Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    G450 Датчик разницы давления ОГ


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем здравствуйте.Машина ТИГУАН 2009г дизель 2.0 CBAB.
    Датчик разницы давления показывает отрицательные значения.
    При собственной проверке в ODIS-S --всё в норме и в порядке.А при попытке адаптации-
    Действие: Сообщение
    Считанные изм. значения после адаптации:
    разница давлений: -148.0
    смещение: -76.0
    - Заменить G450 - Датчик 1 давления ОГ и повторить адаптацию.
    Конец адаптации .
    Ошибок по блоку нет.
    Сегодня заменить не чем,и поможет-ли пока не известно.
    Кто нибудь сталкивался с подобным глюком?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 79
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Какие параметры при запущенном \заглушенном моторе?
    Всегда отрицательные.Только при оборотах разница -139,смещение не меняется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если проверка датчика по электрике в норме - поменяй датчик в чем проблема . Или сажевый удали чтобы голова не болела попусту .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    поменяй датчик в чем проблема .
    Сегодня поменять проблем нет(понедельник и магазины открыты).Про удаление говорить рано,загаженость пока в норме.
    Кто знает,то пролейте свет на эти показания т.е.откуда они берутся.Я не видел чтоб они когда-нибудь менялись

    97.1 Смещение разницы давлений противосажевого фильтра
    -76 mbar
    -25 <= x <= 80 mbar


    97.2 Старое смещение разницы давлений противосажевого фильтра

    -76 mbar
    -25 <= x <= 80 mbar
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Датчик поставлен новый(оригинал),но ни каких изменений не произошло.
    У кого какие предположения есть по поводу минусовых показаний в каналах измерений 97.1\97.2\100.3
    Может кто у себя посмотрит эти каналы на работающий\не работающий мотор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от igo
    Возможно надо проверить трубки от сажевого фильтра к датчику
    Трубки не причём.Минусовые показания и со снятыми шлангами,что на заведённом что на заглушенном.Прожиги фильтра происходят но по какому алгоритму не понятно.
    Может ЭБУ чипован и как то криво?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Сегодня поменять проблем нет(понедельник и магазины открыты).Про удаление говорить рано,загаженость пока в норме.
    Кто знает,то пролейте свет на эти показания т.е.откуда они берутся.
    Удалить сажевик действительно никогда не поздно... а вот параметры датчика на заглушенном слишком запредельные! ... Я бы с проверки электрики (проводки на датчик) начал...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Я бы с проверки электрики (проводки на датчик) начал
    Это как два пальца об.....ть. Участок короткий да и всего три провода от датчика на ЭБУ. Смущает то что при работе на оборотах разница давления есть (от 3до 8mbar).
    Т.е на заглушенном -146,а на работающем 2000 об/мин -140.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ...вообще-то резонатор для поддержания " стоячеей волны",отражающейся от выпускных клапанов перед их открытием на определённых оборотах от 1300 до 2000 служит...в зависимости от мотора!
    И если при резкой перегазовке на Бэхе например звук звонкий ,значит всё отлично и "подпора" по выхлопу не будет ... так что на 2000 как раз этот эффект "насоса" похоже и присутствует!

    P.S.Пардон за лирическое отступление ,просто сегодня мне один из любителей "необрезанных" Бэх "Акулу" , с мотором 2,8 пригонял на настройку! ... У старого моремана где-то её нашел!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну а что с напряжением на сигнальном выводе?
    Может какой нибудь умник резистор в проводку внедрил?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ну а что с напряжением на сигнальном выводе?
    Может какой нибудь умник резистор в проводку внедрил?
    Проверить опорное напряжение это следующий этап(машина уехала).От датчика до ЭБУ визуально всё красиво как с завода.Если будет просадка по напряжению то какие исполнители могут мешать?
    Акселератор,дросельная,вихревые....?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Трубки не причём.Минусовые показания и со снятыми шлангами,что на заведённом что на заглушенном.Прожиги фильтра происходят но по какому алгоритму не понятно.
    Может ЭБУ чипован и как то криво?
    Можно взять ручной насос подключить к датчику и посмотреть как меняютса показания а по поводу трубок это случай из практики на Toyota Avensis показания были с минусом хозяин поменял датчик давления нечиго непоменялось по чистели трубки показания в норме
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    igo, Показания меняются и на машине,но чтобы уйти в плюс помог компрессор.Ртом побоялся из-за моего обратного клапана,вдруг сработает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ну а что с напряжением на сигнальном выводе?
    Снял показания
    Опорное(питание)-4.99 т е норма
    Выход -7.5
    Что может быть?Хана блоку или куда ещё можно копнуть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не понятно.
    Разве датчик не 5 вольтовый, откуда там 7.5 вольт?
    Отрезай провод рядом с разъёмом блока, проверяй сколько выход из блока. Кроме этого датчика, наверное ещё какие-то на этой 5-ти вольтовой линии сидят.
    У ваговского датчика пин 1 -(+), пин 2 - (-), пин 3 - сигнал.
    Массу проверь, не забудь - тоже с эбу идёт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Отрезай провод рядом с разъёмом блока, проверяй сколько выход из блока
    Я так понимаю Игорь,вы имели ввиду сигнальный?И если верить ведомому то там должно быть не больше 1.2в. Если не прав то сколько?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Датчик перепада по принципу аналогичен датчику давления наддува, например. На отключенном разъеме: питание 5в, масса датчика 0в, относительно кузовной массы, и на сигнальном 5в, поднимаемые блоком. Тензометр датчика за счет собственного изменяющегося сопротивления понижает напряжение на сигнальном проводе. Обычно в диапазоне от 0,05 до 4,95в, пропорционально рабочему диапазону давления.
    Сделай как Игорь говорит, сними показания прямо с выходов блока. Отрежь или вытащи пины из колодки блока и уже будешь знать, проводка или блок приехал.
    Мне один раз попадался дтvovan74ный тигуан с CLJA, где масса датчиков была «подтянута» до 2,5В. Поменяли моторник в итоге.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Тензометр датчика за счет собственного изменяющегося сопротивления понижает напряжение на сигнальном проводе. Обычно в диапазоне от 0,05 до 4,95в, пропорционально рабочему диапазону давления.
    Так сколько тогда должно быть на сигнальном при включенном зажигании?
    Как я понял из выше сказанного --зажигание или х.х 4.95в ,а при повышении оборотов падает до 0.05в.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от k.master
    Кто знает в чём разница этих датчиков 076906051B и 076906051A?
    ... Попробую угадать? ... Наверное в номере запчасти!

    ...а ещё номера ( по другому каталогу ) на самом датчике есть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...