Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Вебасто.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Прошу помощи, может кто подскажет. Проблемка такая. VW Транспортер (дизель), штатная Вебасто, без пульта (18 блок). Не работает. Ошибок нет, ЭБУ не заблокирован. При проверке исполнительных механизмов вентилятор жужжит, насос (топливный) щелкает. При проверке в "Ведомых функциях" статусов, разрешающих запуск- все статусы дают разрешение на запуск. При попытке принудительного запуска через те же "Ведомые функции" включается фен, насос при этом НЕ щелкает, в "режиме работы" синим написано "Синхронизация", секунд через 40 статус меняется на "Выкл". Печка не запускается, дыма с неё никакого нет. Всвязи с этим вопрос: что означает статус "Синхронизация", почему не щелкает насос ( и вообще должен ли он при запуске щелкать) и какого вообще ей надо ? После всех попыток принудительного запуска никаких ошибок в блоке не появляется. Наружнюю температуру видит корректно, температуру ОЖ корректно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Принудительный запуск происходит только из режима "выкл". Выключи зажигание попей чайку минут 10-15 и попробуй по новой запустить, должно заработать. По нынешней погоде вероятнее всего не выполнены условия для запуска отопителя, поэтому многие и жалуются, что не работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да он у него никогда и не работал. Там в "Ведомых" написано, что при принудительном запуске игнорируются условия разрешения запуска. Обычно когда просто не запускается- идёт сообщение "Запуск", и после трёх неудачных попыток пишет "Выкл". А тут именно сообщение "Синхронизация". Что оно там с чем синхронизирует? Кстати там есть еще графа "Проверка условий запуска". И там синим написано выполнено условие или нет. Там порядка 9-ти строк, и везде написано: "Выполнено". Но работать мы не хотим. Почему дозировочный насос не щелкает? Или он и не должен сразу щелкать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Странно очень...
    1. Может вебасто стоит от другой машины? Кат.номер пробивается в этке? Может кодирован неправильно?
    2. Насос должен щелкать, а как иначе печка заведется?
    3. Синхронизация - это наверно инфа об уровне топлива в баке, например. Если мало - не запустится. Или сигнал заведен ли мотор, напряжение, и т.д.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Было подобное,выполнил функцию разблокировки и заработала.Только в транспортёрах её потому нет делал через туалет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У вас какая Вебасто, догреватель или подогреватель (автономка), если догреватель, тоесть котел помогает работающему мотору быстрее выйти на рабочую температуру, условия работы температура на улице -5 иначе работать не будет, если подогреватель то должен запускаться при любой температуре
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Догреватель. Да фигня это, на счёт -5. В принудиловке я их не раз запускал в боксе - у меня там +18. Да и в "Ведомых" пишет - что все условия игнорируются-следите вручную за температурой ОЖ. Разблокировку сделал, хотя он и не был заблокирован-не помогло. Вопрос в том, что такое "Синхронизация". Если бы знать, что он при этом проверяет - вопрос бы решился.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    "Синхронизация" - это некий промежуточный процесс между "работа" и "выкл". Повторюсь, что запуск произходит только из режима "выкл". После окончания синхронизации выключи зажигание минут на 15 и не заводя авто повтори попытку запуска. Должно получиться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Димитрий67
    Самодиагностика. 18 адрес. Адаптация. Канал 3. Ввод 1. Сохранить. Пробуем запуск.
    Канал 3
    После выключения двигателя автономныи отопитель должен продолжать свою работу (до истечения настроенного времени работы).

