Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    проверка цепи TSI


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 142
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Quarashi
    Поставили новую цепь а там -1, что делать? это норм?
    А вы какой результат ожидали увидеть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от voronovmw
    Друзья! Всем привет! машина Октавия 2ФЛ мотор 1.8TSI. на собственной шкуре и шкуре своих приятелей убедился, что проверка через VCDS, Васю и прочий софт ТОЛЬКО КОСВЕННАЯ!!! она может как совпадать так и не совпадать с реальным положением дел. когда я впервые влез в 93 группу и увидел 2 градуса с небольшим то сразу забеспокоился, хотя по всем параметрам еще рано было. но когда к мотористу ездил поболтать он мне сразу сказал что цепь слышно. я на всякий пожарный полез посмотреть натяжитель через смотровое окно - и О чудо там аж 5 рисок!!!! 2 кореша на таких же октавиях приезжали, смотрели 93-ю группу - примерно полтора градуса(с минусом), посмотрели натяжитель- 4 риски, почти 5ть))) и натяжители не новых образцов.

    характерным признаком растянутой цепи является: ниже -10 градусов мороза мотор глохнет, в остальные температурные режимы до окончания прогрева двойным впрыском мотор ощутимо вибрирует и как бы троит, при запуске даже прогретого мотора слышен цокот буд-то гидрокомпенсатор залег, но цокот этот несколько секунд, противный, и вылазит не всегда на горячую, на холодную всегда простукивает.

    НЕ ДОВЕРЯЙТЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ СОФТУ!!! ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ И НЕТ СМОТРОВОГО ЛЮЧКА НА БОКОВОЙ КРЫШКЕ, ТО СНИМАЙТЕ ЭТУ КРЫШКУ И СМОТРИТЕ, ЕСЛИ УПУСТИТЬ ТО ДОРОЖЕ Ж ВЫЙДЕТ.

    еще проверьте, если занялись переборкой, состояние сеточек на масляных канавках балансирных валов, могут быть забиты шламом(ведет к заклиниванию и срыву промежуточных шестерен). Их вообще лучше демонтировать - мина замедленного действия.

    ----------

    прошло полгода с момента обнаружения 5 рисок. стало 3,15 градуса и динамика ухудшилась. на след неделе переборка. риски смотреть смысла нет, разберу увижу

    ----------

    и ничего удивительного - цепь как от велосипеда(((
    Каким образом вы балансировочные валы демонтируете, если один из них является приводом водяного насоса?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrei1987
    Каким образом вы балансировочные валы демонтируете, если один из них является приводом водяного насоса?
    Снимаешь ремень помпы, откручиваешь шестерню которая ремень крутит(левая резьба) и достаешь вал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от las79
    Снимаешь ремень помпы, откручиваешь шестерню которая ремень крутит(левая резьба) и достаешь вал.
    А почему по Elsa валы одноразовые? можно старый поставить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alex367800
    А почему по Elsa валы одноразовые? можно старый поставить?
    Можно, остудив в холодильнике.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Amaibot
    на 1.2 и 1.4 моторах проверять только сняв крышку грм?
    Заодно и поддон придётся снять. Одноразовые моторы .Цена проверки, практически ,равна цене замены.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А это кому писали?
    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Не далее как пару дней назад смотрели на 1.4 Тигуан. Измеряемые величины открываются, но 93 канал не доступен. А вот в адаптации в 93-м канале :

    Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 )

    21:45:27 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
    117.43° Phase Position Bank 1 Intake
    По словам хозяина машины (мной лично пока не проверено) по информации в сети на новой цепи должно быть 111-112°... и до 117 - потом замена. Визуально не смотрели.
    Может кому пригодиться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я бы не стал эту инфу брать в расчёт, как показывает время. Бывали случаи, что цепь пролетала и с нормальными цифрами. Я бы лучше брал в расчёт инфу по датчику давления в цилиндр и мотортестер со скриптами,типа диамаг или мтпро, чтобы на ХХ смотреть положение точек . Очень помогает, видно прыгающую синхру.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да понятно что с хорошим инструментом и подготовкой можно хоть в космос слетать :)
    Вопрос всей этой темы в том, как получить хоть какое то представление о состоянии дел кота в мешке подручными средствами, а не Энергией с Бураном)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверял через смотровое окошко пробег был 60ткм машина 2012г.в. двигатель CDAA четыре канавы на натяжителе нового образца, но при холодном запуске слышно иногда метал цокание спустя 30сек проходит пока начинаю потихоньку скупать ЗЧ. Заезжал в гости на такой же машине товарищ с пробегом 200+ткм, слухом не слыхивал про замену цепи катается дальше, счастливчик
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Gilgamesh
    Да понятно что с хорошим инструментом и подготовкой можно хоть в космос слетать :)
    Вопрос всей этой темы в том, как получить хоть какое то представление о состоянии дел кота в мешке подручными средствами, а не Энергией с Бураном)
    Очень внимательно слушать на "холодную"... Если речь о покупке б/у автомобиля, то сразу после покупки ехать на замену цепи (или её визуальный осмотр), если машина с новья в руках, то только пробег/слух. Тысячах на 60 уже начать слушать и чуть шум в первые 5 сек после запуска - сразу на замену мчать. =(
    На 1.2, 1.4 тут такое дело, да. С 1,8 и 2.0 все куда как проще.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Заодно и поддон придётся снять. Одноразовые моторы .Цена проверки, практически ,равна цене замены.
    Смотреть опять же по натяжителю? Вот интересно для чего на 1.8 и 2.0 есть окошко а на остальных нет...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На ауди моторы СNCD самое надежное через окошко в крышке. Например через диагностику адаптация цепи вал 1 0.0 вал2 0.7 а в окошке 3 зуба. Пробег 68 тыс км
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от savafso
    На САХАтом моторе можно проверить цепь привода ГРМ с помощью ODIS Service и VAS 5054A.
    Попробовал на CAXA, нет у меня такой функции. ODIS 3.0.3. Автомобиль Audi A1. Попробую еще на каком-нибудь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Заодно и поддон придётся снять. Одноразовые моторы .Цена проверки, практически ,равна цене замены.
    Смотря где делать. Фактически, есть методика измерения растяжки цепи на таких моторах, прописанная в ЭЛЬЗе. Там что то типа угломера коий накручивается на шкив КВ. Увы даже у офдилера не всегда есть в наличии такие приспособы ) Да и не все механики обладают набором знаний для проведения данной процедуры )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от savafso
    На САХАтом моторе можно проверить цепь привода ГРМ с помощью ODIS Service и VAS 5054A.
    Дважды данная проверка проводилась для эксперимента,до и после замены комплекта ГРМ опытными механиками с полным набором необходимого инструмента. так вот,что до, что после,писал огромными красными буквами о необходимости замены. авто golf и jetta(уже удс)
    так что я бы однозначные выводы не делал по поводу этой проверки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вчера проверил CAXA - красными буквами, что необходима замена. На след вых поменяю цепь - посмотрим что напишет...
    А только на CAXA можно сделать такую проверку?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Гугл докладывает обратное)
    Цитата:
    В 93-й группе показание угла составило 110.42
    https://www.drive2.ru/l/3717544
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...