Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    AUDI RS6 CWUB P0305


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Авто 2016 года, 4.0 битурбо, 412кВт, 17000км. Ошибка по пропускам в 5 цилиндре. Фиксируется исключительно на оборотах 5000 и выше.
    Из доступного, как то - катушка, свеча, всё проверено. Проверка состояния цилиндра эндоскопом ничего не дала, чистенько. Компрессия и пневмотест так же в норме. Перекрёстная замена форсунок, только со снятием мотора.
    Из вероятного - форсунка, лопнувшая пружина клапана, лопнувшее компрессионное кольцо.
    Кто может предложить что-то, по более точному определению причины?
    Зы, тюнеры там уже побывали.
    https://www.google.ru/search?q=RS6+C...ch&q=CWUB+RS6+
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Влад, это другой аппарат, та была А8 и всё у неё нормально после мытья стало. На эту пока не дают разрешение на мытьё.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот какие картинки есть по RS-ам, правда это мотор не турбовый.
    Позднее закрытие клапана можно отследить чем-либо, кроме разбора?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Игорь, позднее закрытие клапана можно уследить , к примеру диамагом2 с датчиком давления в цилиндре. Там скрипты в проге укажут на это.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Странно, всегда считал, что распознавание пропусков выключается после 3000 об.
    Соглашусь с вашими мыслями:
    1. Промыть форсунки.
    2. Не получилось - разбирать мотор на предмет сломанных пружин клапанов и заедания стержня в направляющей из-за кокса. Ещё как вариант сломанная заслонка выпускного канала. Или что-то лежит сверху впускного клапана
    3. Сломанное кольцо поршня ощутимо на низких оборотах - вряд ли.
    После п.1 лучше (дешевле) - к дилеру по гарантии, вернув прошивку к стоку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    С противодавлением как?
    И при этом один цилиндр только не работает ??? Там может клапан в положении закрыто подвиснуть, а это как раз пружина как вариант . Так и ответил Игорь про то какие долговременные коррекции по сторонам ,если ли различия право/лево ,что в реальном времени с коррекциями тоже интересно ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кому интересно.
    Кратковременная адаптация смесеобразования, ряд 1 [$F406 ] 0001 0,0 %
    Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 [$F407 ] 0001 -3,9 %
    Кратковременная адаптация смесеобразования, ряд 2 [$F408 ] 0001 0,0 %
    Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 2 [$F409 ] 0001 -2,3 %
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нормальные адаптации. А со смесью что в момент пропусков? Явного перекоса нет? Для сломанной пружины клапана пропусков маловато (мое мнение). Может попробовать клапана AVS махнуть местами с 6 цил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Кому интересно.
    Кратковременная адаптация смесеобразования, ряд 1 [$F406 ] 0001 0,0 %
    Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 [$F407 ] 0001 -3,9 %
    Кратковременная адаптация смесеобразования, ряд 2 [$F408 ] 0001 0,0 %
    Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 2 [$F409 ] 0001 -2,3 %
    Так пропуск только на высоких оборотах есть или во всех режимах ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только после 5000об/мин пропуски, до этого порога нормально. Общее количество пропусков на 5 цил-ре 5000, на других около 300-600. Смесь до возникновения пропусков и когда они есть посмотреть пока не удалось. Последний раз пропуски фиксировались почти на 300км/ч. Не могу найти наездника... Да и ехать нужно на нормальную трассу.
    Насчёт AVS, даже не знаю, они же на этом моторе только на 4-х цилиндрах есть и предназначены для отключения цилиндров в экономичных режимах. Не много не та функция, в сравнении например с CDNC.
    Не дают попробовать промыть Winns-ом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...