Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Ошибка по G188|G69 (CAWA)


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Знакомый второй раз сталкивается с проблемой, первый раз заслонка отказала полностью, заменили... машина прошла 100 тыс. проблема повторилась 5 тыс. назад, заменили... сегодня звонит, двс на ходу ушел в защиту, больше 1.5 тыс. оборотов не набирает...

    приехал, посмотрел... в логе:
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
    Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
    Компонент: MED17.5 4304
    Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
    Кодировка: 04230003190F0160
    Мастерская #: WSC 00164 935 180127
    VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

    2 Найдены неисправности:
    000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
    P0221 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 114014 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2039.14.22
    Время: 11:03:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3992 /min
    Нагрузка: 80.4 %
    Скорость: 47.0 km/h
    Температура: 75.0°C
    Температура: 6.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
    P0121 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 114016 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2039.14.22
    Время: 11:08:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1162 /min
    Нагрузка: 63.5 %
    Скорость: 44.0 km/h
    Температура: 95.0°C
    Температура: 9.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    Готовность: 0000 0100
    -----

    опросил, сбросил... оправил кататься. через 10 км все повторилось, но на этот раз вылезло на холостых.

    куда копать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Было. Тоже менял пины и новый корпус. Почти год прошел. Все ок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У Ауди, думаю у фолькса так же, есть ТПИ по данной проблеме. При ошибках по датчику угла поворота/ потенциометру дроссельной заслонки - замена пинов разъема д.з. По жизни, бывает необходимо изготовить временный жгут проводов от Д.З. к блоку ДВС, для исключения возможных переходных сопротивлениий в соединении пин - провод.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    пока заказали разъем и провода с пинами (в соответствии с данным из етка). скоро приедут, поедет на замену.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Еще как аварийный вариант если нет ремкомплекта (пины + разъем), а ехать надо распиновывали разъем, пропаивали места обжимки пином самого провода. Помогало
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дросселя могут нервы попортить.Особенно когда неисправность проявляется непредсказуемо.Недавно проводку проверял мощной галогенкой,горела на ура.Разобрал всю косу,оказалось один провод почти весь сгнил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    "война" продолжается... разъем и провода заменены со стороны заслонки, в процессе выяснилось, что повреждения имеются с противоположной стороны жгута (со стороны блока). связано изначально кривыми руками тех, кто первоначально диагностировал/менял пины по tpi, они в процессе загнули один пин, который окислился и на нем периодически пропадал сигнал, к тому же провода со стороны блока управления были истыканы "иголкой", что то же повлияло на их целостность.

    на данный момент машина на ходу, но заказан ремкоплект для замены разъема и проводов с пинами со стороны блока, после чего о проблеме можно будет забыть совсем.

