Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Тюнинг прошивки (калибровки) DSG / S-Tronic Шить или не шить? Вот в чём вопрос...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ежедневно (утро/вечер)приходится толкаться в пробках. Напрягает задержки в переключениях, и вечные толчки с первой на вторую передачу.
    Подскажите, есть ли представители вашей фирмы в г. Волгограде?И по стоимости сориентируйте,пожалуйста, -диагностика +прошивка?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 120
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Лучшие авторы в этой теме

    Опубликованные изображения

    Правильно ли понимаю, что нагрузка на коробку уменьшится за счет того, что ей не придется выжидать на низких оборотах высокий крутящий момент? 
    И какой приблизительно будет ценовой диапазон для доработка прошивки, если меня что-то не устроит? регион Московская обл. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    t_annya Вы всё как то смешали в кучу) Работа коробки будет комфортной и настроена под Ваши пожелания! Если, вас не устраивает Вы не платите! Возможно выехать к Вам. Цена от 12 500 без учёта выезда! 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну на счёт того что нужно своевременно менять масло в коробке , - верно! (писали выше). Время от времени это спасало от пришествия "Пинков", но как похолодало начались опять проблемы, и смена масла уже не помогает  ?  Я теперь сильно надеюсь что прошивка спасёт ситуацию, иначе ремонт коробаса выйдет ой-ой... Что скажете по этому поводу?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прошивки dsg / s_tronic

    А эта "процедура" увеличит минимальную скорость при которой произойдёт переключение с 1 на 2?

    На сколько сильно это ударит по карману? И можно ли это сделать в Волгограде или в Волгоградской обл. ?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня такой вопрос в чем польза прошивки, т.е. развернуто. Плюсы, минусы. И есть ли какие нибудь представительства в Краснодарском крае? Спасибо вам заранее на поставленный вопрос.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую. Люблю иногда погонять бывает) но чего то не хватает.. Хочу поинтересоваться будет ли вообще смысл прошивать на OUTLANDER робота? И как вообще это повлияет на обслуживание коробки, масло может там почаще менять или еще что нибудь? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день!

    Прошу подскажите мне: где можно прошиться? Есть ли представители в Самаре? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую! Интересует цена прошивки мотора на Skoda Octavia 1.6 и возможно ли оказать услугу в г. Уфа?
    Так же вопрос, если прошивать двигатель, то коробку тоже обязательно?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно ли прошивка, если часть компьютера менялась, настраивалась в ручную (не совсем удачно), также установили усиление двигателя для большей мощности.

    И есть ли ваше представительство в Краснодаре?

     

    Изменено пользователем Натали8008
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    08.03.2021 в 12:08, *AG* сказал:

    Если Вас устраивает всё в стоке и Вы не торопыга али спортсмен ) То однозначно не мешайте машине работать делайте ТО по регламенту и наслаждайтесь немецким качеством) 

    Если Вам нужна индивидуальность и Вы хотите большего от авто, я крайне рекомендую сделать чип - тюнинг мотора и коробки DSG

    Тем более возможен манибэк и откат в сток если Вам не понравилось.

    Есть ли представители в г.Уфа?хотелось бы более подробно проконсультироваться со спецами ?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хочу сделать чип-тюнинг, но останавливает такой нюанс. Что мне скажет дилер при очередном ТО? Тачка то на гарантии, не кинут ли мне сразу "черную метку"? Есть представители в Краснодаре?, хочу подъехать пообщаться так сказать очно.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте хотелось бы с кем ни будь пообщаться лично. Что изменится в машине после прошивки и нужно ли оно мне вообще, так как я не особо опытный водитель. И есть  ли представители в Новосибирске?! 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов. Насколько сильно снижается тепловая нагрузка на коробку? Хотелось бы побольше об этом узнать, в этой теме не очень осведомлён, просто хотелось-бы комфортней передвигаться на машине. Вы можете оказать услугу в г. Казани?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Снижение давления как повлияет на срок "жизни" мехатроника?  И, соответственно, на работе сцепления? Ну и интересует цена, сколько по времени и есть ли представители в Смоленске.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день! У супруги SEAT Leon III 1.8 (2015 г.в.), насколько я понимаю коробка там DSG. Есть интересные, но редкие симптомы - иногда загорается желтая лампочка (Transmission Overheated), потом гаснет. Девушка хочет увеличения динамики на старте и ноет по поводу того, что в горку авто едет неравномерно, оно так случиться? От себя хочу спросить следующее, - калибровка коробки решает вопрос перегрева? Совестимы ли настройки для улучшения динамики и комфортная "овощная" повседневная езда? Есть ли у Вас дружественные автосервисы в Саратове?

    C Уважением, Вадим.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подскажите что даст перепрошивка моей машине? Я так понимаю перепрошивается процессор и память? Тоесть можно изменить стандартные параметры у автомобиля на более лучшие так? И если заинтересуют есть ли представительство в Барнауле? Спасибо.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Шкоду рапид свою хочу прошить, во Владивостоке работаете?сколько по цене обойдется?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

     

    Самая толковая статья по этой теме, которую я когда либо читал, есть ли представители в городе Самара, и сколько будет стоить? Прошивка коробки на Volkswagen Polo.

    Изменено пользователем Volkov
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте, не подскажите будет ли подходить прошивка новой skoda rapid, что она даст и сколько это будет стоить в Самаре? Спасибо

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет, у меня несколько вопросов! Какой плюс даст прошивка ? Просто не очень разбираюсь. И есть ли представители в Смоленске? Так же сколько это будет примерно стоит, это очень интересует, спасибо заранее!

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую всех. Люди подскажите пожалуйста: купил Skoda Rapid 1.4 TSI 2019 г.в. Коробка как то странно работает, как будто ощущаются небольшие пинки при переключениях. Заехал в какой то мутноватый сервис по иномаркам пока ехал по трассе. Сказали что у них нет такого оборудования чтобы подключиться. Но сказали что коробка у меня DSG-7. Как я понял - нужен более квалифицированный сервис. В интернете вычитал что на всех коробках DSG вообще не должно чувствоваться переключений! Теперь вот не знаю что делать( Подскажите кто знает в чем может быть дело? Есть ли такой сервис в Самаре или Тольятти? И сколько могут зарядить за починку? Или я излишне паникую и это в пределах нормы?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    10.02.2021 в 17:23, *AG* сказал:

     Так что, делать? Шить? Или не стоит? 

    Вопрос не ординарный, попробуем в нём разобраться...  

    Если Вы спокойный автовладелец не ищите компромиссов от своего автомобиля, Вам нужно всего лишь перемещение из точки А в точку Б без спортивных изысков и советов от гаражных мастеров, которых сейчас массы в любом авто-кооперативе дающих советы насмотревшись "ютюба"  И закупившись по полной "рисовыми" программаторами из "китай-магазина" Ну хватит праведного гнева на "шинно-чиперов"  )))  Им просто до зарезу нужен катализатор из Вашего автомобиля.!

    rfn 2.jpg

    В данном повествовании речь пойдёт прошивке DSG | S-Tronic 

    шино-чип.jpg

     

     

    Servis-Folksvagen-768x432.jpg

     

    Основное правило! Не мешай машине работать и обслуживайте свой автомобиль в нормальном автосервисе, чистом и обязательно с квалифицированным персоналом! 

    carpixel.net-2019-audi-rs-7-sportback-95125-wide.jpg

     

    Если Вам не хватает адреналина в крови, Вам мало драйва от гражданского стока ? Вы прекрасно наслышаны о достижениях известных тюнинговых компаний и Вас не устраивает St - 1 и возможно St - 2 наш форум Вам в помощь.! 

    И так....

     

    Итак, постараюсь разложить то, что можно менять в прошивке и для чего это делать.

    Для начала я бы выделил основную пару направлений — настройки для спорта и просто оптимизация для комфортной повседневной езды.

     

     

    К настройкам спорта относится активация (если не было) Лаунч-контроля, причём опционально во многих случаях возможен и лаунч с наддувом, снижение времени переключения передач (корректнее сказать время, через которое будет полностью замкнуто сцепление), разрешение бОльшего крутящего момента, изменение лимитов оборотов в разных режимах, а также температурные настройки (с каких температур начинать паниковать и "тормозить" действия водителя, чтобы вернуть коробку в нормальный диапазон работы.

    Для повседневной езды в режиме Drive нам, в первую очередь, хочется избавиться от задержек при переключениях, когда разгон происходит с небольшим нажатием педали газа (пробки, городское движение), избежать супер-низких оборотов двигателя, которых недостаточно чтобы иметь возможность чуть больше нажать и машина мчит, избавиться от толчков при остановке и "подтыкании" в конце первой передачи. Отдельно отмечу невероятное желание "родного" софта подоткнуть вторую передачу практически как только тронется автомобиль. А т.к. оборотов нет и мотор не тянет, то вторая не замыкает сцепление, а допускает его пробуксовку. Так и катается огромное количество машин по пробкам на второй, слегка подпаливая первый пакет сцепления.

    Не все настройки я здесь опишу, т.к. в чём-то хочу, чтобы все, кому не лень не крутили то, что крутить надо или понимая или исключительно вместе с изменением других параметров. Но основное постараюсь показать. 

    Для примера возьмём DL501
    Стандартные проблемы:

     

    — вторая сразу после трогания, причём если выезжаю с парковки через бугорок, то надо прилично жечь сцепление, чтобы оно поехало
    — переключения передач на 1500-1300 оборотах, т.е. следующая передача оказывается чуть не в 900-1000 и, конечно же, нифига не едет
    — очень долгие переключения с 7 на более низкие передачи, когда нажал на газ
    — в горку и с горки периодически неравномерное движение и, опять же, надо газовать, чтобы выбиралась передача пониже и обороты были выше
    — при динамичном разгоне зачем-то крутятся передачи в красную зону (6500), где мотор уже "не едет"
    — снаружи не видно, но всё-таки температурный режим можно понизить
    — лаунч с 4500 оборотов бросает сцепление, дальше обороты падают в 2000, мотор пока раскрутится и вывезет, проходит время. Плюс упирается в отсечку на первой и долго переключает на вторую.

    Начнём с того, что многие трогают и меняют, а именно — точки переключения. Вот так выглядит, например, табличка "оптимального" переключения на нижнюю передачу. Т.е. разогнались, а при каком нажатии газа включать предыдущую передачу — вот это здесь отражено.

    1.jpg

     

    Обороты переключения на нижнюю передачу в DL501

    2.jpg

    И на красивом графике

    Сразу видно, что заводская настройка практически не "подтыкает" передачи при остановке, только когда обороты становятся очень низкими. А если в это время слегка нажать на газ и поехать? В большинстве случаев мотор начинает мучаться и пытаться ехать с 1000 оборотов.

    Но это лишь "оптимальные" точки, они есть для переключений как вверх, так и вниз. Так вот есть ещё ряд настроек — максимальные и минимальные обороты для режимов драйв и спорт при переключениях вверх и вниз при движении педали газа в сторону 100% и наоборот при отпускании к 0%.
    (я понимаю, что вот это сложновато понять, но и математика современной роботизированной коробки непростая)

    Даю пример минимальных и максимальных оборотов для переключения с 1 на 2 передачу при разных режимах нажатия на газ:

    Минимальные обороты для переключения 1-2

    3.jpg

    4.jpg

    Максимальные обороты для переключения 1-2

    Соотв. есть подобные настройки для всех 10 режимов: минимум-максимум вверх и вниз для разного газа на драйве и спорте (всё это перемножается). А ещё есть пороговые значения крутящего момента и педали газа для переключений через несколько передач. Тоже можно настраивать.

    Время переключения

    Для обеспечения комфортности езды, коробка не переключается настолько быстро, насколько она умеет. Это будет очень жёстко. Для этого время искусственно растянуто. В стоке в общем случае максимальное время включения передачи составляет 500 мс. НО есть ряд табличек, которые увеличивают это время для плавности работы. Показываю, сравните режимы драйв и спорт:

     

    Время переключения в драйве:

     

    6.jpg

     

    7.jpg

    Время переключения в Спорте

    А есть ещё настройки для разной нагрузки. Скажем, "ползучий" режим (когда коробка определяет, что еле-катимся и надо плавно всё делать) или изменения при разных температурах масла, ну и поправки на большую нагрузку.

    Настройки момента

    Для безопасности есть ряд настроек по моменту: для защиты коробки и при неисправностях, также контроль температуры муфт, масла, сцеплений, ну и, конечно же, общий момент (это то, что поднимают при не совсем грамотном чип-тюнинге).

    В коробке есть ограничения оборотов: максимальный, при перегревах, а также при неподвижном авто в разных режимах. Допустим, при включенной второй передаче (нагрузка-горка и т.п.) даже при газе в пол если машина не поехала, то больше 2000 оборотов коробка не даст раскрутить мотор.

    Ряд регулировок для уменьшения мощности: при повороте руля, в зависимости от давления на муфте, если слишком большой крутящий момент, переход на следующую передачу может быть запрещён для защиты коробки.

    Есть ограничение скорости, оно же снижается при повышении температуры до 250 и, иногда, до 180 км/ч.

    Есть настройки передаточных чисел, но это требуется только когда поставили мехатроник в коробку, где другие шестерни внутри и Г.П.

    Работа со сцеплением

    Как я выше говорил, есть настройка, когда разрешать сцеплению полное смыкание. Чем больше газ, тем выше обороты (чтобы передать мощность мотора на более высоких оборотах), ну и вместе с этим разные настройки пределов по убыванию/нарастанию момента (контроль пробуксовки) и управление давлением на сцеплениях.

    Ну и напоследок ещё можно покрутить заданное давление в механической части.

    Классная настройка Launch

    С точки зрения улучшения динамики при стартах с лаунча было бы разумно исполнить такую штуку (сравнивая со стартом на МКПП):
    1. Поднимаем обороты до 3500 (даём несколько ступеней оборотов в зависимости от положения педали газа)
    2. Отпускаем тормоз, даётся полная нагрузка, при этом если мощности мотора не хватает и обороты должны просесть, то разрешаем пробуксовку сцепления для удержания оборотов на 3500 (контролируя по температуре!) и только выше 3500 полностью замыкаем сцепление.
    3. Переключаемся не в отсечке (чтобы не было задержки), а приблизительно на 5500 оборотах на вторую, остальные передачи в зависимости от мотора и по вкусу.
    4. Ура, объехали TVS и Revo :))) VAGPERFORMANCE ЕДЕТ!

     

    Классная настройка точек переключений

    С завода точки переключения неплохо посчитаны по разным нагрузкам, они не линейны.

    Скажите, могу ли в Москве подъехать к вам за детальной консультацей ?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    10.02.2021 в 17:23, *AG* сказал:

     Так что, делать? Шить? Или не стоит? 

    Вопрос не ординарный, попробуем в нём разобраться...  

    Если Вы спокойный автовладелец не ищите компромиссов от своего автомобиля, Вам нужно всего лишь перемещение из точки А в точку Б без спортивных изысков и советов от гаражных мастеров, которых сейчас массы в любом авто-кооперативе дающих советы насмотревшись "ютюба"  И закупившись по полной "рисовыми" программаторами из "китай-магазина" Ну хватит праведного гнева на "шинно-чиперов"  )))  Им просто до зарезу нужен катализатор из Вашего автомобиля.!

    rfn 2.jpg

    В данном повествовании речь пойдёт прошивке DSG | S-Tronic 

    шино-чип.jpg

     

     

    Servis-Folksvagen-768x432.jpg

     

    Основное правило! Не мешай машине работать и обслуживайте свой автомобиль в нормальном автосервисе, чистом и обязательно с квалифицированным персоналом! 

    carpixel.net-2019-audi-rs-7-sportback-95125-wide.jpg

     

    Если Вам не хватает адреналина в крови, Вам мало драйва от гражданского стока ? Вы прекрасно наслышаны о достижениях известных тюнинговых компаний и Вас не устраивает St - 1 и возможно St - 2 наш форум Вам в помощь.! 

    И так....

     

    Итак, постараюсь разложить то, что можно менять в прошивке и для чего это делать.

    Для начала я бы выделил основную пару направлений — настройки для спорта и просто оптимизация для комфортной повседневной езды.

     

     

    К настройкам спорта относится активация (если не было) Лаунч-контроля, причём опционально во многих случаях возможен и лаунч с наддувом, снижение времени переключения передач (корректнее сказать время, через которое будет полностью замкнуто сцепление), разрешение бОльшего крутящего момента, изменение лимитов оборотов в разных режимах, а также температурные настройки (с каких температур начинать паниковать и "тормозить" действия водителя, чтобы вернуть коробку в нормальный диапазон работы.

    Для повседневной езды в режиме Drive нам, в первую очередь, хочется избавиться от задержек при переключениях, когда разгон происходит с небольшим нажатием педали газа (пробки, городское движение), избежать супер-низких оборотов двигателя, которых недостаточно чтобы иметь возможность чуть больше нажать и машина мчит, избавиться от толчков при остановке и "подтыкании" в конце первой передачи. Отдельно отмечу невероятное желание "родного" софта подоткнуть вторую передачу практически как только тронется автомобиль. А т.к. оборотов нет и мотор не тянет, то вторая не замыкает сцепление, а допускает его пробуксовку. Так и катается огромное количество машин по пробкам на второй, слегка подпаливая первый пакет сцепления.

    Не все настройки я здесь опишу, т.к. в чём-то хочу, чтобы все, кому не лень не крутили то, что крутить надо или понимая или исключительно вместе с изменением других параметров. Но основное постараюсь показать. 

    Для примера возьмём DL501
    Стандартные проблемы:

     

    — вторая сразу после трогания, причём если выезжаю с парковки через бугорок, то надо прилично жечь сцепление, чтобы оно поехало
    — переключения передач на 1500-1300 оборотах, т.е. следующая передача оказывается чуть не в 900-1000 и, конечно же, нифига не едет
    — очень долгие переключения с 7 на более низкие передачи, когда нажал на газ
    — в горку и с горки периодически неравномерное движение и, опять же, надо газовать, чтобы выбиралась передача пониже и обороты были выше
    — при динамичном разгоне зачем-то крутятся передачи в красную зону (6500), где мотор уже "не едет"
    — снаружи не видно, но всё-таки температурный режим можно понизить
    — лаунч с 4500 оборотов бросает сцепление, дальше обороты падают в 2000, мотор пока раскрутится и вывезет, проходит время. Плюс упирается в отсечку на первой и долго переключает на вторую.

    Начнём с того, что многие трогают и меняют, а именно — точки переключения. Вот так выглядит, например, табличка "оптимального" переключения на нижнюю передачу. Т.е. разогнались, а при каком нажатии газа включать предыдущую передачу — вот это здесь отражено.

    1.jpg

     

    Обороты переключения на нижнюю передачу в DL501

    2.jpg

    И на красивом графике

    Сразу видно, что заводская настройка практически не "подтыкает" передачи при остановке, только когда обороты становятся очень низкими. А если в это время слегка нажать на газ и поехать? В большинстве случаев мотор начинает мучаться и пытаться ехать с 1000 оборотов.

    Но это лишь "оптимальные" точки, они есть для переключений как вверх, так и вниз. Так вот есть ещё ряд настроек — максимальные и минимальные обороты для режимов драйв и спорт при переключениях вверх и вниз при движении педали газа в сторону 100% и наоборот при отпускании к 0%.
    (я понимаю, что вот это сложновато понять, но и математика современной роботизированной коробки непростая)

    Даю пример минимальных и максимальных оборотов для переключения с 1 на 2 передачу при разных режимах нажатия на газ:

    Минимальные обороты для переключения 1-2

    3.jpg

    4.jpg

    Максимальные обороты для переключения 1-2

    Соотв. есть подобные настройки для всех 10 режимов: минимум-максимум вверх и вниз для разного газа на драйве и спорте (всё это перемножается). А ещё есть пороговые значения крутящего момента и педали газа для переключений через несколько передач. Тоже можно настраивать.

    Время переключения

    Для обеспечения комфортности езды, коробка не переключается настолько быстро, насколько она умеет. Это будет очень жёстко. Для этого время искусственно растянуто. В стоке в общем случае максимальное время включения передачи составляет 500 мс. НО есть ряд табличек, которые увеличивают это время для плавности работы. Показываю, сравните режимы драйв и спорт:

     

    Время переключения в драйве:

     

    6.jpg

     

    7.jpg

    Время переключения в Спорте

    А есть ещё настройки для разной нагрузки. Скажем, "ползучий" режим (когда коробка определяет, что еле-катимся и надо плавно всё делать) или изменения при разных температурах масла, ну и поправки на большую нагрузку.

    Настройки момента

    Для безопасности есть ряд настроек по моменту: для защиты коробки и при неисправностях, также контроль температуры муфт, масла, сцеплений, ну и, конечно же, общий момент (это то, что поднимают при не совсем грамотном чип-тюнинге).

    В коробке есть ограничения оборотов: максимальный, при перегревах, а также при неподвижном авто в разных режимах. Допустим, при включенной второй передаче (нагрузка-горка и т.п.) даже при газе в пол если машина не поехала, то больше 2000 оборотов коробка не даст раскрутить мотор.

    Ряд регулировок для уменьшения мощности: при повороте руля, в зависимости от давления на муфте, если слишком большой крутящий момент, переход на следующую передачу может быть запрещён для защиты коробки.

    Есть ограничение скорости, оно же снижается при повышении температуры до 250 и, иногда, до 180 км/ч.

    Есть настройки передаточных чисел, но это требуется только когда поставили мехатроник в коробку, где другие шестерни внутри и Г.П.

    Работа со сцеплением

    Как я выше говорил, есть настройка, когда разрешать сцеплению полное смыкание. Чем больше газ, тем выше обороты (чтобы передать мощность мотора на более высоких оборотах), ну и вместе с этим разные настройки пределов по убыванию/нарастанию момента (контроль пробуксовки) и управление давлением на сцеплениях.

    Ну и напоследок ещё можно покрутить заданное давление в механической части.

    Классная настройка Launch

    С точки зрения улучшения динамики при стартах с лаунча было бы разумно исполнить такую штуку (сравнивая со стартом на МКПП):
    1. Поднимаем обороты до 3500 (даём несколько ступеней оборотов в зависимости от положения педали газа)
    2. Отпускаем тормоз, даётся полная нагрузка, при этом если мощности мотора не хватает и обороты должны просесть, то разрешаем пробуксовку сцепления для удержания оборотов на 3500 (контролируя по температуре!) и только выше 3500 полностью замыкаем сцепление.
    3. Переключаемся не в отсечке (чтобы не было задержки), а приблизительно на 5500 оборотах на вторую, остальные передачи в зависимости от мотора и по вкусу.
    4. Ура, объехали TVS и Revo :))) VAGPERFORMANCE ЕДЕТ!

     

    Классная настройка точек переключений

    С завода точки переключения неплохо посчитаны по разным нагрузкам, они не линейны.

    Интересно, а есть возможность почувствовать на деле отличия тюнинга? Скажем так , почувствовать разницу...

    Изменено пользователем SvetochekBC
    Новый запрос
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...