Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Заслонка впускного коллектора audi Q7 TD4,2


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте,в чем может быть причина или куда копать не работает левая заслонка впускного коллектора но стоит снять с заслонки разъем и обратно его поставить на заведенном двигателе она начинает работать до выключения зажигания
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Грохнуть программно. И ничего не искать. Умирает драйвер в эбу.
    Да и смеси образование само наладится!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не знаю, катается штук 70 3,0 TDI и порядка 10 4,2 с извлеченными программно и механически заслонками. и никто не жалуется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    +100! Уже на многих машинах заслонки отключены,нареканий нет.
    Хорошо, объясните пожалуйста назначение заслонок во впускном коллекторе, формы поршня в дизельных двигателях!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    таки завихрения создаются с целью наилучшего смешивания топливной смеси на пониженом расходе воздуха. экономят порядко литра бензина на сто тысяч километров)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от lisss
    таки завихрения создаются с целью наилучшего смешивания топливной смеси на пониженом расходе воздуха. экономят порядко литра бензина на сто тысяч километров)
    Надо дополнить - в некоторых режимах движения/работы мотора ... А потом все сэкономленные литры возвращаются деньгами в VAG с покупкой нового коллектора
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если быть более точным, улучшается качество (однородность) смеси на режимах когда скорость воздушного потока не велика. Режим низких и частичных нагрузок.
    Альтернатива заслонкам? Причины возникновения сажи?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nicki_s
    Не надо считать немцев за дураков, они просто так ничего не ставят
    Еще один эрудит ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...