Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Датчик давления и температуры фреона


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток! Периодически возникает следующая ошибка, при работе климата, начинает дуть теплый воздух с дефлекторов, за бортом +30, на климате +21, через сек 30-60 вновь холодный как положено, такое "явление" может происходить до 10 раз в месяц примерно, при диагностике ошибка по датчику давления и температуры(нет связи/сигнала) фреона и ошибка по блоку климата, ограничение работы из-за неправильной величины. Touareg FL 12000 пробег, дилер проверял разьемы, проводку, по гарантии была произведена замена датчика давления фреона 4h0959126b, но ситуация повторилась, те же ошибки, также охлаждение на непродолжительное время отключается. Из-за чего подобное может происходить?

    Также подскажите, пожалуйста, при дождливой погоде, запотевает лобовое стекло, приходится включать подогрев, хотя в настройках климата установлена галочка помойму автоматический обогрев лобового или что-то подобное. Как вобще должна работать эта функция в настройках климата?

    По ошибкам еще висит ограничение работы функции сигнализации необходимости перерыва (распознавание усталости) может это как-то быть связано с климатом, шина данных у них не общая?
    Буду благодарен за помощь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от greenmonah
    Из-за чего подобное может происходить?
    Наверное на шине ЛИН есть ещё один абонент, например датчик влажности. Вероятно он сажает шину.
    Шину ЛИН умеешь проверять или ты без понятия?
    Машина на гарантии, а владелец не знает что делать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Наверное на шине ЛИН есть ещё один абонент, например датчик влажности. Вероятно он сажает шину.
    Шину ЛИН умеешь проверять или ты без понятия?
    Машина на гарантии, а владелец не знает что делать?
    Дилер не знает, с горем пополам заменил датчик давления хладагента, но ситуация не изменилась, ограничение работы климата, буду ехать к другому официалу, но теперь хотелось бы понимать из-за чего подобное может происходить! А как проверить если на шине другой "абонент" неисправен, как его идентифицировать если ошибка по датчику давления фреона вновь присутствует(но он заменен на новый)?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от greenmonah
    Дилер не знает, с горем пополам заменил датчик давления хладагента, но ситуация не изменилась, ограничение работы климата, буду ехать к другому официалу, но теперь хотелось бы понимать из-за чего подобное может происходить! А как проверить если на шине другой "абонент" неисправен, как его идентифицировать если ошибка по датчику давления фреона вновь присутствует(но он заменен на новый)?
    как это? Машина на гарантии, есть обращение клиента с неисправностью, выполнены работы, заказ-наряд закрыт, а неисправность не устранена, то есть повторный ремонт. Дилер не может просто послать*** клиента как другой сервис и составляет DISS запрос в тех поддержку. Машина остается у них и продолжают разбираться до победного. А клиент периодически либо им по телефону "нуштокает", либо представительству марки. Я всегда именно в такой последовательности похожие случаи наблюдал. Ты, видимо, что-то не договариваешь.
    Чтобы понимать о чем официалы будут говорить лучше прочесть программу самообразования по Туарегу 11мг, она же SSP 449 (гугл знает где ее искать), чем лезть в машину.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    как это? Машина на гарантии, есть обращение клиента с неисправностью, выполнены работы, заказ-наряд закрыт, а неисправность не устранена, то есть повторный ремонт. Дилер не может просто послать*** клиента как другой сервис и составляет DISS запрос в тех поддержку. Машина остается у них и продолжают разбираться до победного. А клиент периодически либо им по телефону "нуштокает", либо представительству марки. Я всегда именно в такой последовательности похожие случаи наблюдал. Ты, видимо, что-то не договариваешь.
    Чтобы понимать о чем официалы будут говорить лучше прочесть программу самообразования по Туарегу 11мг, она же SSP 449 (гугл знает где ее искать), чем лезть в машину.
    Я сам лезть в авто не собираюсь, задал вопрос для понимания из-за чего подобное может происходить, профессионализма дилера при замене датчика уже наелся, буду обращаться к другому, но хотел здесь уточнить возможную причину для последующей гарантийной дискуссии. Выше описал все как есть

