Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Вопрос к профи P217700 1.8 TSI Gen3 EA888


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Это Passat 2016
    Ошибка P217700 Бедная смесь под нагрузкой
    Мотор 1.8 TSI Gen3 EA888 (CPRA)
    Смотрю быструю лямбду на х.х 0.0
    Чуть нажмешь на газ, плавно растет до +25...
    Действительно беднит на оборотах после х.х.
    Подозреваю что это модуль клапанов вентиляции картера, там сборка из 4 или 5 клапанов в одном корпусе, еще напрягает такой момент - очень сильное разряжение в картере (когда открываю масляную пробку) в SSP 606 написано что там разряжение -100мб., кто сталкивался, как проверить клапан нового поколения?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Там постоянно такое разряжение или на х.х. одно, а при нагрузке другое?

    Я пока отпустил машину собираю инфу, думал в щуп вставить вакуумметр и померять...
    Может кто-то уже когда-то победил такую ошибку, хотел узнать и обменяться опытом и техникой поиска)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Источником разряжения являетя впускной коллектор на ХХ, с открытием ДЗ разряжение в коллекторе уменьшается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотри значение на ДЗ. Когда модуль дохнет, ДЗ приближается к 0% и появляется ошибка о несоответствии ДЗ и МАР-а.
    Думаю не вентиляция виновата. Попробуй лямбду другую воткнуть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что бы смотреть коррекции на холостом ходу нужно отключить датчик давления топлива MPI форсунок тем самымым переведя холостой ход на непосредственный впрыск. Моё мнение закоксованые форсунки- промывать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от michail1976
    Что бы смотреть коррекции на холостом ходу нужно отключить датчик давления топлива MPI форсунок тем самымым переведя холостой ход на непосредственный впрыск. Моё мнение закоксованые форсунки- промывать
    Да, хорошая идея! Или отключить клапан ТНВД. Таким способом смотреть MPI форсунки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наверное, прежде всего надо понимать, почему на этих ДВС наряду с непосредственным используется впрыск во впускной коллектор. В отличие от ДВС поколения G IIIB, поколение G III ДВС ЕА888 имеют датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Хотелось бы увидеть его показания на ХХ. Что происходит при снятие крышки масло заливной горловины или при извлечение масленого щупа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кратковременная адаптация смесеобразования, ряд 1-0.78125 %
    Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 34.375 %
    Абсолютное давление на впуске 0.27 bar
    Значение лямбда (коэффициент избытка воздуха)0.99220264
    Ток лямбда127.96094 мА
    Количество падений давления в контуре высокого давления0
    Давление топлива 1, фактическое значение86.50 bar
    Давление топлива низкое, фактическое значение3.999 bar
    Положение дроссельной заслонки, абсолютное10.196078 %
    Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 10
    Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 20
    Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 30
    Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 40
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попробовать снять разъем с регулятора давления и посмотреть что будет с высоким и низким давлением топлива.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Разобрался! Решил посмотреть низкое давление, выбрал параметры сижу смотрю что-то не то...



    ...а на заводе решили вообще не ставить MPI форсунки!



    Низкое давление мерял по датчику высокого.

    Просмотрел подсосов нет, думаю почищу форсунки, когда подключал аппарат для чистки форсунок обратил внимание что топливо воняло ацетоном, а это топливо осталось еще с прошлого раза!!! Почистил форсунки, стер адаптации и ошибки, эффекта нет вообще!! Все осталось как было (лямбда +20...+30)
    Горит лампочка топлива, вижу через дорогу заправку, заливаю 25 литров топлива проехал пару км. тру адаптации и все пришло в норму!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...