Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Датчики масла на CCZA


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет.

    Подскажите, не могу найти.
    Хочется на этом двигателе увидеть срабатывание через комп
    датчика F22 и F378, а так же клапана N428.
    Что в каких блоках и группах лежит ?
    Я так понимаю что-то в движке, а что-то в блоке бортовой электроники... ???
    Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    f378 n428 искать в моторном
    f22 в точно в приборке


    Если верить SSP, то F22 подключен к J519, а это не приборка ведь ?

    Ну и если можно, чуть точнее, я все пункты в изменяемых прошел, ничего похожего не нашел..


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нету в моторнике этих групп. Ручками и датчики и клапан проверяются. CCZA на чем, ауди или фольц/шкода?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Нету в моторнике этих групп. Ручками и датчики и клапан проверяются. CCZA на чем, ауди или фольц/шкода?
    Шкода Суперб.

    Датчики проверили. Давление проверили манометром. Плюс 12 на датчики тоже приходит.
    Датчик низкого давления для профилактики поменяли на новый.
    Один буй, при каждой остановке машина выплёвывает маслёнку...
    По-этому и хочу покататься с компом, посмотреть что происходит в тот момент когда выплёвывается ошибка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Oleg2000
    А маслёнка жёлтого или красного цвета?
    Красного.
    Желтая - это когда датчики верхнего давления не видится на замыкание. И тогда же включается ограничение не более 4х тысяч оборотов.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    На ДВС EA888 IIG все есть блоках измеренных величин (датчики давления).
    А как узнать конкретику ?
    Не у всех есть возможность подключить оффициальное оборудование с беспроблемным переводом.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    "Ручками", это не очень радостная перспектива, так и испачкаться можно.
    Вот ёрничать только не надо, ага ? По существу вопроса если можно отвечаем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от urcaGun
    А как узнать конкретику ?
    Не у всех есть возможность подключить оффициальное оборудование с беспроблемным переводом.
    В данном случае все находятся в одинаковых условиях! Ведомый поиск неисправности ODIS в данном случае рулит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
    Не понятно, зачем смотреть на показания выключателей, когда проблема с давлением.
    Где хоть один замер давления?
    Читать Эльзу, как измерить давление правильно, а не на отъе...сь.
    У вас подход к ремонту своеобразный: сажевые вы моете, давление масла не измеряете.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Нету в моторнике этих групп. Ручками и датчики и клапан проверяются. CCZA на чем, ауди или фольц/шкода?
    Не надо быть столь котегоричным!
    А вот ELSA и ETKA дают определенные нюансы по замеру давления с помощью манометра.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    В данном случае все находятся в одинаковых условиях! Ведомый поиск неисправности ODIS в данном случае рулит.
    Нет такого по этим ошибкам к сожалению. В план работ ничего не попадает. И вручную тоже не даётся создать ничего близкого...

    Ещё варианты ? :)

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
    Не понятно, зачем смотреть на показания выключателей, когда проблема с давлением.
    Где хоть один замер давления?
    Читать Эльзу, как измерить давление правильно, а не на отъе...сь.
    У вас подход к ремонту своеобразный: сажевые вы моете, давление масла не измеряете.
    Это Ваша попытка делать какие-то выводы обо мне и чем-то ещё связанным со мной своеобразные. Сажевик мыл не я, я только хотел узнать можно ли его принудительно заставить прожечь. Вместо нужной, запрашиваемый инфы, 99% постов было дешёвым гонором и мусором.

    Методику замера посмотрю в Эльзе, посмотрим чем она отличается и повторю замеры если действительно она чем-то сильно критично отличается.

    По текущим проведённым замерам давления масла, на холостых стабильно стоит 0.7 Бар, потом газуем за 3500об/мин - получаем 4 и более, как газовать...
    После газа, под сброс, на принудительном ХХ - давление не просаживается меньше 0.7.

    Сегодня по дороге удалось потестить датчик высокого давления тоже.
    Что привело к лампе EPC и ограничению оборотов на 4000об/мин.

    Кроме этих двух датчиков других ошибок нет.

    Лог из одиса:

    P164D: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе

    и вторая

    P164B: Датчик давления масла сбой в работе


    Кроме совета перепроверить давление механически, кто что посоветует ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
    Он такой и стоит. С замены прошёл 3-4 ткм...
    Хотя мысль была его махнуть...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от urcaGun
    Нет такого по этим ошибкам к сожалению. В план работ ничего не попадает. И вручную тоже не даётся создать ничего близкого...

    Ещё варианты ? :)
    Не верю!
    Собственный план проверки через ODIS?

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    adn1271, на первой картинке не видно номера групп для kwp, а вторая для uds протокола.
    Данный ДВС IIG, значит KWP. Каналы затер специально.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Каналы затер специально.
    Зачем?)) мне для самообразования, к примеру, интересно. А то я, деревенщина, все манометром да тестером не научно орудую.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    да тестером не научно орудую.
    Вот Вам стимул - интерес и "научно" рабортать тестром.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотрел Эльзу...

    For engine with identification characters CDAA, CDAB, CCZA
    l In idle, the oil overpressure should be 0.12...0.21 MPa (1.2...2.1 bar).
    l At 2000 rpm the oil overpressure should be 0.16...0.21 MPa (1.6...2.1 bar).
    l At 3700 rpm the oil overpressure should be 0.30...0.40 MPa (3.0...4.0 bar).


