Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Passat 2.0 TSI спорадические ошибки


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Passat 2.0 TSI 2008г. пробег 61000км. приехал клиент стал жаловаться на троение по утрам, иногда троила, может через день, или раз в неделю.
    ошибки:
    370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    и пропуски в цилиндрах 3 и 4.
    Поменяли местами катушки, три дня ездил проблема не выявлялась, вчера загорелся чек и ошибка:
    000370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0172 - 000 - переобогащение смеси - Непостоянно
    то есть тоже самое и уже на следующее утро появилась ошибка по пропуску в 3 цилиндре, (чек не загорался) т.е. катушки не приделах, пропуск остался в том же цилиндре
    Давление топлива 40 бар. Что ещё можно проверить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как вариант : осмотреть двигатель на предмет течи масла через сальники КВ. Из-за нарушений в системе вентиляции КГ бывают пропуски по цилиндрам...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    если бы передний или задний сальник пропускал на коленвала было бы бедная смесь.
    а как можно проверить вентиляцию картерных газов?
    моё предположение:
    -продувка бака (EVAP)
    -ЕГР
    -Масло отделитель (вентиляция картера)
    -датчик CO
    -инжекторы (что мало вероятно)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от stal
    а как можно проверить вентиляцию картерных газов?
    Самый простой способ : на заведенной машине открыть масл.крышку и положить ее на горловину. На холостых она должна немного подпрыгивать, при добавлении оборотов - присасываться.
    Либо опрессовка - это самый верный способ найти утечки/подсос воздуха.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Либо опрессовка - это самый верный способ найти утечки/подсос воздуха.
    дымогенератором?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все что написано в советах не верно ...относительно твоего случая . Проверять тебе надо если на само деле смесь богатая в первую очередь что на самом деле со смесью в реальном времени . Если по лямбде на самом деле богато то смотреть почему именно богато . Возможно расчет по смеси не верный ( ДМРВ или лямбдазонд как вариант) ну или еще что из ряда вон . У меня были случаи протечек топлива в масло . В таком раскладе пары топлива через ВКГ так обогащают смесь что мама не горюй .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в какой группе ламбду можно посмотреть?
    с опрессовкой разобрался, как это сделать, думаю тоже стоит проверить, где-то вычитал что на них нужно это делать через каждые 2-3 месяца!!!http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от stal
    в какой группе ламбду можно посмотреть?
    001-002-031. Лямбда узкая на CAWA, но всё равно инфа будет полезна. Делайте логи , а не стоп-кадры.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от stal
    с опрессовкой разобрался, как это сделать, думаю тоже стоит проверить, где-то вычитал что на них нужно это делать через каждые 2-3 месяца!!!http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    Опрессовка , имхо не нужна. Думается, что проблема в распыле форсунок, однако будет видно по 2 группе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    странно как то машина всего 61000 прошла, брали новую с салона, клиент придирчевый всё своевременно менял, свечи ставит за 15-20$ за штуку, и проблема может быть в форсунке??? странноо.... явно немцы стали г...о делать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mafioso
    ТНВД течет в картер...
    вы прям в точку...сижу как раз и думаю об этом... позвонил клиенту завтра буду смотреть, ламбду, форсы, насос..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Много уже таких было у меня, там нужно просто понюхать масляную пробку течет по штоку толкателя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    не понятно, тогда почему возникает пропуск всегда в одном и том же цилиндре? если бы была ошибка только по богатой смеси можно допустить...течь насоса, почему возникает пропуск?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mafioso
    Лямбда видит богатую смесь и начинает забеднять аж до пропусков
    и хуже всего приходится 3 цилиндру? почему именно 3? видимо форсунка...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На днях была такая машина. Промыл форсунки(с пристрастием), снимал коллектор-чистил форсунки от внешнего нагара щеткой , троить перестала, богатая смесь осталась. Решилось заменой ТНВД(тек по штоку). Да, и раньше меняли ДМРВ-показывал 4.5 г.

    ----------

    Да, и свечи заменили.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Dynom, Правильно сказал, как вариант свечи, а ещё, форсунки ведь местами можно перебросить.
    свечи не вариант, так заменили на новые, а форсунки как вариант можно перекинуть (но до них добраться правда трудновато)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обогащение смеси идёт через систему ВКГ, а вход патрубка ВКГ во впуск находится в районе 2 и 3 цилиндра, поэтому им попадает самая обогащённая смесь, из-за этого пропуски только по этим цилиндрам.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    Обогащение смеси идёт через систему ВКГ, а вход патрубка ВКГ во впуск находится в районе 2 и 3 цилиндра, поэтому им попадает самая обогащённая смесь, из-за этого пропуски только по этим цилиндрам.
    Есть такая идея: проверить ламду и если она действительно богатая, вытащить сапун на улицу, дать поработать и опять посмотреть ламбду, если все подтвердится- значит в масле бензин, значит надо искать, в первую очередь буду смотреть тнвд
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Уровень! Код готовности!?!
    я сам такой, если что то знаю напишу одну фразу и вы такие а потом ещё Шерлока Холмса над чтобы разгадать, что же имелось в виду?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сняли сапун отправил клиента поездить, если проблема пропадёт-тогда точно меняем сальник насоса. Кстати можно заказать отдельно сальник?
    достаточно ли будет поменять резинку под №2
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...