Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    проверка цепи TSI


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 142
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от horrordash
    посмотреть в измеряемых параметрах углы коррекции
    А по подробнее можно? ПЛИЗ!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    посмотри значение в 93 канале измеряемых величин (если не ошибаюсь)
    "граничное" значение коррекции "3" дальше как повезет...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от бамс
    Как я понял, значение должно быть не больше 3
    Ну 3 гр это слишком жестко ...А вот если адаптационное положение выще чем 4 гр это уже звонок .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    на табуреге (мотор BHE) я наблюдал -10 градусов. когда стало -10 на втором распредвале - мотор тянуть перестал :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от horrordash
    на табуреге (мотор BHE) я наблюдал -10 градусов. когда стало -10 на втором распредвале - мотор тянуть перестал :)
    Не путай рядные моторы и в-образные . Так же стоит понимать что на разных моторах возможные смещения по фазам запрограммированные тоже различны .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Не путай рядные моторы и в-образные . Так же стоит понимать что на разных моторах возможные смещения по фазам запрограммированные тоже различны .
    ну это понятно :) потому и указал какой мотор.
    смысл поста был в том, до чего люди доезживать умудряются :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от бамс
    Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 4 сообщение(ий).
    Кто подскажет, что за ошибка, и где в первую очередь искать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexD
    А разве цепь на 1.2 проверяется Васей?
    А какая разница 1,2 или 1,8 или 1,4 ? Она должна проверяться по фазам, а вот какие значения должны быть, я не знаю!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexD
    А разве цепь на 1.2 проверяется Васей? Я думал 1.2 как и 1.4 Васей не посмотришь.
    визуально, через смотровое отверстие, только на 1.8, у младших - нет!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от бамс
    У меня двигатель 1,2
    Так кто нибудь подскажет, какие значения должны быть при нормальном состоянии цепи?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ryruk
    Вот попалась.
    Я пока не вижу вложений, но все равно спасибо! И если можно, то сбросьте мне это на электронку varnabams@mail.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от бамс
    Я пока не вижу вложений, но все равно спасибо! И если можно, то сбросьте мне это на электронку
    Ну вроде уже 15 сообщений...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ryruk
    Ну вроде уже 15 сообщений...
    Да, уже вроде вижу, если какое сообщение не уберут, то всё О.К. Ваше вложение посмотрел, теперь понял как проверить, СПАСИБО!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Там не группы измерений, а каналы UDS http://ross-tech.com/vcds/tour/adv-meas-blocks.html На 1.2тфси шкода ети искал такое пару лет назад-так и не нашёл. Смотрю инфу из месвертов-вроде надо перепроверить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не далее как пару дней назад смотрели на 1.4 Тигуан. Измеряемые величины открываются, но 93 канал не доступен. А вот в адаптации в 93-м канале :

    Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 )

    21:45:27 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
    117.43° Phase Position Bank 1 Intake
    По словам хозяина машины (мной лично пока не проверено) по информации в сети на новой цепи должно быть 111-112°... и до 117 - потом замена. Визуально не смотрели.
    Может кому пригодиться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На CAVA тоже протокол uds и там потеряться запросто, но фазовое положение уже? видимо точно отображено в отличии от 1.2.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...