Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi Q7 3,6l свист с ТНВД


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Я что-то не верю во взаимосвязь давления в рампе и отсутствия управления форсунок. Это же не дизель комон рейл, FSI запускается даже на давлении погружного насоса. Предупредил бы ты клиента, что устранение найденого дефекта это необходимое условие для продолжения диагностики.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 86
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    я согласен. ни разу такого не было чтобы форсы работали. да , сам неоднократно видел как работает фси в режиме простого впрыска на подкачивающем насосе. может в программу кто-то лазил, что-нибудь програмил и накосячил таким интересным способом. в понедельник приедет деталь будем менять и смотреть. будут новости отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если мотор SULEV, то есть там у них тема с запуском мотора при послойном смесеобразовании.
    Вот про 2.0 мотор:
    "Запуск двигателя в режиме послойного
    смесеобразования
    Впрыск стартовой порции топлива на 100% произво
    дится в фазе сжатия при 60° по углу поворота
    коленчатого вала до момента зажигания. Блок
    управления двигателя даёт разрешение на впрыск
    лишь начиная с давления 60 бар (абсолютного) в
    топливной рампе. Благодаря этому уменьшается
    диаметр капель топлива."
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да но в моем случае давление в рампе имеется и при запуске оно составляет больше 60 бар.
    в общем в понедельник предет запчасть тогда будем смотреть. там есть у меня интересные группы 141 , 236 в одой заданное давление и реальное, в другой есть параметр разницы между заданным и реальным.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Думаю проблема в подаче низкого давления)))) она не диагностируется а ошибки по переобеднению смеси есть? манометр в руки и все ок))) 4-6 барр и попутного ветра. При нажатии на газ давление должно прыгать до 150 барр по любому значит датчик в рампе живой))) рабочее на ХХ около 45 барр. если низкое не выдает то и высокое не заберет свое в динамике)))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    То что называется свистом, это работа механического редукционного клапана ограничения давления. Про увеличение давления на ХХ меня терзают смутные сомнения (ДВС "не крутятся" без нагрузки). Проверяются датчики давления в аварийных режимах. Датчик давления низкого, может и присутствовать, это от ДВС!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Если мотор SULEV, то есть там у них тема с запуском мотора при послойном смесеобразовании.
    Вот про 2.0 мотор:
    "Запуск двигателя в режиме послойного
    смесеобразования
    Впрыск стартовой порции топлива на 100% произво
    дится в фазе сжатия при 60° по углу поворота
    коленчатого вала до момента зажигания. Блок
    управления двигателя даёт разрешение на впрыск
    лишь начиная с давления 60 бар (абсолютного) в
    топливной рампе. Благодаря этому уменьшается
    диаметр капель топлива."
    Ну а Вы сэр, не позоритесь и не пишите глупости!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ну а вы хэр, сидите тихонько на попе и не крякайте.
    Пиши дальше клоун , на работе в понедельник посмеемся с коллегами!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    блин , коллеги, противно смотреть. не надо сраться. я в такие минуты начнаю понимать макаревича и серебрякова и прочую российскую оппозицию. что вы делите?
    спасибо огромне всем за помощь . если будет инфо по моей машине я отпишусь.
    пожалуйста боьше ни одного поста оскорбляющего друг друга, просто каждый останьтесь при своем мнении.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...