    Кхм... Странно что на холостом ходу и на 2000 одно и то же давление. А так... Какой нюанс я ещё упустил ? Ну кроме того что измерял не оригинальным VAG 1342 ?

    И датчик-то нижнего уровня от 0.55 бар до 0.85 бар гистерезис имеет... странно.
    Верхнего давления 2,15-2,95 бар.

    И если я с оооочень большим допущением могу предположить что измеренные примерно 0.7 бара могут быть маловаты на ХХ.... То 4-5 бар на 4000об/мин - это более чем достаточно для переключения датчика верхнего давления.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Снимите разъем с регулирующего клапана N428 и проверьте давление манометром.


    А зачем снимать разъем с регулятора ???
    В эльзе этого нет, и без переключения после 3500 на мощностной режим насоса нужного давления он просто не выдавит.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вот Вам стимул - интерес и "научно" рабортать тестром.


    Это не стимул, это идиотизм.
    Во-первых у меня мотор другой, во-вторых только по значениям определить каналы - серьезно ? А вы сами то сможете ?

    Блин, уже три страницы текста, но ни на шаг к ответу на поставленный вопрос не приблизились...






    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от urcaGun
    А зачем снимать разъем с регулятора ???
    В эльзе этого нет, и без переключения после 3500 на мощностной режим насоса нужного давления он просто не выдавит.
    Вы разберитесь для начала как работает регулировка двух ступенчатого масленного насоса.
    Цитата:
    Сообщение от urcaGun
    А вы сами то сможете ?

    ЗЫ: моторы выполнены на одно платформе и одной генерации
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вы разберитесь для начала как работает регулировка двух ступенчатого масленного насоса.
    Эм... Согласно SSP_436, насос имеет малую производительность на оборотах до 3500, при более высоких оборотах клапан 428 перемещает ведомую шестерню маслонасоса в режим полной мощности.
    Логично предположить что если его отключить, то насос будет "дуть" по максимуму, по-моему. Соответственно при низкой нагрузке/оборотах, давление будет завышено.
    Что не так ?
    А, уловил, заодно диагностировать и этот клапан. Но если он и не работает, и при этом не будет нужного давления на оборотах выше 3500, не факт же что это клапан виноват, логично ? В чем тогда фишка Вашей идеи ?
    Поясните пожалуйста. Ещё раз - Эльза не предлагает этого делать.

    Цитата:

    ЗЫ: моторы выполнены на одно платформе и одной генерации
    Ну они ооочень похожи, но они всё-таки разные.
    И тот же клапан N428 стоит в разных местах, турбины разные стоят, ещё что-то по мелочам видел, не вспомню сразу.

    ----------

    Добавлю ещё вот что:
    1. Купил вчера оригинальный фильтр и поменял. Ситуация не изменилась.

    2. попробовал ещё раз изучить как работают датчики. Датчик нижнего давления стоит новый, ему и 500км нет ещё пробега (в вскр поменял, оригинал). Подцепил тестер, при оборотах ниже 900-950 датчик отключается. причем стабильно. Почти уверен что проблема не в датчиках..:)

    3. Что-то мне масло на "вкус и цвет" очень не понравилось. Хоть мотор и горячий был, но оно слишком жидкое прям... Совсем совсем как вода по консистенции. Плюс его многова-то по щупу всё же. Миллиметр-два лишние на щупе.

    Крепко задумался куда дальше двигаться...
    Можно конечно менять всё подряд, но как-то не очень бюджетно выходит. По-этому пока оставил коня в гараже, до выяснения как грится.

    Наверное всё-таки стоит сменить полностью масло на новое, и уровень выставим и консистенция вернётся в норму. И посмотреть что будет с давлением.

    Если не моможет, что дальше ? Масло насос или сначала всё-таки махнуть клапан N428 перед насосом ?

    Читал ещё что как-то с балансирами проблема может быть связана, не нашёл объяснения правда, а сам не догоняю как они влияют. Тем более что мотор не трясёт, работает ровно.

    Сеточка на кронштейне фазовращателя вряд ли, ибо тогда скорее всего была бы ошибка по некорректной работе оного, логично ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от urcaGun
    Плюс 12 на датчики тоже приходит.
    Цитата:
    Сообщение от urcaGun
    Ну они ооочень похожи, но они всё-таки разные.
    И тот же клапан N428 стоит в разных местах, турбины разные стоят, ещё что-то по мелочам видел, не вспомню сразу.
    После первой цитаты не надо пожалуйста мне объяснять чет отличаются моторы EA888 IIG 1,8l-2l. Скрины с экрана видели за какой год?

    Давление масленого насоса при обесточенном клапане управления N428 действительно должно быть максимальным. Если механический манометр его не видит, какие претензии к манометрическим датчикам? Надеюсь фотографии этих насосов прилагать не нужно ( шансов грешить на сам насос фактически нет, "заборник" - вариант).

    [QUOTE='urcaGun;562499']Читал ещё что как-то с балансирами проблема может быть связана, не нашёл объяснения правда, а сам не догоняю как они влияют. Тем более что мотор не трясёт, работает ровно.

    Балансирные валы в данном случае влияют на давление.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от urcaGun
    В эльзе этого нет,
    а в жизни есть... тогда открываем ельзу и ремонтируем...
    понахватываются умных слов ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...