Gilgamesh Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Напишу сюда для статистики: 1.4 tsi, cdga в 93 группе 115.4 Вылезла ошибка P0016 - Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A Intermittent Удалил, через 800 км вылезла снова. Особых звуков и проблем в работе двигателя нет. Куча машин с этим же двигателем работает без ошибок с цифрами в 93гр до 119 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterSporta Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Мужчины, доброго дня! Не сильно ругайте новичка! Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи. имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет. Вася 18.2.0 93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы В измеряемых величинах имеем (по распредвалам): 1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW 2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW 3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной) подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuk323 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Вопрос к знатокам -если снять осциллограммы с ДПКВ и с ДПРВ - и сопоставить, это будет корректным замером угла рассогласования? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bolshoy_John Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от 052 Я бы не стал эту инфу брать в расчёт, как показывает время. Бывали случаи, что цепь пролетала и с нормальными цифрами. Я бы лучше брал в расчёт инфу по датчику давления в цилиндр и мотортестер со скриптами,типа диамаг или мтпро, чтобы на ХХ смотреть положение точек . Очень помогает, видно прыгающую синхру. Стесняюсь спросить - как по датчику давления посмотреть? Имею автоскоп 4. Я думал - более-менее объективно вряд ли это получится так как там Doubl VANOS и, желательно, иметь эталон для сравнения для конкретного мотора ---------- Цитата: Сообщение от kuk323 Вопрос к знатокам -если снять осциллограммы с ДПКВ и с ДПРВ - и сопоставить, это будет корректным замером угла рассогласования? Я так вытяжку цепей на Peugeot с мотором EP6 проверяю. Нужен только эталон и при замере отключение клапанов фазовращателей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 ---------- [/COLOR] Я так вытяжку цепей на Peugeot с мотором EP6 проверяю. Нужен только эталон и при замере отключение клапанов фазовращателей.[/QUOTE] Зачем на ДВС отключать клапан управления системы изменения фаз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bolshoy_John Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 ---------- [/COLOR] Я так вытяжку цепей на Peugeot с мотором EP6 проверяю. Нужен только эталон и при замере отключение клапанов фазовращателей. Зачем на ДВС отключать клапан управления системы изменения фаз?[/QUOTE] Потому что даже неправильная работа катушки зажигания на пежо может вызвать код на неисправность системы изменения фаз (VVT на впуске может работать некорректно) или кода может вообще не быть. А нет системы (VVT) - нет проблемы. Поэтому для того, чтобы не ошибиться - VVT лучше обесточивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Bolshoy_John Зачем на ДВС отключать клапан управления системы изменения фаз? Потому что даже неправильная работа катушки зажигания на пежо может вызвать код на неисправность системы изменения фаз (VVT на впуске может работать некорректно) или кода может вообще не быть. А нет системы (VVT) - нет проблемы. Поэтому для того, чтобы не ошибиться - VVT лучше обесточивать.[/QUOTE] Разговор в ветке про группу VAG, а не PSA. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Для старых двигателей и не для всех. T30121 для применения этой приспособы необходимо прочесть TPI2036187/3, TPI2026741( EA111, 1.2 CBZB). T10550 (набор) для двигателей EA111 1.2 CBZA, 1.4 CAXA. EA888 I, II по кол-ву зубьев натяжителя либо ELSA, TPI. EA888 III через диагностику. Что касается муфт изменения фаз (физика работы думаю у всех производителей примерно одинаковая) - находятся в крайнем положении "поздно" (механически зафиксированы) и не работают при запуске ДВС и ХХ (для муфт на впускном РВ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Оценка удлинения цепи Audi Service TV - 2.5l TFSI Engine EA855evo series англ. языкhttps://cloud.mail.ru/public/5Ryw/tvALymH4F Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterSporta Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Оценка удлинения цепи Audi Service TV - 2.5l TFSI Engine EA855evo series англ. языкhttps://cloud.mail.ru/public/5Ryw/tvALymH4F В итого: на Е888 косвенная диагностика не доступна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 На всех поколениях ЕА888 есть группы измерений либо 93.3, либо "адаптация впускного распредвала". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterSporta Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Strelban На всех поколениях ЕА888 есть группы измерений либо 93.3, либо "адаптация впускного распредвала". Не спорю, группа есть... осталось только найти предписания TPI по интерпретации показаний... может кто подскажет где их искать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от MasterSporta В итого: на Е888 косвенная диагностика не доступна! Только для EA888 IIIg, при выполнение определенных условий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Оценка удлинения цепи Audi Service TV - 1.2l, 1.4l TFSI Engine EA111 series англ. языкhttps://cloud.mail.ru/public/5vwS/hKnYkYf4L Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Нормальный видос немцы сняли. Особенно мощно: Если в входе проверки цепь перескочила - надо менять, растянута, зараза. Эти пакостные моторы в обратную сторону ни в коем случае нельзя крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterSporta Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Оценка удлинения цепи Audi Service TV - 1.2l, 1.4l TFSI Engine EA111 series англ. языкhttps://cloud.mail.ru/public/5vwS/hKnYkYf4L Спасибо за видео...хотя оно еще раз подтверждает только инструментальный метод диагностики растяжения цепи... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 С точки зрения диагноста, потребителя удлинение цепи может влиять на работу ДВС по разному. Симптомы проявления разные. Коллеги, наша задача поставить точный диагноз с помощью технологии производителя. В новых ДВС "большого объема" (отказаться от цепного привода ГРМ невозможно) по мимо возникновения "прямой" ошибки, предусматривается реакция б/у на механику ДВС в случае удлинения цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
keeya Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 На BZB двигателе по параметрам VCDS цепь была в порядке, а на деле на последнем зубчике стояла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от keeya На BZB двигателе по параметрам VCDS цепь была в порядке, а на деле на последнем зубчике стояла. Когда гадить во всех темах закончите, не забудьте убрать за собой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuk323 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Это прикол про 1.4 caxa? https://www.youtube.com/watch?v=vD_lLMrY9HE У меня в Васе "camshaft adaptation intake bank 1: phase position "такого параметра в измеряемых группах нет? Если правда - что за Вася? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Протокол б/у UDS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от kuk323 Это прикол про 1.4 caxa? https://www.youtube.com/watch?v=vD_lLMrY9HE У меня в Васе "camshaft adaptation intake bank 1: phase position "такого параметра в измеряемых группах нет? Если правда - что за Вася? Автор ролика отжигает, надо читать хотя бы техническую документацию на соответствующий двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuk323 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Нашел в 94 группе -регулировка распредвалов-Тест/Вык. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuk323 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Просто хочу разобраться, почему на Шкодах с аналогичным двигателем можно посмотреть этот параметр , на гольфах 6х нельзя. У производителя особый подход к гольфам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от kuk323 Просто хочу разобраться, почему на Шкодах с аналогичным двигателем можно посмотреть этот параметр , на гольфах 6х нельзя. У производителя особый подход к гольфам? Разные б/у управления ДВС (скрины постом выше). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас