Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ток утечки Туарег ГП 2010


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Столкнулся с такой проблемой, при штатной эксплуатации за пару суток простоя аккумулятор садится до критического уровня - может уже и не завестись. Машина живет на парковке с температурой примерно -8 градусов.

    Если аккумулятор зарядить, то на пару недель проблема уходит, но видимо постепенно все же добивает она его и приходим к тому что написал выше. Генератор отревизирован перед НГ, сменены щетки и подшипники, Вольтаж зарядки не промерял пока.

    Сегодня стал мерить токи потребления. Регистратор запитанный на постоянно потребляет порядка 250 мА. Отдельно без регистратора система после 20-30 минут отстоя ведет себя на мой взгляд странно: примерно 1 мин 5 сек потребление на уровне 25мА, затем на 25 сек возрастает примерно до 45-50 мА, затем снова падает до 25 и так по кругу.
    По технологии у Тура нормальный ток покоя до 40 мА. Но меня смущает именно тот факт что кто-то просыпается на 25 сек и добавляет 20-30мА. к 20 имеющимся.

    Не сталкивался никто с таким? Можно ли это считать нормлаьным, раз уж вписывается в норму 40мА или это странное поведение ? Никто не мониторил так токи на туре ?

    И по общему потреблению, если учесть регистратор 250 мА + штатное потребление 50 мА, грубо общее потребление 0,3А х 48 часов = 14А. Такой ток может за пару суток высадить 110-ый Вартовский аккум возрастом примерно 3 года?

    Завтра скорее всего возьму вторую цешку и буду ловить этого неспокойного потребителя на предохранителях. Одной мониторить общий ток, второй ловить. Пока вот решил узнать, может я зря голову грею и для зимы это нормально с учетом 250мА от регистратора ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 53
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Тут еще надо понимать, как правильно проверяется утечка электрического тока на таких автомобилях.
    ЗЫ: Весь не штатный "триппер" за борт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все в стоке, даже магнитола, на время замера откинул регистратор.
    Из неродного только таймер 1533 на вебасту не стал откидывать.

    Амперметр ставил в разрыв массы от акб.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Все в стоке, даже магнитола, на время замера откинул регистратор.
    Из неродного только таймер 1533 на вебасту не стал откидывать.

    Амперметр ставил в разрыв массы от акб.
    Ну-ну! Извиняюсь, как поросятам температуру меряют знаете? Не надо отсебятины - есть технология!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Про поросят не знаю, но чую какой-то подвох )))

    Что я сделал не так? Не откинул таймер 1533 или вы о чем то более глобальном ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от igo
    Нормальное потребление тока в состоянии покоя 0.02 ам.
    О как! Сказал, как отрезал!
    А то, что разные комплектации и разный функционал блоков в расчет не берется?
    ИМХО, до 50 мА (правильно замеренных!!!) нечего лезть в исправный автомобиль.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Про поросят не знаю, но чую какой-то подвох )))

    Что я сделал не так? Не откинул таймер 1533 или вы о чем то более глобальном ?
    Подвох в измерение тока амперметром через гнезда предохранителей (вменяемые люди этого не делают) и в контроле состояния шин CAN - комфорт и информация (засыпающих).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дмитрий 42
    Если Туарег с пневмой, то блок управления будет периодически просыпаться в течении первых 3-х часов, но это сильно не влияет. Если радио штатное, то надо проверить включена ли ТР. В своё время было указание от производителя отключать данную функцию из-за излишнего потребления.
    С другой стороны, судя по твоему описанию, проблемы с утечкой нет. Надо только "перевесить" регистратор. Я бы ещё проверил АКБ и шину CAN-комфорт (соединения у средних стоек, видно в измерительных величинах, если есть к.ш. - надо чинить).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Подвох в измерение тока амперметром через гнезда предохранителей (вменяемые люди этого не делают) и в контроле состояния шин CAN - комфорт и информация (засыпающих).
    Так я не понял в итоге, я что неправильно тогда сделал ? Я воткнул амперметр в разрыв массы между корпусом и АКБ. По моему это чистый и правильный замер тока потребления всего автомобиля.

    Насчет методики поиска с замером на предохранителях, не знаю как комментировать. С одной стороны она логична, с другой надо цешку поверенную, предохранители качественные, иначе погрешность будет высокая. Но сама методика, на мой взгляд имеет право на жизнь и если бы у меня потребление стабильно вылезло за 0,04А (норма для Туарега), то я бы именно ей и воспользовался для поиска незаснувшего блока.

    Цитата:
    Нормальное потребление тока в состоянии покоя 0.02 ам.
    Вприницпе да, конкретно для Туарега и Фаетона это значение 0,04А.

    say2108, да с пневмой, она корректируется три раза в течение 10 часов после выключения зажигания - три контрольных временных точки, если мне не изменяет память сейчас. Это нормально.

    Цитата:
    Я бы ещё проверил АКБ и шину CAN-комфорт (соединения у средних стоек, видно в измерительных величинах, если есть к.ш. - надо чинить).
    Цитата:
    и в контроле состояния шин CAN - комфорт и информация (засыпающих).
    Подскажите как проверить что они уснули и что там посмотреть в измеряемых величинах, к.ш. это что такое ? Насчет скруток я в курсе, ошибок по шине нет, физика цела. ТР на магнитоле не включал, но завтра все же проверю чтоб точно не было, про нее читал, но забыл когда ковырялся.

    Возможно я просто ищу проблему там где ее нет, но я бы был спокоен если бы нашел кто каждую минуту потребляет 20-30мА и зачем он это делает.


    А регистратор перевешу на 15 клемму, понаблюдаю за эффектом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Так я не понял в итоге, я что неправильно тогда сделал ? Я воткнул амперметр в разрыв массы между корпусом и АКБ. По моему это чистый и правильный замер тока потребления всего автомобиля.

    Насчет методики поиска с замером на предохранителях, не знаю как комментировать. С одной стороны она логична, с другой надо цешку поверенную, предохранители качественные, иначе погрешность будет высокая. Но сама методика, на мой взгляд имеет право на жизнь и если бы у меня потребление стабильно вылезло за 0,04А (норма для Туарега), то я бы именно ей и воспользовался для поиска незаснувшего блока.


    Вприницпе да, конкретно для Туарега и Фаетона это значение 0,04А.

    say2108, да с пневмой, она корректируется три раза в течение 10 часов после выключения зажигания - три контрольных временных точки, если мне не изменяет память сейчас. Это нормально.




    Подскажите как проверить что они уснули и что там посмотреть в измеряемых величинах, к.ш. это что такое ? Насчет скруток я в курсе, ошибок по шине нет, физика цела. ТР на магнитоле не включал, но завтра все же проверю чтоб точно не было, про нее читал, но забыл когда ковырялся.

    Возможно я просто ищу проблему там где ее нет, но я бы был спокоен если бы нашел кто каждую минуту потребляет 20-30мА и зачем он это делает.


    А регистратор перевешу на 15 клемму, понаблюдаю за эффектом.
    Найдите на просторах интернета.
    Поиск утечки с подключенной "головой" - мудовое рыдание. Нужно знать ,что должно быть на шинах H и L.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я верно понимаю, что смысл в том чтоб проверить физику шины, на предмет ее засыпания ? Грубо говоря осциллографом или бесконтакными крокодилами на нее встать и смотреть засыпает или нет ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скорее всего регистраттр включил не к чистой 30, а из бортовой сети - вот и скачет. Регистратор должен иметь автономное питание, цепляй его к 15. У Q7 до 70мА норма.
    И ещё, проверь падение напруги до АКБ, не должно быть больше 0.3 вольт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Игорь, я регистратор отдельно проверил просто для понимания сколько он на себя берет когда работает.

    Во время замеров я его отключил от питания, чтоб чисто померить утечку стоковой чистой системы и вот кто-то в ней козлит на 20-25мА.

    Регистратор пока что откинул вообще, на днях перевешу на 15 клемму.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Я верно понимаю, что смысл в том чтоб проверить физику шины, на предмет ее засыпания ? Грубо говоря осциллографом или бесконтакными крокодилами на нее встать и смотреть засыпает или нет ?
    Найдите фильм, а лучше TPI 2008818 по этому вопросу, кстати ток утечки должен быть меньше 40мА.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да видел я это ТПИ и фильм этот видел. Вы подробно читаете что я пишу ? Мы правильно друг друга понимаем ?

    Вы же выше критикуете этот способ измерения:

    Цитата:
    Подвох в измерение тока амперметром через гнезда предохранителей (вменяемые люди этого не делают)

    В общем как бы то ни было, выход похоже один - возьму второй амперметр и буду прыгать по предохранителям в те моменты когда первый амперметр показывает повышенную утечку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Да видел я это ТПИ и фильм этот видел. Вы подробно читаете что я пишу ? Мы правильно друг друга понимаем ?

    Вы же выше критикуете этот способ измерения:
    На АКБ - токовые клещи, все остальное по TPI (вольтметр нужен не китайский). Режим сна шины во вложении.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Клещей нет к сожалению, вариант в амперметром в разрыв не катит для оценки общего потребления авто ?

    Вольтметр китайский (они ж сейчас все производят), но не дешевка, хороший. Поверку регулярно проходит (на производстве используем, там инструмент без поверки не катит ).

    Я картинку рассмотрел, только из-за отсутствия конкретного опыта не очень понял: Эти показания чем сняты ? Головка 5054 + одис в режиме ведомой диагностики ? Или это одис + ваговские фирменные клещи куда-то накинутые ? Можно подробнее, если я вас еще не утомил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дмитрий 42, Что бы мерить падение напряжения на предах достоверно то нужен мультиметр оригинальный или примерно уровня Fluke 87 или Fluke 289
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Флюк конечно крут )) но как-то далек он от суровой реальности по своей стоимости. Взять погонять негде (
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Клещей нет к сожалению, вариант в амперметром в разрыв не катит для оценки общего потребления авто ?

    Вольтметр китайский (они ж сейчас все производят), но не дешевка, хороший. Поверку регулярно проходит (на производстве используем, там инструмент без поверки не катит ).

    Я картинку рассмотрел, только из-за отсутствия конкретного опыта не очень понял: Эти показания чем сняты ? Головка 5054 + одис в режиме ведомой диагностики ? Или это одис + ваговские фирменные клещи куда-то накинутые ? Можно подробнее, если я вас еще не утомил.
    Класс точности прибора, оригинальность предохранителей (подвох) - скрин таблицы.
    Снято осциллографом, но здесь и любой вольтметр прокатит. Меряется относительно корпуса (массы).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дима, если регистратор 5 вольт, то сняв провод, ты не всю нагрузку убрал, понимаешь?
    И дп. Те проблемы с АКБ, которые ты описал - не являются следствием тока покоя в 0.25А. не туда ты роешь. Сколько времени в день работает машина в среднем?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тогда получается надо упасть вольтметроми на 2 кана (моторный исключим, врят ли он моросит), остается пара комфорт и интертеймент и мониторить шину. В принципе у меня есть кан адаптер - в свое время увлекался, мониторил кан-шину, надо бы его найти и глянуть 2-х канальный ли он...

    Тогда вопрос, шина засыпает прям наглухо и надолго как на скрине было? Все блоки в режиме прослушки и никто не кидает в шину ничего ?

    Кстати, а гейт тоже засыпает ? А то может можно мониторить все каны на контактах разъема ОБД или не вариант ?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Дима, если регистратор 5 вольт, то сняв провод, ты не всю нагрузку убрал, понимаешь?
    И дп. Те проблемы с АКБ, которые ты описал - не являются следствием тока покоя в 0.25А. не туда ты роешь. Сколько времени в день работает машина в среднем?
    Мысль понял, я откинул полностью питание вместе с БП 12В-5В.

    Машина в среднем час-два-три. Пара поездок по 30 минут на работу и с работы, иногда по городу помотаться час-другой. И в таком режиме каждый рабочий день. Думаешь генератор не успевает восполнять разряд АКБ ?


    С учетом регистратора тока разряда примерно 0,25-0,3А, если регистратор исключить, то остается 0,02-0,04 (как раз скачки которые мне пока не понятны)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не слушай никого дружище. Прыжки в 25мА не связаны с шиной (любой). Слушай меня, поиски в шине ни дадут никаког результата, поверь опыту. Шина, это сотни миллиампер. Тебя уводят в дебри.

    ----------

    Купи нормальный АКБ. Все это неоригинальное*** от варт, бош и тп служит два-три года. Ты видишь просто сдохший аккум.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...