Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Kessy


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Нужна помощь по привязке блока бу kessy на ваг 2005 г
    Ну или нужна пошаговая инструкция по привязке бу блока к машине
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вам куда надо?
    A8 D3?
    VW Tuareg?
    VW Phaeton?
    Bentley Continental?
    Porshe Cayenne?
    или
    может Passat B6?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не забыл,в A6 C6 если на то пошло EZS a не Kessy
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimon9555
    Не забыл,в A6 C6 если на то пошло EZS a не Kessy
    EZS - электронный замок зажигания.
    Чем принципиально замок А8 D3 отличается от А6 4F?
    А блок управления обозначается KSG.
    Вообще-то у Ауди эта функция называется Advanced Key.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Чем принципиально замок А8 D3 отличается от А6 4F?
    .
    Ну как чем
    1)ключ под другим углом засовывается
    2)принцип включения зажигания ну совсем разный))))ну вообще
    3)номера совсем разные

    Странно такой вопрос услышать от человека у которого у самого A6 C6(((


    P.S. Так и знал что споры начнутся))) Может рассмотрим с такой логикой-если в A6 C6 Kessy то туда без проблем подойдут сам Kessy +замок+защёлка ну например от A8 D3? Ну это ж ерунда что в A6 C6 только замок и сам 4F0910852)))))) Они ж одинаковые-да? ну так поставь- или нужен напильник и молоток и суперклей?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimon9555
    A6 C6 если на то пошло EZS a не Kessy
    Дружище, ещё раз, в чём принципиальное отличие между одинаковыми опциями А6 и А8. Откуда такая инфа у тебя?
    Что за разные принципы включения зажигания?
    Почему в А8 это по -твоему Kessy, а в А6 EZS? Термин "Kessy" не применяется инженерами Audi.
    Про заклёпки и угол порадовал, но это не принципиально, да?
    PR-код у них одинаковый между прочим - (4F2 = Central locking system Keyless Entry)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Про заклёпки порадовал
    Про "заклёпки" небыло ни одного слова,уже чушь пошла)))

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Термин "Kessy" не применяется инженерами Audi.
    Почему в А8 это по -твоему Kessy

    Смешно-смотри картинку фома не верующий
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimon9555
    ну так поставь- или нужен напильник и молоток и суперклей?
    А здесь о чём речь, о болтах что-ли, гениально, а я и не знал...
    На бирке терминология производителя блока Сименса, а не Ауди.
    Так в чём разница между опциями 4F2 а А8 и А6, что одна стала Kessy, а другая EZS? Что-то ты старательно уходишь от ответа на простой вопрос.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так блок на фото не от ауди? На нём не написано Kessy?

    Какие*** опции?Про PR коды ещё спроси.Причём тут это? Вопрос был про то что в A6 C6 не Kessy. Kessy-по тупому это чёрная пластиковая коробочка с 2-мя разъёмами с епромом 93С86 внутри. Ответь -Есть такая хоть в одной А6 С6 ?

    Про "или нужен напильник и молоток и суперклей?" -это намёк что не станет оно Болт-ОН, потому что они разные!!! и блоки разные,и их количество разное,и принцип работы разный,и ключи зажигания по начинке совсем разные. -если у кого то с юмором беда,то я тут бессилен((((((((((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    dimon9555, Дим не обращай внимание на коды и прочую туфту, ты мега мастер по иммо ( с громкостью заявляю, не реклама) и не шифруйся, предлагай, развивай свою деятельность , не стесняйся
    Топику стоит обратиться к камраду по решению своей проблемы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    То есть мы пришли к тому, что в терминологии Ауди нет слова Kessy, а в А8 и А6 обе системы называются Advanced key, с небольшими различиями по интегрированности компонентов систем.
    В А6 защёлка и J518 объединены, за то есть приемно-считывающий модуль системы антенн для доступа без ключа J723. Е415 хоть и имеет разный вид, функционалом не отличается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребят давайте к теме ближе , раслабтесь !
    Так что имеем , конти и утанувший в нем кейси
    Поднятие кейси результата не дало ,
    Купили Бу , думаю ну счас перекину проц и еепром и все ок
    Дернул проц проц с дыркой в утанувшем кейсе , так что перестановка еепрома и нека результата не даст я знал , но все равно попробовал , результата нет )
    Так вот мне нужна помощь зала как подружить бу кейси по диагнозе
    Пины шмины все есть
    Из диагностики есть ввди ланч ж-скан
    Нужно мне пошагово обьяснить как например
    установил бу кеиси в авто не включая зажигания вставить ключь , разбудить кейси , и пошло по диагностике , зашел в 5 блок проверил отстой в 24 канале 0 , пошел в секьюрити асес , ввел пин нового блока пин принялся , гоу 50 канал адаптации , ввел старый пин тест сохранить и вот тут заморочка вылезли какие то даные и сохранить не дает , там есть какой отстой по времени еще ? или я что то не так делаю , поэтому и прошу помощи !
    Можно и в личку если инфа секретная
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Данные вылезли в 50 канале? На туре при прописи ключа , или блока дме после ввода 2-х пинов (старого и нового) нужно выключить зажигание и подождать минуты 2. Блоки сами синхронизируются. А вот сам кейси... А не нужно ли сначала привязать ключ? Ввди разве не подсказывает порядок действий?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в 50 канале адаптаций вылезли данные в окошечках это при синхронизации кейси и не дает сохранить пин старый , зажигание не включается защелка не отходит elv так что связи с дме нету ,
    тачку должны подвести , на днях , в полевых условиях наскоком не поднял ее , могу потом и скринов накидать , а так не делал их ,
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Понятно , получается и врукапашную можно , если перенести кс вин пин и контрольки есть там ?
    По диагнозе значит и не заморачиваться ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от lehaa
    Понятно , получается и врукапашную можно , если перенести кс вин пин и контрольки есть там ?
    По диагнозе значит и не заморачиваться ?
    контролек там завались,на каждые данные,ну и CS и Pin ещё и криптованы.

    Ну по диагнозе тоже делать надо будет,просто руками как бы подготовить надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хорошо если не разберусь с контрольками , стукнуться можно будет ?
    Или можешь сказать какую часть крипто дампа перенести
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimon9555
    Нет -не пришли.
    Вижу аргументы у тебя кончились.
    Так же не вижу смысла продолжать дискуссию о чёрной коробочке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что уже сдулся

    4 пункт в 16 посту даже опровергает твоё заявление что инженеры ауди не применяют такого слово "Kessy". Хотя откуда об этом знать не видя дампы.....................

    Считаю что не нужно было и начинать дискуссию изначально,а пройти мимо,но нет же нашёлся Дартаньян
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Димон, завязывай. Переходишь из темы дискуссии, в тему у кого пиписька длиннее или жирнее.
    Тебя переклинило, как моего недавнего собеседника на шину Lin.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну так не я это начал...........


    Вроде никто ж не ругался-ну поспорили слегонца,для галочки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тему можно закрыть тачку завел
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Помогите с пином товаришшы. Пересадка процев не помогла.
    a8 2009года трупик.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...