Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Таблица лидеров

    1. *AG*

      *AG*

      VAGNER


      • Баллы

        4

      • Публикаций

        1320


    2. WxW

      WxW

      *VIP*


      • Баллы

        3

      • Публикаций

        274


    3. Mlok-1

      Mlok-1

      Новичок


      • Баллы

        3

      • Публикаций

        13


    4. Horse

      Horse

      Новичок


      • Баллы

        1

      • Публикаций

        39


    Популярные публикации

    Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/20/21 во всех областях

    1. Продолжаем о базовых установках DSG7 DQ200 0AM. Канал 69. Базовая установка Базовая установка в 69 канале базовых установок представляет собой сброс обученных величин для DSG7 0AM. Это совсем не тот «сброс DSG», который происходит при активации 60 канала («Базовая регулировка»). Дело в том, что есть одна интересная особенность, связанная, видимо, с неточным пониманием терминов при выполнении сервисных работ над коробкой. Согласно «ведомым функциям» дилерского оборудования, есть «базовая регулировка DSG: "J743 — Mechatronik, базовая регулировка"», а есть и «базовая установка DSG: "Базовая установка Mechatronik"». Первое (регулировка) как раз и выполняется через 60 канал и описано выше. Второе же (установка), как выяснилось, включает в себя «сброс обученных величин» для коробки, повторное «знакомство» мехатроника с блоками и установленным в автомобиле оборудованием. Сброс выполняется с сохранением прежних настроек регулировки коробки. В принципе, этот сброс можно сделать при необходимости и отдельно (на что есть соответствующая «ведомая функция: "Адаптация установочной информации"»). Более того, такой сброс коробки необходимо и обязательно делать (и есть соответствующие TPI на это) при изменении/обновлении «прошивок» блоков управления авто (движка, в частности), изменении настроек важных компонентов ходовой части (тормозной системы, например) или силового агрегата и т.п. «Сброс обученных величин» для DSG7 0AM выполняется без каких-либо предварительных условий по состоянию авто. Для проведения процедуры нужно VCDS’ом открыть блок управления коробкой (02-Электроника КП) и выбрать «Базов. параметры – 04». Далее в поле ввода указать группу 69 и нажать на кнопку «Прочитать», начнётся процесс сброса DSG7 0AM. По ходу процесса надпись «Базовые параметры» будет сама меняться с «ВЫКЛ» на «ВКЛ» (и обратно). Также последнее поле «Gateway status» сменит своё состояние на «0» и через короткое время опять на «1», после чего процедура будет завершена: Полный размер Далее нужно закрыть VCDS и выключить зажигание. При последующем включении зажигания процедура сброса коробки будет завершена полностью (автоматически). Канал 99 (119). Сброс температурной карты сцеплений. Данный сброс необходимо делать после установки нового сцепления или же замены мехатроника на б/у, иначе в мехатронике останутся прописаны значения от старого сцепления (или от сцеплений на другом автомобиле), которые наверняка каким-то образом влияют на поведение КПП. Выполняется сброс накопленных температурных данных по сцеплению очень просто. Выбираете: 02-Электроника КП, Базов. параметры – 04. Указываете первую группу из «Температурной карты» (99 или 119, т.е. или от первого, или от второго сцепления, сброс всё равно будет по обоим) в поле «Группа» и нажимаете кнопку «Прочитать». Процедура сброса накопленных температурных данных выполнена: Полный размер Канал 180 (200). Сброс адаптационной карты сцеплений. Адаптационная карта сцеплений сбрасывается при проведении процедуры базовой регулировки (60 канал). Однако в некоторых случаях может потребоваться принудительный сброс адаптационной карты без полного сброса через базовую регулировку для адаптации сцепления с опорой на текущие параметры, а не базовые (например, такое может пригодиться при наличии проблем с адаптацией сцеплений или вибрациями при работе КПП). Выполняется она точно так же, как и сброс температурной карты сцеплений, только канал вводится 180 или 200 (для 1 или 2 сцепления, при выборе любого сброс всё равно будет по обоим). Канал 66. Быстрая адаптация сцеплений Есть информация, что в прошивках версии 62хх и выше данный канал недоступен. Сделано это было в виду того, что алгоритмы адаптации сцеплений в процессе езды