Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    uncle_sem

    Пользователи
    • Публикаций

      30
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения uncle_sem

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Преданный Редкая
    • Неделю с нами
    • Соратник Редкая
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. с проблемами по удалёнке один черт нихрена не сделаешь. да и возникают они далеко не каждый раз. на ADY да на AEE в основном. и адаптацию придется делать полюбому. хотя, опять же, не совсем понятно какие проблемы с адаптацией возникают в данном случае и какая соответственно нужна помощь. вообще говоря к-лайна и вагкома 311 должно быть достаточно для адаптации на старой октавии.
    2. прогретый двигатель, стертые ошибки, базовые установки группа 001, 098 или 060.
    3. Цитата: Сообщение от AlexMac И выключить зажигание на 30 сек! пофигу, если ты о базовых установках дросселя. оно или сработает или нет. никакие 30с не помогут если нет. на шаранах например, на каких-то шкодах. промыл, адаптировал - не работает. и там хоть 30с, хоть 30часов жди.
    4. Цитата: Сообщение от jdus Ну я не с Москвы, я не утверждаю что их нет вообще, я говорю что большинству в моем регионе доверить машину чревато, искать адекватных методом проб и ошибок накладно, по поводу остальных параметров имею ввиду по эсуд, есть разные источники, даже в программах есть файлы с подсказками в плане базовых значений. ну вот например топливные коррекции на ХХ и повышенных оборотах - какие?
    5. Цитата: Сообщение от adn1271 Вы эту заслонку сами,хоть раз в жизни адаптировали? а Вы эту заслонку сами хоть раз в жизни ремонтировали?
    6. Цитата: Сообщение от Юргин В мои года уже позна диагностом быть[COLOR="Silver"] угу. и рузкей езык учидь позна. а вот гуглом пользоваться - нужно учиться обязательно. пригодится. в любом возрасте, ага.
    7. ошибки по разрежению могут быть из-за плохой работы двигателя, а она - из-за неправильных оборотов и т.д. короче я б с разрежением пока не заморачивался.
    8. Цитата: Сообщение от AlexMac Много неучтенного воздуха. когда много неучтенного воздуха - смесь бедная. а тут - богатая.
    9. возможно перепутали какие-нибудь шланги. как вариант - рассыпался/потерялся какой-нить жиклёр опять же в патрубках системы вентиляции.
    10. Цитата: Сообщение от Павел-реж Там одни японцы, у меня на шкоду. Я говорил, что там за адаптер и протоколы простым языком все написано коротко и понятно, При смене авто ты снова за адаптером новым побежишь? а это смотря что требуется. для "дилерских" функций - нужен и софт соответствующий, а он обычно со своим адаптером работает. а мультимарочники обычно по функционалу от дилерских оооочень далеко.
    11. Цитата: Сообщение от adn1271 Мущинка, это называется признание своего технического кретинизма. Адаптаторщик хренов !!! нахер, говорю, иди, понторез московский.
    12. Цитата: Сообщение от Alex_k Ошибку по ESP смотрят в АБС. А по адаптации ДЗ, начни с того, как делаешь. тут не в том дело. на этих машинах начинают другие ЭБУ свои лампочки зажигать, если водитель долго не еагирует на чекенджина. с учетом неисправности по дроссельной заслонке - ESP работать не будет. а EPC загорится из-за практически любой неисправности.
    13. кроме очистки нужно сделать еще базовую установку в 098 или 060 группе. впрочем, если ошибка по низкому уровню сигнала с датчика висит постоянно - проблема может быть и в проводке и в самой заслонке. нужно брать схему и проверять сигнал на который жалуется самодиагностика. проверять в двух местах - непосредственно на разъеме заслонки, и если там он есть - то на разъеме ЭБУ.
    ×
    ×
    • Создать...