Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Нужна помощь По электро схеме AUDI A8 W 12 2002года


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    P 0322 Датчик поставили новый, теперь нужно проверить проводку. Есть подозрение на обрыв, после ремонта ходовой части машины
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Думаешь все держат в голове коды неисправностей?
    О чем ошибка?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    давай более подробные данные-эльза под рукой
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо друзья, что так скоро откликнулись на помощь. И извините, что не все сразу написал как и было нужно. А дело было так. После ремонта машины, хозяин некоторое время ездил на нем. Потом прямо на ходу заглохла. Отвели к тем мастерам, которые его ремонтировали. Показала ошибку P 0322 ~ Датчик частоты вращения и распределения зажигания ~нет сигнала. Ну ему заменили датчик, после чего машина так и не завелась. Теперь её привезли ко мне. Со слов владельца, также была сломана во время прошлого ремонта штекер этого датчика. Машина AUDI 2002года А8 W 12 VIN WAUZZZ4DX3N002521
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Юсуп21081977
    На этой схеме не то что мне нужно.
    А что нужно то???
    На схеме как раз все есть G28 на странице 36/7.
    Датчик 3 вывода + ,-, сигнальный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А как можно проверить сам датчик? На проводах есть, плюс и минус. Хочу проверить сам датчик, пока не стал проверять, сигнальный провод.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Юсуп21081977
    А как можно проверить сам датчик? На проводах есть, плюс и минус. Хочу проверить сам датчик, пока не стал проверять, сигнальный провод.
    В идеале его проверяют осциллографом при вращении стартером. А так можно проверить простым светодиодом с включенным резистором последовательно 1 кОм., поднося металический предмет ( например нож) к тому месту где датчик считывает информацию. Такой способ проверки подходит только для датчиков работающих на эффекте холла, индуктивные датчики так не проверишь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Юсуп21081977
    А как можно проверить сам датчик? На проводах есть, плюс и минус. Хочу проверить сам датчик, пока не стал проверять, сигнальный провод.
    Проверятся с помощью стрелочного прибора и любой вращающейся шестеренки элементарно.
    Шестеренку небольшую можно и дрелью крутить или шуруповертом.....
    Или на месте осцилографом при прокручивании стартером - что предпочтительней.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я проверил выходы на штекере датчика. На одном проводе минус, а на двух других плюсы идут. И не имеет значение, проверяю со штекером в датчике, или без. Так и должно быть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Юсуп21081977
    Я проверил выходы на штекере датчика. На одном проводе минус, а на двух других плюсы идут. И не имеет значение, проверяю со штекером в датчике, или без. Так и должно быть?
    Всё правильно, а когда поднесёшь к датчику металический предмет на сигнальном проводе пропадет плюс.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я проверил выходы на штекере датчика. И так вот, на одном проводе минус, а на двух других плюсы. Это не имеет значения, подключил я датчик, или нет. Так и так, на двух проводах плюс, на одном минус. Так и должно быть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо. Сейчас проверю и это тоже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я так и проверил, как вы и советовали. Датчик работает. Значит получается, что и провода, которые идут к датчику, тоже целые.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Теперь уже и не знаю с чего начать искать. Что можете посоветовать, из за чего еще может возникнуть такая ошибка.? И что желательно проверить в первую очередь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как думаете, с чего лучше начать. ?Что проверить в первую очередь ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Машина завелась. Оказалось что контакты штекера датчика не имели хорошего контакта. Также еще и датчик распредвала моросил. Хотя в начале этой ошибки не было, пока машина не завелась.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте. Если не трудно, не поможете еще раз?. На эту же модель, не сможете скинуть схему АБС схему датчиков,проводки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Too KOET! Это выше наших возможностей!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Та не жалко Просто не каждый день захожу - работа
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...