    Интересно, чем это поможет ТС?
    Макаронин, Wебасто включается принудительно в 22 канале базовых установок. Зажигание включено, мотор можно не запускать, но нужно учитывать, что в некоторых комплектациях нет насоса для прокачки ОЖ, тогда только с заведённым мотором.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    нужно учитывать, что в некоторых комплектациях нет насоса для прокачки ОЖ
    Тогда бы вероятнее всего старт не валился на синхронизации. Был бы переход в режим частичной нагрузки. И через какое-то время получался перегрев, ошибка в памяти и блокировка печки. Так ведь? А этого нет, судя по изложенному.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну из того что я понял, то стоит простой догреватель. Включаться он может только совместно с двигателем. Потому даже отсутствие вспомогательной помпы ему не страшно (по крайней мере моя автономка нормально работала в режиме догрева, когда помпа умерла; а вот автономный прогрев заканчивался ошибкой).

    Команду на включение могут дать только мозги двигателя, емнип. Вероятнее бы ситуацию прояснили какие-то кодировки от автора и значения в определенных каналах: 6, 32 и еще какие-то. Еще пуск может блокироваться включенной кнопкой ECON. Тоже зависит от кодировок.

    Насчет дозирующего насоса, то вроде бы он и не должен постоянно работать. Его можно/нужно один раз прокачать, чтобы система поняла, что подача топлива есть. В любом случае сначала должна заработать свеча и вентилятор, возможно даже помпа, если она есть и догреватель знает о её наличии. И только потом будет включена подача топлива.

    Вентилятор можно проверить на слух, работу свечи можно увидеть в измеряемых группах во время старта, её сопротивление должно изменяться. В интернете есть допустимые значения. Дальше слушать работу дозирующего насоса.

    Точно не помню, т.к. давно читал. Но довольно внятно расписано на Туран клубе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я всё понял. Клиент приедет - сниму печку, посмотрю что внутри, может грязь какая мешает. Поставлю-попробую запустить. По результатам отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    сниму печку, посмотрю что внутри,
    Правильно, "потруси сажу". Была такая же засада, разобрали, а там в котле все засрано, почистили и пошел запуск.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Я всё понял. Клиент приедет - сниму печку, посмотрю что внутри, может грязь какая мешает. Поставлю-попробую запустить. По результатам отпишусь.
    Не трогайте котёл. Проблема программная. Запуска- нет. Совсем. И никак. Соответственно не будет никакого контроля и, в результате - ошибок. Проблема именно этих блоков на этих машинах. В GFS некорректное снятие блокировки. При дублировании снятия в самодиагностике( при этом в третьем канале мы видим 0) - всё в норме. Проверено. Определил методом тыка. Через пару лет, после возникновения проблемы, появилась ТПИ на эту тему.
    Вероятно, что после запуска, появятся реальные проблемы. Которые привели к изначальной блокировке. Вот тогда - вперёд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    То есть, если я правильно понял, в адаптациях, в третьем канале, если котёл разблокирован, должна стоять единица?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет.
    Заблокирован -"1".
    Разблокирован -"0".
    У нас записан "0". А котёл фактически заблокирован. Для снятия блокировки "0" не используется. Только "1". Т.е вводим 1, сохраняем, видим "1" поменялась на "0". Это - норма. У нас "0" останется "0". Но фактическая блокировка должна сняться. Если не поможет, то снятие клеммы на час. Затем повтор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Димитрий67
    Не трогайте котёл. Проблема программная. Запуска- нет. Совсем. И никак. Соответственно не будет никакого контроля и, в результате - ошибок. Проблема именно этих блоков на этих машинах. В GFS некорректное снятие блокировки.
    Подтверждаю. Мне попадался Т5 года 2008 с такой проблемой, ни записей о неисправностях, ни статуса блокировки, тест исполнителей на ура. Снять блокировку запуска и принудительно запустить котел смог только древний "планшет" VAS5052A с немецкой версией VAS PC.
    Отсутствие доп насоса v51 на ход пробного запуска никак не влияет, просто температура ОЖ в котле за 30 сек после его старта взлетает до 80 и он переходит в режим регулировочной паузы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Значит докладываю. Похолодало и ко мне вновь вернулась эта машина. Разобрал Вебасто- там сеточка на форсунке-вот она забита была. Почистил, собрал-всё заработало.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...