Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблема с Q7 4.2 fsi


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Машина Ауди Ку7 4.2 фси
    Машина едет, чуть колбасит, горит EPC, чек не горит

    https://youtu.be/_vyaz_hLDx4 - Вот такой вот свист с двигателя

    В салоне слышен небольшой хруст или стук, не очень понятно, тихо тихо.

    Куда капать, чего смотреть?
    Заранее благодарю

    ----------

    ht tps: //yout u.be/_ vya z_hL Dx4

    Нет 15 сообщений, не могу постить ссылку. Уберите пробелы и будет видео:)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Найди того, кто сможет идентифицировать источник звука, заодно и ошибки почитает.
    Здесь по звёздам не работают.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так вот нет таких...
    Мотористы разводят руками, первый раз слышим куда лезть чего смотреть не знаем.

    Могут ли свистеть форсунки от сильного давления топлива?
    Надеюсь что это просто умерла ТНВД и почему то гонит сильно большое давление в них. Это вообще реально?

    Жду как освободиться гараж и начну разбор. Инфы в инете почти нет. Как будто я первый такой:(
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прочитай текущие ошибки ... хотя-бы самой простой диагностикой по ОБД протоколу... Пока не начали крутить всё подряд!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Satis
    Так вот нет таких...
    Мотористы разводят руками, первый раз слышим куда лезть чего смотреть не знаем.

    Могут ли свистеть форсунки от сильного давления топлива?
    Надеюсь что это просто умерла ТНВД и почему то гонит сильно большое давление в них. Это вообще реально?

    Жду как освободиться гараж и начну разбор. Инфы в инете почти нет. Как будто я первый такой:(
    Да инфы полно, спроси у яндекса "ssp 388 vag" там есть данные по давлению топлива. Сканер очень пригодится до разборок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем друзья, беда бедушная, последний толковый моторист в нашем городе тоже не смог обнаружить проблему. Цепь шепчет, тнвд не шумят,
    Свист-звон стоит в топливных трубках и до и после Тнвд
    Давление на ХХ 110 бар, при нагрузке не изменяется(108-113 бар)
    Расход по бк очень странный, ехал на сто, показывал 32 литра в среднем, приехал домой 16 литров.

    Ошибка p0088 высокое давление в топливной рампе

    Есть мысли у кого?

    Как выходят из строя форсунки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex901
    за давление отвечает датчик давления в топливной рейке
    Это главный на магистрале? который сверху рядом с бачком для фильтра масленого?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Насос умер.
    ТНВД ставили другой (меняли только правый) - без изменений.
    И давление избыточное же.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    +1. И второй ляжет скоро, менять парой.
    Вы про какой насос говорите? ТНВД?

    Я же говорю, один правый насос подменяли на другой, результат такой же. свист не изменился, ни стал ни больше ни меньше.
    Стетоскопом отчетливо слышно свист (который на видео) в трубках которые подходят к тнвд. Сильнее с правой стороны. В самих тнвд такого звука не слышно.
    Еще слышен такой же звук в форсунках.

    Тоже грешил на ТНВД.. но блин что то другое

    Раньше EPC загоралась когда давил тапку в кикдауне, едешь спокойно, ничего не загоралось. Стоило заглушить машину и завезти опять, ошибка пропадала.

    Может реально форсунка? Есть какой то механический способ проверки их работоспособности. У меня нет Васи, только Ельза.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Satis
    Я же говорю, один правый насос подменяли на другой, результат такой же. свист не изменился, ни стал ни больше ни меньше.
    Слышь меняльщик , тут тебя азам диагностики вряд-ли обучат.
    Меняй пару и не думай.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Слышь меняльщик , тут тебя азам диагностики вряд-ли обучат.
    Меняй пару и не думай.
    Меня учили сначала думать, потом делать.
    30 штук что на дороге валяются чтобы их просто так потратить.
    Если у вас есть время, можете вкратце отписать, почему вы считаете, что это ТНВД?
    Почему свист отчетливо слышен в трубках до ТНВД ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Потому что насосов два, а у
    Igor33, богатейший опыт работы именно с этой маркой автомобилей
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Потому, что кому-то лень даже найти документ, который я назвал выше, с описанием двигателя BAR и прочитать как и чем регулируется давление в рампе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Потому, что кому-то лень даже найти документ, который я назвал выше, с описанием двигателя BAR и прочитать как и чем регулируется давление в рампе.
    все нашел и прочитал.

