Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Golf IV. AZD .Нужен совет. Ошибка 16686...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Господа, прошу не пинать сильно, если уже обсуждалось, но реально предметно к моему случаю инфы никакой...
    Нужен совет: имею VW Golf IV (2001) AZD 16 кл, MARELLI 4MV.
    Проблема: ошибка 16686 (пропуск воспламенения во II цилиндре)
    Проявилась после выполнения работ по замене колец (был немерянный(!!!) жор масла (литр на 600-650 км.)
    Проделанные мероприятия по устранению пропусков:
    -свеча со второго переехала в первый
    -форсунка со второго переехала в третий
    -катушка со второго переехала в четвёртый...
    результат нулевой-пропуски во втором.
    Замена всех уплотняющих резинок форсунок, замер компресии (13,8-14 во всех горшках), перепиновка БУД с управляющими импульсами на форсы (конкретно поменяны местами пины форсунок 2-3 цилиндров, дабы исключить огрехи в проводах), замена датчика детонации...всё бестолку- пропуски именно во втором.
    Проявляется при температуре ОЖ от 45-50, что заметно раздражает. Причём проявляется именно на ХХ. При оборотах чуть выше 850 всё ОК, а на ХХ "расколбас" редкостный.
    Прошу совета, куда копать? Не пинайте сильно, если не в тему...

    Пятница,20,Февраль,2015,21:53:00:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
    76

    VIN: WVWZZZ1JZ2W433259 Пробег: 153570km/95423miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-AZD.clb
    Part No: 036 906 034 CN
    Компонент: MARELLI 4MV G 5164
    Кодировка: 00031
    Мастерская #: WSC 11463
    VCID: 60C45C99E058823
    WVWZZZ1JZ2W433259 VWZ6Z0A4014963

    1 неисправность:
    16686 - Цилиндр 2
    P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Из возможных причин. Компресия,компенсатор (подклинивает),подсос воздуха(впускной коллектор),клапанная пружина(может быть сломана).После замены колец может быть низкая компресия. Каково было состояние поверхности цилиндра№2?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vintryn
    Из возможных причин. Компресия,компенсатор (подклинивает),подсос воздуха(впускной коллектор),клапанная пружина(может быть сломана).После замены колец может быть низкая компресия. Каково было состояние поверхности цилиндра№2?
    1. Компрессия- в допуске (перепад 0.2 бара от минимального значения до максимального- это как у "молодого" мотора".
    2. Компенсаторы- легко "вычисляются" при первом запуске холодного движка при отрицательных температурах наружнего воздуха-никаких посторонних стуков и шумов. Мотор "шелестит".
    3. Подсос по впуску?...Возможно. Не опрессовывал.
    4. Клапанная пружина- с заменой колец ессно менялись и МСК. Визуально вопросов не возникло.
    5. Поверхность цилиндра как у нового. Выработка есть, но не такая что бы заморачиватся на этом, да и пробег движка "ни о чём"...

    Всё равно спасибо за участие. Будем искать подсос
    Самое удивительное, что с поднятием оборотов пропуски уходят. Так к примеру, скидывание разъёма с датчика ТОЖ зажигает "чек" переводит движок в аварийный режим с поднятием оборотов до 900-950 и пропуски исчезают. Возвращаем разъём "в зад", чистим "чек", и опять получаем расколбас на 680-710 . И ещё, кто-нть подскажет как увеличить частоту ХХ? В 01 гр.канала 01 присутствует величина в 165 (???). Хотя вроде бы как после сброса к базовым должно быть 128 (???). На изменения этой величины реакции двигателя (в частности изменения частоты ХХ) нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nazar67
    Самое удивительное, что с поднятием оборотов пропуски уходят.
    Ну посмотрите время открытия форсунок до и после и станет ясно почему пропуски уходят. ЗЫ Такие неисправности диагностируются через диаграмму впускного давления. Подклинивающий дроссель, полумёртвая лямбда, ещё куча факторов. ЗЫ А вот про компенсаторы во 2 -ом котле ведь не сказали меняли их или нет. Излищне выпирающий от давления масла ,гидрик может быть виной
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо что откликнулись...
    Цитата:
    Сообщение от 052
    Ну посмотрите время открытия форсунок до и после и станет ясно почему пропуски уходят.
    -Плиз, поподробнее...(в какой группе 1-го канала ?)
    Цитата:
    Сообщение от 052
    Такие неисправности диагностируются через диаграмму впускного давления.
    -А это как?(Осциллограф Постоловского?). И где бы посмотреть что должно быть?
    Подклинивающий дроссель, полумёртвая лямбда
    Вряд-ли,- иначе бы в риднесс кодах не было б нулей, говорящих о том, что все тесты ОК.(в том числе и лямбды до и после ката и сам кат)
    Гидрики не менял, не стучали и не давали предпосылок к замене. Если предположить их, то куда всё исчезает на 900 оборотах??? Голову свою совсем уж свихнул...

    Кто-нть сталкивался с подсосом через сальник коленвала? Терзают смутные сомнения, может "оттудова ноги растут"? Немного "потненький" он, но не криминал,- течи нет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nazar67
    .(в какой группе 1-го канала ?)
    Во 2 гр поле 3, а диаграмма впуска в 2-4 http://www.namenynet.hu/~shkiz0/Pass...06-034-AZD.lbl
    Подсос через сальник-это к моторам к турбомоторам МЕД17 ТФСИ относится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    давление на входе в рампу нормальное?
    попробуй пережать обратку, и посмотреть что будет
    проверь рампу нормально там все нет засора там ?
    проверь еще физически напряжение подается на вторую форсунку!
    потому как если эбу считал пропуски зажигания от подачу топлива прекращает в цилиндр
    проверяй после того как скинул ошибки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да действительно в чем была проблема?
    У меня Golf 4 двиг. AZD и тоже проблема со вторым цилиндром только на холостом.
    Даешь немного газу и все выравнивается.
    Свечи, катушки, форсунки, проводка, осциллограммы зажигания и впрыска все ровно и одинаково на всех котлах но 2 цилиндр не работает.
    Так же к сведению находил на разных форумах темы такого же характера про этот двиг. со вторым цилиндром но решения так и нет или просто не отписались как и что было.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ДО100
    Да действительно в чем была проблема?
    У меня Golf 4 двиг. AZD и тоже проблема со вторым цилиндром только на холостом.
    Даешь немного газу и все выравнивается.
    Свечи, катушки, форсунки, проводка, осциллограммы зажигания и впрыска все ровно и одинаково на всех котлах но 2 цилиндр не работает.
    Так же к сведению находил на разных форумах темы такого же характера про этот двиг. со вторым цилиндром но решения так и нет или просто не отписались как и что было.
    Начните с проверки герметичности цилиндра!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да 100% подсос воздуха. Либо через какой-нибудь клапан сосёт, если там трубок нет-полейте водичкой, может прояснится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смелое утверждение! И ничем не обоснованное!
    " Да 100% подсос воздуха..."
    С учётом того, что было использовано различное оборудование не привязанное к OBD, и получающих информацию непосредственно с исполнительных элементов двигателя (типа осциллографа Постоловского).
    Подсос легко определяется:
    - опрессовкой (было сделано-толку 0)
    - замером разряжения (поцилиндрово) на работающем дв-ле (разброс не превышает 0,1 бар)
    - замером компрессии на работающем (разброс до 1 бар) и т. д и т.п...
    Всё это было проделано ( и поменяны гидрики) с нулевым результатом...
    Отчаялся. Меняю хорошие з/ч на новые... Беда. Просто лезть и смотреть как "устроен ДВС" по нынешнему курсу евро..."кучеряво" и беспонтово, поэтому пока на проблемму "забил". Как-то так.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дроссель чистили? У нас POLO был с такой проблемой, виной был дроссель. На работающем двигателе откройте крышку маслозаливной горловину, если пропуски пройдут, мало воздуха, посмотрите дроссель.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подсос воздуха можно проверить с помощью очист. карбюратора распыляя его аккуратно по сист. впуска наблюдая за показаниями состава смеси, богатит значит есть не герметичность. мап. сенсор проверить, бывало через егр сосало, но там ошибка была неспр. кап. егр, грм там по моему 2 ремешка установка желательно приспособой тоже были случаи. ну и про ДЗ не забываем чистка адаптация))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем кто откликнулся и кому это не безразлично!
    Все вышеописанные процедуры были проделаны в первую очередь (опять же с отсутствием положительного результата), т.к. не требуют разборки ДВС и каких-либо капиталовложений.
    Понятно, что чудес не бывает, и надо искать, но, как говорится: "это что-то внутри...".
    Есть предположения (!) что:
    -где-то в головке присутствует микротрещина (которую визуально не обнаружить);
    -возможна выработка (опять же визуально не заметная) кулачков распредвала, которая и приводит к пропускам именно во втором. Т.е. клапана второго открываются и закрываются как положено, с обеспечением необходимой герметичности, но...- не вовремя. И как следствие пропуски во втором.
    Но это уже не совсем бюджетная тема...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    датчик давления в цилиндр и скриптом посмотреть на комплексные потери газа (при наличии Постоллографа)....если там в норме, то скорее всего механику можно исключить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА!
    Начали использовать не традиционные методы диагностики.
    Я крутил коленвал воротком а мой брат дул во второй цилиндр через свечной колодец через шланг. Хотели услышать как шипит во впуск и выпуск нет ли перекрытия.
    Но это ничего не дало все вроде в норме.
    Потом все собрали завели и он заработал так как никогда но только на минуту.
    Два дня голову ломали что мы сделали потом я пошел опять покрутил коленвал и заработала в новь на одну минуту.
    Сделали вывод что перезаряжаются гидрокомпенсаторы нет оттока масла а вращением в ручную мы это масло выгоняем.
    Но может это единичный случай а у других по другому.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    там конкретная цифра в процентах, а не больше-меньше) встречалось даже 50 проц при прогоревшем выпускном клапане
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...