Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Kessy


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Нужна помощь по привязке блока бу kessy на ваг 2005 г
    Ну или нужна пошаговая инструкция по привязке бу блока к машине
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimon9555
    Не забыл,в A6 C6 если на то пошло EZS a не Kessy
    EZS - электронный замок зажигания.
    Чем принципиально замок А8 D3 отличается от А6 4F?
    А блок управления обозначается KSG.
    Вообще-то у Ауди эта функция называется Advanced Key.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Чем принципиально замок А8 D3 отличается от А6 4F?
    .
    Ну как чем
    1)ключ под другим углом засовывается
    2)принцип включения зажигания ну совсем разный))))ну вообще
    3)номера совсем разные

    Странно такой вопрос услышать от человека у которого у самого A6 C6(((


    P.S. Так и знал что споры начнутся))) Может рассмотрим с такой логикой-если в A6 C6 Kessy то туда без проблем подойдут сам Kessy +замок+защёлка ну например от A8 D3? Ну это ж ерунда что в A6 C6 только замок и сам 4F0910852)))))) Они ж одинаковые-да? ну так поставь- или нужен напильник и молоток и суперклей?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimon9555
    A6 C6 если на то пошло EZS a не Kessy
    Дружище, ещё раз, в чём принципиальное отличие между одинаковыми опциями А6 и А8. Откуда такая инфа у тебя?
    Что за разные принципы включения зажигания?
    Почему в А8 это по -твоему Kessy, а в А6 EZS? Термин "Kessy" не применяется инженерами Audi.
    Про заклёпки и угол порадовал, но это не принципиально, да?
    PR-код у них одинаковый между прочим - (4F2 = Central locking system Keyless Entry)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Про заклёпки порадовал
    Про "заклёпки" небыло ни одного слова,уже чушь пошла)))

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Термин "Kessy" не применяется инженерами Audi.
    Почему в А8 это по -твоему Kessy

    Смешно-смотри картинку фома не верующий
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimon9555
    ну так поставь- или нужен напильник и молоток и суперклей?
    А здесь о чём речь, о болтах что-ли, гениально, а я и не знал...
    На бирке терминология производителя блока Сименса, а не Ауди.
    Так в чём разница между опциями 4F2 а А8 и А6, что одна стала Kessy, а другая EZS? Что-то ты старательно уходишь от ответа на простой вопрос.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так блок на фото не от ауди? На нём не написано Kessy?

    Какие*** опции?Про PR коды ещё спроси.Причём тут это? Вопрос был про то что в A6 C6 не Kessy. Kessy-по тупому это чёрная пластиковая коробочка с 2-мя разъёмами с епромом 93С86 внутри. Ответь -Есть такая хоть в одной А6 С6 ?

    Про "или нужен напильник и молоток и суперклей?" -это намёк что не станет оно Болт-ОН, потому что они разные!!! и блоки разные,и их количество разное,и принцип работы разный,и ключи зажигания по начинке совсем разные. -если у кого то с юмором беда,то я тут бессилен((((((((((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    dimon9555, Дим не обращай внимание на коды и прочую туфту, ты мега мастер по иммо ( с громкостью заявляю, не реклама) и не шифруйся, предлагай, развивай свою деятельность , не стесняйся
    Топику стоит обратиться к камраду по решению своей проблемы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    То есть мы пришли к тому, что в терминологии Ауди нет слова Kessy, а в А8 и А6 обе системы называются Advanced key, с небольшими различиями по интегрированности компонентов систем.
    В А6 защёлка и J518 объединены, за то есть приемно-считывающий модуль системы антенн для доступа без ключа J723. Е415 хоть и имеет разный вид, функционалом не отличается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребят давайте к теме ближе , раслабтесь !
    Так что имеем , конти и утанувший в нем кейси
    Поднятие кейси результата не дало ,
    Купили Бу , думаю ну счас перекину проц и еепром и все ок
    Дернул проц проц с дыркой в утанувшем кейсе , так что перестановка еепрома и нека результата не даст я знал , но все равно попробовал , результата нет )
    Так вот мне нужна помощь зала как подружить бу кейси по диагнозе
    Пины шмины все есть
    Из диагностики есть ввди ланч ж-скан
    Нужно мне пошагово обьяснить как например
    установил бу кеиси в авто не включая зажигания вставить ключь , разбудить кейси , и пошло по диагностике , зашел в 5 блок проверил отстой в 24 канале 0 , пошел в секьюрити асес , ввел пин нового блока пин принялся , гоу 50 канал адаптации , ввел старый пин тест сохранить и вот тут заморочка вылезли какие то даные и сохранить не дает , там есть какой отстой по времени еще ? или я что то не так делаю , поэтому и прошу помощи !
    Можно и в личку если инфа секретная
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Данные вылезли в 50 канале? На туре при прописи ключа , или блока дме после ввода 2-х пинов (старого и нового) нужно выключить зажигание и подождать минуты 2. Блоки сами синхронизируются. А вот сам кейси... А не нужно ли сначала привязать ключ? Ввди разве не подсказывает порядок действий?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в 50 канале адаптаций вылезли данные в окошечках это при синхронизации кейси и не дает сохранить пин старый , зажигание не включается защелка не отходит elv так что связи с дме нету ,
    тачку должны подвести , на днях , в полевых условиях наскоком не поднял ее , могу потом и скринов накидать , а так не делал их ,
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Понятно , получается и врукапашную можно , если перенести кс вин пин и контрольки есть там ?
    По диагнозе значит и не заморачиваться ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от lehaa
    Понятно , получается и врукапашную можно , если перенести кс вин пин и контрольки есть там ?
    По диагнозе значит и не заморачиваться ?
    контролек там завались,на каждые данные,ну и CS и Pin ещё и криптованы.

    Ну по диагнозе тоже делать надо будет,просто руками как бы подготовить надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хорошо если не разберусь с контрольками , стукнуться можно будет ?
    Или можешь сказать какую часть крипто дампа перенести
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimon9555
    Нет -не пришли.
    Вижу аргументы у тебя кончились.
    Так же не вижу смысла продолжать дискуссию о чёрной коробочке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что уже сдулся

    4 пункт в 16 посту даже опровергает твоё заявление что инженеры ауди не применяют такого слово "Kessy". Хотя откуда об этом знать не видя дампы.....................

    Считаю что не нужно было и начинать дискуссию изначально,а пройти мимо,но нет же нашёлся Дартаньян
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Димон, завязывай. Переходишь из темы дискуссии, в тему у кого пиписька длиннее или жирнее.
    Тебя переклинило, как моего недавнего собеседника на шину Lin.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...