Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    MY VCDS COLLECTION - ALL YOU NEED I HOPE


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    MY VCDS COLLECTION

    Here you have my vcds collection, all without password.

    What can you find inside:
    1. All newer dumps that i could find for 11.11.0->12.12.0
    to mention vers.5 eeprom only for bm/bl
    vers.6 eeprom 512bits for rl works with loader

    2. Firmware 1.84 and 1.92

    3. As said by forum members pictures with best quality VCDS clone interfaces

    4. All genuine installers from 11.11.0->14.10.0

    5. All china installers with loaders(cracks) 11.11.3->12.12.0

    6. All HQ Clone Software that i could find from different sources even by doing updates from genuine HQ installers in english and german language.

    7. All needed programs in different versions to recover your intefaces with tutorials and fuse bits for old and new bootloader.

    A total of 998MB all on mega.co.nz without password for you all.

    http://i57.tinypic.com/t9a0xi.jpg

    Share so that others may learn,evolve and share some more. Like this we all evolve.

    МОЙ VCDS КОЛЛЕКЦИЯ

    Здесь у вас есть мою коллекцию дисков VCD, все без пароля.

    Что вы можете найти внутри:
    1. Все новые свалки, что я мог бы найти для 11.11.0-> 12.12.0
    говоря vers.5 EEPROM только для BM / BL
    vers.6 EEPROM 512bits для RL работает с загрузчиком

    2. Firmware 1.84 и 1.92

    3. По словам участников форума фотографий с самым лучшим качеством VCDS клонировать интерфейсы

    4. Все оригинальные инсталляторы из 11.11.0-> 14.10.0

    5. Все фарфора инсталляторами погрузчики (трещины) 11.11.3-> 12.12.0

    6. Все HQ Clone программное обеспечение, которое я мог найти из различных источников, даже делая обновления из натуральной HQ монтажников на английском и немецком языке.

    7. Все необходимые программы в разных версиях, чтобы восстановить ваши intefaces с обучающими и предохранительных битов для старого и нового загрузчика.

    Всего 998MB все на mega.co.nz без пароля для всех вас.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем доброго дня. В ветку Порше писать не стал - она не очень активна. Проблема такая: машина (кайен) приехала без одного из двигателей ручника. Поставили б.у. двигатель - далее нужно провести калибровку. Делается это в 3 этапа. Сначала базовая установка зазора (сделал), потом притирка колодок (сделал), затем калибровка - вот тут затык. Она запускается, через секунд 10 пишет перегрев и все. Даю остыть, ошибка по перегреву уходит, калибровка запускается - опять перегрев. Делаю всё Piwis 2. Блок уже на заводские сбрасывал и заново кодировал - не помогает. Как он расчитывает температуру непонятно. Процедура полностью аналогична Тубурегу. Может есть какие мысли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так пока мех. установку не выполнишь база не запустится. Честно говоря подобного ниразу не было. Притирку в один заход выполняешь или несколько коротких тест-поездок? Может побольше паузы делать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Механическую установку зазоров перед адаптацией делал?
    Дружище, а как же я базу сделал бы иначе? Мех зазор сделал 2.10 и 2.15 при вилке 1.9-2.4 (аж самому понравилось). Если зазор неправильный - ошибка базовой установки (не путать с калибровкой).

    Попробуй! Я ПИВИСом не пользовался, Делал через ОДИС.

    Порш делал Одисом? Он же кодировку вгоняет от тура. А мне нужна 92А.

    Притирка 7 поездок - пройдена успешно.(Пивис сам говорит сколько и как делать)
    А ваг - комом не пробывали? Я чесно говоря не допер что вводить в окошко базовой - просит 1-3 число. Что это - х.з. А так читает и кодирует на ура)
    Вот такая фигня. На Панамере делал тоже с первого раза все прошло, а тут затуп)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, потом Васей возвращал родную кодировку и вуаля! Просто Порш был, а Пивиса не было. Вот и извращался. Так что, попробуй, даже вспомнил, не Одисом получилось, а Васом!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    Как он расчитывает температуру непонятно.
    Наверное, так же как и драйвер ЭБУД для шаговых моторов http://www.bosch-semiconductors.de/m...oduct_Info.pdf Может подгорел мостик в драйвере блока ручника.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...