    еще раз спасибо, за изначальный посыл в правильном направлении! ;-)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день. Может и мне поможете советом. Шкода А5 2008г мкп, 2.0 FSI. Ошибка "Датчик угла поворота 2 дроссельной заслонки ,недостоверный сигнал 00545". Появляется сразу при заводке машины с загоранием ЧЕН И ЕСП.
    1. Заменили заслонку ошибка таже. Стирается проверяется адаптация все в норме. Только заводиш сразу вываливается.
    2. Заменена проводка от ЕБУ до заслонки. Ошибка таже.
    3. Заменен ЭБУ. Ошибка таже.
    4. Заменен расходомер воздуха. Ошибка таже.
    5. Пересмотрена вся проводка от ЭБУ до Щитка приборов и заслонки. Ошибка таже.
    6. Заменена фишка подключения заслонки. Ошибка таже.
    7. Отключена сигнализация. Ошибка таже.
    8.Заменена электронная педаль. Ошибка таже.
    9. Проверены напряжения на фишках. Отклонений нет.
    10. Отключался датчик кондиционера. Ошибка таже.
    11. аккумулятор и зарядка в норме.
    Официалы развели руками сказали извени не ШМОГЛА.
    Ошибка появилась при езде.
    Родной ЭБУ не стираемая ошибка АДАПТАЦИЯ ЗАСЛОНКИ НЕ НАЧАТА. Тот который поставили ( перед установкой прогрели машину на старом ЭБУ) выдал ошибок нет, потенциометры прошли проверку ОК, адаптация В НОРМЕ. Только завел -- Ошибка таже. Попытался адаптировать после сброса ошибок завис на нестираемой ошибке АДАПТАЦИЯ ЗАСЛОНКИ НЕ НАЧАТА. Благо при привязке нового блока слил программу. После заливки программы ошибки опять сбрасываются но при заводке "Датчик угла поворота 2 дроссельной заслонки ,недостоверный сигнал 00545". Воюю уже месяц в полном отчаянии. ПОМОГИТЕ. Хоть как. Можно и в личку если не в форуме. Kramatorsk_Andrey@i.ua. OДвигатель BVZ. 2.0 без газа.
    Да забыл. Были еще две ошибки по лямдам. Их устранил (Сгнили провода подогрева). Больше ошибок нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    может высокое где шьет? раз только при запуске появляется и столько всего поменяли
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Высокое по ЭБУ ???? Возле заслонки высокому негде браться потому как коса от ЭБУ до заслонки новая и лежит отдельно не в проводке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а что катушка не может бить на низковольтную обмотку? а она как раз с ЭБУ управляется
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не сталкивался. А ошибка по пропуску зажигания или какая побочка может быть?
    Как вычислить какая? Хотябы теоретически. Купить одну и по очереди менять???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в машинах я тоже не сталкивался, а в электронике вообще - пробой строчника в трубочном ТВ.
    ну может еще кто идеи подкинет, просто вы уже все поменяли, на что можно было подумать сразу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я и сам не знаю что еще можно праверять? Заколдованная какаето. Думал проводку растормашил, датчики попереставлял, надеялся может рядом какаето ошибка выскочит и в паре потом легче искать, а не тут то было. Одна ошибка и сразу после заводки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Менял как то пины на дроссель по тпи, когда обжимал муфты случайно переломил провод и не увидел этого.После чего прогрел муфты феном,поврежденное место замаскировалось совсем хорошо,а я долго искал почему спорадическая ошибка по потенциометру стала стала статической
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    toxa78
    После обжима коннектора ,провод нужно потянуть на разрыв на предмет правильного обжима .Тогда таких проблем не будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    toxa78
    После обжима коннектора ,провод нужно потянуть на разрыв на предмет правильного обжима .Тогда таких проблем не будет.
    Это понятно,в том случае переломились не все жилы.И явного косяка вроде как и не было видно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А как вам наполовину убитые катушки, вырубающие щиток приборов по CAN шине...? Кстати, попытка подставить заведомо исправные катушки когда-то решила проблему с дроссельной на Пассате В6, с 2.0 FSI!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    А как вам наполовину убитые катушки, вырубающие щиток приборов по CAN шине...? Кстати, попытка подставить заведомо исправные катушки когда-то решила проблему с дроссельной на Пассате В6, с 2.0 FSI!
    Спасибо с катушкой если достану заведамо рабочюю обязательно попробую. Но по катушке когда то на Фафии было иногда но при сильном газе всеже вываливался пропуск. А здесь и обороты не сечет. Газуй хоть до 6000.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мерял напряжение на 4-й ножке дроссельного разьёма (Датчик угла поворота 2 дроссельной заслонки) на холостых 4.6В при полностью нажатой педали 0.7В. Никто не знает с чем этот сигнал сравнивается????? Пробовал цеплять резистор 2.2 Ом пишет НИЗКИЙ СИГНАЛ точно также если вообще провод разорвать. Что рядом по напряжению с ним находится?????? Разобрался кто нибудь????? Я уже и повторители поворотов отбросил (были предположения на них). Результата нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Сможешь в Киев приехать, попробуем вместе.
    Я в Краматорске до Киева 750 км. На такой машине не реально. Расход двойной и коллектор выхлопной раскаляется до красна.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибка в том, что эти дросселя чисто электронные! То-есть там микросхема вырабатывает сигнал, понятный блоку двигателя. Там нет переменников! И левый ЭДС от искрового промежутка путает систему положения дроссельной заслонки! А два, так сказать, потенциоиетра, работают в противофазе, для исключения ошибки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...