Алеш Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 Добрый день.Код Р030А(00778) Датчик угла поворота рулевого колеса.Появился после замены подшибника в рулевой.Во время когда рейка была отсоединена хозяин поворачивал руль в обестороны(якобы проверить).Последствия код Р030А текуший в 4 блоках(моторнике,ESP,под рулевых переключателей,центр электроники) удаляется в ESP и снова фиксируется. Дайте совет по устранению и востановлению. Адаптация Васей-делали проблема не устраняется.а в рулевом управление при разборке может не правильно собрали? до снятия было все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pika Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 vasом должна откалиброваться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vava1172 Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 там вроде пробная поездка нужна,с поворотом рулевого колеса до 30 градусов в обе стороны...Было такое на a4 b6 америкосе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
domen Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 по прямой можно прокатится и должно погаснуть, если только датчик не сломали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaoSan Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 Ни куда ехать не надо! Вот мой вариант простой процедуры адаптации датчика G85 для всех а/м VAG с помощью шнурка (VAG-COM), без всяких танцев с бубном и прочих волшебных заклятий.Адаптация "датчика угла поворота рулевого колеса G85" - установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).ВНИМАНИЕ! Данная методика - подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP - методика адаптации датчика G85 будет совсем другая (в другом блоке и в другой группе)! Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок, и нажимаем кнопку "Закрытая область - 16" и вводим код доступа: 40168. Теперь заходим в "Базов. параметры - 04" этого же блока. Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать". Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте! Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" в окне "группы 060" - панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля. Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах, с пределом допуска значений от "-1.5°" до "+1.5°".Проверка адаптированных значений для "датчика угла поворота рулевого колеса G85". После проведения адаптации датчика G85, а также в случае возникновения проблем при уводе а/м в сторону от прямолинейного движения, либо в иных других случаях – следует проверить текущее значение адаптации датчика G85. Допустимое отклонение значения адаптации для датчика G85 должно быть в пределах от "-1.5°" до "+1.5°". Проверка текущего значения датчика G85. Включите зажигание и заведите ДВС. Установите руль прямо по центру, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте! Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку "Измеряем. группы – 08", наберите цифрами в поле "Группа" значение "004" и нажмите на кнопку "Прочитать". В 1-м поле - должно быть значение, с пределами допуска значений от "-1.5°" до "+1.5°". Если текущее значение в этом поле находится за пределами допуска, например "-11°", то, скорее всего, во время движения а/м - вы будете ощущать проблемы с его уводом в сторону. Если значение в пределах допуска - то адаптировать датчик G85 более точно - не надо! Копирайт: MaoSan. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vorh Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 Скорее всего порвали спираль улитки. Прозвоните и будет точно ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 А в 16 адресе часом нет ошибки о неисправности эбу? Было такое после замены рейки. Механозы руль крутили без рейки. Пришлось потом ручками eprom править. Вот держи на всякий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 Датчик на руле стоит вернее за ним ,обороты при установленной рейке ограничены . Если руль крутили без нее то, как выше писали уже, шлейф оторвали скорее всего ...Проверить можно ,достаточно увидеть в измерениях что кажет датчик . Градусы должны меняться при повороте руля .не важно что ноль датчика не откалиброван . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 датчик оптический. под диском датчика еще есть ползунок типа как в MRM Mercedes. Он не ломается а просто перескакивает. Да, и к шлейфу датчик не имеет отношения. На шлейфе подушки и мультируль. Месверты вот эти проверить не мешало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadik777 Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 посмотрите по показаниям сколько показывает датчик если заваливает за 700 или -700 градусов то руль крутанули на пару оборотов у меня крафтер был посли ремонта рейки пришлось на криставине переворачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 Так чем дело то кончилось тс? Интерессно ж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алеш Опубликовано: 25 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 Всем спасибо за участие в теме! Прошу прошения за молчание.Клиент с машиной исчез и не вернулся.За то на форуме есть решение по этой неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadik777 Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 я бы тоже с радостью узнал если бы было 15 сообщений !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadik777 Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 мне пришло уведомление а хотя я отвечаю на свое сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас