Mafioso Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Это Passat 2016 Ошибка P217700 Бедная смесь под нагрузкой Мотор 1.8 TSI Gen3 EA888 (CPRA) Смотрю быструю лямбду на х.х 0.0 Чуть нажмешь на газ, плавно растет до +25... Действительно беднит на оборотах после х.х. Подозреваю что это модуль клапанов вентиляции картера, там сборка из 4 или 5 клапанов в одном корпусе, еще напрягает такой момент - очень сильное разряжение в картере (когда открываю масляную пробку) в SSP 606 написано что там разряжение -100мб., кто сталкивался, как проверить клапан нового поколения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Разряжение в картаре должно быть ниже атмосферы на указанную Вами величину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mafioso Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Там постоянно такое разряжение или на х.х. одно, а при нагрузке другое? Я пока отпустил машину собираю инфу, думал в щуп вставить вакуумметр и померять... Может кто-то уже когда-то победил такую ошибку, хотел узнать и обменяться опытом и техникой поиска) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Источником разряжения являетя впускной коллектор на ХХ, с открытием ДЗ разряжение в коллекторе уменьшается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Посмотри значение на ДЗ. Когда модуль дохнет, ДЗ приближается к 0% и появляется ошибка о несоответствии ДЗ и МАР-а. Думаю не вентиляция виновата. Попробуй лямбду другую воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
michail1976 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Что бы смотреть коррекции на холостом ходу нужно отключить датчик давления топлива MPI форсунок тем самымым переведя холостой ход на непосредственный впрыск. Моё мнение закоксованые форсунки- промывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mafioso Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Цитата: Сообщение от michail1976 Что бы смотреть коррекции на холостом ходу нужно отключить датчик давления топлива MPI форсунок тем самымым переведя холостой ход на непосредственный впрыск. Моё мнение закоксованые форсунки- промывать Да, хорошая идея! Или отключить клапан ТНВД. Таким способом смотреть MPI форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Наверное, прежде всего надо понимать, почему на этих ДВС наряду с непосредственным используется впрыск во впускной коллектор. В отличие от ДВС поколения G IIIB, поколение G III ДВС ЕА888 имеют датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Хотелось бы увидеть его показания на ХХ. Что происходит при снятие крышки масло заливной горловины или при извлечение масленого щупа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Только протокол там UDS. Высокое давление на ХХ тоже отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Incognito Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Форсунки чисть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mafioso Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Кратковременная адаптация смесеобразования, ряд 1-0.78125 % Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 34.375 % Абсолютное давление на впуске 0.27 bar Значение лямбда (коэффициент избытка воздуха)0.99220264 Ток лямбда127.96094 мА Количество падений давления в контуре высокого давления0 Давление топлива 1, фактическое значение86.50 bar Давление топлива низкое, фактическое значение3.999 bar Положение дроссельной заслонки, абсолютное10.196078 % Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 10 Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 20 Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 30 Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Попробовать снять разъем с регулятора давления и посмотреть что будет с высоким и низким давлением топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Не Сеньке шапка. ----------Не по Сеньке шапка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mafioso Опубликовано: 18 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 Разобрался! Решил посмотреть низкое давление, выбрал параметры сижу смотрю что-то не то... ...а на заводе решили вообще не ставить MPI форсунки! Низкое давление мерял по датчику высокого. Просмотрел подсосов нет, думаю почищу форсунки, когда подключал аппарат для чистки форсунок обратил внимание что топливо воняло ацетоном, а это топливо осталось еще с прошлого раза!!! Почистил форсунки, стер адаптации и ошибки, эффекта нет вообще!! Все осталось как было (лямбда +20...+30) Горит лампочка топлива, вижу через дорогу заправку, заливаю 25 литров топлива проехал пару км. тру адаптации и все пришло в норму! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 18 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2022 CPRA это пассат америкос что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас