GEEPER Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Доброго времени всем участникам! Имеем следующую ситуацию: Audi Q5 2013 CNCD 42000 км, пришла с горящим чеком , гудящими на всю катушку вентиляторами и ошибкой по датчику температуры двигателя - отсутствует сигнал датчика время от времени. Поменян датчик , ошибка пропала, через непродолжительное время загорелся чек, появилась ошибка - долговременная адаптация топливовоздушной смеси - переобеднение постоянно . нашли подсос воздуха через дырявую диафрагму маслоотделителя, поменяли маслоотделитель . Результата нет ,все тоже самое , машина дымит черным дымом , двигатель трясет , ошибок больше нет никаких . В данных температура двигателя не поднимается более 75 градусов . Пробовал отключать форсунки впрыска в коллектор - после набора аварийного режима работает ровно, не дымит . Мысли пока кончились Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Цитата: Сообщение от GEEPER Доброго времени всем участникам! Имеем следующую ситуацию: Audi Q5 2013 CNCD 42000 км, пришла с горящим чеком , гудящими на всю катушку вентиляторами и ошибкой по датчику температуры двигателя - отсутствует сигнал датчика время от времени. Поменян датчик , ошибка пропала, через непродолжительное время загорелся чек, появилась ошибка - долговременная адаптация топливовоздушной смеси - переобеднение постоянно . нашли подсос воздуха через дырявую диафрагму маслоотделителя, поменяли маслоотделитель . Результата нет ,все тоже самое , машина дымит черным дымом , двигатель трясет , ошибок больше нет никаких . В данных температура двигателя не поднимается более 75 градусов . Пробовал отключать форсунки впрыска в коллектор - после набора аварийного режима работает ровно, не дымит . Мысли пока кончились Не верю что ошибок нет! Трясти мотор продолжает,значит пропуски в цилиндрах обязаны фиксироваться! И данных побольше в студию.Разряжение во впуске сколько? Время впрыска. MAF.Коррекции выложи и т.д И может это тот случай,что сосёт через задний сальник колена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GEEPER Опубликовано: 26 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 время впрыска , коррекции и прочее - данные недоступны (не отображаются ) сальник проверял (в курсе про него) пропусков нету , да и трясет не так как когда торит - не сильно в общем, нервно просто работает мотор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GEEPER Опубликовано: 26 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Диагностирую VAS 5051 B Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Цитата: Сообщение от GEEPER В данных температура двигателя не поднимается более 75 градусов . Видимо термостат менять, впрочем это можно точно установить по соотношению данных Г83 и Г62. На авто-бк был подобный случай-закончилось заменой термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GEEPER Опубликовано: 26 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Цитата: Сообщение от 052 Видимо термостат менять, впрочем это можно точно установить по соотношению данных Г83 и Г62. На авто-бк был подобный случай-закончилось заменой термостата. ошибки по термостату должны быть , не? там он с клапанами и моторчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Там термос механический и ошибки не будет. Был месяц назад тигуан 1.4 - у него в измерениях росли значения и по Г62 и по Г83 после радиатора и вентилятор молотил. Понятно, что термос в корпусе болтается и на большой круг работает. Мозг разницу по Г83 и Г62 отслеживает и аварийный режим врубает. ЗЫ Кстати, если не видит вас5051, то можно автокомом попробовать. Хоть над ним и посмеиваются, но надо отдать ему должное -каналы УДС там переведены правильно на русский, в отличии от васидиагностов, в которых нет нихрена такого и подсказки по проведению работ по адаптациям и кодированию имеются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Цитата: Сообщение от GEEPER время впрыска , коррекции и прочее - данные недоступны (не отображаются ) сальник проверял (в курсе про него) пропусков нету , да и трясет не так как когда торит - не сильно в общем, нервно просто работает мотор Ремонт без данных,без анализа-это методом научного тыка получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Пардоньте, глянул эльзу, нет на этом моторе Г83 после радиатора. Тут чуть ли не руками тогда пробовать патрубок от радиатора. Если тёплый будет при прогреве, то термос точно на помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GEEPER Опубликовано: 26 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Цитата: Сообщение от Александр_68 Ремонт без данных,без анализа-это методом научного тыка получается. Ага! Весь цимес то в том, что двигатель находится в нештатном режиме , и отображение большего количества измеряемых величин заблокировано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GEEPER Опубликовано: 26 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Цитата: Сообщение от 052 Пардоньте, глянул эльзу, нет на этом моторе Г83 после радиатора. Тут чуть ли не руками тогда пробовать патрубок от радиатора. Если тёплый будет при прогреве, то термос точно на помойку. Датчик есть . шланг не греется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GEEPER Опубликовано: 26 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 вот такой моторhttp://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi..._ea888_rus.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GEEPER Опубликовано: 26 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 проверяю дымом подсос на работающем моторе , вроде нигде на подсасывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ET-avto Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 это может быть две разные проблемы (по температуре и неровная работа), если не слышно подсоса через турбонагнетатель, отключи лямбда зонд до кат., было по нему подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Цитата: Сообщение от ET-avto отключи лямбда зонд до кат., было по нему подобное. Что за бред, отключать ШДК.Сами то думаете о результатах. Автору надо нормальный сканер и данные .Как уже сказали выше, гадание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Цитата: Сообщение от GEEPER вот такой моторhttp://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi..._ea888_rus.pdf Не открывается.Сорри набрал CDNC, а CNCD совершенно другой мотор.Действительно имеется Г83 и лямбда там узкая, но термос механический-стоит на насосе прямо.Понаделают всяких вариаций, запутаешься Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 проблема одна у этих моторов если температура не поднимается--замена термостата!ошибок может не быть!есть TPI меняй термостат,а дальше посмотрим что будет!!!также посмотри в измеряемых величинах пропуски в каких цилиндрах!нередкость на этих моторах бегут форсунки MPI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Помню такой топ http://www.auto-bk.ru/forum/topic/48488/page__hl__cncd Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GEEPER Опубликовано: 26 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 В общем, копчение черным дымом победил - померла лямбда , поставил от пассата широкополосник , временно переделав разъем . осталась ошибка по адаптации состава смеси , температура не набирается до рабочей, в машине прохладненько . Видимо термостат таки оскалился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GEEPER Опубликовано: 26 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Такой термостат 06L121111G Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 ага,он самый,ты не ОД??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GEEPER Опубликовано: 26 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 ну что победил немца??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GEEPER Опубликовано: 26 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 термостат жду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 26 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2022 Цитата: Сообщение от GEEPER термостат жду Выбрать в ODIS собственный план проверки N493 Проверить в блоках измеренных величин положение в градусах поворотных золотников при различных условиях эксплуатации и температуре ДВС Адаптация блока При аварийном режиме происходит ограничение крутящего момента ДВС и частоты вращения. ЕА888III слабые места: датчик кислорода (расположение видели) и модуль N493. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас