Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi Q5 не заводится


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Audi q5 2010 год WAUZZZ8R5AA094955 двигатель 3.2 CALB
    Машина периодически не заводится, включается зажигание, а дальше ноль эмоций хоть с кнопки хоть с ключа. Постоит без зажигания минут 10-15 и заводится с полпинка.
    Ошибок никаких нет вообще, стартер ранее уже установили новый (оригинальный), сегодня уже вырезал сигналку, проверил массы и никакого результата. Уже не знаю куда копать дальше...
    Смотрел измерения по коробке, думал она блокирует. Но нет, скорости отображаются как положено, блокировка стартера снята даже когда машина не заводится.
    Сравнивал все измерения по блоку 05 пуска и разрешения запуска во время когда машина заводится и когда нет, так вот тоже ничего криминального не увидел.
    Может кто сталкивался или подскажите куда еще можно посмотреть или что проверить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Audi q5 2010 год WAUZZZ8R5AA094955 двигатель 3.2 CALB
    Машина периодически не заводится, включается зажигание, а дальше ноль эмоций хоть с кнопки хоть с ключа. Постоит без зажигания минут 10-15 и заводится с полпинка.
    Ошибок никаких нет вообще, стартер ранее уже установили новый (оригинальный), сегодня уже вырезал сигналку, проверил массы и никакого результата. Уже не знаю куда копать дальше...
    Смотрел измерения по коробке, думал она блокирует. Но нет, скорости отображаются как положено, блокировка стартера снята даже когда машина не заводится.
    Сравнивал все измерения по блоку 05 пуска и разрешения запуска во время когда машина заводится и когда нет, так вот тоже ничего криминального не увидел.
    Может кто сталкивался или подскажите куда еще можно посмотреть или что проверить
    А реле управлением стартера,сигнал управления с моторного поступает во время на реле?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Оба реле менял уже, а вот сигнал не смотрел, завтра проверю на всякий случай. Но я так понимаю не идёт, т.к. реле не щелкает.
    А вообще второе реле я так понимаю нужно если первое залипнет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вообще никаких ошибок ни в одном блоке нет? Сигнал клеммы 50 виден? Разрешение на запуск от АКПП и ДВС есть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вообще нет ни одной ошибки ни по одному блоку. "Состояние блокировки стартера" смотрю на это значение в коробке, разрешение есть. По двигателю подобного не нашёл, если скажете где смотреть, завтра посмотрю. Клемму 50 тоже не смотрел.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чем смотрите авто ?
    Блоки на этом авто ,мониторят свое состояние и обмен между собой ,и ошибки по любому будут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Протокол прикрепил. В нем кстати в самом конце считаны измерения с 05 блока, когда машина не заводится, но я их сравнивал с теме же значениями когда заводится и каких то закономерностей не обнаружил

    Смотрю и одисом, васей, vcp, ланчем даже пробовал - везде одно и тоже.
    По прошивке коробки не нашел вообще обновления по такому номеру...
    ЗЫ. Коробка кстати пинается ужас, едешь как на коне но у владельцев идет какая то судебная тяжба с ОД, поэтому я в нее не лезу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хватит уже на компе долбать по Клаве.
    Уже ручками пора проверить сигнал на реле стартера и 50 клемму на самом стартере. А то от интернета совсем отупеете господа, если ещё нет...
    Рано ты начал вопросы задавать, ни хрена не подготовился.
    Машины пока ещё железные, а не кремневые.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33, пять баллов Вот прямо ждал подобного комментария от Вас
    Машину оставили на пару недель, поэтому сегодня не смотрел, в ближайшие дни займусь и обязательно сообщу результат.
    Подготовился как смог, на что хватило ума и опыта. В следующий раз буду проверять сразу. Спасибо всем за дельные советы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошу прощения за банальный вопрос ... аккум другой подкидывали? ... Мне так вольвешеник пол года назад мозг выносил.....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Прошу прощения за банальный вопрос ... аккум другой подкидывали? ... Мне так вольвешеник пол года назад мозг выносил.....
    Ну прям совсем другой не ставил, а вот из под капота за клеммы цеплял новый
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дело было не в бобине... Все оказалось до банального просто. Разъем на стартере был недозащелкнут и со временем совсем пропал контакт. В свое оправдание могу сказать, что стартер менял не я
    Зато с этой проблемой перелопатил кучу инфы и получил огромный опыт. Всем спасибо
    Тема закрыта.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Дело было не в бобине... Все оказалось до банального просто. Разъем на стартере был недозащелкнут и со временем совсем пропал контакт. В свое оправдание могу сказать, что стартер менял не я
    Зато с этой проблемой перелопатил кучу инфы и получил огромный опыт. Всем спасибо
    Тема закрыта.
    Такие вещи перепроверяю после ремонтников в первую очередь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Такие вещи перепроверяю после ремонтников в первую очередь!
    Там так стартер стоит, что к нему так просто не подобраться. Будет мне наукой!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    стартер ранее уже установили новый (оригинальный)
    Со слов хозяина типа нех...й там смотреть, ищи в другом месте

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Будет мне наукой!
    Это не вам, это хозяину надо предъявлять, что вас путает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Давно известный постулат: нельзя верить клиентам, только проверять!
    И только проверять!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Audi q5 2010 год WAUZZZ8R5AA094955 двигатель 3.2 CALB
    Машина периодически не заводится, включается зажигание, а дальше ноль эмоций хоть с кнопки хоть с ключа. Постоит без зажигания минут 10-15 и заводится с полпинка.
    Ошибок никаких нет вообще, стартер ранее уже установили новый (оригинальный), сегодня уже вырезал сигналку, проверил массы и никакого результата. Уже не знаю куда копать дальше...
    Смотрел измерения по коробке, думал она блокирует. Но нет, скорости отображаются как положено, блокировка стартера снята даже когда машина не заводится.
    Сравнивал все измерения по блоку 05 пуска и разрешения запуска во время когда машина заводится и когда нет, так вот тоже ничего криминального не увидел.
    Может кто сталкивался или подскажите куда еще можно посмотреть или что проверить
    Да никто никого не обманывал - ни хозяин, ни механики...
    Просто алгоритма поиска нет вообще. ТС сам себя завёл в дебри. Осталось написать в заключении - видимо ГЛЮК программы, нужно обновить все блоки.
    А на самом деле, нужно было достать из своего ящика пробник и закончить диагностику в течении 15 минут. Часто, при диагностике проблемы "не заводится", кроме пробника необходимо иметь монтировку, чтобы ёпнуть один раз по стартеру и убедиться в подвисших щётках. Единственное, что мне непонятно, это отсутствие ошибки о том стартер заклинил, не проворачивает. Точно не вспомню, но суть именно такая. На этом авто, она должна была записаться, может просто нужно было чуть дольше подержать клемму 50 вкл.
    По поводу "глюков" ПО. Из личной статистики, таких случаев один из 1000, а может и из 10000. Что тут многие лечат бесконечными обновлениями не очень понятно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...