Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Golf 4 Загорелся индикатор "Check"


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    На табло бортового компьютера Golf 4 загорелся контрольный индикатор "Check".
    Диагностика определила неисправность второго лямбда зонда (расположенного после катализатора).
    Замена на оригинальный не привела к затуханию индикатора !
    Профессионалы ! Что посоветуйте в этой ситуации:
    1) гасить индикатор принудительно ?
    2) подождать некоторое время, пока сам погаснет ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Едь на диагностику. Если ошибку сбросить нечем покатайся, мож и потухнет. Но не факт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от stefan95
    На табло бортового компьютера Golf 4 загорелся контрольный индикатор "Check".
    Диагностика определила неисправность второго лямбда зонда (расположенного после катализатора).
    Замена на оригинальный не привела к затуханию индикатора !
    Профессионалы ! Что посоветуйте в этой ситуации:
    1) гасить индикатор принудительно ?
    2) подождать некоторое время, пока сам погаснет ?
    Номер ошибки в студию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от stefan95
    На табло бортового компьютера Golf 4 загорелся контрольный индикатор "Check".
    Диагностика определила неисправность второго лямбда зонда (расположенного после катализатора).
    Замена на оригинальный не привела к затуханию индикатора !
    Профессионалы ! Что посоветуйте в этой ситуации:
    1) гасить индикатор принудительно ?
    2) подождать некоторое время, пока сам погаснет ?
    Прошить под Е2 и забыть(надо только до покупки датчика это сделать),а вообще то желательно ошибку сюда выложить,а то вряд ли тут экстрасенсы...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    после замены датчика ошибку нужно стереть. при условии, что датчик был действительно неисправен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Предохранитель посмотри в моторном отсеке на 10 ампер. Есл лямды две то на 15 ампер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kyzka
    Прошить под Е2 и забыть.
    У него в подписи Германия. Это мы -варвары, всё тут режем и крушим. Там люди деликатно к этому относятся
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Весьма признателен всем за советы !
    Повременю несколько дней, может индикатор потухнет, конечный результат непременно сообщу.
    Спасибо всем за участие и потраченное на мою проблему время !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня (на третий день) индикатор "Check" к моей радости потух !!!
    Надеюсь, что надолго.

    ----------

    P.S.
    Смею сделать предположение, что диагностика бортового компьютера неким образом связана с количеством запуска двигателя для локализации ошибки ?
    У меня было ориентировочно десять запусков за три дня.
    Желаю всем удачного дня и безаварийных поездок !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...