Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Перепрошивка двигателя CAWA в CCTB


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Lelic
    А есть такие проги в общем доступе ?
    Для программирования блоков кое-что найти можно.
    А вот для вычитывания это все будут коммерческие варианты.
    Правда еще можно найти полусырые самодельные открытые проекты от каких-нибудь энтузиастов. Но качество подобного софта естественно никто гарантировать не будет - пользовать "as is" на свой страх и риск.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 77
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Lelic
    Я имел ввиду стандартными средствами, например ODIS
    С т.з. теории: одис_е позволяет читать/писать ячейки памяти, значит можно составить скрипт. Но для этого требуется инфа, которой владеют инсайдеры или разработчики ПО для чип-тюнинга.

    С т.з. практики: можно считать, что нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    С т.з. теории: одис_е позволяет читать/писать ячейки памяти, значит можно составить скрипт. Но для этого требуется инфа, которой владеют инсайдеры или разработчики ПО для чип-тюнинга.
    Что касается областей энергонезависимой (еепром) и оперативной памяти , то да, кое-что одис позволит прочесть и поменять с помощью заложенных в него СТАНДАРТНЫХ команд типа "read serial eeprom", "read RAM" или "readMemoryByAddress". И то как правило только после того, как сначала получит от запрашивающего определенные логины/пассворды.
    А вот что касается адресного пространства флеша, то практически во всех блоках эти адреса или большая их часть закрыты от стандартных команд типа "read ROM" или вышеупомянутой команды RMBA и они никакими логинами не открываются - это заблокировано внутри самой прошивки блока.
    Вычитывание флешей блоков у ВАГ в подавлящем числе случаев осуществляется методом загрузки в оперативную память и последующей отдачи управления "трояну" с помощью нестандарьного специально сделаннного софта. Подобных возможностей даже в инженерном одисе не заложено в принципе. papandosум можно что-то намутить с помощью команд типа "dynamicaly defined local ID", но уже высший пилотаж мало доступный обычному пользователю.
    Да и смысл то понятен - процедура вычитывания разработчикам не нужна - они и так знают, что там лежит.
    Значит и нет особой нужды закладывать в одис возможность упрощенных процедур чтения флеш памяти.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    иными словами официалы не могут реально сравнить то что зашито в ЭБУ с тем что реально должно быть зашито), кроме идентификаторов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lelic
    иными словами официалы не могут реально сравнить то что зашито в ЭБУ с тем что реально должно быть зашито), кроме идентификаторов
    Если имеется в виду обнаружение наличия тюнинга, то для этого совсем не надо вытаскивать прошивку и сравнивать ее с оригиналом.
    На турбо моторах ( а именно они как правило подвергаются тюнингу) отклонение от оригинала легко вычисляется через наблюдение за потоковыми данными любым более-менее вменяемым диагностом за 30 секунд.
    Даже ездить на машине не надо. Просто завести мотор и пару раз топнуть по педали...
    Ну и скрытую проверку в онлайне через сервер производителя никто не отменял.
    Это вообще происходит автоматически без желания на то оператора диагностического тестера - запрос на проверку приходит по сети и туда же отправляется результат. При наличии отклонений от стока в базу данных на данный VIN машины заносится отметка "TD" (tuning detected).
    В дальнейшем при обращении по гарантии могут дать отказ по 01-й и 02-й ремонтной группе (мотор и коробка).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Меняется Контрольная сумма. которую можно посмотреть в определённых каналах .
    Что и делается при обращении к серваку ,либо диагностом .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Меняется Контрольная сумма. которую можно посмотреть в определённых каналах .
    Что и делается при обращении к серваку ,либо диагностом .
    Да все куда как проще.
    Окрываем канал актуальных данных, куда выводится запрос о цикловом наполненении воздухом (бензинки) либо подачу топлива (дизели), топаем по педали и видим цифры, которые превышают значения характерные для оригинальной прошивки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lelic
    намного больше на 4000 оборотов/мин на стоянке ?
    20...30%-ное превышение пиковых значений запросов леко заметно невворуженным глазом.
    А в голове достаточно держать пару опорных цифр для стоковых прошивок. 5 сек и все ясно.
    При наличии некоторого опыта достовернось диагноза 100%.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    как вы надоели по сто раз одно и то же спрашивать, а самое главное ответ легко находится через любой поиск, что здесь, что в гугле
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    20...30%-ное превышение пиковых значений запросов леко заметно невворуженным глазом.
    А в голове достаточно держать пару опорных цифр для стоковых прошивок. 5 сек и все ясно.
    При наличии некоторого опыта достовернось диагноза 100%.
    как-то ваша теория не сходится с практикой
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mefistofel'
    как-то ваша теория не сходится с практикой
    В чем оно не сходится ? Оно не сходится если не знаешь номиналов по стоку ,а если знаешь то все видно как на ладони .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    В чем оно не сходится ? Оно не сходится если не знаешь номиналов по стоку ,а если знаешь то все видно как на ладони .
    Еще один теоретик.

    Могу помочь с получением TD1 на абсолютно стоковой прошивке
    Кому надо?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    смотрю тема давно не поднималась...

    на изменение класса мощности я так понимаю будет ругаться любой ваг мотор?
    в данном моем вопросе хотел бы рассмотреть 3.0tfsi их вариантов много, на дорестайловых авто по железу минимум 5 буквенных комбинаций похожи. от 290 до333лс). Я понимаю что блоки управления и процы должны быть идентичны. Понимаю что тупо перешивка нужной прошивки в ненужный блок даст отрицательный результат, но может кто то уже на коммерческой основе пользует SGO компилятор?

    Есть кто может на коммерческой основе сделать прошивку которую можно инженеркой лить клиенту? или это фантастика?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я это понимаю, идея в том чтоб лить это одисом, и не покупать CMD

    про чип тюнинг я вкурсе)

    тут другая концепция немного.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dasus
    я это понимаю, идея в том чтоб лить это одисом, и не покупать CMD

    про чип тюнинг я вкурсе)

    тут другая концепция немного.
    зачем заниматься дрочью чтобы из 290 получить 333 силы, если можно сделать чип у какой-нибудь чип-компании и получить 400+лс?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    и все таки возвращаясь к вопросу:
    Цитата:
    Сообщение от dasus
    может кто то уже на коммерческой основе пользует SGO компилятор? Есть кто может на коммерческой основе сделать прошивку которую можно инженеркой лить клиенту? или это фантастика?
    хочется сделать из cawa -> cawb инженеркой, без тюнинга..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вопрос на засыпку ;-) а никто не пытался подменить в прошивке картогрфию cawa -> cawb без замены класса? блок минимум завестись не даст ;-)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ну как бы если подменить и пересчитать КС по этой области, то все должно работать..
    но как подменить без вычитывания бинарника из блока?
    а если из sgo доставать, то обратно запаковать нет средств..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Был уже этот пень, через odis engin залили в Тигуане с cawa прошивку cawb. А дальше начались танцы с бубном вокруг иммобилайзера. По итогу прошлось напрямую к плате цепляться и перезаливать прошивку обратно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Раз уж предыдущее сообщение отдает некропостингом, то тоже напишу пару мыслей/вопросов в этой теме.

    Итак, есть Тигуан с мотором CAWA (с узкой лямбдой) и вместо родной АКПП Aisin 09G установлена DQ500. Все хорошо работает, только по мотору висит ошибка "нет связи с акпп", то есть эбу не может увидеть старую 09G. Чек энджин побежден изолентой. При этом машина ездит, скорости переключаются без нареканий. Все как надо.

    Итак, для того чтобы убрать эту ошибку (и по возможности установить широкую лямбду) есть желание переделать мотор CAWA (170 л.с.) либо в CCZB (200 л.с.), либо в CCTA (200 л.с.).

    Первый и главный вопрос - насколько сложно (дорого) победить иммобилайзер при изменении класса мощности и нужно ли это вообще делать, если сейчас в машине залита прошивка APR?

    Далее опишу варианты, которые возможны:

    При переделке в CCZB необходимо заменить лямбды, маслонасос и ЭБУ. Из плюсов - тигуан с CCZB и DQ500 есть в природе и все (широкая лямбда и коробка) должно заработать как надо сразу.

    При переделке в CCTA необходима замены лямбды и ЭБУ (маслонасосы одинаковы). Из плюсов - должна сразу заработать широкая лямбда. По коробке передач непонятно. Достаточно ли то, что под CCTA существуют машины с DQ250 (с DQ500 неясно есть или нет), чтобы эбу увидел DQ500?

    Есть еще третий вариант.

    Есть интересный вин WVWZZZ13Z9V032652 - Scirocco с двигателем CAWB 06J906026AR A7H06 версия 5271 и DQ250. Еще интересный вин - WVWJK7AN5AE120690. Passat CC 2010 с ЭБУ 06J906026DA AAH16 версия 6987 (судя по всему MED 17.5 c узкой лямбдой) c мотором ССТА и DQ250. Можно ли залить эти прошивки в CAWA мотор, заработает ли штатная узкая лямбда и увидит ли ЭБУ коробку DQ500? Или есть еще подводные камни даже если оба блока версии 17.5, может быть разница в версиях железа ЭБУ - у меня A7H20?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для переделки cawa в ссz помимо насоса нужно заменить кронштейн навесного.второй поддон.добавиь проводку датчика высокого давления и клапана n426.+насос
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...