Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    проверка цепи TSI


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Напишу сюда для статистики:
    1.4 tsi, cdga в 93 группе 115.4
    Вылезла ошибка P0016 - Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A
    Intermittent
    Удалил, через 800 км вылезла снова. Особых звуков и проблем в работе двигателя нет. Куча машин с этим же двигателем работает без ошибок с цифрами в 93гр до 119
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 142
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Мужчины, доброго дня! Не сильно ругайте новичка! Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи.
    имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет.
    Вася 18.2.0
    93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы

    В измеряемых величинах имеем (по распредвалам):
    1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
    2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
    3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной)
    подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях
    Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме

    Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вопрос к знатокам -если снять осциллограммы с ДПКВ и с ДПРВ - и сопоставить, это будет корректным замером угла рассогласования?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Я бы не стал эту инфу брать в расчёт, как показывает время. Бывали случаи, что цепь пролетала и с нормальными цифрами. Я бы лучше брал в расчёт инфу по датчику давления в цилиндр и мотортестер со скриптами,типа диамаг или мтпро, чтобы на ХХ смотреть положение точек . Очень помогает, видно прыгающую синхру.
    Стесняюсь спросить - как по датчику давления посмотреть? Имею автоскоп 4. Я думал - более-менее объективно вряд ли это получится так как там Doubl VANOS и, желательно, иметь эталон для сравнения для конкретного мотора

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от kuk323
    Вопрос к знатокам -если снять осциллограммы с ДПКВ и с ДПРВ - и сопоставить, это будет корректным замером угла рассогласования?
    Я так вытяжку цепей на Peugeot с мотором EP6 проверяю. Нужен только эталон и при замере отключение клапанов фазовращателей.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ----------

    [/COLOR]

    Я так вытяжку цепей на Peugeot с мотором EP6 проверяю. Нужен только эталон и при замере отключение клапанов фазовращателей.[/QUOTE]

    Зачем на ДВС отключать клапан управления системы изменения фаз?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    ----------

    [/COLOR]

    Я так вытяжку цепей на Peugeot с мотором EP6 проверяю. Нужен только эталон и при замере отключение клапанов фазовращателей.
    Зачем на ДВС отключать клапан управления системы изменения фаз?[/QUOTE]

    Потому что даже неправильная работа катушки зажигания на пежо может вызвать код на неисправность системы изменения фаз (VVT на впуске может работать некорректно) или кода может вообще не быть. А нет системы (VVT) - нет проблемы. Поэтому для того, чтобы не ошибиться - VVT лучше обесточивать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Bolshoy_John
    Зачем на ДВС отключать клапан управления системы изменения фаз?
    Потому что даже неправильная работа катушки зажигания на пежо может вызвать код на неисправность системы изменения фаз (VVT на впуске может работать некорректно) или кода может вообще не быть. А нет системы (VVT) - нет проблемы. Поэтому для того, чтобы не ошибиться - VVT лучше обесточивать.[/QUOTE]

    Разговор в ветке про группу VAG, а не PSA.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Для старых двигателей и не для всех.
    T30121 для применения этой приспособы необходимо прочесть TPI2036187/3, TPI2026741( EA111, 1.2 CBZB).
    T10550 (набор) для двигателей EA111 1.2 CBZA, 1.4 CAXA.
    EA888 I, II по кол-ву зубьев натяжителя либо ELSA, TPI.
    EA888 III через диагностику.
    Что касается муфт изменения фаз (физика работы думаю у всех производителей примерно одинаковая) - находятся в крайнем положении "поздно" (механически зафиксированы) и не работают при запуске ДВС и ХХ (для муфт на впускном РВ).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Оценка удлинения цепи Audi Service TV - 2.5l TFSI Engine EA855evo series
    англ. язык

    https://cloud.mail.ru/public/5Ryw/tvALymH4F
    В итого: на Е888 косвенная диагностика не доступна!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На всех поколениях ЕА888 есть группы измерений либо 93.3, либо "адаптация впускного распредвала".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    На всех поколениях ЕА888 есть группы измерений либо 93.3, либо "адаптация впускного распредвала".
    Не спорю, группа есть... осталось только найти предписания TPI по интерпретации показаний...
    может кто подскажет где их искать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MasterSporta
    В итого: на Е888 косвенная диагностика не доступна!
    Только для EA888 IIIg, при выполнение определенных условий.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нормальный видос немцы сняли. Особенно мощно: Если в входе проверки цепь перескочила - надо менять, растянута, зараза. Эти пакостные моторы в обратную сторону ни в коем случае нельзя крутить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Оценка удлинения цепи Audi Service TV - 1.2l, 1.4l TFSI Engine EA111 series
    англ. язык

    https://cloud.mail.ru/public/5vwS/hKnYkYf4L
    Спасибо за видео...хотя оно еще раз подтверждает только инструментальный метод диагностики растяжения цепи...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С точки зрения диагноста, потребителя удлинение цепи может влиять на работу ДВС по разному. Симптомы проявления разные.
    Коллеги, наша задача поставить точный диагноз с помощью технологии производителя. В новых ДВС "большого объема" (отказаться от цепного привода ГРМ невозможно) по мимо возникновения "прямой" ошибки, предусматривается реакция б/у на механику ДВС в случае удлинения цепи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от keeya
    На BZB двигателе по параметрам VCDS цепь была в порядке, а на деле на последнем зубчике стояла.
    Когда гадить во всех темах закончите, не забудьте убрать за собой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это прикол про 1.4 caxa? https://www.youtube.com/watch?v=vD_lLMrY9HE
    У меня в Васе "camshaft adaptation intake bank 1: phase position "такого параметра в измеряемых группах нет? Если правда - что за Вася?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kuk323
    Это прикол про 1.4 caxa? https://www.youtube.com/watch?v=vD_lLMrY9HE
    У меня в Васе "camshaft adaptation intake bank 1: phase position "такого параметра в измеряемых группах нет? Если правда - что за Вася?
    Автор ролика отжигает, надо читать хотя бы техническую документацию на соответствующий двигатель.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Просто хочу разобраться, почему на Шкодах с аналогичным двигателем можно посмотреть этот параметр , на гольфах 6х нельзя. У производителя особый подход к гольфам?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kuk323
    Просто хочу разобраться, почему на Шкодах с аналогичным двигателем можно посмотреть этот параметр , на гольфах 6х нельзя. У производителя особый подход к гольфам?
    Разные б/у управления ДВС (скрины постом выше).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...