kmaster Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Всем здравствуйте.Машина ТИГУАН 2009г дизель 2.0 CBAB. Датчик разницы давления показывает отрицательные значения. При собственной проверке в ODIS-S --всё в норме и в порядке.А при попытке адаптации- Действие: Сообщение Считанные изм. значения после адаптации: разница давлений: -148.0 смещение: -76.0 - Заменить G450 - Датчик 1 давления ОГ и повторить адаптацию. Конец адаптации . Ошибок по блоку нет. Сегодня заменить не чем,и поможет-ли пока не известно. Кто нибудь сталкивался с подобным глюком? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Какие параметры при запущенном \заглушенном моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kmaster Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от megabyteauto Какие параметры при запущенном \заглушенном моторе? Всегда отрицательные.Только при оборотах разница -139,смещение не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Если проверка датчика по электрике в норме - поменяй датчик в чем проблема . Или сажевый удали чтобы голова не болела попусту . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kmaster Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от melkon поменяй датчик в чем проблема . Сегодня поменять проблем нет(понедельник и магазины открыты).Про удаление говорить рано,загаженость пока в норме. Кто знает,то пролейте свет на эти показания т.е.откуда они берутся.Я не видел чтоб они когда-нибудь менялись 97.1 Смещение разницы давлений противосажевого фильтра -76 mbar -25 <= x <= 80 mbar 97.2 Старое смещение разницы давлений противосажевого фильтра -76 mbar -25 <= x <= 80 mbar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kmaster Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Датчик поставлен новый(оригинал),но ни каких изменений не произошло. У кого какие предположения есть по поводу минусовых показаний в каналах измерений 97.1\97.2\100.3 Может кто у себя посмотрит эти каналы на работающий\не работающий мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igo Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Возможно надо проверить трубки от сажевого фильтра к датчику Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kmaster Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от igo Возможно надо проверить трубки от сажевого фильтра к датчику Трубки не причём.Минусовые показания и со снятыми шлангами,что на заведённом что на заглушенном.Прожиги фильтра происходят но по какому алгоритму не понятно. Может ЭБУ чипован и как то криво? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от k.master Сегодня поменять проблем нет(понедельник и магазины открыты).Про удаление говорить рано,загаженость пока в норме. Кто знает,то пролейте свет на эти показания т.е.откуда они берутся. Удалить сажевик действительно никогда не поздно... а вот параметры датчика на заглушенном слишком запредельные! ... Я бы с проверки электрики (проводки на датчик) начал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kmaster Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от megabyteauto Я бы с проверки электрики (проводки на датчик) начал Это как два пальца об.....ть. Участок короткий да и всего три провода от датчика на ЭБУ. Смущает то что при работе на оборотах разница давления есть (от 3до 8mbar). Т.е на заглушенном -146,а на работающем 2000 об/мин -140. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 ...вообще-то резонатор для поддержания " стоячеей волны",отражающейся от выпускных клапанов перед их открытием на определённых оборотах от 1300 до 2000 служит...в зависимости от мотора! И если при резкой перегазовке на Бэхе например звук звонкий ,значит всё отлично и "подпора" по выхлопу не будет ... так что на 2000 как раз этот эффект "насоса" похоже и присутствует! P.S.Пардон за лирическое отступление ,просто сегодня мне один из любителей "необрезанных" Бэх "Акулу" , с мотором 2,8 пригонял на настройку! ... У старого моремана где-то её нашел! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Ну а что с напряжением на сигнальном выводе? Может какой нибудь умник резистор в проводку внедрил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kmaster Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Ну а что с напряжением на сигнальном выводе? Может какой нибудь умник резистор в проводку внедрил? Проверить опорное напряжение это следующий этап(машина уехала).От датчика до ЭБУ визуально всё красиво как с завода.Если будет просадка по напряжению то какие исполнители могут мешать? Акселератор,дросельная,вихревые....? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igo Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от k.master Трубки не причём.Минусовые показания и со снятыми шлангами,что на заведённом что на заглушенном.Прожиги фильтра происходят но по какому алгоритму не понятно. Может ЭБУ чипован и как то криво? Можно взять ручной насос подключить к датчику и посмотреть как меняютса показания а по поводу трубок это случай из практики на Toyota Avensis показания были с минусом хозяин поменял датчик давления нечиго непоменялось по чистели трубки показания в норме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kmaster Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 igo, Показания меняются и на машине,но чтобы уйти в плюс помог компрессор.Ртом побоялся из-за моего обратного клапана,вдруг сработает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kmaster Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Ну а что с напряжением на сигнальном выводе? Снял показания Опорное(питание)-4.99 т е норма Выход -7.5 Что может быть?Хана блоку или куда ещё можно копнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xoxol1984 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Как вариант коротыш на +12 через окислы либо влагу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 А что такое выход 7.5? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kmaster Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 А что такое выход 7.5? напряжение между 2 и 3 пинами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Не понятно. Разве датчик не 5 вольтовый, откуда там 7.5 вольт? Отрезай провод рядом с разъёмом блока, проверяй сколько выход из блока. Кроме этого датчика, наверное ещё какие-то на этой 5-ти вольтовой линии сидят. У ваговского датчика пин 1 -(+), пин 2 - (-), пин 3 - сигнал. Массу проверь, не забудь - тоже с эбу идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kmaster Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Отрезай провод рядом с разъёмом блока, проверяй сколько выход из блока Я так понимаю Игорь,вы имели ввиду сигнальный?И если верить ведомому то там должно быть не больше 1.2в. Если не прав то сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Датчик перепада по принципу аналогичен датчику давления наддува, например. На отключенном разъеме: питание 5в, масса датчика 0в, относительно кузовной массы, и на сигнальном 5в, поднимаемые блоком. Тензометр датчика за счет собственного изменяющегося сопротивления понижает напряжение на сигнальном проводе. Обычно в диапазоне от 0,05 до 4,95в, пропорционально рабочему диапазону давления. Сделай как Игорь говорит, сними показания прямо с выходов блока. Отрежь или вытащи пины из колодки блока и уже будешь знать, проводка или блок приехал. Мне один раз попадался дтvovan74ный тигуан с CLJA, где масса датчиков была «подтянута» до 2,5В. Поменяли моторник в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kmaster Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от Strelban Тензометр датчика за счет собственного изменяющегося сопротивления понижает напряжение на сигнальном проводе. Обычно в диапазоне от 0,05 до 4,95в, пропорционально рабочему диапазону давления. Так сколько тогда должно быть на сигнальном при включенном зажигании? Как я понял из выше сказанного --зажигание или х.х 4.95в ,а при повышении оборотов падает до 0.05в. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kmaster Опубликовано: 26 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Кто знает в чём разница этих датчиков 076906051B и 076906051A? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 Цитата: Сообщение от k.master Кто знает в чём разница этих датчиков 076906051B и 076906051A? ... Попробую угадать? ... Наверное в номере запчасти! ...а ещё номера ( по другому каталогу ) на самом датчике есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас