Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Поменял помпу с муфтой компрессора, хочу адаптировать.
    В Васе в блоке двигателя и базовых параметрах нашел Адаптацию электромагнитной муфты, это к компрессору относится или кондею?
    http://jetta-club.org/uploads/gallery/album_1234/gallery_14176_1234_29143.png
    При попытке адаптировать выдает ошибку, пробовал с выключенным двигателем и заведенным, все равно пишет Прервано по соображению безопасности
    http://jetta-club.org/uploads/gallery/album_1234/gallery_14176_1234_32181.png
    Почему выдает ошибку?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 93
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    gigagertz, как-то неудобно уже в третий раз напоминать!... Но на форуме принято при открытии темы озвучивать ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ АВТО!!!
    ... И по возможности полное описание проблемы ... не кивая на васю..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Начните с теста исполнительных механизмов! Дальше пробуйте: ведомые функции, самодиагностику - даже на оригинальном адаптере и софте такие проблемы из редко возникают.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тест пробовал, помпа щелкает, но адаптация все равно не проходит. С окружающей температурой надо пробовать, надо где-то отогревать авто
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я думаю, что на этом пакостном CTHA моторе скоро накроется поршневая и проблема «не адаптированной муфты компрессора» померкнет до продажи авто.
    Перечень доступных функций в васе поддерживается далеко не каждым моторником.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Я думаю, что на этом пакостном CTHA моторе скоро накроется поршневая и проблема «не адаптированной муфты компрессора» померкнет до продажи авто.
    Перечень доступных функций в васе поддерживается далеко не каждым моторником.
    Обычные проблемы с поршневой, для всей линейки двух надувных моторов - мощность, степень сжатия, давление наддува, топливо.
    Адаптировать - нужно пробовать разные варианты (VAS, ODIS, "Ведомый поиск").
    Внешняя температура здесь абсолютно не причем, но многие базовые установки проходят при температуре ДВС больше 80 С. "Сбросьте" старые адаптационные значения.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    А причем здесь компрессор кондиционера, ДВС и помпа ОЖ с муфтой турбокомпрессора?
    Там компрессор с регулируемой производительностью, но это совсем другая история.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ТС хочет муфту турбокомпрессора адаптировать, а вы ему компрессор кондиционера в эксплуатацию вводите.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    ТС хочет муфту турбокомпрессора адаптировать, а вы ему компрессор кондиционера в эксплуатацию вводите.
    В базовых установках идет речь о муфте? Муфта компрессора кондиционера на этом ДВС есть? Муфта компрессора кондиционера управляется ШИМ или +12V? Если +12V о какой базовой установке идет речь?

    Ввод компрессора климатической установки в эксплуатацию это несколько другое.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Причем тут поршневая? Она с таким же успехом ломается и на однотурбовом моторе и даже на 1.6. И что теперь, не надо адаптировать, что ли.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Адаптировать - нужно пробовать разные варианты (VAS, ODIS, "Ведомый поиск").
    "Сбросьте" старые адаптационные значения.
    У муфты пробовал сбрасывать адаптацию, сбросилась, но не помогало. Там есть пункт воообще все адаптации сбросить, вот его пока не пробовал

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Внешняя температура здесь абсолютно не причем, но многие базовые установки проходят при температуре ДВС больше 80 С. "Сбросьте" старые адаптационные значения.
    Двс тогда еще не прогрелся, т к после работы сел в машину и пока грелся пытался адаптировать, надо попробовать прогреться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прогрев двс не помог
    И что то в блоке двигателя не нашел ток, хотя кажется в пролшлый раз что-то видел такое
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Господа а Вы ничего не путаете? Какая адаптация муфты приводного нагнетателя нафиг! Где в ЕЛЗЕ такое есть? Хоть намекните
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так это как же:
    "Проблему тоже описал, поменял помпу, сказали надо сделать адаптацию. Но уперся в то, что выдает ошибку при адаптации, не могу понять почему"
    это вопрос ТС вроде как, или я чег то не понял, или лыжи не того...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от profesorr
    Так это как же:
    "Проблему тоже описал, поменял помпу, сказали надо сделать адаптацию. Но уперся в то, что выдает ошибку при адаптации, не могу понять почему"
    это вопрос ТС вроде как, или я чег то не понял, или лыжи не того...
    да, проблема именно в этом не адаптируется муфта механического турбокомпрессора: Ошибка из соображений безопасности
    Вот вопрос почему такая ошибка?


    Логично, как говорит adn1271 адаптация кондея в блоке кондея должна быть, а эта адаптация муфты механического турбокомпрессора в блоке двигателя и управляется ШИМ и она должна работать плавно, есть даже датчик тока, который следит за нагрузками при включениях.

    http://jetta-club.org/uploads/gallery/album_1234/gallery_14176_1234_397694.png

    http://jetta-club.org/uploads/gallery/album_1234/gallery_14176_1234_61004.png
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigagertz
    да, проблема именно в этом не адаптируется муфта механического турбокомпрессора: Ошибка из соображений безопасности
    Вот вопрос почему такая ошибка?


    Логично, как говорит adn1271 адаптация кондея в блоке кондея должна быть, а эта адаптация муфты механического турбокомпрессора в блоке двигателя и управляется ШИМ и она должна работать плавно, есть даже датчик тока, который следит за нагрузками при включениях.

    http://jetta-club.org/uploads/gallery/album_1234/gallery_14176_1234_397694.png

    http://jetta-club.org/uploads/gallery/album_1234/gallery_14176_1234_61004.png
    Вопрос первый, на Ваше автомобиле присутствует 08 диагностический адрес (сделайте скрин пожалуйста)?

    Вопрос второй, ко всем . Зачем применяется ШИМ на автомобиле? Дроссельная заслонка - там реверс, что адаптируем?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    не, 08 адреса нет, есть только Выбор измеряемых величин
    http://jetta-club.org/uploads/gallery/album_1234/gallery_14176_1234_63707.png
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigagertz
    не, 08 адреса нет, есть только Выбор измеряемых величин
    http://jetta-club.org/uploads/gallery/album_1234/gallery_14176_1234_63707.png
    Нет. У блока ДВС 01 диагностический адрес, 02 - КПП, 03 - ABS и тд. Интересует: 08 - климатическая установка!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Наверное температура наружная не нравится для адаптации.
    Цитата:
    Сообщение от adn1271 
    Внешняя температура здесь абсолютно не причем, но многие базовые установки проходят при температуре ДВС больше 80 С. "Сбросьте" старые адаптационные значения.

    А может и правда вопрос то в наружней температуре, запрещающей активацию компрессора кондиционера. Если верно помню, то стандартно до -5 вроде кондиционирование работает, при температуре ниже муфта просто не срабатывает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigagertz
    Да, 8 блок тоже есть
    Если Вы предоставите скрин блока 08, его "ведомые функции" (адаптации, базовые установи) - БУДУ БЛАГОДАРЕН.

    Устал объяснять, что муфты компрессора кондиционера нет на этом ДВС, ввод компрессора в эксплуатацию (первый запуск) - это из другой темы. Главное при наличие 08 адреса все через него и только нагрузка на ДВС в блоках измеренных величин 01 адреса!

    ЗНАТАКИ! Зачем ШИМ сигнал на муфте компрессора не кондиционера?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вся тема какая-то фантасмагория :)
    Во первых, единственная ЭМ муфта на этом двигателе - муфта компрессора наддува, совмещенная с помпой! Всё, забыли про кондиционеры и прочее отопление.

    Во вторых, ШИМ именно для этой муфты и применяется для плавного старта компрессора, в связи с чем была даже TPI по характерному писку при проскальзывании первых модификаций помпы.

    В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде? Он даже на холостых не запускается кроме пинка на механике. Любая адаптация, если там и есть происходит автоматически в рабочих режимах - то есть при разгоне.

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Обычные проблемы с поршневой, для всей линейки двух надувных моторов - мощность, степень сжатия, давление наддува, топливо.
    Не надо, не надо, такой же твин CDGA на метане ходит сотни и сотни тысяч км, даже на тюнинге, отсюда вывод только про топливо :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...