Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Zann

    Новичок
    • Публикаций

      17
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Zann

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Активируйте пожалуйста 137A-CD3E-FF89-7E5E-A191-9C34-8E44-E669
    2. Цитата: Сообщение от maximp попробую тут написть, вдруг существует в природе, кто может сделать. Или может посоветуете кого. Audi a8 D4 3,0тди edc17cp44 ставлю другую турбину нужно Поменять задание на актуатор геометрии турбины ( линеризации актуатора перевернуть). Больше нечего не требуется. Геометрия ходит в полном диапазоне как и должна, только наоборот. Работа не простая. Физически актуатор переворачивал , работает правильно - но это крайний вариант, места нет. Думаю что работать надо не с прошивкой моторника а с актуатором, там тоже есть контроллер
    3. привет сцепление меняли полностью? с маховиком?
    4. Цитата: Сообщение от Igor33 Жанн, какой в .опу вестгейт???!!! Мля, ты чё там из парижей портишь статистику Евросоюза по диагностике? Да я уже давно пришёл к мнению, что*** не бычат диагносты в Европе... Печально... Тупеете коллеги... заходи на огонек https://depotop.com/ ---------- Цитата: Сообщение от megabyteauto Zann, давай не будем пылить по дорогам парЫжу ! Там наша конница ещё в 1814-м всё что нужно сделала! Где данные: процент управления на клапаны и давление в связке с оборотами?! ... Короче скрин параметров ... А то тут не имеющие примет сразу куйню "кувать" начали... вы смотрю уже рано праздновать начали вроде как скрин есть, плохо видно правда, но главное понять можно
    5. причины передува может быть две, 1) загнутые лопатки геометрии, темперетура сделала свое дело 2) дырявый васгейт, или неработающий, проверить можно вакумным насосом, должен держать на этом моторе геометрия работает наоборот, по умолчанию геометрия всегда открыта по papandosуму, а работающий вакумник соответственно душит обороты это значит если вазгейт (вакумник) не работает, турбина дует по papandosуму эти турбо ходят до 400к если следить за машиной и не насиловать мотор всех с новым годом
    6. Цитата: Сообщение от diagnoser Имхо транс не подготовлен или чип не подходит
    7. Люди регистрируются чтобы задать вопрос на который непонятно как ответить Это похоже на тролинг форума
    8. Цитата: Сообщение от bezdelnik2 Муть какая то. может быть когда прикуривают по капотом а акум в другом месте
    9. Я где то уже это читал, или у меня дежавю? а может это проверка связи?
    10. Господа! в одном байте 8 бит и 256 комбинаций бит по логике ,одним байтом можно не только выключить или включить туманки, но и отрегулировать яркость с точностью пол процента и еще останется в запасе. поэтому точную инфу как должно быть в этом блоке не найдете берите в руки васю или еще что нибудь где есть подсказки в длинных кодировках и настраивайте и все получится свет регулируется в блоке контроля бортовой сети если не ошибаюсь
    ×
    ×
    • Создать...