Alexxandr Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Приехал клиент с жалобой, что машина иногда на холостом глохнет. Затем заводится, но едет с потерей мощности. Если немного проехать, заглушить а затем завести машину, то она едет нормально. При просмотре текущих параметров обратил внимание на коэффициент коррекции топливоподачи. На ХХ около -17%. Решил проверить давление топлива. На ХХ ходу с подключенным вакуумом показало 4,5 бар, без вакуума 5 бар. По автодате давление должно быть 3,5 и 4 бар соответственно. Кстати на регуляторе давления выбито тоже 4,0 бар. Проверил магистраль обратки на предмет забитости, всё ОК. По газоанализу тоже всё ОК. На ХХ СО-0,14: СО2-15: СН-130. Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми. Двигатель глохнет и после запуска работает на обеднённой смеси и машина не едет. Решили заменить регулятор. Привезли новый Bosch с тем же номером, что и на старом и с выбитым на нём давлением 4,0 бар. Поставил, результат тот же. Сегодня кстати при чтении ошибок была ошибка по отсутствию сигнала датчика коленвала. Вчера ошибок по ДПКВ не было. Блин не пойму почему может быть такое давление? Манометр исключаю, перед Пассатом заезжала Гранта, мерил давление, показал 3,8 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg2000 Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 1. Посмотри производителя расходомера воздуха. Часто ставят Китай, у него часто плавают характеристики. Отсюда то едет, то нет, то глохнет. И вообще богатая смесь почти всегда от неисправного расходомера. 2. Давление топлива. Я бы не заморачивался: прибавление 1 бара не приведёт к -17% лямбда регулировки (имхо). 3. Если нет сигнала дпкв, то мотор не заведется. Тоже бы не заморачивался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexxandr Опубликовано: 14 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 По производителю ДМРВ пока точно не скажу, но скорее всего родной. Машина у клиента 2 года и он ничего не менял. ДМРВ там стоит Hitachi, но у них там в основном другие проблемы. По давлению: была сегодня А4 96 года 1,6 с таким же регулятором давления. Ради интереса замерил давление, тоже самое 4,5 и 5. Пока по давлению вопрос остаётся открытым. С отключенным ДПКВ двигатель заводится, но стреляет и не развивает обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Цитата: Сообщение от Alexxandr По давлению: была сегодня А4 96 года 1,6 с таким же регулятором давления. Ради интереса замерил давление, тоже самое 4,5 и 5. Пока по давлению вопрос остаётся открытым. Значит манометр в топку. Можно перепроверить его по давлению в колесах, если на насосе или компрессоре есть другой манометр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexxandr Опубликовано: 14 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Манометр проверил на двух тазах. Один с обраткой другой без. Результат напервом 2,5 и 3, на втором 4. Конечно ещё проверю манометр воздухом но что то я сомневаюсь. Ещё пробовал пережимать шланг обратки, в глухую насос качает 6,5 бар. В принципе тоже норма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MziGi Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 ты мерил в какой момент? как глохнет резко обрубила или с конвульсиями? Сам видел неисправность или только со слов клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexxandr Опубликовано: 14 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 У меня не разу не глохла. Как глохнет точно не знаю, но после того как заглохла заводится не стразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MziGi Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Согласен с Ice007. Так как при тебе не проявляется нужно провести детальный анализ что происходит: как, при каких условиях(температура, нагрузка на мотор и тд) цикличность. В общем пытай его . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lrtech Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Так ведь замороженный кадр ведь должен сохраняться. (Freeze frame). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Цитата: Сообщение от lrtech Так ведь замороженный кадр ведь должен сохраняться. (Freeze frame). Ну да, на моторе из прошлого века.) Цитата: Сообщение от Alexxandr ДМРВ там стоит Hitachi, но у них там в основном другие проблемы. Я извиняюсь, а какие другие? Хитачи может изменять характеристики непредсказуемо, но при этом остаётся в диапазоне, когда ошибка не пишется, а мотор уже не в состоянии работать. Если ДМРВ уже не Хитачи, то даже нет необходимости что-то исследовать. Топливо не твой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mihac Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 У меня был случай на калине коррекция в "-", неустойчивая работа на хх. Меряю давление топлива - 5 бар, оказывается сеточка была забита на регуляторе давления из-за того что не меняют фильтра и бенз фуфло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dobryg Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 проверь(а лучше промой)сетку топливного насоса в баке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexxandr Опубликовано: 14 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 А сетка то здесь причём? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dobryg Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 из-за забитой сетки может глохнуть на ходу,при этом поймать когда давление из-за нее падает сложно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexxandr Опубликовано: 14 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Блин, ты тему читал? Давление наоборот высокое, а глохнет уже понятно из за ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Цитата: Сообщение от Alexxandr работает в аварийном режиме по датчику РВ.ны ДПКB На это способны некоторые современные дизели, но не этот двигатель. ДМРВ сколько на ХХ видит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexxandr Опубликовано: 14 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Если честно, то смотрел ошибки напарник, А я занимался другой машиной. Сколько видит ДМРВ не скажу. По поводу запуска без ДПКВ. Без него прекрасно заводится Шкода октавия 1,6л Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dobryg Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 (Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми)-как он определит давление в рампе там нет датчика давления.Разрежение вакуума достаточное https://www.youtube.com/watch?v=utvO0kEENbY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexxandr Опубликовано: 14 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Цитата: Сообщение от dobryg как он определит давление в рампе там нет датчика давления.Разрежение вакуума достаточное https://www.youtube.com/watch?v=utvO0kEENbY Извини, но мультик не нашёл https://www.youtube.com/watch?v=HWyG5gq0NwM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
profesorr Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Цитата: Сообщение от Alexxandr По поводу запуска без ДПКВ. Без него прекрасно заводится Шкода октавия 1,6л Без КВ? МОжет без ДПРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexxandr Опубликовано: 14 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Чёрным по белому написано ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Thomaso11XI Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 без ДПКВ при наличии ДПРВ запускается после второго оборота распредвала, потом работает с ограничением мощности. Также при этом форсунки работают парами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Цитата: Сообщение от EDD XXI без ДПКВ при наличии ДПРВ запускается после второго оборота распредвала, потом работает с ограничением мощности. Также при этом форсунки работают парами Это к каким моторникам относится? Или симос только , опеределённой марки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nosferatu255 Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Цитата: Сообщение от Alexxandr Приехал клиент с жалобой, что машина иногда на холостом глохнет. Затем заводится, но едет с потерей мощности. Если немного проехать, заглушить а затем завести машину, то она едет нормально. При просмотре текущих параметров обратил внимание на коэффициент коррекции топливоподачи. На ХХ около -17%. Решил проверить давление топлива. На ХХ ходу с подключенным вакуумом показало 4,5 бар, без вакуума 5 бар. По автодате давление должно быть 3,5 и 4 бар соответственно. Кстати на регуляторе давления выбито тоже 4,0 бар. Проверил магистраль обратки на предмет забитости, всё ОК. По газоанализу тоже всё ОК. На ХХ СО-0,14: СО2-15: СН-130. Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми. Двигатель глохнет и после запуска работает на обеднённой смеси и машина не едет. Решили заменить регулятор. Привезли новый Bosch с тем же номером, что и на старом и с выбитым на нём давлением 4,0 бар. Поставил, результат тот же. Сегодня кстати при чтении ошибок была ошибка по отсутствию сигнала датчика коленвала. Вчера ошибок по ДПКВ не было. Блин не пойму почему может быть такое давление? Манометр исключаю, перед Пассатом заезжала Гранта, мерил давление, показал 3,8 бар. меняйте фильтр очистки и будет счастье)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 14 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2022 Молодец, набрал 15 постов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас