Charger Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Всем доброго времени суток. Пытаюсь разобраться с Audi Q7 2012 года, буду благодарен за любые советы. История следующая. Машина Q7, V6 с компрессором, мотор CTW, приехала с жалобой на Check Engine и долгий запуск. Изначально ей занимался другой механик. Были ошибки по синхронизации коленвала и распредвалов первого ряда, а также по богатой смеси. На ней заменили цепи и натяжители ГРМ, т.к. родные почти развалились и фазы «убежали». Ошибка по валам после этого ушла, но по богатой смеси все осталось. Я нашел, что в системе вентиляции картера огромное разряжение. С трудом можно открыть крышку маслозаливной горловины. Все адаптации в минусе, ошибка по зондам по пределу регулирования. Механик, который занимался этой машиной до меня, говорит, что он проверял вакуум до разбора и все было ОК. Естественно начали с замены клапана вентиляции. С новым такая же история, вообще ничего не изменилось. Проверили компрессию (все в норме), проверили цилиндры пневмотестером (утечка меньше 4%), проверили фазы (все в идеале). Лямбда зонды реагируют на обогащение и обеднение смеси адекватно. Пробовал скидывать ремень с компрессора – никаких изменений. Машина, после прогрева двигателя, заводится только с нажатой педалью газа. Едет вполне бодро, кроме горящей лампы Check engine, вообще никак неисправность не проявляется. Если отсоединить патрубки вентиляции от клапанных крышек и заглушить их, то все работает нормально, адаптации в норме, вакуум во впускном коллекторе приходит в норму (сравнивали с S4 с таким же мотором). Наши запчастисты косячнули с номером клапана вентиляции (последняя буква была не правильная) и заказали еще один новый. Второй клапан тоже ничего не изменил. Я думаю, что и родной был в порядке. Вот такая проблема. К сожалению, мой опыт работы с Ауди не такой большой, как хотелось бы, так что требуется «помощь зала» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Разряжение конструктивно не хилое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Масло бензином не пахнет часом? После ночной стоянки как заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Цитата: Сообщение от KOET Масло бензином не пахнет часом? После ночной стоянки как заводится? Неужели ТНВД под замену,если топливо попадает в масло? Отсюда и Цитата: Сообщение от Charger Ошибка по валам после этого ушла, но по богатой смеси все осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 , Как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Charger Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Спасибо всем за ответы. Цитата: Сообщение от Александр_68 Разряжение конструктивно не хилое. Сравнивали с S4 с таким же мотором, там крышка открывается вообще без проблем. Намерили около -0,15мБар. ---------- Цитата: Сообщение от KOET Масло бензином не пахнет часом? После ночной стоянки как заводится? Масло не пахнет, да и новое оно. После ночной стоянки заводится хорошо. Вообще на холодную более-менее нормально заводится. Еще забыл сказать, что все 6 форсунок тоже заменили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Противодавление катов не глядели? Форсунки зря заменили. Они прекрасно моются на этом моторе. А вот тнвд может через шток течь. Сразу после замены масла нужно было скинуть ошибки и посмотреть на адаптации. Вот измеряемые с такой же Q7 один файл при 60 градусах, другой при 90. Кстати крышка тоже туго сидела, но адаптации в нулях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 а чо там температурой движка, в измеряемых полях? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Charger Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Цитата: Сообщение от KOET Противодавление катов не глядели? Форсунки зря заменили. Они прекрасно моются на этом моторе. А вот тнвд может через шток течь. Сразу после замены масла нужно было скинуть ошибки и посмотреть на адаптации. Вот измеряемые с такой же Q7 один файл при 60 градусах, другой при 90. Кстати крышка тоже туго сидела, но адаптации в нулях. Противодавление не глядели, но едет машина нормально, не тупит. И температура перед катом и после одинаковая. Смотрели адаптации и после замены масла - все тоже самое. Меня смущает то, что на другой машине, с таким же мотором нет такого разряжения. Я померил вакуум на впуске у рабочей машины и сравнил с Q7. Получается что на Q7 вакуум меньше, на величину разряжения в вентиляции картера. Если вентляцию заглушить, то и вакуум на впуске становится как на исправной машине и адаптации приходят в норму. Если бы каты были забитые, то адаптации бы не менялись после отключения вентиляции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uncle_sem Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 возможно перепутали какие-нибудь шланги. как вариант - рассыпался/потерялся какой-нить жиклёр опять же в патрубках системы вентиляции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dynom Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 А как ошибка по богатой смеси связана с разряжением в вентиляции картера? Если только топливо через ТНВД не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Боюсь, все банальней! Если при отсоединении вентиляции система приходит в "чувство", то имеем подсос воздуха через неплотности. На Пассатах это был задний сальник коленвала. Или не вставленный до упора щуп... На С-ке замеряй вакуум при старте, через отверстие щупа. Там сперва нарастание лавинообразно, потом сброс до необходимой величины, и потом это величина более менее постоянная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dynom Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac Боюсь, все банальней! Если при отсоединении вентиляции система приходит в "чувство", то имеем подсос воздуха через неплотности. На Пассатах это был задний сальник коленвала. Или не вставленный до упора щуп... На С-ке замеряй вакуум при старте, через отверстие щупа. Там сперва нарастание лавинообразно, потом сброс до необходимой величины, и потом это величина более менее постоянная. Какой подсос, если смесь богатая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Много неучтенного воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dynom Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Сталкивался с ваговскими CDA и BZB там как-раз из-за подсоса через сальник и есть бедная смесь и не ровная работа на х.х. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uncle_sem Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac Много неучтенного воздуха. когда много неучтенного воздуха - смесь бедная. а тут - богатая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Согласен, где-то не вяжется? Но отключение вентиляции приводит систему в норму? Значит где-то рядом "собака зарыта"! Надо рыть дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skorik Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 может немного не в тему,... ктотнить пробовал доступ платный к erwin? судя по пдф предварит документов схемы эл только бозовые, с tpi вообще непонятно что в итоге то получ за платный доступ-только вершки?а как же корешки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас