Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Address 18: Aux. Heat


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения


    Address 18: Aux. Heat Labels: None
    Part No: 1K0 815 007 BH
    Component: Standheizer 042 4404
    Revision: 00042000 Serial number: 09011075000000
    Coding: 0000012
    Shop #: WSC 08336 037 00000
    VCID: 6BDFB6084A9EEF6

    1 Fault Found:
    02456 - Line Filling
    005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100101
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 212
    Mileage: 205905 km
    Time Indication: 0

    как победить
    Label был бы неплохо VCDS Version: Release 11.11.0 (x64)
    Data version: 20111111 Китаи
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А что побеждать? Топливо не подается? База топливного насоса не выполнена? В баке сколько?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В баке от полного до 1/4 , нагревает но иногда дымит как паровоз. Ошибка зa глаз цепляться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    02456 - Line Filling

    02456 - Line Filling: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Possible Symptoms
    Fault Code can not be erased
    Possible Causes
    Line Filling not performed
    New Auxiliary Heater installed
    Possible Solutions
    Perform Line Filling
    Special Notes
    When found in VW Touran (1T): Auxiliary Heating (or similar), perform Line Filling.
    Set Adaptation Channel 030 to a New Value of 30.
    Set Adaptation Channel 043 to a New Value of 0.
    Perform Basic Setting in Measuring Value Block (MVB) 066.

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/02456
    может быть поможет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от aras74
    Я постараюсь написать 12 Сообщений и посмотреть
    спасибо
    http://www.fayloobmennik.net/3739410
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    Похоже что запустили и не закончили базовую установку топл насоса.
    извиняюсь, а что за базовая топливного насоса?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ...та неее, это ошибка по контуру охлаждающей жидкости, часто появляется после смены тосола или моторчика прокачки ОЖ. если все в порядке, она сама пропадает!

    кто-то пробовал прошить догреватель прошивкой от автономки?,
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет с Праздниками, после них поковыряюсь и отпишусь. Когда то она была в блокировке. Может до конца недоделал? Особо волнует густой дым изредка аж до паники пожара :) раз ,,катапультировались,, :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от aras74
    Особо волнует густой дым изредка
    Дымит вроде когда топливо качает, а воспламенения нет , топливо скапливается в камере сгорания, котел блокируется, после разблокировки все что накопилось выгорает. Посмотри выхлоп, может грязью забило, сильно обогащенная смесь, или как писали выше смотреть горелку или штифт накала.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем
    теперь мне нужно проверить проводку, так как блок не отвечает, потом я постараюсь провести базовую установку ну и пред этим переберу, промою. Вскрытие покажет ,а так хотелось обойтись без того. Отпишусь как сделаю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Напишу сюда же. А если ошибка висит по питанию (voltage to low), однако предохранитель цел и блок диагностируется, это что? Ремонт/замена блока управления вебасты?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    кто-то пробовал прошить догреватель прошивкой от автономки?
    Пробовал делать такое на 7L тауреге, получалось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от UkNik
    А если ошибка висит по питанию (voltage to low), однако предохранитель цел и блок диагностируется, это что?
    трется ошибка? аккумулятор?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибка треться, но при попытку запустить - сразу появляется. Аккумулятор живой. В блоках измеряемых величин показывает 0v (утсавка отключения - 10.2v).
    Когда вытаскиваю предохранитель - перестает выходить на связь (что в принципе логично).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    мультиметр что показываeт измерить на контактe webast ? предохранитель только один ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всего 2 предохранителя. 1 - на блок управления (сам котел), 2 - на блок приема радиосигнала.
    Оба целы, но второй не интересен. Мультиметр показывает (в тот момент когда смотрел) 13,2v после предохранителя. К сожалению, на разъеме не мерял.
    Но когда вытаскиваю предохранитель - блок перестает отвечать на диагностику, значит на него напряжение приходит. Конечно, есть вероятность, что на самом разъеме напряжение просаживается, но не до 0 вольт же? И даже если и так - то блок по идее должен был бы терять связь с гейтвеем, а этого не присходит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от UkNik
    К сожалению, на разъеме не мерял.
    Именно . В момент запуска котла у вас начинает работать свеча. А там точара дай бог. Вот поэтому и просадка у вас происходит
    Смотреть в момент запуска напругу на разъеме. Если по входу с ней норм , то мозгам котла опа. Предварительно проверить сопростивление свечи также перед заменой.
    Но обратное - если свеча вылетела, то било бы ошибку по ней.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ок, спасибо! Доберусь до разъема на праздниках - посмотрю.
    Просто думал, что в этом случае блок бы разорвал диагностическую сессию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    aras74, я не могу просмотреть скрытые сообщения, мало сообщений.
    Ошибка 02456 висит из-за неправильного значения в канале 043. Измени значение на "1" и будет тебе Щастье!
    Пока в этом канале висит "0", то топливопровод не заполнен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если память не изменяет, то на Табуреге стоит ТТС.
    =======================

    UkNik, бывает ситуация когда после передергивания предохранителя Вебасто диагностируется, но не запускается при всех условиях(т<+5, бак не в "резерве", отопитель не блокирован, двигло не прогрето).
    Дается "пендюль" путем сохранения своей кодировки(0031012, 0000012, или другой).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот и сегодня ко мне приезжал Туран 2003 года. "Тест исполнителей" проходит, а принудительный старт нет. В "Измерительных группах" фигурирует "Выкл".
    Решил дать пендюля сохранив кодировку 0000011. Котел заурчал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...