Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    RNS 850 : Оптическая шина данных (MOST)


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте!
    Ситуация следующая : пациент - VW Touareg NF 2011 г., периодически НЕ запускается RNS 850. На приборке висит "Инициализация системы" и ничего не происходит. При нажатии на "крутилку" на RNS - появляется окно приветствия,гаснет и все - черный экран. Происходит это только после стоянки, зависимость от времени стоянки уловить не удалось. Если все же запустилась - работает как положено.
    Диагностика VCDS показывает:

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
    Part No SW: 7P6 907 530 C HW: 7P6 907 530 A
    Компонент: GW-CAN-L-MOST H08 5202
    Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000251587
    Кодировка: 0021035600
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    ASAM Dataset: EV_GatewVW526UDS 001006
    ROD: EV_GatewUDS_VW52.rod
    VCID: 3874D4F9837B54DE6C3-806D

    Battery Monitoring Control Module:
    Подсистема 1 - Part No SW: 7P0 915 181 A HW: 7P0 915 181
    Компонент: Batt_Sensor H07 0140
    Серийный номер: 00000000005650534985

    2 Найдены неисправности:
    0267 - Оптическая шина данных
    U1049 00 [008] - обрыв
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 109
    Пробег: 63272 km
    Дата: 2015.01.05
    Время: 17:24:10

    0268 - Оптическая шина данных
    U1049 00 [008] - обрыв
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 109
    Пробег: 63231 km
    Дата: 2015.01.04
    Время: 16:14:58

    Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
    Part No SW: 7P6 035 666 A HW: 7P6 035 666 A
    Компонент: H-BN-EU H45 0318
    Ревизия: -------- Серийный номер: 446I 0B7528601
    Кодировка: 010100050040C1ED41000B0E00000001F0000101
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 3874D4F98B7B54DE6C3-806D

    Подсистема 1 - Part No: 8R0 060 884 N
    Компонент: EUR 2011 1205

    Подсистема 2 - Part No SW: 7P6 919 603 HW: 7P6 919 603
    Компонент: DU8 SV Touch H26 0045

    Подсистема 3 - Part No SW: 7P6 919 603 HW: 7P6 919 603
    Компонент: DU8 SV Touch H26 0045

    Подсистема 4 - Part No: 8R0 060 961
    Компонент: CD-Database 1886

    1 неисправность:
    00384 - Оптическая шина данных
    011 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 109
    Пробег: 63231 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.04
    Время: 16:14:58

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 15.00 V

    Ошибки сбрасывали - запускается, работает. После стоянки - опять не запускается... или запускается и работает...
    Проверили все штекеры, просветили опт/вол/провода (как смогли) - все вроде в норме. Все блоки соединенные в шину MOST находятся внутри машины - соответственно окислов или прочего не контакта быть в принципе не может...
    При диагностике Одисом (VCDS не всегда удается сбросить ошибки) выдает следующее:

    Адрес 5F: Электроника информирования (J794)
    http://s48.radikal.ru/i119/1501/f6/c88c4cefa14a.jpg
    http://s020.radikal.ru/i703/1501/e7/83a4732228d5.jpg
    http://s011.radikal.ru/i317/1501/a4/a565a6b95c3f.jpg

    Ездили на диагностику к дилеру - говорят : "не знаем что, оставляйте, будем разбирать - смотреть визуально". Визуально и сами посмотрели...

    Изучив строение шины MOST - складывается впечатление, что какой то из блоков не "просыпается" после стоянки, происходит "разрыв кольца", при определенном количестве сбоев связи - система блокируется и RNS не запускается. Если был бы реальный обрыв провода шины - ИМХО пропуски и блокировка RNS происходили бы и в движении. А так только при первом запуске не запускается...

    Подскажите, как вычислить "виновника"? В какую сторону копать? Может были у кого похожие проблемы?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По очереди кольцевать блоки и, возможно, определиться неисправность. Есть процедура проверки оптики, запусти, может что-то проясниться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Есть процедура проверки оптики, запусти, может что-то проясниться.
    Пробовали, проходят тесты. Думаю проблема не с проводкой.
    А каким образом кольцевать блоки? Если были бы подменные... попробовать...
    По памяти - ошибки по недостоверному блоку данных были в
    Адрес 5F: Электроника информирования (J794)
    а по обрыву в Гейте
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533). Он является "связным" шины MOST с шиной CAN и диагностика шины MOST через него происходит. Не могут ошибки вылезать из-за неисправности/глюка самого блока?
    Так то вроде все работает, но при первой диагностике была еще ошибка

    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540-) Label: 7P0-907-801.clb
    Part No SW: 7P0 907 801 F HW: 7P0 907 801 F
    Компонент: EPB H51 1201
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: A1190500235
    Кодировка: 01040100
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    ASAM Dataset: EV_ParkbA7 000006
    ROD: EV_ParkbA7.rod
    VCID: 3668DAC1896FA2AE7EF-8063

    Slave 3:

    1 неисправность:
    12656790 - Шина данных
    U1123 00 [008] - нераспознаваемое сообщение
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 132
    Индекс забывания: 0
    Пробег: 921344 km
    Дата: 2052.11.20
    Время: 15:37:03
    - это вроде с РНС не связано... и пробег какой-то нереальный вылез - списали на глюк.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Пробовали, проходят тесты. Думаю проблема не с проводкой.
    А каким образом кольцевать блоки? Если были бы подменные... попробовать...
    то есть как так? система не стартует, а тесты проходят?
    ну а если тестите в уже живой системе, попробуйте тест кольца с пониженным сигналом.
    кольцевать очень просто, вытаскиваете из разъема одну жилу (разъем разборный) и прямо руками прикладываете ко второй, чтобы обойти проверяемый блок. частоты там небольшие, оптика - одно название, требования невысокие, должно сработать.
    но у вас подозрение, что блок не просыпается. насколько помню, для просыпания используется третий провод в разъеме питания блоков (или просыпаются, если фонариком в RX посветить... блин, не помню на каких машинах что).
    не знаю, где блоки на табуреге, на приезжали аллроад и BMW X6 с залитыми (то ли водой, то ли омывайкой) блоками в заднем левом крыле - похожие эффекты были.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Похожая проблема была на Golf VII. Discovery Pro (без оптики) не просыпалась или внезапно переставала реагировать на нажатия, выключалась и т.д. Дефект проявлялся не постоянно и не последовательно. Изначально ошибка была на кнопку включения. Поменяли дисплей, но не помогло. После замены 5F клиент не возвращался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от say2108
    Похожая проблема была на Golf VII. Discovery Pro (без оптики) не просыпалась или внезапно переставала реагировать на нажатия, выключалась и т.д. Дефект проявлялся не постоянно и не последовательно. Изначально ошибка была на кнопку включения. Поменяли дисплей, но не помогло. После замены 5F клиент не возвращался.
    А вот если найти донора и подменить J794 - прошивать/прописывать что-то нужно или просто снял/поставил , ошибки обнулил и должно работать?
    ... Еще ,чисто предположение ...
    Стоит нештатная сигналка, подключена в режиме слейв, как понимаю в каком то месте подключена к CAN, предположительно через GW. Если что-то стало работать не так как нужно - не может она стать причиной ошибок шин данных? Просто судя по схеме практически все блоки завязаны между собой через GW, и ошибки шины данных были изначально и по ручнику и по кондиционеру :
    1 неисправность:
    0243 - Ограничение работоспособности из-за принятого ошибочного значения
    U1113 00 [008] - -
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 11
    Индекс забывания: 112
    Пробег: 59812 km
    Дата: 2014.11.15
    Время: 19:14:43

    Надо было наверное полный скан выложить изначально?..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    walerka
    Просто так подменить J794 не получится. При замене блока, он прописывается в компонентах защиты и проводится онлайн параметрирование.
    Чтобы понять виновата ли сигналка, её надо физически отсоединить от шины CAN и покататься некоторое время без неё для сбора статистики ошибок, предварительно очистив регистратор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    say2108, спасибо! Попробуем... Сигналку ставил предыдущий владелец сразу после покупки, и вроде не жаловался на RNS, так что непонятно - грешить на нее или нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    walerka
    Скорее всего сигналка не виновата. Если ПО RNS-ки с 2011г не обновлялось, то надо бы начать с него, но это лучше делать у дилера, т.к. скорее всего потребуется по-новой активировать защиту компонентов и сделать онлайн параметрирование.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А насколько богата комплектация? Если есть система ареа вью и ТВ тюнер, то возможно, стоит слазить к ним под правую облицовку багажного отсека. Место отнюдь не спокойное, по правой петле крышки идет трубка омывателя и соединение там рядом на потолке да и тонировщики любят налить водички.
    Ежели нет таких, то весь MOST вдоль торпеды от гейта до бардачка.
    Насчет недостоверного набора данных 5F и EPB - с этим каждый третий NF ездит и все гуд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Connection offline
    Instructions for use

    Please note:
    This HST article must only be used if the equipment
    combinations, on-board control units and event memory
    entries specified below apply to the vehicle.

    Vehicle data
    Touareg
    Equipment combinations
    PR numbers
    with 7Q1
    or with 7Q2

    --------------------------------------------------------------------------------


    Technical product information Transaction No.: 2023632/15
    Electrics: radio-navigation system RNS 850 and dash insert - various complaints Release date: 30-Sep-2014

    Customer statement / workshop findings

    Customer statement:

    Various complaints on the radio navigation system RNS 850 and the dash insert.

    • On vehicles without parking assistance (PDC; PR numbers 7X9 and 8A5) "Assistants" can be selected in the submenu. After the selection the message „system not available“ appears.

    • Various complaints with AreaView.

    • Various complaints with RearAssist.

    • Various complaints with OPS (optical parking system).

    • Audio CDs cannot be copied on the internal hard disc (ripping); the record button is not greyed.

    • The menu "DynamicLightAssist" is shown although the system is not fitted.

    • In the dash insert the needle stops sporadically after the start.

    • In the dash insert the vehicle (e.g. open door etc./"Car outline") is shown for longer than a minute.

    • Lane changing assistant (SideAssist) and lane assistant are sporadically not available in the dash insert.

    • After switching off the radio navigation system RNS850 the driving recommendation stays in the dash insert.

    • The way point tour is not saved in way point mode.

    • Untypical designations of the service displays in the HMI menu field. Terms have been changed (e.g. "oil change" to "interval service" and "maintenance" to "Inspection Service").

    • Hissing from the rear speakers (Dynaudio sound system) in radio operation.

    • Sporadic resets are possible when several announcements are made at the same time and consecutively.

    • Connection problems with various phones – see also the compatibility list on www.volkswagen-zubehoer.de.

    • The message "Volkswagen infotainment switched off" appears in the dash insert although the RNS850 is switched on.

    • When deleting a TV station from the list a second station is also deleted.

    • The TV operating bar appears unprompted.

    • Emergency calls are cut off while dialling.

    • The message "Missed calls" appears although there are no missed calls.

    • The message "Air conditioning cannot be operated“ appears unprompted.

    • Unintentional deleting of short cuts on phone screen.

    • The home address is sporadically not saved or not available.

    • The band designation is shown twice in the dash insert and does not match the band on the screen of the radio/navigation system RNS 850.

    • Entry in airbag control unit refers to dash insert (data bus received error value). The airbag warning light is not on.

    • Turkish, Swedish, Czech, Polish and Arabic are not available.

    • The radio text function is lost after some time (bus silence).

    • Selection of last DVD changer audio source necessary.

    • The alternative frequency function (AF) is sporadically lost.

    • In DAB operation the radio stations change automatically.

    • In DAB operation radio stations are incorrectly shown.


    • Contrary to the owner's manual the status display for service and oil level shows the message "Interval service" instead of "Oil change service" or "Inspection service“ instead of "Inspection" (only vehicles from model year 2014 are affected).




    Workshop findings:

    • One or several customer statements can be reproduced.


    Technical background

    Incorrect software in radio/navigation system RNS 850.

    Production change



    Measure

    Update software of radio-navigation system RNS 850



    Use the Update CD K00 5001 58 99 to install the new software package: HN+_EU/RDW_VW_K0775 according to the attached instructions.




    The Update CD K00 5001 46 99 is no longer valid.



    The Update CD is for the following units:

    Part numbers of information electronics (diagnosis address: 5F):

    7P6 035 670 without index, with index A, B, C, D, E

    7P6 035 666 without index, with index A, B, C, D, E

    7P6 035 764 without index, with index A, B, C, D

    7P6 035 754 without index, with index A, B, C, D






    Only perform this software update, if the software version of the infotainment control unit (address code 5F) is under version 0816.





    Software versions:

    All radios with the following or lower software versions can be updated (if the software version of a system is higher, it will not be included in the update).






    If a radio with part number 4F0 035 053 H/4F0 035 061 H and software version 0048 is fitted (see diagnosis protocol -> address code 56: SW part number), this version is not updated, it stays on version 0048.



    DA 5F

    information electronics 1
    DA 56

    radio
    DA 47

    sound system
    DA 0E

    media player position 1
    DA 57

    TV tuner
    DA 646

    front display unit

    0816
    0133/ 0139
    0090
    0200
    0550/ 0690
    0045





    Use only the attached updating instructions.

    Some functions or displays may improve as a result of this software update.



