Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    AUDI A4 2008г 1.8TFSI ESP 8.1 Бош


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день.Код Р030А(00778)
    Датчик угла поворота рулевого колеса.Появился после замены подшибника в рулевой.Во время когда рейка была отсоединена хозяин поворачивал руль в обестороны(якобы проверить).Последствия код Р030А текуший в 4 блоках(моторнике,ESP,под рулевых переключателей,центр электроники) удаляется в ESP и снова фиксируется. Дайте совет по устранению и востановлению. Адаптация Васей-делали проблема не устраняется.а в рулевом управление при разборке может не правильно собрали? до снятия было все ОК.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    там вроде пробная поездка нужна,с поворотом рулевого колеса до 30 градусов в обе стороны...Было такое на a4 b6 америкосе
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    по прямой можно прокатится и должно погаснуть, если только датчик не сломали
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ни куда ехать не надо! Вот мой вариант простой процедуры адаптации датчика G85 для всех а/м VAG с помощью шнурка (VAG-COM), без всяких танцев с бубном и прочих волшебных заклятий.

    Адаптация "датчика угла поворота рулевого колеса G85" - установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
    ВНИМАНИЕ! Данная методика - подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP - методика адаптации датчика G85 будет совсем другая (в другом блоке и в другой группе)!
    Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок, и нажимаем кнопку "Закрытая область - 16" и вводим код доступа: 40168.
    Теперь заходим в "Базов. параметры - 04" этого же блока. Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать".
    Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте!
    Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" в окне "группы 060" - панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
    Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах, с пределом допуска значений от "-1.5°" до "+1.5°".
    Проверка адаптированных значений для "датчика угла поворота рулевого колеса G85".
    После проведения адаптации датчика G85, а также в случае возникновения проблем при уводе а/м в сторону от прямолинейного движения, либо в иных других случаях – следует проверить текущее значение адаптации датчика G85. Допустимое отклонение значения адаптации для датчика G85 должно быть в пределах от "-1.5°" до "+1.5°".
    Проверка текущего значения датчика G85.
    Включите зажигание и заведите ДВС. Установите руль прямо по центру, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте!
    Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку "Измеряем. группы – 08", наберите цифрами в поле "Группа" значение "004" и нажмите на кнопку "Прочитать". В 1-м поле - должно быть значение, с пределами допуска значений от "-1.5°" до "+1.5°". Если текущее значение в этом поле находится за пределами допуска, например "-11°", то, скорее всего, во время движения а/м - вы будете ощущать проблемы с его уводом в сторону. Если значение в пределах допуска - то адаптировать датчик G85 более точно - не надо!
    Копирайт: MaoSan.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скорее всего порвали спираль улитки. Прозвоните и будет точно ясно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А в 16 адресе часом нет ошибки о неисправности эбу?
    Было такое после замены рейки. Механозы руль крутили без рейки. Пришлось потом ручками eprom править.
    Вот держи на всякий.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Датчик на руле стоит вернее за ним ,обороты при установленной рейке ограничены . Если руль крутили без нее то, как выше писали уже, шлейф оторвали скорее всего ...Проверить можно ,достаточно увидеть в измерениях что кажет датчик . Градусы должны меняться при повороте руля .не важно что ноль датчика не откалиброван .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    датчик оптический. под диском датчика еще есть ползунок типа как в MRM Mercedes. Он не ломается а просто перескакивает.
    Да, и к шлейфу датчик не имеет отношения. На шлейфе подушки и мультируль. Месверты вот эти проверить не мешало.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    посмотрите по показаниям сколько показывает датчик если заваливает за 700 или -700 градусов то руль крутанули на пару оборотов у меня крафтер был посли ремонта рейки пришлось на криставине переворачивать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так чем дело то кончилось тс? Интерессно ж.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем спасибо за участие в теме! Прошу прошения за молчание.Клиент с машиной исчез и не вернулся.За то на форуме есть решение по этой неисправности.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я бы тоже с радостью узнал если бы было 15 сообщений !!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    мне пришло уведомление а хотя я отвечаю на свое сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...