Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Passat b7 2013 год


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Кидает эти ошибки 8d8eb783d8fc3ee1d1725859f7b40e07.jpg
    Машина была на официальном сервисе в Москве , приговорили блок !
    Блок выходить на Связь , видит параметры и прочее.
    Авто до 3000 оборотов очень плохо набирает а после начинает ехать , и неплохо.
    Прозвонил датчик как описывает ошибка , вот этот и даёт 3 Ом , рядом рабочая машина там 2.5 , я смотрел должно быть от 0-5,4 Ом !7fd0cb81ec543773f862687bfb1950a5.jpg12787d8568b98495b539df3792e0a324.jpg

    Можете глянуть у кого есть по этим ошибкам какая то информация .
    Я разобрал блок , прозвонил дорожки , визуально ничего не видно и нет подозрения на его поломку !
    Не вижу смысла в его ремонте .

    Машина Американец , вин код на фото e5e1720b80dbcee0225f0300b9769878.jpg


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В параметрах какое давление топлива на хх и при нагрузках? Данные в студию. Эти два узла(N276 клапан регулировки давления топлива и G247 датчик давления топлива) по схеме отдельно идут,ничего общего,только моторный.А не водичка ли в разъёме или моторном?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    В параметрах какое давление топлива на хх и при нагрузках? Данные в студию. Эти два узла(N276 клапан регулировки давления топлива и G247 датчик давления топлива) по схеме отдельно идут,ничего общего,только моторный.А не водичка ли в разъёме или моторном?


    Вот на холостых 2751c47cb0820f8b20aa0d3031f3472f.jpg
    Вот на оборотах 3000 (больше на холостых не поднимает )
    Удаляются на время ошибки все кроме этой
    5095a66ef89cf039146d8d5abf228d68.jpg



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А клапан обратки при 212 барах не орёт, на остановленном меняется?
    Питание на клапан насоса приходит при заведённом моторе?
    Управление клапаном N290 нужно смотреть осцилом.
    Что-то на вопросы выше не отвечаешь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    А клапан обратки при 212 барах не орёт, на остановленном меняется?

    Питание на клапан насоса приходит при заведённом моторе?

    Управление клапаном N290 нужно смотреть осцилом.

    Что-то на вопросы выше не отвечаешь.


    В ходе процесса разбирательства , обнаружили что проблема на сервисе откуда машина приехала , была устранена подачей питания при включение Зажигания на сам клапан , по этому она и ругалась на насос .
    Теперь , после того как я отключил Питание из вне , она перестала Заводится , и в этот момент при проверке индикатора , лампа моргает , т.е. Его там нет и машина не Заводится .
    Кинула ошибку по короткому замыканию главного реле на +3 .
    p0687
    И перестала Заводится .
    Скорее всего , проблема в проводке , или как вариант в блоке .
    Может у кого есть идей или было что то подобное !


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mrcold
    а предохранители (так на всяк случай) все целы?


    Да , все целые . Ни одного горелого (
    Где то короткое или блок ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А откуда ошибка по датчику? Щас схемы под рукой нет, но, вроде-бы, питание на клапан идет с преда, а управление с блока минусом. Может и проблема в цепи реле? Технология ремонта такова: Имеем ошибку, проверяем проводку , проверяем питания и замыкания на + и -, и делаем выводы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    А откуда ошибка по датчику? Щас схемы под рукой нет, но, вроде-бы, питание на клапан идет с преда, а управление с блока минусом. Может и проблема в цепи реле? Технология ремонта такова: Имеем ошибку, проверяем проводку , проверяем питания и замыкания на + и -, и делаем выводы.


    Это я знаю , я просто не могу понять как это может случится ?
    Но машина была битая , и так сказать не плохо , но этой проблемы не было , а появилась она после того как он проехал около 2000 км после сборки .



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Нормальный диагностический прибор и электро схемы из ELSA помогут!


