Евгений_Ш Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Здравствуйте! роблема в том, что электровентилятор совсем не включается, в моторнике висит ошибка по ошибке в епи тока вентилятора N1. Силовое питание приходит, +12 при включении зажигания есть, единственное сомнение в качестве ШИМ-сигнала с моторника. Может у кого похожая машинка стоит, киньте осилку с ШИМ-сигнала управления вентилятором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
horrordash Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 так а сам то вентилятор живой? не в обрыве? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ш Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Этот вентилятор совершенно новый, приговорили до меня в предыдущем сервисе. Клиент говорит, что после всех плясок проверили его на таком же авто - работает. Опять же, с его слов машину купил недавно, что с ней было до него - не знает. Вентилятор и ошибка по нему висит с покупки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Так померей по питанию ток потребления, с имитируй температуру ОЖ. Не исключено, что полевики подбиты в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
horrordash Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 а там точно ШИМ? моторник по одному проводу управляет двумя вентиляторами и еще и получает обратно проблему именно по N1. там не LIN какой-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Цитата: Сообщение от horrordash там не LIN какой-нибудь? Так и есть http://wiki.vag.cc/images/b/b9/286_L...-Bluetooth.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Den_of_Evil Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 052, Не сбивайте людей с толку, там ШИМ- сигнал, а не LIN шина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Цитата: Сообщение от Den_of_Evil 052, Не сбивайте людей с толку, там ШИМ- сигнал, а не LIN шина Признаю, в этой машине не так . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimstr1 Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 А зажигание (КЛ.87) приходит? Что измеряемые говорят, каков процент заполнения вкл. вентилятора? ШИМ стандартный 12v, раз он присутствует, то БУ ДВС на связи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ш Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 А ШИМ-сигнал должен с амплитудой в 12 вольт быть? У меня на осилограмме всего 3,5 вольта? Не смог вчера скинуть принтскрины, сегодня с утра скину. У меня и сомнения-то все в ШИМ-сигнале. А заполнение вентилятора происходит, при температуре 95 С заполнение составляет 57%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ш Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Выкладываю скрины осциллограмм и скан ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ш Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Ну кто-нибудь, дайте для сравнения ШИМ-сигнал управления вентилятором с похожей машины)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ш Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Жду с нетерпением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madjid78 Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 С не подключенным шимом крутится на всю катушку?.По моему они все так должны работать не?типа аварийный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ш Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Нет, и без ШИМа не крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimstr1 Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Это при вкл. кл.15, вентилятор не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ш Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 То есть, амплитуда ШИМа должна быть 12 вольт, а у меня всего 3,5 вольта. Видимо причина в блоке управления ДВС. Я его вскрыл, внутри все сухо и чисто. Вопрос - что делать дальше???))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ш Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Нет, без провода ШИМа не крутятся, и я не уверен, что должны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Да должны они молотить без сигнала, это аварийный режим! Смотри процент включения вентилятора, в стотридцатых группах. Если до 12 процентов, то подставляй другой блок двигателя. Было еще, при кузовном перепутали местами 30 клемму и 15ю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ш Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Завтра буду пробовать, по результатам отпишусь. Но, про ент включения вентилятора поднимается по мере достижения температуры ДВс за 90 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madjid78 Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 На новых вагах даже если снять датчик наружной температуры вентили крутят на всю катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ш Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Сегодня перепроверил все снова. При включении зажигания про ент включения вентилятора составляет 10%, по мере прогрева за 80 градусов про енты включения растут, соответственно меняется частота ШИМа, но вентиляторы не запускаются. С отключенным ШИМом тоже не крутят на полную катушку (хотя с отключенным ШИМом пробовал только при включенном зажигании, двигатель в этот момент не работал). Вы мне про уровень ШИМа подскажите, он должен быть от 0 в до 12, или нет? У меня его уровень всего 3,5 вольта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ш Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Вот, я и думаю, хорошо, проблема в моторном, так как ШИМ у меня имеет уровень всего в 3,5 вольта. Тогда почему, как было написано выше, при отключении ШИМ вентиляторы не крутятся по максимуму? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_Ш Опубликовано: 13 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Сегодня проверил снял вентиляторы в сборе с разбитого Пассата СС, номер каталожный тот же, подкинул на этот Пассат, все равно, отключая совсем провод ШИМа вентиляторы крутиться не начинают. Жалко на СС не проверить, совсем побитый, пока не завести( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Цитата: Сообщение от madjid78 Я на 100% не уверен в твоем случае, но на нормальных машинах должны крутиться в аварийном режиме. +1. При отсутствии массы или + (клемма 30) на ЭБУД при включенной клемме 15 или обрыв ДТОЖ и т.д, карлсоны крутят в аварийном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас