Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Туарег 3.0 дизель


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый вечер !
    Тур 3.0 дизель BKS плохо заводится утром (или когда долго постоит ).
    Не на что не жалуется. Потом весь день отлично заводится. У меня мысль, не может ли он плохо заводиться из-за того, что на водительской двери не работает микрик открытия двери ? При открытии двери автомобиль этого не видит. На А-8 при открытии двери активируется подвеска ( выравнивает автомобиль ) и может еще что-то. Не может не включатся из-за этого насос подкачки?
    Буду признателен за совет !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Плохо заводиться, это как? Долго, с перебоями, плохо крутит,не выходит на режим? 1 поле измеряемых величин при пуске исследовалось? Ошибки системы заряда есть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Забудь про микрик. Для начала тебе нужно узнать с какой скоростью стартер крутит двигатель (количество оборотов) на этих двигателях были проблемы со стартерами...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если менялся ГРМ возможно неправильно выставлено "зажигание".
    Была такая же проблема на б5 tdi.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почему бред?
    Если угол опережения зажигания выствавлен неправильно, будет как раз затруднённый запуск на холодную, если будет
    Допуск отклонения +-6 градусов от нуля, у меня было около 12 на момент наличия проблемы, если память не изменяет.
    Крутил по 5-10 с пока не запускался, потом и на тёплый двиг уже норм, пока опять не постоит достаточное время
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Коллеги уов на 3х л. Туре ни причем ,ошибка по грм встреча.Проблема в потере компрессии.на холодном двс у немцев при + температуре свечи не работают,при потере давления в рампе будет ошибка.Клапона в гбц не плотно прилегают отсюда вывод,нагар на клапонах,избыточное давление масла в гидро-компесаторах (износ плунжера гидро -компенсатора).Вывод потеря компрессии.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бред! За последнее сочинение оценка 2/2. 2 за грамотность, 2 за мысль! Топикстартера прошу дать ответы на мои вопросы!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Правдоподобно же)
    Если не свечи накаливания и не ТНВД (хотя рановато исключать), остаются форсунки..
    Возможно льют вместо распыления, либо неправильно реагируют на управляющее напряжение.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да не надо ломать голову, топикстартеру*** на наши вопросы. Там решение проблемы в изучении 5 полей измеренных величин!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Лично я и не ломаю, не глядя на машину в любом случае все варианты - спекуляция)
    Так, флужу, сообщения набиваю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от VAGonovod
    Почему бред?
    Если угол опережения зажигания выствавлен неправильно, будет как раз затруднённый запуск на холодную, если будет
    Допуск отклонения +-6 градусов от нуля, у меня было около 12 на момент наличия проблемы, если память не изменяет.
    Крутил по 5-10 с пока не запускался, потом и на тёплый двиг уже норм, пока опять не постоит достаточное время
    Вот вот, начинаете давать советы с оглядкой нм моторы с ТНВД . Товарищ вам не зря сказал почитать про коммонрейл. Ничего там не регулируется механически-только по эльзе выставил и всё. Плохо заводится-скрин или лог 001 гр, как сказали. Нужен момент нарастания давления в рампе-именно его крутизна и "задумчивость". Дальше момент синхронизации-он начинается после 160 об в мин. До этих оборотов , пара Г28-Г40 не вступает в работу, иными словами нет 160 об-нет синхры-нет цикловой подачи, от температуры не зависит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверка обраток, не всегда даёт результат. У меня были случаи, обратка держит, а слив идет через распылитель форсунки. Надо глушить по одной форсунке и в изм.вел. смотреть набор давления. Как правило 1 или 2 форсунки к замене.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    давление в системе при зпуске,давлени про работе?дого заводится ,что именно ,появляется дмность при запуске и при резком газе?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А меняли топливный?У етих движков осебенность блин..-Воздушит их!Был один такой-Забыли снять с сигналки(доустановленной) и маслали стартером..Спрей чистки карба в руки и сняли патрубок с дроселя рециркуляции.Один крутит-другой брызгает.Завели через 10сек.Вопрос как его завоздушило Спросил потом у официалов-сказали мол знают за проблему завоздушивания...начинать с топливного фильтра...потом заполнить бак до половины...потом проверить трубки в баке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Vorh, Как глушил форсунки , выпуклую шайбу делал?

    Такая же проблема , машина отца, на холодную заводится еле еле с черным дымком, на горячую хоть обкрутись. Обратки с форсунок проверил - в норме, подающий насос подает, с рамп штекера скидывал реагирует . Подключил сканер ДПА 5 , показывает в рампе скачки при заводке от 15000 до 70000, когда заведен 22000 на малых стабильно держит . Тяга нормальная , расход нормальный , максималку прет. Если форса внутрь сливает , возможно ли её вычеслить глуша шайбой по очереди форсунки. , Да еще воду холодную лил по очереди на насос и форсы - итог тоже нулевой.

    ----------

    Да , еще , стартер крутит 130 оборотов в минуту.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бывает иногда машина не заводиться, загорается оранжевая спираль. Потм с 5ого раза заводится. Менял свечи накаливания - не помогло.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    klubber, Обычно спираль сигнализирует забившийся топливный фильтр, или проблемы с подающим, ну короче по маркам у каждого свое.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...