electron1719 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Добрый день! Уже третья машина с нового года приезжает с одинаковыми проблема. Audi Q5, двигатель CNCD (3gen), блок управления тоже одинаковый. Ошибки удаляются и сразу появляются вновь после старта двигателя. Чек загорается не сразу, а через какое то время. Дроссельку чистил, адаптировал, подсосов нигде нет, маслозаливная крышка на месте. Обе ошибки статические. Блок обновлял до последней прошивки 0009, результат такой же. В архив прикладываю 3 протокола по разным машинам. Так вот вопрос, может есть какие то сервисные акции или пути решения, о которых известно дилеру, потому что проблема, как показала практика не единичная? P307A00: Система впуска недостаточный расход воздуха P006800: Давление на впуске/масса возд. <-> угол положения дрос.заслонки отклонение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Показания датчиков давления/разряжения какие при этом ? На просто вкл зажигании и на хх ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
electron1719 Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Смотрел только на датчик давления, который стоит перед дросселькой. Так вот на зажигании всегда 960 mbar. На заведенную, когда появляется ошибка появляется разрежение, причем на всех трех по разному от 250 до 350 mbar. Сравнивал их с такими же Q5 с такими же моторами, тоже в этом диапазоне находятся. А вообще там в измеряемых величинах этих давлений обработанных, необработанных, фактических штук 15-20. Что они конкретно показывают и где у меня ума пока не хватает разобраться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от electron1719 Смотрел только на датчик давления, который стоит перед дросселькой. Так вот на зажигании всегда 960 mbar. На заведенную, когда появляется ошибка появляется разрежение, причем на всех трех по разному от 250 до 350 mbar. Сравнивал их с такими же Q5 с такими же моторами, тоже в этом диапазоне находятся. А вообще там в измеряемых величинах этих давлений обработанных, необработанных, фактических штук 15-20. Что они конкретно показывают и где у меня ума пока не хватает разобраться... Ну а ведомый по этим наборам ошибок что предлагает ? Хм...странно сколько таких моторов не видел ни разу такого набора ошибок еще не видел . Обычно такое на 3.2/2.8FSI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
electron1719 Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 TPI есть, но только там по 1,8 мотору №2028969/4 Там все решается обновлением ПО по коду SVM, который я естественно проверить не могу, да и мотор здесь 2,0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
electron1719 Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от melkon Ну а ведомый по этим наборам ошибок что предлагает ? Хм...странно сколько таких моторов не видел ни разу такого набора ошибок еще не видел . Обычно такое на 3.2/2.8FSI Ведомый предлагает проверить на подсос, проверить датчик давления перед дросселем и сам дроссель и говорит досвидос. На 3,2 вижу такое постоянно, только вот там чек не загорается при этом, поэтому всем как бы пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Опорное на датчиках 5вольт проверялось ? Там на линии вместе с G71 много чего висит разного в т.ч. и модуль регулировки температуры и актуатор турбины . Мало ли что подвешивает линию . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
electron1719 Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Нет, опорное не проверял. Да и наверно при его проседании еще что-нибудь вываливалось бы. Вы ж правильно говорите, там много чего вместе сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от electron1719 Нет, опорное не проверял. А напрасно ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
electron1719 Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Может быть. Проблема еще в том, что никто не хочет надолго оставлять машину. Чек ушел да и ладно. И вот так такими наскоками и диагностирую. У кого давления посмотрю, у кого дроссель почищу, у кого ПО обновлю, у кого все вместе сделаю. Вот и решил здесь написать, может уже кто поборол, а я мучаюсь))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Как-бы ошибка косвенно указывает на утечку воздуха от фильтра да впускного коллектора! То-есть давление во впускном не соответствует показаниям расходомера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Кстати подсосы как проверялись ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Та же ошибка была на 1.9 при вылете заглушки из полости вала коромысел клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac Как-бы ошибка косвенно указывает на утечку воздуха от фильтра да впускного коллектора! То-есть давление во впускном не соответствует показаниям расходомера. Там нет расходомера на них . Там мат модель по разряжению ,углу дросселя и оборотам . Ошибку может вызвать как повышенное разряжение (подсос) так и пониженное (например засранный впуск или забитый фильтр воздушный) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
electron1719 Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Подсосы проверялись обычным спреем для этих целей. Способ конечно не самый достоверный и стопроцентный, но все же рабочий. Так вот в связи с этим пришлось дымогенератор заказать, чтобы уже на верочку определить. Придет может через недельку, будет возможность, проверю с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Самый простой способ - понимание физики работы ДВС. Заслонка закрыта, разряжение во впускном коллекторе, а перед заслонкой - атмосфера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AutoMarket Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Так же мучаемся с этими ошибками на машине шефа Q5 CNCD 2.0. помыли дроссель вроде успокоилась, ВАГи у нас тут не часто появляются. из диагнозы по ним только ВАСЯ)). Подскажите пож. Насколько большим должно быть разряжение в картере? у нас очень большое. по сравнению с бмв м54. хотя квкг снимали там все целое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от AutoMarket Так же мучаемся с этими ошибками на машине шефа Q5 CNCD 2.0. помыли дроссель вроде успокоилась, ВАГи у нас тут не часто появляются. из диагнозы по ним только ВАСЯ)). Подскажите пож. Насколько большим должно быть разряжение в картере? у нас очень большое. по сравнению с бмв м54. хотя квкг снимали там все целое. В автомобиле источником разряжения может быть вакуумный насос или разряжение во впускном коллекторе максимальное значение которого создается на ХХ при минимальном угле открытия ДЗ. В картере разряжение самостоятельно возникнуть не может, только давление. Для "увеличение производительности" системы ВКГ, картер ДВС через систему механических клапанов (встроенных в центробежный масло отделитель), соединяют с впускным коллектором. Таким образом в картере ДВС на режиме ХХ и минимальной нагрузке создается не большое разряжение величина которого в большей степени зависит от "номера детали" масло отделителя и софта б/у ДВС. Отсюда 1000mBar - атмосфера; 300mBar - разряжение во впускном коллекторе на ХХ; 800mBar - разряжение в картере. Цифры приблизительные, для понимания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterSporta Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от AutoMarket Так же мучаемся с этими ошибками на машине шефа Q5 CNCD 2.0. помыли дроссель вроде успокоилась, ВАГи у нас тут не часто появляются. из диагнозы по ним только ВАСЯ)). Подскажите пож. Насколько большим должно быть разряжение в картере? у нас очень большое. по сравнению с бмв м54. хотя квкг снимали там все целое. Для моторов 1.8/2.0 TSI gen.2 величина разрежения должна быть в пределах 25mBar, а для продольных двигателей 2.0 TSI gen.2 – 100 mBar для gen.3 не думаю, что кардинально отличается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterSporta Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Чем создается такое разряжение? Не SSP ли! "SSP" What is it? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от MasterSporta "SSP" What is it? Self Study Programme Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterSporta Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Self Study Programme Спасибо конечно... из SSP: "Мощность вакуумного насоса такова, что абсолютное давление может постоянно поддерживаться на уровне 50 mBar" иными словами разряжение в 950 mBar? Сусликрус проводил замеры разряжения в картере и более 100 mBar не наблюдал... Не спорю, м.б. для тормозов - 950mBar норм.. но тема была за "разряжение в картере" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от MasterSporta Спасибо конечно... из SSP: "Мощность вакуумного насоса такова, что абсолютное давление может постоянно поддерживаться на уровне 50 mBar" иными словами разряжение в 950 mBar? Сусликрус проводил замеры разряжения и более 100 mBar не наблюдал... Да не за что! Если Вы посмотрите схему вентиляции картера, то вакуумный насос несколько не вписывается в уровень разряжения 50mBar. При поврежденной мембране масло отделителя тонкой очистки, разряжение в картере на ХХ становится приблизительно таким же как во впускном коллекторе. При этом крышку масло заливной горловины не "оторвать" и слышится писк сальника. Это при 300mBar, что будет при 100mBar......... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sleepee Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 electron1719, подскажите пожалуйста, нашли решение проблемы? Столкнулся с точ в точ такой же проблемой, 2 ошибки в этой комбинации, чек то загорается то тухнет, при этом перед загоранием чека машину чутка потряхивает, потом он загорается и все ок. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от Sleepee electron1719, подскажите пожалуйста, нашли решение проблемы? Столкнулся с точ в точ такой же проблемой, 2 ошибки в этой комбинации, чек то загорается то тухнет, при этом перед загоранием чека машину чутка потряхивает, потом он загорается и все ок. Куда копать? В сторону автосервиса копать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас