Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Не запущена адаптация дросселя Passat BVY


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день!
    Passat 2006 BVY вот такие ошибки

    Идентификация:
    Номер детали АО :06F906056EK
    Номер детали :06F997058R
    Номер версии АО :H03
    Номер версии ПО :2770
    Дата выпуска :11.05.2006
    Кодирование :75
    Возможность прошивки :перепрограммируемый
    Обозначение системы :MED9.5.10 G00

    Запись в регистраторе событий

    Номер : P0221: Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки недостоверный сигнал
    Тип ошибки 1 : недостоверный сигнал
    Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

    Номер : P1579: Блок дроссельной заслонки адаптация не запущена
    Тип ошибки 1 :выход за верхнюю границу
    Тип ошибки 2 :статически (постоянно)

    Причем вторая ошибка нестираемая вообще. По датчику угла ошибка стирается на зажигании, но при запуске стразу же появляется.
    Что сделано:
    1. Дроссель поставлен новый, оригинальный.
    2. Обновлено ПО двигателя до 4948.
    3. Проверены все провода, все с ними хорошо. В том числе и в проблемном месте возле стартера.
    Соответственно ничего не помогло. Адаптация дросселя даже не запускается. В 60 группе в 4 блоке постоянно ОШИБКА. В 1 и 2 блоке в 60 группе углы дросселя видятся корректно, один уменьшается, другой увеличивается, в сумме 100% ровно.
    Остается сам ЭБУ. Так вот собственно вопрос. Есть ли смысл думать что то с eeprom, может кто то его проверить или сразу заказывать новый блок?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для проверки еепром это или блок , подкидывай с донора Еепром ,в сети можно найти .Можно даже не подвязывать для проверки . Адаптация должна пройти . Прошла, привяжешь блок . Если нет, то железо нужно ковырять
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все провода проверил на сопротивление, все идеально. Заслонка новая. В интернете искал по этой ошибке p1579, действительно все заканчивалось заменой блока. Буду пробовать его раскручивать на вскрытие блока, т.к. пока он уехал и чешит репу от таких диагнозов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Там такой passat, который может на ходу развалиться. Клиенту может и надо, но вот только платить за это он может быть и не готов. А вот мне самому интересно было бы с блоком разобраться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    А вот мне самому интересно было бы с блоком разобраться.
    Забей таких унитазов еще будет на твоём пути очень много, я такой же пытливый, и порой машину клиенту ремонтирую за 10% от реальной стоимости, потому что хочу набратся опыта... Есть одна пословица "век живи, век учись, всё равно дураком помрешь" и вот я пытаюсь перепрыгнуть это
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не один раз встречалась "неадаптация дроселя" на таких моторниках(MED9.5.10).
    Проблемма в дампе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Там такой passat, который может на ходу развалиться. Клиенту может и надо, но вот только платить за это он может быть и не готов. А вот мне самому интересно было бы с блоком разобраться.
    Начал бы с того, эта ошибка сидела и раньше до обновления ПО, или стало после обновления?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Начал бы с того, эта ошибка сидела и раньше до обновления ПО, или стало после обновления?
    Была и до обновления. Обновление делал в попытке убрать эту ошибку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    electron1719, попробуйте продублировать проводку на блок заслонки ... встречалась такое...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Была и до обновления. Обновление делал в попытке убрать эту ошибку.
    Звонил провода с разъёма ДЗ на разъём эбу и переходное сопротивление на проводке по показанию мультиметра равно нулю?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Звонил провода с разъёма ДЗ на разъём эбу и переходное сопротивление на проводке по показанию мультиметра равно нулю?
    Да, нулю

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    electron1719, попробуйте продублировать проводку на блок заслонки ... встречалась такое...
    Я и так много работ ему уже проделал за копейки, т.к. результата то нет. А еще и провода кидать.
    Заметьте, в самом начале я задавал вопрос именно по ЭБУ. Есть ли смысл заморачиваться с дампом или сразу блок подкидывать? Тем более они не так уж и дорого стоят, по крайней мере б/у. Думаю даже дешевле, чем новая оригинальная ДЗ, которую он купил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я бы попробовал пару найти и перезалить. Есть пара, но она с блока 056GN. Прошивка с помощью BDM слита.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    electron1719, перебрось на разъеме моторника 11 и 26 пины. Была как-то давно тпи насчет пинов в разъеме дросселя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    electron1719, перебрось на разъеме моторника 11 и 26 пины. Была как-то давно тпи насчет пинов в разъеме дросселя.
    Спасибо, попробую. Если будет какое то развитие ситуации, дам знать. Хотя сам тпи что то не видел.
    А вообще, так в сторону если отвлечься, меня порой поражает в этих машинах такое устройство, при котором все работало, а потом вдруг потребовалась перепиновка или еще что то в этом роде как так то
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    А вообще, так в сторону если отвлечься, меня порой поражает в этих машинах такое устройство, при котором все работало, а потом вдруг потребовалась перепиновка или еще что то в этом роде как так то
    Ты не понял. Перепиновка для диагностики, чтобы проверить как блок видит заведомо исправный 187-й потенциометр со всей линией проводки.
    В тпи предлагалось замена пинов в разъеме дросселя из-за переходных сопротивлений.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Звонил провода с разъёма ДЗ на разъём эбу и переходное сопротивление на проводке по показанию мультиметра равно нулю?
    Alex_k, а в теме про авто речь или телевизор , который в уголок поставил и он стоит не шевелится?...
    Я по этим фольцам два дубля проводки уже делал , один с таким же мотором...
    ...Откуда по второму датчику проблема , если заслонка менялась?...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хоть и старая тема, но результат появился, поэтому отпишусь. Все решилось заменой блока управления двигателя. Ошибок по дросселю больше нет, все адаптируется и работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Хоть и старая тема, но результат появился, поэтому отпишусь. Все решилось заменой блока управления двигателя. Ошибок по дросселю больше нет, все адаптируется и работает.
    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Из-за долгой езды с ошибкой по дросселю , съезжает еепром на этих блоках .
    Блок можно было и не менять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Можно было. Клиенту было это озвучено, потом он потерялся на несколько месяцев, а теперь приехал с новым блоком. Ну не совсем новым конечно))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет! Подниму тему. Имеется точно такой же блок, что у ТС, с теми же ошибками.
    Номер детали АО :06F906056EK
    Номер детали :06F997058R
    Номер версии АО :H03
    Номер версии ПО :2770

    Не завалялся ли у кого eeprom на такой, для сравнения?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...