    я поэтому и пишу сюда, потому что в городе моем никто мне помочь не может, все говорят "такой звук слышим первый раз"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Звук распространяется по металлическим трубкам очень хорошо, поэтому ты его и слышишь до тнвд. На самом деле можешь купить один насос и попробовать заменить сначала один, а потом другой. Просто я реально понимаю, что для владельца такого авто, 30 рублей примерно тоже самое, что для владельца жёлтой Лады-Калины 1 рубль. Мне показалось, что заменить два - это беспроигрышный вариант решения проблемы. Хочется помучиться с подменой насосов, пожалуйста. Только не говори, что 15 рублей тебя отягощают на ближайшие пол-года или год. Тогда нужно продать Куху и купить что-то попроще.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Звук распространяется по металлическим трубкам очень хорошо, поэтому ты его и слышишь до тнвд. На самом деле можешь купить один насос и попробовать заменить сначала один, а потом другой. Просто я реально понимаю, что для владельца такого авто, 30 рублей примерно тоже самое, что для владельца жёлтой Лады-Калины 1 рубль. Мне показалось, что заменить два - это беспроигрышный вариант решения проблемы. Хочется потрахаться с подменой насосов, пожалуйста. Только не говори, что 15 рублей тебя отягощают на ближайшие пол-года или год. Тогда нужно продать Куху и купить что-то попроще.
    Не отягощают, просто привык в машине делать все сам, нравится вот мне копаться во всем этом.
    Но не могу просто умом понять почему звук этот и до тнвд и в форсунках, но его не слышно в самом тнвд.
    В интернете ничего такого не нашел. Чтоб со звуком похожим было.

    Вот и спрашиваю, потому что больше не у кого.
    В понедельник закажу. Как приедут поменяю, расскажу.

    А вообще всем спасибо, единственный форум из 4х (включая ауди-клуб) где вообще хоть что то советуют.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Звук ты слышишь от редукционного клапана, когда давление достигает 110-120бар. По идее, после этого блок должен записать ошибку, снять регулирование с насосов и давление должно упасть до 6 бар. Раз такое не происходит, почеши мозг, что механически может на это влиять.
    Верещать на давлении перепуска, это нормальная работа редукционника
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    существует ли какой то метод определения рабочего тнвд?
    Может ли если накрылся левый (он потеет бензином иногда), отдавать в трубки правого звоном? Я ж так понимаю там левый и правый - они ж не взаимозаменяемые. Нельзя купить один и проверить? Потому что состояние ТНВД который ставил диагност на сто мне непонятно (да и ставил ли он вообще).
    Его слова - 99,9% что это не твнд.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от petromc
    Звук ты слышишь от редукционного клапана, когда давление достигает 110-120бар. По идее, после этого блок должен записать ошибку, снять регулирование с насосов и давление должно упасть до 6 бар. Раз такое не происходит, почеши мозг, что механически может на это влиять.
    Верещать на давлении перепуска, это нормальная работа редукционника
    Ну если логически то сами насосы, регулятор давления ну или сам редукционный клапан, может не передает сигнал в блок.
    Не?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Звенит редукционный клапан в рампе блин!!!! Почини давление и звон прекратится!!!
    Еще раз! Сделай нормальное давление 40бар для хх и никаких звуков больше не будет!!! Клапан механический. Тупо открывается на 110 бар. Проводов не имеет и сигналы не передаёт. Просто звенит от натуги, когда старается аж не может)))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от petromc
    Звенит редукционный клапан в рампе блин!!!! Почини давление и звон прекратится!!!
    Еще раз! Сделай нормальное давление 40бар для хх и никаких звуков больше не будет!!! Клапан механический. Тупо открывается на 110 бар. Проводов не имеет и сигналы не передаёт. Просто звенит от натуги, когда старается аж не может)))))
    Понял! Спасибо! :)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это неправильный совет, клапан не может повышать давление. Если в рампе избыточное давление, ему больше ничего не остаётся, как сбрасывать лишнее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Это неправильный совет, клапан не может повышать давление. Если в рампе избыточное давление, ему больше ничего не остаётся, как сбрасывать лишнее.
    Клапан регулировки давления на ТНВД ( нормальное состояние!?) и редукционный клапан - разные вещи!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...