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Чтобы понимать о чем официалы будут говорить лучше прочесть программу самообразования по Туарегу 11мг, она же SSP 449 (гугл знает где ее искать), чем лезть в машину
    Ознакомился с Ssp449, получается на шине lin помимо датчика давления хладагента присутствуют датчик дождя и освещенности, датчик загрязнения воздуха, обогревы предених сидений, я так понимаю кто-то из них некорректно работает, исключаем датчик давления, так как он новый, и как теперь угадать кто виновник торжества? Все датчики менять и ожидать изменения? Почему ошибка бьется только по датчику фреона? Мне дилер уже подсказал, ошибка не постоянная замечаю раз в 2 недели примерно, хотите чтобы вам всю машину поменяли по частям? С трудом добился гарантийной замены датчика, но не помогло, хочу обратиться к другому официалу более адекватному
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от greenmonah
    начинает дуть теплый воздух с дефлекторов, за бортом +30, на климате +21, через сек 30-60 вновь холодный как положено
    банальное предположнение конечно, но всё же: фреона достаточно? радиаторы чистые?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от greenmonah
    хотите чтобы вам всю машину поменяли по частям
    ну, если они нормально не могут отдиагностировать, то пусть всю и меняют.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Jet000
    банальное предположнение конечно, но всё же: фреона достаточно? радиаторы чистые?

    ----------


    ну, если они нормально не могут отдиагностировать, то пусть всю и меняют.
    12000 пробега, новый автомобиль, радиаторы чистейшие
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да послать дилера***, да заехать к диагностоам, они хоть направление толком дадут в какую сторону на дилера наседать надо, а дилер он мутить любит, что бы за свой счёт не хера не делать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от greenmonah
    12000 пробега, новый автомобиль, радиаторы чистейшие
    новые в автосалоне стоят.
    12000 у ваг совсем ни о чем не говорит! У нас клиент на кузибене за 30000 три раза рейку по гарантии поменял и с огромной радостью продал этот "надежный немецкий автомобиль"!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Какой алгоритм работы датчика высокого давления? Он всегда сигнал передает, а при возрастании давления выше заданного отключается и происходит ограничение работы климата, из-за этого и ошибка сохраняется? Подскажите, куда копать для понимания что является причиной ошибки по датчику, если его заменили на новый. Ошибки появляются хаотично, при температуре за бортом и +20 и +39, с частотой примерно до 10 раз в месяц, проявляется выключением охлаждения на 1-3 минуты
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если датчик качества(загрязнения )воздуха подключен к этой же лин- шине, то отключи его и понаблюдай
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Заменили по гарантии датчик давления фреона, а также датчик качества воздуха, но ошибка по датчику давления и температуры хладагента, периодически вновь появляется - нет связи, что дальше менять? Вместе с датчиком фреона висит ошибка по системе распознавания усталости
    Все разьемы и проводку от блока к датчикам проверили
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    greenmonah, долбить дилера по гарантии. Возможно проблема в ПО.
    Проверяли обновления ПО по блокам одисом online, новые обновления отсутствуют
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от edison5
    Данные авто в студию или разговор о гадании на кофейной гуще.
    Какие данные нужны?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пусть меняют фильтр фреона он на радиаторе
    Причины
    Залили или был залит старый фреон Тоесть его много раз использовали и балон не меняли Экономят так
    Забит фильтр он будет плохо пропускать газ
    Мало фреона
    Много фреона
    Должна быть норма как указано
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ivansch
    Пусть меняют фильтр фреона он на радиаторе
    Причины
    Залили или был залит старый фреон Тоесть его много раз использовали и балон не меняли Экономят так
    Забит фильтр он будет плохо пропускать газ
    Мало фреона
    Много фреона
    Должна быть норма как указано
    Авто 15000 пробега, фреон с покупки никто не трогал, говорят, если бы мало или много было фреона, другие ошибки бы были
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Полный протокол диагностики выложить можете?
    Есть фото части прошлого протокола

    http://i.piccy.info/i9/64a6dc4831206a7c3c38649efeec0eb6/1517387014/217359/1217625/37484214_E910_4CA1_BA16_BBB9422249DB.jpg

    И как следствие, после датчика давления, появляется ошибка по климату

    http://i.piccy.info/i9/e416e8c2101e173fe0c0f35f23ab85f7/1517393460/231512/1217625/07E1C917_E44C_48DD_A2D3_0B1A28372C84.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нужен в "электронном" виде и полный. Питание на датчике проверялось? Осциллограмма на сигнальном проводе датчика. 08 адрес?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не решаются такие проблемы без сканера и должного уровня познаний владельца.
    Зря время тратите господа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Не решаются такие проблемы без сканера и должного уровня познаний владельца.
    Зря время тратите господа.
    Согласен,но причины беды всё же перечислю.
    1.Абоненты LIN(в данной комплектации,если чем то не дооснастили только датчик давления фреона и загрязнённости воздуха)2.Проводка(разъёмы,точки соединения в жгуте проводов в водоотводном коробе)3.Предохранитель SB48(микротрещина)4.Соединение с массой в водоотводном коробе 5.Блок управления бортовой сети.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...