Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Промывка системы кондиционирования


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет!
    Первый раз за все время столкнулись с такой неприятной проблемой. Поменяли нерабочий компрессор кондиционера на Touareg 7L 4,2 BAR. Также заменили один шланг, который понемногу спускал, но откровенной дыры там не было. Сколько машина ездила в таком состоянии неизвестно.
    Короче новый компрессор поработал примерно пару недель и отказал. Сняли его, из него льется темно-зеленая чача. Компрессор мы ему конечно же поставим новый, но вот теперь встает вопрос с промывкой всей системы, чтобы такого не повторилось вновь. В этот раз еще поменяем и осушитель, который нужно было поменять и в первый раз.
    Из оборудования Texa 605E, которая не поддерживает промывку. В Elsa есть методика по промывке фреоном, но для этого требуются специальные аппараты, которых вряд ли можно найти в нашем городе, даже не оригинальные ВАГовские...
    Может есть какие-то методы или без аппарата нужно только все разбирать и чистить вручную? Система двухконтурная, с двумя испарителями, снимать все узлы и промывать очень и очень трудоемко.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы не первый на эти грабли наступаете.
    В аналогичной ситуации, только Ауди А8 все закончилось заменой радиатора(осушитель) в салоне , вымыть все*** из него оказалось не возможным . Перед этим угробили 2 новых компрессора.
    Фильтр с гранулами по идее тоже замена , зачастую вместе с испарителем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вариантов не много! Снимать компрессор, конденсор, терморасширительный клапан и осушитель. Остальное "собирать" и продувать давление не более 15бар (промывать) в обратном направление движению хладагента. Заменить компоненты согласно ELSA.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Предпосылки к промытию + ELSA
    как пятнашку наскребу так и посмотрю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем спасибо. Действительно покапавшись поглубже в ELSA нашел процедуру продувки системы сжатым воздухом, где написано и про 15 бар и про направление продувки. Будем делать перед установкой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Адаптер поставлялся с набором переходников (смотреть в ETKA), для "простой" станции. Цену не помню.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Всем спасибо. Действительно покапавшись поглубже в ELSA нашел процедуру продувки системы сжатым воздухом, где написано и про 15 бар и про направление продувки. Будем делать перед установкой.
    ерунда какая то , на этом авто что несколько лет ездили без компрессора с открытыми трубками?
    или вместо фреона заливали моторное масло?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вся система разбирается и промывается сольвентом.Если не промыть систему и не поменять масло то долго система не проработает. Так как масло (вернее сказать PAG ) очень гигроскопично и сто процентов натянуло влаги и превратилось в кислоту фильтр осушитель стоит на радиаторе конденсора и быстро выйдет из строя! Можно использоватьтдля этого специальные химические составы один из них ACID118 или для автокондиционеров NO-ACID TR1124L6R1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вот для удаления влаги из системы и делается вакуумирование , только вакуумом можно удалить влагу из системы . Неужели не понятно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ...Это понятно, но если пошел по 3,1416...зде компрессор постоянного вращения , то без жесткой промывки системы растворителем просто не обойтись!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А что там полные трубки стружки и пыли от поршневой компрессора ? Прекрати говорить о том чего почти не бывает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ВОЛЬВО S60
    А что там полные трубки стружки и пыли от поршневой компрессора ? Прекрати говорить о том чего почти не бывает
    При спалёном компрессоре постоянного вращения... Там уже не стружка , а мелкая металлическая пыль в комплексе с горелым маслом !
    ... Помогает только растворитель и компрессор!

    Есть многое на свете друг Гораций!!!.......
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Есть многое на свете друг Гораций!!!.......
    это всё для вытягивания денег с владельцев
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ВОЛЬВО S60
    это всё для вытягивания денег с владельцев
    ...Да что-ты , я обычно им сам бабки плачу за то что на ремонт приехали!...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все должно производиться в одном месте (диагностика, ремонт, заправка и проверка). В идеале и запасти СТО. Для технических аспектов ELSA (зачем, когда и что). Если нужно качество и гарантия. Цена договорная.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    .Да что-ты , я обычно им сам бабки плачу за то что на ремонт приехали!
    вот поэтому ты не похож на Кольку-кулака
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ВОЛЬВО S60
    это всё для вытягивания денег с владельцев
    Вот после таких "мастеров" люди и мучаются.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Всем спасибо. Действительно покапавшись поглубже в ELSA нашел процедуру продувки системы сжатым воздухом, где написано и про 15 бар и про направление продувки. Будем делать перед установкой.
    Попадался мне Туарег с BAR и 4-х зонным климатом и с такой же бедой. В итоге всех промывок фреоном R141B и продувок лег и третий компрессор. Не промываются салонные испарители от алюминиевой пудры.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ВОЛЬВО S60
    А что там полные трубки стружки и пыли от поршневой компрессора ?
    Без обид , но у тебя ни ума ни опыта. Это слишком явно бросается в глаза. Кто сталкивался знают что алюминиевая пыль умершего компрессора смешиваясь с маслом оседает в сотах осушителя в виде пластилина , вымыть который не возможно. Если автор хочет менять новые компрессоры один за другим занимаясь дрочевом с промывками пока владелец авто ему тупо либо не продаст все эти компрессоры либо*** не разобьет - вперед.
    Я придерживаюсь простого правила - экономить деньги клиента себе дороже. Тем более реальный опыт говорит о том что поможет только замена всех радиаторов , компрессора и промывка оставшиехся трубок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Без обид , но у тебя ни ума ни опыта
    какие обиды , ты чё обосрался что ли
    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Это слишком явно бросается в глаза.
    да ты чё ???? а ты не долбись в шары и всё будет нормально, как у людей
    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Кто сталкивался знают что алюминиевая пыль умершего компрессора смешиваясь с маслом оседает в сотах осушителя в виде пластилина , вымыть который не возможно
    ты видел и вымывал эту мастику как ты говоришь из аллюминиевой пыли и масла????

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    дрочевом
    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    ебало
    Понятно кто ты Дрочишь как тебе набьют ***
    Дрочи дальше а *** в серьёзные темы не суй
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не связывайтесь с говном, оно и вонять не будет. Я не знаю что ВОЛЬВО S60
    делает на форуме, и сочувствую его клиентам.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...