Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Passat B5+ 2003 2.0L AZM давление топлива.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приехал клиент с жалобой, что машина иногда на холостом глохнет. Затем заводится, но едет с потерей мощности. Если немного проехать, заглушить а затем завести машину, то она едет нормально. При просмотре текущих параметров обратил внимание на коэффициент коррекции топливоподачи. На ХХ около -17%. Решил проверить давление топлива. На ХХ ходу с подключенным вакуумом показало 4,5 бар, без вакуума 5 бар. По автодате давление должно быть 3,5 и 4 бар соответственно. Кстати на регуляторе давления выбито тоже 4,0 бар. Проверил магистраль обратки на предмет забитости, всё ОК. По газоанализу тоже всё ОК. На ХХ СО-0,14: СО2-15: СН-130. Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми. Двигатель глохнет и после запуска работает на обеднённой смеси и машина не едет. Решили заменить регулятор. Привезли новый Bosch с тем же номером, что и на старом и с выбитым на нём давлением 4,0 бар. Поставил, результат тот же. Сегодня кстати при чтении ошибок была ошибка по отсутствию сигнала датчика коленвала. Вчера ошибок по ДПКВ не было. Блин не пойму почему может быть такое давление? Манометр исключаю, перед Пассатом заезжала Гранта, мерил давление, показал 3,8 бар.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1. Посмотри производителя расходомера воздуха. Часто ставят Китай, у него часто плавают характеристики. Отсюда то едет, то нет, то глохнет. И вообще богатая смесь почти всегда от неисправного расходомера.
    2. Давление топлива. Я бы не заморачивался: прибавление 1 бара не приведёт к -17% лямбда регулировки (имхо).
    3. Если нет сигнала дпкв, то мотор не заведется. Тоже бы не заморачивался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По производителю ДМРВ пока точно не скажу, но скорее всего родной. Машина у клиента 2 года и он ничего не менял. ДМРВ там стоит Hitachi, но у них там в основном другие проблемы.
    По давлению: была сегодня А4 96 года 1,6 с таким же регулятором давления. Ради интереса замерил давление, тоже самое 4,5 и 5. Пока по давлению вопрос остаётся открытым.
    С отключенным ДПКВ двигатель заводится, но стреляет и не развивает обороты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alexxandr
    По давлению: была сегодня А4 96 года 1,6 с таким же регулятором давления. Ради интереса замерил давление, тоже самое 4,5 и 5. Пока по давлению вопрос остаётся открытым.
    Значит манометр в топку.
    Можно перепроверить его по давлению в колесах, если на насосе или компрессоре есть другой манометр.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Манометр проверил на двух тазах. Один с обраткой другой без. Результат напервом 2,5 и 3, на втором 4. Конечно ещё проверю манометр воздухом но что то я сомневаюсь. Ещё пробовал пережимать шланг обратки, в глухую насос качает 6,5 бар. В принципе тоже норма.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ты мерил в какой момент? как глохнет резко обрубила или с конвульсиями? Сам видел неисправность или только со слов клиента?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня не разу не глохла. Как глохнет точно не знаю, но после того как заглохла заводится не стразу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Согласен с Ice007. Так как при тебе не проявляется нужно провести детальный анализ что происходит: как, при каких условиях(температура, нагрузка на мотор и тд) цикличность. В общем пытай его .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от lrtech
    Так ведь замороженный кадр ведь должен сохраняться. (Freeze frame).
    Ну да, на моторе из прошлого века.)
    Цитата:
    Сообщение от Alexxandr
    ДМРВ там стоит Hitachi, но у них там в основном другие проблемы.
    Я извиняюсь, а какие другие? Хитачи может изменять характеристики непредсказуемо, но при этом остаётся в диапазоне, когда ошибка не пишется, а мотор уже не в состоянии работать. Если ДМРВ уже не Хитачи, то даже нет необходимости что-то исследовать.
    Топливо не твой вариант.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня был случай на калине коррекция в "-", неустойчивая работа на хх. Меряю давление топлива - 5 бар, оказывается сеточка была забита на регуляторе давления из-за того что не меняют фильтра и бенз фуфло.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    из-за забитой сетки может глохнуть на ходу,при этом поймать когда давление из-за нее падает сложно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alexxandr
    работает в аварийном режиме по датчику РВ.ны ДПКB
    На это способны некоторые современные дизели, но не этот двигатель. ДМРВ сколько на ХХ видит?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если честно, то смотрел ошибки напарник, А я занимался другой машиной. Сколько видит ДМРВ не скажу. По поводу запуска без ДПКВ. Без него прекрасно заводится Шкода октавия 1,6л
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    (Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми)-как он определит давление в рампе там нет датчика давления.Разрежение вакуума достаточное https://www.youtube.com/watch?v=utvO0kEENbY
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dobryg
    как он определит давление в рампе там нет датчика давления.Разрежение вакуума достаточное https://www.youtube.com/watch?v=utvO0kEENbY
    Извини, но мультик не нашёл https://www.youtube.com/watch?v=HWyG5gq0NwM
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alexxandr
    По поводу запуска без ДПКВ. Без него прекрасно заводится Шкода октавия 1,6л
    Без КВ? МОжет без ДПРВ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    без ДПКВ при наличии ДПРВ запускается после второго оборота распредвала, потом работает с ограничением мощности. Также при этом форсунки работают парами
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от EDD XXI
    без ДПКВ при наличии ДПРВ запускается после второго оборота распредвала, потом работает с ограничением мощности. Также при этом форсунки работают парами
    Это к каким моторникам относится? Или симос только , опеределённой марки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alexxandr
    Приехал клиент с жалобой, что машина иногда на холостом глохнет. Затем заводится, но едет с потерей мощности. Если немного проехать, заглушить а затем завести машину, то она едет нормально. При просмотре текущих параметров обратил внимание на коэффициент коррекции топливоподачи. На ХХ около -17%. Решил проверить давление топлива. На ХХ ходу с подключенным вакуумом показало 4,5 бар, без вакуума 5 бар. По автодате давление должно быть 3,5 и 4 бар соответственно. Кстати на регуляторе давления выбито тоже 4,0 бар. Проверил магистраль обратки на предмет забитости, всё ОК. По газоанализу тоже всё ОК. На ХХ СО-0,14: СО2-15: СН-130. Предположил, что когда в рампе повышенное давление, то ЭБУ начинает обеднять смесь доводя её до нормы. Затем в процессе езды давление нормализуется, а коррекции остаются старыми. Двигатель глохнет и после запуска работает на обеднённой смеси и машина не едет. Решили заменить регулятор. Привезли новый Bosch с тем же номером, что и на старом и с выбитым на нём давлением 4,0 бар. Поставил, результат тот же. Сегодня кстати при чтении ошибок была ошибка по отсутствию сигнала датчика коленвала. Вчера ошибок по ДПКВ не было. Блин не пойму почему может быть такое давление? Манометр исключаю, перед Пассатом заезжала Гранта, мерил давление, показал 3,8 бар.
    меняйте фильтр очистки и будет счастье))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...