Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi Q5 2013 CNCD Богатая смесь, дымит черным дымом


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени всем участникам!
    Имеем следующую ситуацию:
    Audi Q5 2013 CNCD 42000 км, пришла с горящим чеком , гудящими на всю катушку вентиляторами и ошибкой по датчику температуры двигателя - отсутствует сигнал датчика время от времени.
    Поменян датчик , ошибка пропала, через непродолжительное время загорелся чек, появилась ошибка - долговременная адаптация топливовоздушной смеси - переобеднение постоянно .
    нашли подсос воздуха через дырявую диафрагму маслоотделителя, поменяли маслоотделитель . Результата нет ,все тоже самое , машина дымит черным дымом , двигатель трясет , ошибок больше нет никаких .
    В данных температура двигателя не поднимается более 75 градусов .
    Пробовал отключать форсунки впрыска в коллектор - после набора аварийного режима работает ровно, не дымит .
    Мысли пока кончились
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от GEEPER
    Доброго времени всем участникам!
    Имеем следующую ситуацию:
    Audi Q5 2013 CNCD 42000 км, пришла с горящим чеком , гудящими на всю катушку вентиляторами и ошибкой по датчику температуры двигателя - отсутствует сигнал датчика время от времени.
    Поменян датчик , ошибка пропала, через непродолжительное время загорелся чек, появилась ошибка - долговременная адаптация топливовоздушной смеси - переобеднение постоянно .
    нашли подсос воздуха через дырявую диафрагму маслоотделителя, поменяли маслоотделитель . Результата нет ,все тоже самое , машина дымит черным дымом , двигатель трясет , ошибок больше нет никаких .
    В данных температура двигателя не поднимается более 75 градусов .
    Пробовал отключать форсунки впрыска в коллектор - после набора аварийного режима работает ровно, не дымит .
    Мысли пока кончились
    Не верю что ошибок нет! Трясти мотор продолжает,значит пропуски в цилиндрах обязаны фиксироваться! И данных побольше в студию.Разряжение во впуске сколько? Время впрыска. MAF.Коррекции выложи и т.д И может это тот случай,что сосёт через задний сальник колена.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    время впрыска , коррекции и прочее - данные недоступны (не отображаются )
    сальник проверял (в курсе про него) пропусков нету , да и трясет не так как когда торит - не сильно в общем, нервно просто работает мотор
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от GEEPER
    В данных температура двигателя не поднимается более 75 градусов .
    Видимо термостат менять, впрочем это можно точно установить по соотношению данных Г83 и Г62. На авто-бк был подобный случай-закончилось заменой термостата.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Видимо термостат менять, впрочем это можно точно установить по соотношению данных Г83 и Г62. На авто-бк был подобный случай-закончилось заменой термостата.
    ошибки по термостату должны быть , не? там он с клапанами и моторчиком.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Там термос механический и ошибки не будет. Был месяц назад тигуан 1.4 - у него в измерениях росли значения и по Г62 и по Г83 после радиатора и вентилятор молотил. Понятно, что термос в корпусе болтается и на большой круг работает. Мозг разницу по Г83 и Г62 отслеживает и аварийный режим врубает. ЗЫ Кстати, если не видит вас5051, то можно автокомом попробовать. Хоть над ним и посмеиваются, но надо отдать ему должное -каналы УДС там переведены правильно на русский, в отличии от васидиагностов, в которых нет нихрена такого и подсказки по проведению работ по адаптациям и кодированию имеются
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от GEEPER
    время впрыска , коррекции и прочее - данные недоступны (не отображаются )
    сальник проверял (в курсе про него) пропусков нету , да и трясет не так как когда торит - не сильно в общем, нервно просто работает мотор
    Ремонт без данных,без анализа-это методом научного тыка получается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пардоньте, глянул эльзу, нет на этом моторе Г83 после радиатора. Тут чуть ли не руками тогда пробовать патрубок от радиатора. Если тёплый будет при прогреве, то термос точно на помойку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Ремонт без данных,без анализа-это методом научного тыка получается.
    Ага!
    Весь цимес то в том, что двигатель находится в нештатном режиме , и отображение большего количества измеряемых величин заблокировано
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Пардоньте, глянул эльзу, нет на этом моторе Г83 после радиатора. Тут чуть ли не руками тогда пробовать патрубок от радиатора. Если тёплый будет при прогреве, то термос точно на помойку.
    Датчик есть .

    шланг не греется
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    это может быть две разные проблемы (по температуре и неровная работа), если не слышно подсоса через турбонагнетатель, отключи лямбда зонд до кат., было по нему подобное.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ET-avto
    отключи лямбда зонд до кат., было по нему подобное.
    Что за бред, отключать ШДК.Сами то думаете о результатах. Автору надо нормальный сканер и данные .Как уже сказали выше, гадание.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от GEEPER
    Не открывается.Сорри набрал CDNC, а CNCD совершенно другой мотор.Действительно имеется Г83 и лямбда там узкая, но термос механический-стоит на насосе прямо.Понаделают всяких вариаций, запутаешься
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    проблема одна у этих моторов если температура не поднимается--замена термостата!ошибок может не быть!есть TPI меняй термостат,а дальше посмотрим что будет!!!также посмотри в измеряемых величинах пропуски в каких цилиндрах!нередкость на этих моторах бегут форсунки MPI
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем, копчение черным дымом победил - померла лямбда , поставил от пассата широкополосник , временно переделав разъем .
    осталась ошибка по адаптации состава смеси , температура не набирается до рабочей, в машине прохладненько . Видимо термостат таки оскалился
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от GEEPER
    термостат жду
    Выбрать в ODIS собственный план проверки N493
    Проверить в блоках измеренных величин положение в градусах поворотных золотников при различных условиях эксплуатации и температуре ДВС
    Адаптация блока
    При аварийном режиме происходит ограничение крутящего момента ДВС и частоты вращения.
    ЕА888III слабые места: датчик кислорода (расположение видели) и модуль N493.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...