Владимир035 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Добрый вечер ! Тур 3.0 дизель BKS плохо заводится утром (или когда долго постоит ). Не на что не жалуется. Потом весь день отлично заводится. У меня мысль, не может ли он плохо заводиться из-за того, что на водительской двери не работает микрик открытия двери ? При открытии двери автомобиль этого не видит. На А-8 при открытии двери активируется подвеска ( выравнивает автомобиль ) и может еще что-то. Не может не включатся из-за этого насос подкачки? Буду признателен за совет ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wawanz Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 очень похоже на падение давления топлива в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Плохо заводиться, это как? Долго, с перебоями, плохо крутит,не выходит на режим? 1 поле измеряемых величин при пуске исследовалось? Ошибки системы заряда есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxa78 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Подкачка ему до фонаря,компрессию на холодную стоит померить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mafioso Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Забудь про микрик. Для начала тебе нужно узнать с какой скоростью стартер крутит двигатель (количество оборотов) на этих двигателях были проблемы со стартерами... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGonovod Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Если менялся ГРМ возможно неправильно выставлено "зажигание". Была такая же проблема на б5 tdi. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Бред Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGonovod Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Почему бред? Если угол опережения зажигания выствавлен неправильно, будет как раз затруднённый запуск на холодную, если будет Допуск отклонения +-6 градусов от нуля, у меня было около 12 на момент наличия проблемы, если память не изменяет. Крутил по 5-10 с пока не запускался, потом и на тёплый двиг уже норм, пока опять не постоит достаточное время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Билет№6: Устройство систем впрыска Common Rail. Вопрос№2 : устройство привода ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doctorzip Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Коллеги уов на 3х л. Туре ни причем ,ошибка по грм встреча.Проблема в потере компрессии.на холодном двс у немцев при + температуре свечи не работают,при потере давления в рампе будет ошибка.Клапона в гбц не плотно прилегают отсюда вывод,нагар на клапонах,избыточное давление масла в гидро-компесаторах (износ плунжера гидро -компенсатора).Вывод потеря компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Бред! За последнее сочинение оценка 2/2. 2 за грамотность, 2 за мысль! Топикстартера прошу дать ответы на мои вопросы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGonovod Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Правдоподобно же) Если не свечи накаливания и не ТНВД (хотя рановато исключать), остаются форсунки.. Возможно льют вместо распыления, либо неправильно реагируют на управляющее напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Да не надо ломать голову, топикстартеру*** на наши вопросы. Там решение проблемы в изучении 5 полей измеренных величин! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGonovod Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Лично я и не ломаю, не глядя на машину в любом случае все варианты - спекуляция) Так, флужу, сообщения набиваю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Зато честно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Цитата: Сообщение от VAGonovod Почему бред? Если угол опережения зажигания выствавлен неправильно, будет как раз затруднённый запуск на холодную, если будет Допуск отклонения +-6 градусов от нуля, у меня было около 12 на момент наличия проблемы, если память не изменяет. Крутил по 5-10 с пока не запускался, потом и на тёплый двиг уже норм, пока опять не постоит достаточное время Вот вот, начинаете давать советы с оглядкой нм моторы с ТНВД . Товарищ вам не зря сказал почитать про коммонрейл. Ничего там не регулируется механически-только по эльзе выставил и всё. Плохо заводится-скрин или лог 001 гр, как сказали. Нужен момент нарастания давления в рампе-именно его крутизна и "задумчивость". Дальше момент синхронизации-он начинается после 160 об в мин. До этих оборотов , пара Г28-Г40 не вступает в работу, иными словами нет 160 об-нет синхры-нет цикловой подачи, от температуры не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VALIOK Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 6 капельниц + 6 щприцев по 20мл собираем стенд для проверки обратки и в путь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vorh Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Проверка обраток, не всегда даёт результат. У меня были случаи, обратка держит, а слив идет через распылитель форсунки. Надо глушить по одной форсунке и в изм.вел. смотреть набор давления. Как правило 1 или 2 форсунки к замене. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VALIOK Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 да, но начать с чего-то нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Иваныч 73 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 давление в системе при зпуске,давлени про работе?дого заводится ,что именно ,появляется дмность при запуске и при резком газе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bagrat1980 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 А меняли топливный?У етих движков осебенность блин..-Воздушит их!Был один такой-Забыли снять с сигналки(доустановленной) и маслали стартером..Спрей чистки карба в руки и сняли патрубок с дроселя рециркуляции.Один крутит-другой брызгает.Завели через 10сек.Вопрос как его завоздушило Спросил потом у официалов-сказали мол знают за проблему завоздушивания...начинать с топливного фильтра...потом заполнить бак до половины...потом проверить трубки в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Laf75 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Vorh, Как глушил форсунки , выпуклую шайбу делал? Такая же проблема , машина отца, на холодную заводится еле еле с черным дымком, на горячую хоть обкрутись. Обратки с форсунок проверил - в норме, подающий насос подает, с рамп штекера скидывал реагирует . Подключил сканер ДПА 5 , показывает в рампе скачки при заводке от 15000 до 70000, когда заведен 22000 на малых стабильно держит . Тяга нормальная , расход нормальный , максималку прет. Если форса внутрь сливает , возможно ли её вычеслить глуша шайбой по очереди форсунки. , Да еще воду холодную лил по очереди на насос и форсы - итог тоже нулевой. ----------Да , еще , стартер крутит 130 оборотов в минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
klubber Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Бывает иногда машина не заводиться, загорается оранжевая спираль. Потм с 5ого раза заводится. Менял свечи накаливания - не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Laf75 Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 klubber, Обычно спираль сигнализирует забившийся топливный фильтр, или проблемы с подающим, ну короче по маркам у каждого свое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
klubber Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Похоже ТНВД на подходе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас