Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    03G 906 021 ND


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ребята помогите с оригинальной прошивой.
    03G 906 021 ND.sgo , катит только она - Touran 2009 1.9 мотор BLS с коробкой DSG7. Перерыл у себя все не нахожу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте,подскажите,раньше заводилась с пол оборота,а теперь пару секунд надо крутить.И пропала подкачка насоса при открытии двери
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тихо, тихо, дайте я попробую. Клапан редукционный в топливном фильтре плохо давление держит. Угадал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Тихо, тихо, дайте я попробую. Клапан редукционный в топливном фильтре плохо давление держит. Угадал?
    Так не интересно-ты знал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от РостовПапа
    Так не интересно-ты знал.
    И пропала подкачка насоса при открытии двери
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=587541 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Интрига все таки сохраняется!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ... Опять новая тема и опять клондайк для торговцев заварным кофе!!! ... Когда же правила написания тем читать будут?...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    мля …как можно создавать такие темы ?ЛЮДИ !вы не на драйв 2 …и это не клубный форум владелиц авто …ну почитайте правила ,уважайте хотя бы себя если на всех остальных вам***…
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Извините,я просто начинающий.Можно по подробней про клапан.Все началость как раз после ТО.Меняли топливный фильт.Сейчас подключился-давление в рампе 4bar но медленно падает.Насколько я знаю,насос сам включается при простое,при каком давлении это происходит? В общем заводиться плохо только если весь день простоит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    нет остаточного давления топлива -надо ехать и выносить мозг тому кто менял топливный фильтр -порвали уплотнительное кольцо вероятнее всего
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    То есть это можно визуально определить по подтекам топлива?

    ----------

    Посмотрел,сухой,подтеков не видно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Фильтр выносной со встроенным регулятором давления ? просто видимо некачественная китайская поделка...потеков не увидеть -внутри перепускает ... при длительной стоянке топливо стекает в бак и приходится долго накачивать давление
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если фильтр выносной с регулятором давление - правильность установки, номинал регулятора давления? Снять разъем с ТНВД - давление?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Фильтр UFI насколько я понял-оригинал.Я слышал они еще различаются по давлению?

    ----------

    1ko 201 051k вроде все правильно

    ----------

    Установка тоже правильная
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ;587787
    Я слышал они еще различаются по давлению?
    На корпусе фильтра величина указывается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladmegavolt
    нет у меня такого манометра(
    Если нет монометра (оригинал не обязателен), ELSA - то лучше в сервис.

    Снимите с регулятора давления на ТНВД разъем, запустите ДВС - с помощь диагностического прибора можно увидеть величину максимального давления подкачного насоса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...