Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    P307A P0068 Audi Q5 CNCD


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день!
    Уже третья машина с нового года приезжает с одинаковыми проблема. Audi Q5, двигатель CNCD (3gen), блок управления тоже одинаковый. Ошибки удаляются и сразу появляются вновь после старта двигателя. Чек загорается не сразу, а через какое то время. Дроссельку чистил, адаптировал, подсосов нигде нет, маслозаливная крышка на месте. Обе ошибки статические. Блок обновлял до последней прошивки 0009, результат такой же. В архив прикладываю 3 протокола по разным машинам.
    Так вот вопрос, может есть какие то сервисные акции или пути решения, о которых известно дилеру, потому что проблема, как показала практика не единичная?

    P307A00: Система впуска недостаточный расход воздуха
    P006800: Давление на впуске/масса возд. <-> угол положения дрос.заслонки отклонение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 56
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Показания датчиков давления/разряжения какие при этом ? На просто вкл зажигании и на хх ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смотрел только на датчик давления, который стоит перед дросселькой. Так вот на зажигании всегда 960 mbar. На заведенную, когда появляется ошибка появляется разрежение, причем на всех трех по разному от 250 до 350 mbar. Сравнивал их с такими же Q5 с такими же моторами, тоже в этом диапазоне находятся.
    А вообще там в измеряемых величинах этих давлений обработанных, необработанных, фактических штук 15-20. Что они конкретно показывают и где у меня ума пока не хватает разобраться...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Смотрел только на датчик давления, который стоит перед дросселькой. Так вот на зажигании всегда 960 mbar. На заведенную, когда появляется ошибка появляется разрежение, причем на всех трех по разному от 250 до 350 mbar. Сравнивал их с такими же Q5 с такими же моторами, тоже в этом диапазоне находятся.
    А вообще там в измеряемых величинах этих давлений обработанных, необработанных, фактических штук 15-20. Что они конкретно показывают и где у меня ума пока не хватает разобраться...
    Ну а ведомый по этим наборам ошибок что предлагает ?

    Хм...странно сколько таких моторов не видел ни разу такого набора ошибок еще не видел . Обычно такое на 3.2/2.8FSI
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    TPI есть, но только там по 1,8 мотору №2028969/4
    Там все решается обновлением ПО по коду SVM, который я естественно проверить не могу, да и мотор здесь 2,0
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Ну а ведомый по этим наборам ошибок что предлагает ?

    Хм...странно сколько таких моторов не видел ни разу такого набора ошибок еще не видел . Обычно такое на 3.2/2.8FSI
    Ведомый предлагает проверить на подсос, проверить датчик давления перед дросселем и сам дроссель и говорит досвидос.
    На 3,2 вижу такое постоянно, только вот там чек не загорается при этом, поэтому всем как бы пофиг.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Опорное на датчиках 5вольт проверялось ? Там на линии вместе с G71 много чего висит разного в т.ч. и модуль регулировки температуры и актуатор турбины . Мало ли что подвешивает линию .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет, опорное не проверял. Да и наверно при его проседании еще что-нибудь вываливалось бы. Вы ж правильно говорите, там много чего вместе сидит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может быть. Проблема еще в том, что никто не хочет надолго оставлять машину. Чек ушел да и ладно. И вот так такими наскоками и диагностирую. У кого давления посмотрю, у кого дроссель почищу, у кого ПО обновлю, у кого все вместе сделаю. Вот и решил здесь написать, может уже кто поборол, а я мучаюсь)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как-бы ошибка косвенно указывает на утечку воздуха от фильтра да впускного коллектора! То-есть давление во впускном не соответствует показаниям расходомера.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Как-бы ошибка косвенно указывает на утечку воздуха от фильтра да впускного коллектора! То-есть давление во впускном не соответствует показаниям расходомера.
    Там нет расходомера на них . Там мат модель по разряжению ,углу дросселя и оборотам . Ошибку может вызвать как повышенное разряжение (подсос) так и пониженное (например засранный впуск или забитый фильтр воздушный)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подсосы проверялись обычным спреем для этих целей. Способ конечно не самый достоверный и стопроцентный, но все же рабочий. Так вот в связи с этим пришлось дымогенератор заказать, чтобы уже на верочку определить. Придет может через недельку, будет возможность, проверю с ним.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Самый простой способ - понимание физики работы ДВС. Заслонка закрыта, разряжение во впускном коллекторе, а перед заслонкой - атмосфера.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так же мучаемся с этими ошибками на машине шефа Q5 CNCD 2.0. помыли дроссель вроде успокоилась, ВАГи у нас тут не часто появляются. из диагнозы по ним только ВАСЯ)).
    Подскажите пож. Насколько большим должно быть разряжение в картере? у нас очень большое. по сравнению с бмв м54. хотя квкг снимали там все целое.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AutoMarket
    Так же мучаемся с этими ошибками на машине шефа Q5 CNCD 2.0. помыли дроссель вроде успокоилась, ВАГи у нас тут не часто появляются. из диагнозы по ним только ВАСЯ)).
    Подскажите пож. Насколько большим должно быть разряжение в картере? у нас очень большое. по сравнению с бмв м54. хотя квкг снимали там все целое.
    В автомобиле источником разряжения может быть вакуумный насос или разряжение во впускном коллекторе максимальное значение которого создается на ХХ при минимальном угле открытия ДЗ.
    В картере разряжение самостоятельно возникнуть не может, только давление. Для "увеличение производительности" системы ВКГ, картер ДВС через систему механических клапанов (встроенных в центробежный масло отделитель), соединяют с впускным коллектором. Таким образом в картере ДВС на режиме ХХ и минимальной нагрузке создается не большое разряжение величина которого в большей степени зависит от "номера детали" масло отделителя и софта б/у ДВС. Отсюда 1000mBar - атмосфера; 300mBar - разряжение во впускном коллекторе на ХХ; 800mBar - разряжение в картере. Цифры приблизительные, для понимания.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AutoMarket
    Так же мучаемся с этими ошибками на машине шефа Q5 CNCD 2.0. помыли дроссель вроде успокоилась, ВАГи у нас тут не часто появляются. из диагнозы по ним только ВАСЯ)).
    Подскажите пож. Насколько большим должно быть разряжение в картере? у нас очень большое. по сравнению с бмв м54. хотя квкг снимали там все целое.
    Для моторов 1.8/2.0 TSI gen.2 величина разрежения должна быть в пределах 25mBar, а для продольных двигателей 2.0 TSI gen.2 – 100 mBar
    для gen.3 не думаю, что кардинально отличается
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Self Study Programme
    Спасибо конечно...
    из SSP: "Мощность вакуумного насоса такова, что абсолютное давление
    может постоянно поддерживаться на уровне 50 mBar
    " иными словами разряжение в 950 mBar?
    Сусликрус проводил замеры разряжения в картере и более 100 mBar не наблюдал...
    Не спорю, м.б. для тормозов - 950mBar норм.. но тема была за "разряжение в картере"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MasterSporta
    Спасибо конечно...
    из SSP: "Мощность вакуумного насоса такова, что абсолютное давление
    может постоянно поддерживаться на уровне 50 mBar
    " иными словами разряжение в 950 mBar?
    Сусликрус проводил замеры разряжения и более 100 mBar не наблюдал...
    Да не за что! Если Вы посмотрите схему вентиляции картера, то вакуумный насос несколько не вписывается в уровень разряжения 50mBar. При поврежденной мембране масло отделителя тонкой очистки, разряжение в картере на ХХ становится приблизительно таким же как во впускном коллекторе. При этом крышку масло заливной горловины не "оторвать" и слышится писк сальника. Это при 300mBar, что будет при 100mBar.........
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    electron1719, подскажите пожалуйста, нашли решение проблемы? Столкнулся с точ в точ такой же проблемой, 2 ошибки в этой комбинации, чек то загорается то тухнет, при этом перед загоранием чека машину чутка потряхивает, потом он загорается и все ок. Куда копать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sleepee
    electron1719, подскажите пожалуйста, нашли решение проблемы? Столкнулся с точ в точ такой же проблемой, 2 ошибки в этой комбинации, чек то загорается то тухнет, при этом перед загоранием чека машину чутка потряхивает, потом он загорается и все ок. Куда копать?
    В сторону автосервиса копать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...