Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Тюнинг прошивки КПП DSG / S-Tronic в оригинальном, заводском формате


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    Друзья, впервые на нашем форуме предлагаем тюнинг прошивки для КПП DSG / S-Tronic в оригинальном формате для работы с оборудованием:

    ODIS - E,  VAG CAN PRO, AVDI 

    Вам это позволяет без труда и особых манипуляций с блоками и файлами использовать обычный диагностический интерфейс.

    От Вас потребуется только протокол диагностики КПП автомобиля для которого нужен чип тюнинг DSG / S-Tronic

    Следует заметить, что данная процедура предназначена для уверенных и опытных специалистов. 

    Если Вы не знаете, как пользоваться данными оборудованием то следует обратиться к опытным специалистам своего дела или заказать удалённую прошивку блока КПП DSG / S-Tronic у наших специалистов через соответствующий раздел: 

    Secure Remote Services

    Для этого у Вас должно быть одно из выше перечисленного оборудования и удалённый доступ через AnyDesk

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • *VIP*

    @*AG*  спасибо за файл! 

    Сегодня залили VCP в B7

    Для продвинутых пользователей ODIS - E 100% попадание в цель! 

    Какая рыночная цена будет у таких прошивок? 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    11 минут назад, KVINTA сказал:

    А зачем так извращаться? 

    у кого нет оборудования 58 модуля например

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возникает вопрос, а как самому прошить коробку? 

    Где скачать прошивку? Какие гарантии, что эта не навредит моей машине. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    18.12.2021 в 14:08, wutremp сказал:

    Какие гарантии, что эта не навредит моей машине.

    Вы хоть раз делали тюнинги чипов? Если нет, то с такого мода лучше не начинать, попробуйте что-то полайтовее, не на мощность, на дрифт, а что-то на, ну не знаю, на расход топлива.

    Для самостоятельного апргрейда вам потребуется и специалтное же оборудование. Вы электрик?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата

    ли заказать удалённую прошивку блока

    Это как, простите? Я даже представить не могу чисто логически, а вы это как-то реализуете технически? Сразу становится опасненько, а если какой-то злоумышленник захочет нанести вред моему авто?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, Иванов сказал:

    злоумышленник захочет нанести вред моему авто?

    21 век, банки рушат, а вы думаете, вам прошивку не запрошивят? Если у вас авто последнего поколения, то можно подключиться к компьютеру, по сути, как делается диагностика даже простых машин - прогоняется через прогу.

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @wutremp  покупаете адаптер VAS 5054 A 

    Устанавливаете

    Если хотите просто обновить то вот Вам свежий сток:

    Если Вас интересует модифицированные прошивки под ODIS то заказываете в этой теме:

    https://vagperformance.ru/forum/forum/26-remap-chiptuning-files-vag-bin-to-frfodxsgo-conversion/

     

    Если сами боитесь обратитесь к специалистам из этого раздела:

    https://vagperformance.ru/forum/forum/5-dilery-vagperformance/

     

    WxW Вам любезно предлагал свои услуги. 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, *AG* сказал:

    @Иванов @Horse  Вы чего курите? Что за дич несёте? 

    Сами вы... Я имел в виду - вы на расстоянии можете что-то докинуть на авто из полезного, как я понял. Вот я и подумал сразу, что точно так же можно что-то "свинтить".  Потом дошло, что вы имели в виду - присылайте модификацию, разберемся.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @Иванов что свинтишь через тим вьювер или DOip? 

    Что такого ценного в Вашей бричке? 

    Всё ценное на все разом авто в этом разделе: 

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день.

    Слышал, что некоторые прошивки позволяют снизить давление, что понижает вероятность ремонта DSG. Ваша услуга позволяет этого добиться? И если да, то каким образом давление снижается?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @balu736 если речь идёт о коробке DQ 200 то можно понизить верхнее рабочее давление до 52 бар.

    Редактирование прошивки производится  в оригинальном редакторе от Alientech:

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    5 часов назад, balu736 сказал:

    Меня интересует механизм снижения давления, не влияющий на показатели ДСГ. 

    Что значит механизм? Каким путём это добиваемся механически? 

    По сути меняем значение с 60 бар на 52 бара в прошивке. Соответственно насос далее не  создаёт большего значения. 

    Вопрос весьма спорный! Производители ранее приняли такое решение потом от него отказались. В последних версиях софта вернулись на значение 60.

    Насос чаше нужно включать, что несет большую нагрузку на другие компоненты мехатроника. 

    Делаем по желанию и больше такой вариант подходит для спокойной эксплуатации в отличии от динамичных прошивок. Там нужен запас по давлению. 

    Наглядно можно посмотреть при движении автомобиля во 2м канале и соответственно в 30 и 31 группе. 

    Таким образом увидите включение насоса, чем выше скорость тем он чаще включается. Ну и нагрузка растёт, если убрать запас по давлению, насос работает практически постоянно. 

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я вообще думаю, что там качество металла. А так - все они надежные, никто чаще-реже на СТО не появляется.

    А вот мнение авторов форума хотелось бы послушать, почему немцы?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    18.12.2021 в 13:08, wutremp сказал:

    Возникает вопрос, а как самому прошить коробку? 

    Где скачать прошивку? Какие гарантии, что эта не навредит моей машине. 

    В советские времена на Северодонецком "Азоте" японцы монтировали производство, поставив условие - никаких рационализаторских предложений.

    • Haha 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @balu736 я не против рационализаторства! 

    Правда не всем рекомендую заниматься рукоблудством) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    27.12.2021 в 00:15, Иванов сказал:

    Я вообще думаю, что там качество металла. А так - все они надежные, никто чаще-реже на СТО не появляется.

    А вот мнение авторов форума хотелось бы послушать, почему немцы?

    Есть такая статистика: 90% годового объема продаж авто, исчисляемая 86 миллионами машин, приходится на 12 компаний. Первое место занимают немцы. 

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    24.12.2021 в 14:52, *AG* сказал:

    Что значит механизм? Каким путём это добиваемся механически? 

    По сути меняем значение с 60 бар на 52 бара в прошивке. Соответственно насос далее не  создаёт большего значения. 

    Вопрос весьма спорный! Производители ранее приняли такое решение потом от него отказались. В последних версиях софта вернулись на значение 60.

    Насос чаше нужно включать, что несет большую нагрузку на другие компоненты мехатроника. 

    Делаем по желанию и больше такой вариант подходит для спокойной эксплуатации в отличии от динамичных прошивок. Там нужен запас по давлению. 

    Наглядно можно посмотреть при движении автомобиля во 2м канале и соответственно в 30 и 31 группе. 

    Таким образом увидите включение насоса, чем выше скорость тем он чаще включается. Ну и нагрузка растёт, если убрать запас по давлению, насос работает практически постоянно. 

     

    Очень длинно, но вы подтвердили, что смена давления вызывает изменение показателей работы коробки.

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @balu736 изменение давления в меньшую сторону (стоковый софт) даёт ошеломительный эффект плацебо! 

    Люди обчитавшиеся D2 считают, что если помогло Пете и Васе то Серёже, тем более поможет! В большинстве случаев с ошибкой P17BF играет роль самоуничтожения КПП DSG грамотно заложенного конструкторами концерна VAG 

    И игра с давлением больше самоуспокоение) А ремонт носит локальный характер устранения проблем и не решает в комплексе проблемы в целом. 

    Это тема нудная и длинная. Да и не Всем читателям будет понятно, о чём речь. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...