stefan95 Опубликовано: 28 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2022 На табло бортового компьютера Golf 4 загорелся контрольный индикатор "Check". Диагностика определила неисправность второго лямбда зонда (расположенного после катализатора). Замена на оригинальный не привела к затуханию индикатора ! Профессионалы ! Что посоветуйте в этой ситуации: 1) гасить индикатор принудительно ? 2) подождать некоторое время, пока сам погаснет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spanner733 Опубликовано: 28 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2022 Едь на диагностику. Если ошибку сбросить нечем покатайся, мож и потухнет. Но не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 28 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2022 Цитата: Сообщение от stefan95 На табло бортового компьютера Golf 4 загорелся контрольный индикатор "Check". Диагностика определила неисправность второго лямбда зонда (расположенного после катализатора). Замена на оригинальный не привела к затуханию индикатора ! Профессионалы ! Что посоветуйте в этой ситуации: 1) гасить индикатор принудительно ? 2) подождать некоторое время, пока сам погаснет ? Номер ошибки в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kyzka Опубликовано: 28 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2022 Цитата: Сообщение от stefan95 На табло бортового компьютера Golf 4 загорелся контрольный индикатор "Check". Диагностика определила неисправность второго лямбда зонда (расположенного после катализатора). Замена на оригинальный не привела к затуханию индикатора ! Профессионалы ! Что посоветуйте в этой ситуации: 1) гасить индикатор принудительно ? 2) подождать некоторое время, пока сам погаснет ? Прошить под Е2 и забыть(надо только до покупки датчика это сделать),а вообще то желательно ошибку сюда выложить,а то вряд ли тут экстрасенсы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uncle_sem Опубликовано: 28 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2022 после замены датчика ошибку нужно стереть. при условии, что датчик был действительно неисправен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timurzilka Опубликовано: 28 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2022 Предохранитель посмотри в моторном отсеке на 10 ампер. Есл лямды две то на 15 ампер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 28 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2022 Цитата: Сообщение от kyzka Прошить под Е2 и забыть. У него в подписи Германия. Это мы -варвары, всё тут режем и крушим. Там люди деликатно к этому относятся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stefan95 Опубликовано: 28 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2022 Весьма признателен всем за советы ! Повременю несколько дней, может индикатор потухнет, конечный результат непременно сообщу. Спасибо всем за участие и потраченное на мою проблему время ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stefan95 Опубликовано: 28 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2022 Сегодня (на третий день) индикатор "Check" к моей радости потух !!! Надеюсь, что надолго. ----------P.S. Смею сделать предположение, что диагностика бортового компьютера неким образом связана с количеством запуска двигателя для локализации ошибки ? У меня было ориентировочно десять запусков за три дня. Желаю всем удачного дня и безаварийных поездок ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас