Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Passat B6 2009, 2,0 л, проблема с электровентилятором


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте! роблема в том, что электровентилятор совсем не включается, в моторнике висит ошибка по ошибке в епи тока вентилятора N1. Силовое питание приходит, +12 при включении зажигания есть, единственное сомнение в качестве ШИМ-сигнала с моторника. Может у кого похожая машинка стоит, киньте осилку с ШИМ-сигнала управления вентилятором.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Этот вентилятор совершенно новый, приговорили до меня в предыдущем сервисе. Клиент говорит, что после всех плясок проверили его на таком же авто - работает. Опять же, с его слов машину купил недавно, что с ней было до него - не знает. Вентилятор и ошибка по нему висит с покупки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так померей по питанию ток потребления, с имитируй температуру ОЖ. Не исключено, что полевики подбиты в блоке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а там точно ШИМ? моторник по одному проводу управляет двумя вентиляторами и еще и получает обратно проблему именно по N1. там не LIN какой-нибудь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    052,
    Не сбивайте людей с толку, там ШИМ- сигнал, а не LIN шина
    Признаю, в этой машине не так .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А зажигание (КЛ.87) приходит? Что измеряемые говорят, каков процент заполнения вкл. вентилятора? ШИМ стандартный 12v, раз он присутствует, то БУ ДВС на связи
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А ШИМ-сигнал должен с амплитудой в 12 вольт быть? У меня на осилограмме всего 3,5 вольта? Не смог вчера скинуть принтскрины, сегодня с утра скину. У меня и сомнения-то все в ШИМ-сигнале. А заполнение вентилятора происходит, при температуре 95 С заполнение составляет 57%.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну кто-нибудь, дайте для сравнения ШИМ-сигнал управления вентилятором с похожей машины))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С не подключенным шимом крутится на всю катушку?.По моему они все так должны работать не?типа аварийный режим.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    То есть, амплитуда ШИМа должна быть 12 вольт, а у меня всего 3,5 вольта. Видимо причина в блоке управления ДВС. Я его вскрыл, внутри все сухо и чисто. Вопрос - что делать дальше???)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да должны они молотить без сигнала, это аварийный режим! Смотри процент включения вентилятора, в стотридцатых группах. Если до 12 процентов, то подставляй другой блок двигателя.
    Было еще, при кузовном перепутали местами 30 клемму и 15ю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Завтра буду пробовать, по результатам отпишусь.
    Но, про ент включения вентилятора поднимается по мере достижения температуры ДВс за 90 градусов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На новых вагах даже если снять датчик наружной температуры вентили крутят на всю катушку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня перепроверил все снова. При включении зажигания про ент включения вентилятора составляет 10%, по мере прогрева за 80 градусов про енты включения растут, соответственно меняется частота ШИМа, но вентиляторы не запускаются. С отключенным ШИМом тоже не крутят на полную катушку (хотя с отключенным ШИМом пробовал только при включенном зажигании, двигатель в этот момент не работал).
    Вы мне про уровень ШИМа подскажите, он должен быть от 0 в до 12, или нет? У меня его уровень всего 3,5 вольта?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот, я и думаю, хорошо, проблема в моторном, так как ШИМ у меня имеет уровень всего в 3,5 вольта. Тогда почему, как было написано выше, при отключении ШИМ вентиляторы не крутятся по максимуму?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня проверил снял вентиляторы в сборе с разбитого Пассата СС, номер каталожный тот же, подкинул на этот Пассат, все равно, отключая совсем провод ШИМа вентиляторы крутиться не начинают. Жалко на СС не проверить, совсем побитый, пока не завести(
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от madjid78
    Я на 100% не уверен в твоем случае, но на нормальных машинах должны крутиться в аварийном режиме.
    +1. При отсутствии массы или + (клемма 30) на ЭБУД при включенной клемме 15 или обрыв ДТОЖ и т.д, карлсоны крутят в аварийном режиме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...