Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi Q7 - огромное разряжение в вентиляции картера


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем доброго времени суток. Пытаюсь разобраться с Audi Q7 2012 года, буду благодарен за любые советы.
    История следующая. Машина Q7, V6 с компрессором, мотор CTW, приехала с жалобой на Check Engine и долгий запуск. Изначально ей занимался другой механик. Были ошибки по синхронизации коленвала и распредвалов первого ряда, а также по богатой смеси. На ней заменили цепи и натяжители ГРМ, т.к. родные почти развалились и фазы «убежали».
    Ошибка по валам после этого ушла, но по богатой смеси все осталось. Я нашел, что в системе вентиляции картера огромное разряжение. С трудом можно открыть крышку маслозаливной горловины. Все адаптации в минусе, ошибка по зондам по пределу регулирования.
    Механик, который занимался этой машиной до меня, говорит, что он проверял вакуум до разбора и все было ОК.
    Естественно начали с замены клапана вентиляции. С новым такая же история, вообще ничего не изменилось. Проверили компрессию (все в норме), проверили цилиндры пневмотестером (утечка меньше 4%), проверили фазы (все в идеале). Лямбда зонды реагируют на обогащение и обеднение смеси адекватно. Пробовал скидывать ремень с компрессора – никаких изменений. Машина, после прогрева двигателя, заводится только с нажатой педалью газа. Едет вполне бодро, кроме горящей лампы Check engine, вообще никак неисправность не проявляется.
    Если отсоединить патрубки вентиляции от клапанных крышек и заглушить их, то все работает нормально, адаптации в норме, вакуум во впускном коллекторе приходит в норму (сравнивали с S4 с таким же мотором).
    Наши запчастисты косячнули с номером клапана вентиляции (последняя буква была не правильная) и заказали еще один новый. Второй клапан тоже ничего не изменил. Я думаю, что и родной был в порядке.
    Вот такая проблема. К сожалению, мой опыт работы с Ауди не такой большой, как хотелось бы, так что требуется «помощь зала»
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    Масло бензином не пахнет часом? После ночной стоянки как заводится?
    Неужели ТНВД под замену,если топливо попадает в масло?

    Отсюда и
    Цитата:
    Сообщение от Charger
    Ошибка по валам после этого ушла, но по богатой смеси все осталось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем за ответы.
    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Разряжение конструктивно не хилое.
    Сравнивали с S4 с таким же мотором, там крышка открывается вообще без проблем. Намерили около -0,15мБар.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    Масло бензином не пахнет часом? После ночной стоянки как заводится?
    Масло не пахнет, да и новое оно. После ночной стоянки заводится хорошо. Вообще на холодную более-менее нормально заводится.

    Еще забыл сказать, что все 6 форсунок тоже заменили.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Противодавление катов не глядели? Форсунки зря заменили. Они прекрасно моются на этом моторе. А вот тнвд может через шток течь. Сразу после замены масла нужно было скинуть ошибки и посмотреть на адаптации.
    Вот измеряемые с такой же Q7 один файл при 60 градусах, другой при 90. Кстати крышка тоже туго сидела, но адаптации в нулях.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    Противодавление катов не глядели? Форсунки зря заменили. Они прекрасно моются на этом моторе. А вот тнвд может через шток течь. Сразу после замены масла нужно было скинуть ошибки и посмотреть на адаптации.
    Вот измеряемые с такой же Q7 один файл при 60 градусах, другой при 90. Кстати крышка тоже туго сидела, но адаптации в нулях.
    Противодавление не глядели, но едет машина нормально, не тупит. И температура перед катом и после одинаковая. Смотрели адаптации и после замены масла - все тоже самое. Меня смущает то, что на другой машине, с таким же мотором нет такого разряжения. Я померил вакуум на впуске у рабочей машины и сравнил с Q7. Получается что на Q7 вакуум меньше, на величину разряжения в вентиляции картера. Если вентляцию заглушить, то и вакуум на впуске становится как на исправной машине и адаптации приходят в норму. Если бы каты были забитые, то адаптации бы не менялись после отключения вентиляции.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    возможно перепутали какие-нибудь шланги. как вариант - рассыпался/потерялся какой-нить жиклёр опять же в патрубках системы вентиляции.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А как ошибка по богатой смеси связана с разряжением в вентиляции картера? Если только топливо через ТНВД не тянет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Боюсь, все банальней! Если при отсоединении вентиляции система приходит в "чувство", то имеем подсос воздуха через неплотности. На Пассатах это был задний сальник коленвала. Или не вставленный до упора щуп... На С-ке замеряй вакуум при старте, через отверстие щупа. Там сперва нарастание лавинообразно, потом сброс до необходимой величины, и потом это величина более менее постоянная.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Боюсь, все банальней! Если при отсоединении вентиляции система приходит в "чувство", то имеем подсос воздуха через неплотности. На Пассатах это был задний сальник коленвала. Или не вставленный до упора щуп... На С-ке замеряй вакуум при старте, через отверстие щупа. Там сперва нарастание лавинообразно, потом сброс до необходимой величины, и потом это величина более менее постоянная.
    Какой подсос, если смесь богатая?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сталкивался с ваговскими CDA и BZB там как-раз из-за подсоса через сальник и есть бедная смесь и не ровная работа на х.х.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Много неучтенного воздуха.
    когда много неучтенного воздуха - смесь бедная. а тут - богатая.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Согласен, где-то не вяжется? Но отключение вентиляции приводит систему в норму? Значит где-то рядом "собака зарыта"! Надо рыть дальше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    может немного не в тему,...
    ктотнить пробовал доступ платный к erwin? судя по пдф предварит документов схемы эл только бозовые, с tpi вообще непонятно
    что в итоге то получ за платный доступ-только вершки?а как же корешки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...