Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    EDC17CP14 не выходит на связь


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Привет, соратники. Нужна помощь в виде дельного совета, может кто сталкивался.
    Предыстория: Туарег, 09мг, CASA, блок EDC17CP14, нет тяги, дым, в памяти моторника "клапан ЕГР сбой в работе. Проводка в норме, замен клапан, результата 0. На обоих пинах моторчика постоянно бортовое напряжение, на тест исполнителей не реагирует, 5-ти вольтовая цепь потенциометра в адеквате. Блок вскрыт, внутри чисто, герметос заводской. После вскрытия снова ставился на авто и успешно опрашивался.
    Далее уже я подключаю на столе через лабораторник опытный EDC17 от 2.0TDI и проверяю на нем напряжение на драйвере привода заслонки L9929. На OUT1 0v, на OUT2 3.4V, прохожу по всем 24м выводам, переписываю вольтаж и подключаю блок с тура. На выходах OUT1 и OUT2 висит питание блока, массы все есть, питание драйвера тоже, начинаю переписывать всякие сигнальные DMS и serial in и обнаруживаю, что вдруг на OUT1 стал 0, а на OUT2 3,4V. Дальше нигде щупом тестера уже не касался. В надежде, что возможно, щупом прижал непропай ставлю крышку и цепляю блок к машине. И тут вот болт, связь блок уже не вышел. Ни по кану, ни по к-линии никак. На столе сейчас потребление 0,35А, питание на драйверах заслонок коллекторов и привода ЕГР присутствует. "Зеленые предохранители" целые и на них 0.
    Собственно вопрос: откуда начинать искать питание проца.
    p/s/ за то, что не стоит перемыкать выводы элементов рабочего блока, пить над ним чай и т.п. в курсе)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не знаю поможет или нет, но был похожий случай. Принесли такой же блок
    На столе отзываться не захотел, ток в норме, как и у тебя. Вскрыл. Правда тыкаться тестером так не пришлось - на корпусе L9929, отвечающей за привод клапана EGR, обнаружился "кратер". Тут как бы ясно - пробой и чип в мусорку.
    Сдул битый чип с платы, включил ... и блок начал отзываться.
    Под рукой микросхемы на замену не нашлось. Ввиду срочности оживления машины, переставил 9929 с канала управления вихревыми заслонками, а из прошивки выкинул их работу. Владелец за это только доп. спасибо сказал

    Уже потом задумался, а что мог "засаживать" убитый чип так, чтобы проц не стартовал нормально?
    Единственное, что показалось разумным и как-то объясняло случившееся, это какая-то проблема по линии RST5
    Она общая сигнальная для проца и пачки 9929-х (ножка ЕN) от системного чипа CY320.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за наводку, Zivert. Сейчас сдуем драйвер и попробуем без него запустить. В наличие есть L9939XP на донорском блоке. Даташит на него не удалось найти, на вид то же самое. Как думаете, можно его применить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не подскажу, подойдет ли 9939. Тоже нет по ней информации.
    Может быть отличие в SPI-командах и полярности сигналов на управляющих входах.
    Не бегите вперед паровоза - сначала оживите блок, а уж потом будете думать как можно решить проблему.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Было похожее пару раз на CASA. Ставишь новый клапан EGR, а он ни в какую не работает. Ошибка также - "сбой в работе". Что с ним только не пытались сделать, а помогли покатушки, через час или около того, клапан начинал работать как "новый". Что с ним или с блоком происходит - ХЗ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Инфа не 100%, но вроде они взаимозаменяемые. Если что можно прикупить здесь хтппс://ru.//////////.com/item/in-stock-MAX1483-MAX1483ESA/32803475685.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.qm1CmS . Обрати внимание на количество ног, а то я первый раз лопухнулся и заказал 20 ногие(SOP-20) вместо 24 (SOP-24).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Заменил бошевскую 30529 (не смог найти описания что это, просто сильно грелась) и убрал драйвер ЕГРа. Заодно глянул что на линии RST5, про которую Zivert сказал, а она жестко на массе и расходится по всему блоку. На доноре отзвонил выводы микрух, куда она приходит и на спящем блоке эти ножки по одной поднял. В итоге нашел, что сажает линию TLE 6232GP, ее вывод Reset. Поднял его в воздух, на линии появились 4,54В, но ничего особо не изменилось, блок не заводится. На сервис площадке рядом с процом есть питание 13В и два 2,5В сигнала, похожих на КАН
    А, забыл. В бут через 1 КОм пробовал переводить - пофиг. Ток потребления блоком после подачи питания либо 160мА, либо 340 и не меняется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Заменил бошевскую 30529 (не смог найти описания что это, просто сильно грелась) и убрал драйвер ЕГРа
    Это как раз та самая CY320. Там все регуляторы по питаниям платы и части датчиков сидят.
    А также интерфейс К-линии и приемопередатчик межблочной шины CAN-Drivetrain.
    Она и в нормальном режиме работы блока довольно таки горячая.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вероятно, эта "подстанция" стартует на плате первой, будит процессор и преобразовывает SPI в CAN? Проверю обвязку, там вокруг нее куча емкостей. Смущает состояние reset на массе у TLE6232, ее поверхностные дорожки идут на выходные пины блока, на реле насоса охлаждения топлива и еще куда-то. На входе в проц линия RST5 ограничивается чем-то, похожим на сопротивление 100Ком. не должен он от этого КЗ лечь.
    Сдуть эту микросхему SY320 - отдельная инженерная задача. На подложке, да еще и приклеена намертво герметом, проступившим через переходы)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Аж слюни потекли.
    Получатся ЕГР пропускал газы во впуск и машина не ехала. Проверить можно было воткнув заглушку. Но тогда откуда дым, если расходомер воздуха видел мало воздуха? Или неисправность блока уводила от нормы и другие параметры? Тогда, в подобных ситуациях, для диагностики, без исправного блока не обойтись.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не проще было прибить ЕГР программно и заткнуть ..? Даже для просто диагностики . Если основной искомой был дым .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Strelban, наверное поторопился с заменой, я ж говорю авто сами очухивались через некоторое время после установки нового клапана EGR.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Не проще было прибить ЕГР программно и заткнуть ..?
    Не проще.
    Там была реальная неисправность на плате блока управления и из-за этого блок не подавал признаков жизни.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Не проще.
    Там была реальная неисправность на плате блока управления и из-за этого блок не подавал признаков жизни.
    Я тему с самого начала читал и голова от ваших упражнений перекосилась . Вот видно и потерял нить событий - упустил что блок помер в определенный момент совсем . Когда автор заявил что после всего "с ЕГР проблем нет" решил что все слишком сложно ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пересменка в сервисе богата сюрпризами. Без Вашего участия хрен бы удалось с этим блоком справиться��
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пора бы на себя с такими задачами и упорством начать работать, если еще не занимаетесь, кончно.! Взял-сделал-отдал-порадовал клиента и себя и.. Красавчег.!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...