    Warranty accounting instructions

    Service number/damage code/manufacturer: 9132/0039/...





    The labour times are correct at the time of publication. The time units (TU) may differ slightly, if the repair catalogue has been updated. The information in the repair operations catalogue applies, except for the open time items (... 99).


    The necessary time for using the Offboard Diagnostic Information System Service tester is not included; it must be accounted separately with the print-out of the tester.






    Accounting with APOS:



    Repair operation number
    Designation
    Time units (TU)

    Model: Touareg 7P5

    Main operation
    91 10 25 99
    Update operating unit
    30 TU 1)

    Main operation
    01 50 00 00
    GFF/guided function
    *

    Associated operation
    27 06 89 50
    Charge battery
    10 TU

    The repair operations include all the work of this TPI.


    1) Use the above times only for this TPI.





    Accounting with APOS/2:

    Model
    Illustration
    Position
    Number
    Designation
    Activity
    Time units

    7P5
    035-00
    5
    919603
    Update operating unit
    26
    30 TU

    7P5
    STA-02
    1
    S00032
    Guided fault finding
    00
    *

    7P5
    STA-02
    4
    915105
    Charge battery
    89
    *

    The repair operations include all the work of this TPI.




    Customer information


    Some functions or displays may improve as a result of this software update.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    AlexMac, спасибо за наводку!
    Если правильно понимаю :
    7Q2Навигационная система с цветным экраном
    Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
    Part No SW: 7P6 035 666 A HW: 7P6 035 666 A
    Компонент: H-BN-EU H45 0318
    Версия прошивки 0318 - т.е. попадает под TPI. Нужно попробовать прошить...


    AlexMac, извините уж за назойливость - ссылочкой на проверенный источник с прошивкой (желательно патченной) не поделитесь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почему-же нет! Ближайший дилер! Тем более, что была отзывная акция по этой перешивке, или по кулагцу сделают! Потому-что там окончание работы через онлайн идет!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    AlexMac, спасибо! Но у дилера были, но они не предложили прошить, покопались немного и выдали такой вердикт: (со слов владельца)
    Цитата:
    Надо разбирать всю машину смотреть проводку! оборудование для проверки оптики у оф дилеров НЕТ ))) Спрашиваю как будете проверять---- ВИЗУАЛЬНО! Вообще представления не имеют что это , и как это работает! А ошибка плавающая , усложняет все!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    AlexMac, что то не могу найти где пробивать... Нужно наверное просить в профильных темах? Если есть возможность - гляньте пожалуйста :
    VIN: XW8ZZZ7PZCG003077
    А то товарищу далековато до дилера туда-сюда без толку кататься, а с имеющейся информацией уже проще будет общаться. Гарантии то уже нет так-что не особо они желают что-то делать, даже и за деньги...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    walerka
    Нет на твою машину никаких акций. По куланцу подобные вещи в России не делают. Придется делать за деньги. И я точно знаю, что в Питере есть нормальные дилеры, которые смогут провести обновление ПО. Самому это делать не советую.
    Для ознакомления прикладываю файлики из ElsaWin.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У кого из дилеров были. Пт-вск на работе звоните, обновим. Только врядли это поможет с незапуском. Действительно достаточно сложный поиск.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обновить ПО всех блоков на кольце - самый простой способ проверить где лежит проблема, в софте или в железе. Сделать это можно самостоятельно, онлайн соединение с сервером хоть и желательно, но не обязательно. Если не помогло, начинать надо с подкидки 5F блока, хрен на ту защиту компонентов, на запуск кольца она не влияет, пару дней поездите без музычки, зато понятно будет это 5F или нет. Если подмена 5F не прокатила, то тогда менять радио модуль, хотя с ними проблем почти не бывает. Физическое повреждение оптики маловероятно, иначе бы тест кольца в момент не запуска показал бы где-нибудь обрыв.

    Цитата:
    Действительно достаточно сложный поиск.
    Сложно, это искать причину нестарта ММИ на какой-нибудь A8 начала нулевых, где на оптике сидит гетвей - мми - ченджер - радио - усилитель - телефон - тв тюнер и так далее, а тут три блока, делов то))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Легко сказать, подкинуть 5F, а кто его даст на пару дней, и где гарантия, что человек его потом вернет в целости и сохранности? Стоимость его до подорожания 150 тр.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ну что тут сказать, ищите. Если бы жили в
    Украине, может дал бы на подкидку, штуки три 5F лежит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем за помощь. Более-менее вырисовывается план действий. Действительно нужно начать с обновления ПО - а там уже видно будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...