Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Кодирование VW Polo и RCD310


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем доброго дня! Прошу помощи в кодировании блока 09 - хочу включить вежливый поворотник

    Пытался выполнить так:
    09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 2 канал (Turn signal control) – выставляем нужно количество (5)
    - закрытая область не активировалась. Вводил код, в адаптации 2 канала - написано Ошибка, нет возможности что либо менять.
    Или возможно есть какой либо другой Логин.


    Блок 09
    Адрес 09 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6Q0 937 049 C
    Компонент: 00 BN-SG. 1S33
    Код: 01036
    Сервиса №: WSC 00500

    или если необходима замена просьба помочь с артикулом максимально продвинутого блока на замену.

    и еще на машине стоит радио - коннектиися ак 56 блок

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 035 152 B
    Компонент: Radio 0001
    Код: 00000
    Сервиса №: WSC 00000

    на замену куплен RDC310, вопрос какие сложности могут быть с подключением. Как проверить разряд АКБ (не амперметром. а признаки по поведению приборов в машине - гаснет подсветка , не гаснет радио?)

    вопрос связан с тем что стоит такой блок 19

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
    Блок управления: 6N0 909 901
    Компонент: 30 GATEWAY CAN 1S33
    Кодировка: 00012
    Мастерская #: WSC 00500
    VCID: F09387DBA3AD

    в Elcatе не нашел ему замены, с более продвинутым номером. Или же на какой блок менять, чтобы корректно работал приемник.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Господа форумчане, прошу помощи в поиске утечки на кукушке седьмого года. Собственно вопрос: какой должен быть ток покоя? Бегло пробежавшись по диагностике нашёл только, что контроль покоя наступает через два часа с порогом в 50мА. У меня дрочь между 24 и 50мА, которая пропадает при выдирании блока комфорта. И периодические всплески до 150мА со стабильным интервалом в ~1-2 минуты. Ошибок нет, odis по тест блоку ни чего вразумительного не говорит(точнее ему всё нравится). Всё это приводит к спорадическим пробуждениям мультимедиа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от pepelxl
    24 и 50мА, которая пропадает при выдирании блока комфорта. И периодические всплески до 150мА со стабильным интервалом в ~1-2 минуты.
    По аналогии с туарегами 7L и 7P могу сказать, что все так и есть. Всегда на них ток нервный и есть забросы. Если АКБ живчик и машина ездит, а не стоит, то это никак не мешает. А про мультимедиа можно подробнее, как просыпается? Шина инфо из сна выходит постоянно?
    В ODIS есть функция контроль активности шин данных.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо, но тут другая история. На данный момент заменены: блок радио, автономная сирена, блок кнопок, заградительный фильтр в верхнем споллере по известным причинам. Была завешена салонная шина can, чем-то заблёван блок сиденья водителя(только не спрашивайте – как, сам не знаю). Мультимедиа просыпается спорадически, То есть, постоит авто пару часов, думаешь: да и … фиг с ним, а на утро приходишь, а радио тарахтит и дисплей горит. После замены блоков ещё не проверял, но думаю что ни чего не изменилось, ну просто нет времени сидеть у машины 24/7. Заметил, только что было пробуждение шины, примерно, через час. Найди бы где ни будь данные, о том как на самом деле должна засыпать кукушка?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    15 мин. и она спит. Если все исправно. Проверено не раз.
    Точно,подтверждаю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дорожное и таймер ТР отключил в первую очередь. Всё-таки подтвердите или опровергните слова Strelban о нервном токе покоя, очень надо понять поведение кукушки. И, почему-то, мне не верится о полной спячке через 15 минут, если сравнивать с другими немцами. Например, беха с автономкой засыпает полностью через час, через 30-50 минут есть время пробуждения салонной шины, время контроля наступает через три часа с порогом в 80мА.

    ----------

    Да и есть простая команда через самодиагностику(блок-канал-значение) – принудительной спячки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет разницы, когда засыпает. 15 мин -факт для Q7. 1 час- что-то другое. Включает мультимедиа и будит шину неисправный блок. Утечка - результат его неисправности. Копать нужно в направлении причины, а не следствия.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не должно быть всплесков в токе покоя, когда машина заснула - то заснула. Кроме случая, когда Q7 на пневме, раз в 5-7 часов пневма просыпается для регулировки уровня, т.е. в этот момент могут быть всплески больше ампера.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смотри по истории в 19 или 61 адресе в истории превышение тока покоя, там есть данные говорящие о том, какая шина просыпается. Если инфотэймент, то копать нужно в сторону шины MOST. И последовательно подключать оптическую заглушку вместо усилителя в первую очередь и так далее)). И проверить не подключили ли что-нибудь нештатное в оптику. Прецеденты были.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Появилось время позаниматься кукушкой. После замены блоков, мультимедиа кукушки перестала просыпаться. По поводу нервного тока покоя пришлось раскрутить детективную историю.
    1)Нервным током я называю колебания +20 +40 +60мА, 10-20 раз в минуту. Как и говорил ранее, их вызывает блок комфорта. Оставляю на блоке только питание и кан, и обнаруживаю следующую закономерность: колебания сразу появляются, как только засыпает кан, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ МАШИНУ ЗАКРЫВАЕШЬ, то есть если выключить всё в салоне и подождать, когда уснёт кан, то блок ничего не потребляет. Блок в активном состоянии потребляет 100мА, и при спячке кан не пробуждает. А дальше простая операция – выкидываю из его кодировки, охранную сигнализацию. Итог: Нервный ток исчез полностью. Вывод: такое поведение является нормой для этого ведра.
    2)На машинке со стабильной периодичностью в пять минут есть взлёт тока +100мА длительностью 2-5 секунды, который вызывает блок имобилайзера (машинка без комфортного доступа). Поскольку периодичность чёткая, прихожу к выводу, что данная цикличность является нормой.
    И так засыпание, в данном случае происходит так: через минуту отключается салонный кан, далее в течении минуты происходит отключение оставшихся блоков, и остаётся висеть 400-500мА. Через 15-16 минут после закрывания отключаются последние потребители (щёлкает какая-то релюшка в багажнике). Ток покоя составляет 22мА. После того как автономная сирена постояла без предохранителя, ток покоя вырос до 41мА. При этом мягко плавающий ток плюс минус 4мА я в расчёт не беру. Машинка отстояла пару ночей и ни каких ошибок не появилось, однако ночью были всплески тока до 250мА, без пробуждения кана. Видимо, есть ещё какие то блоки с таймерами пробуждения.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня две было.Одна с мультимедиа.Другая со спутником.Обе после устранения причин спали как хомячки ,мой китайский тестер не регистрировались вообще ни чего .
    Но спутником мне мозги поклевал конкретно,особенно место его установки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...