    Нормальный ? Это какой?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zann
    определенно отсутствует напряжение в нужном месте, может в блоке


    И что это значит ? Определенно в блоке ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от limard
    Нормальный ? Это какой?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Тот в котором есть нормально работающий "Ведомый поиск неисправности"!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Тот в котором есть нормально работающий "Ведомый поиск неисправности"!


    Кто то может глянуть по TSB по этому номеру ошибки бюллетень ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от limard
    Это я знаю , я просто не могу понять как это может случится ?
    Но машина была битая , и так сказать не плохо , но этой проблемы не было , а появилась она после того как он проехал около 2000 км после сборки .



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Самое страшное, что может случиться с машиной это пожар, крысы и жестянщики. Если тебе не попадались кузовные киборги с наспех "подлеченными" жгутами проводки, то лучше откажись от этой машины. Три дня надеешься услышать волшебный совет, что с ней делать. Согласовывать с клиентом денег из расчета два бодрых дня, вытаскивать короб фильтра, АКБ с площадкой, распечатывать схемы и потрошить жгут от монтажного блока до разъема на вентилятор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Самое страшное, что может случиться с машиной это пожар, крысы и жестянщики. Если тебе не попадались кузовные киборги с наспех "подлеченными" жгутами проводки, то лучше откажись от этой машины. Три дня надеешься услышать волшебный совет, что с ней делать. Согласовывать с клиентом денег из расчета два бодрых дня, вытаскивать короб фильтра, АКБ с площадкой, распечатывать схемы и потрошить жгут от монтажного блока до разъема на вентилятор.


    Я понимаю о чем Вы говорите , но я не собираюсь пока отказываться от этого авто , так как интересно победить самому . Клиент никуда не денется от материальной ответсвенности . Я понимаю что не у всех есть опыт работы со свежими авто и не особо пересекались с ними в работе , по этому я запустил тут тему , чтобы в дальнейшем , мастеру с подобной проблемой , было проще решить этот калапс (((


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Идея заключалась в следующем :
    При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо .
    Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп .

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUOTE]

    С таким подходом лучше держаться от ремонта автомобилей подальше. Но дело Ваше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Идея заключалась в следующем :

    При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо .

    Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп .



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


    С таким подходом лучше держаться от ремонта автомобилей подальше. Но дело Ваше.[/QUOTE]



    Вопрос стоит в результате . Буду искать проблему в блоке . Ищу datashet )



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от limard
    Проверил всю проводку , значит выяснилась проблема что с блока не выходит Питание на регулятор давление. И виноват в этом сам ecu .
    Дружище, ты схему открой и посмотри откуда на клапан "выходит питание"...
    Про EGR просто отжигаешь.
    Брось авто, не донесёшь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Дружище, ты схему открой и посмотри откуда на клапан "выходит питание"...

    Про EGR просто отжигаешь.

    Брось авто, не донесёшь!


    Если Вам не сложно , дайте схему .
    Питание на клапан , по моей расшитой проводки , идёт с блока управления , и второй провод импульсный рядом в блоке , нога питания 91 , пи92 .
    При вкл. Зажигание висит минус на 91 пин. При положение ключа Стартер , там появляется 2.5 v.
    На этот пин 91 на Сервисе подали питания 12 v от Зажигания и машина доехала в Одессу .
    Тут начали разбираться почему висит ошибка по замыканию на плюс которые на фото выше .
    И пришлому выводу на замену блока .
    И начал разбираться и обнаружил это Подключение .
    Удалил , машина перестала Заводится , при подачи 12 v Заводится ( но ошибки Вы видите сверху вычитанные .
    Раскрыл проводку , прозвонил, проверил массы , разобрал блок , проверили резисторы , начал проверять резисторы и прочее .
    Менял местами реле главное и прочее .

    Ещё и придачу и блок Simos 12.2 , которого в моем Kess нет , буду обновлять )
    Информации мало по данной ошибки, да и в общем по машине , так как довольно свежая ,и программного обеспечения тоже нет ( так как все забито bmw mercedes ) .
    Вот и обращаюсь к Вам по этой проблеме за опытным советом и информацией !


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------

    По EGR я погорячился , и в правду ))) понимаю !


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...