были сильно изменены и необходимость в режиме быстрой адаптации сцеплений просто-напросто отпала. В более старых прошивках быстрая адаптация активируется автоматически при выполнении процедуры базовой регулировки (60 канал), но при необходимости её можно активировать принудительно, не проходя при этом процедуру базовой регулировки (это может понадобиться, например, при наличии проблем с адаптацией сцеплений). То, что коробка находится в режиме «быстрой адаптации», можно определить по значениям групп 180.3 и 200.3 (декрементный счётчик на 50). Этот счётчик показывает количество оставшихся циклов быстрой адаптации сцеплений. Когда счётчик станет равен 0 по обоим сцеплениям – режим быстрой адаптации прекратит своё действие. Пробная (адаптационная) поездка После проведения процедуры базовой регулировки (60 канал базовых установок) необходимо в обязательном порядке провести процедуру пробной (адаптационной) поездки. В случае невозможности полноценного проведения поездки, её необходимо хотя бы начать. Внимание! Если во время пробной поездки тестер закреплён на сиденье переднего пассажира и/или механик им оттуда управляет, то в случае аварии это может привести к тяжёлым травмам при срабатывании подушки безопасности переднего пассажира. Во время пробной поездки следить за дорожной обстановкой. Двигаться только так, чтобы не создавать угроз движению автотранспорта! Если выполнить адаптационную поездку описанным ниже способом или в течение указанного времени не удаётся, завершение адаптации происходит автоматически и незаметно во время следующей поездки, но начать процесс адаптационной поездки всё же стоит в любом случае. Адаптационная поездка выполняется в 4 этапа: Этап 1: трогание с места: – 2 раза тронуться в положении селектора D, разгоняясь до 2-й передачи; – Затем два раза тронуться задним ходом (проехать несколько метров). Этап 2: проехать на каждой передаче, в том числе на передаче заднего хода, селектор в положении M (Tiptronic): – Проехать на каждой передаче, в том числе на передаче заднего хода; – Проехать на каждой передаче не менее 3 секунд. Этап 3: двигаться на передачах обоих рядов коробки передач. Программирование и адаптация фрикционных муфт: – Двигаться в течение примерно 2 минут с постоянной скоростью попеременно на 4-й или 6-й передаче (сцепление К2) и на 5-й или 7-й передаче (сцепление К1) (в иных официальных источниках фигурирует информация о необходимости движения в течение 3, 5 минут, а также о возможности для сцепления К1 движения на 3 передаче. От себя рекомендую, при наличии возможности, двигаться по 5 минут на 4 или 6, а затем на 5 или 7 передачах); – Диапазон оборотов 2000-3000 об/мин (в иных официальных источниках фигурирует информация о диапазоне оборотов 2000-4500 об/мин. От себя рекомендую движение в диапазоне 2000-3000 об/мин); – Повторить этот процесс несколько раз (в иных официальных источниках фигурирует указание повторить процесс 2 раза, но от себя для верности рекомендую повторение в течение нескольких (3-4) раз); – Продолжать пробную поездку с различной степенью нажатия на газ; – За время поездки блок управления должен хотя бы один раз обнаружить полное нажатие педали газа на несколько секунд. Достигать максимальной скорости при этом нет необходимости; – Значение счётчика успешных адаптаций должно составлять не менее 3 для каждого сцепления. Этап 4: проехать на каждой передаче при селекторе в положении D. Проверить характер переключения КП: – Блок управления должен хотя бы на мгновение распознать значение полностью нажатой педали акселератора. Разгоняться до максимальной скорости не нужно; – В заключение проехать задним ходом, а также на каждой передаче при включённом положении D; – Проверить характер переключения передач; – При отрицательном результате (наличии вибраций, рывков и т.д.) повторить пункт 3. Указание: Проверить адаптации в блоках измеряемых величин 180_1, а также 200_1. Число должно составлять не менее 3 на каждое сцепление. Если выполнить адаптационную поездку описанным выше способом или в течение указанного времени не удаётся, завершение адаптации происходит автоматически и незаметно во время следующей поездки. «Принудительная помощь» в адаптации сцеплений на старых ПО Этот пункт актуален лишь для тех, кто ездит на старых прошивках (27хх и ниже), по каким-то причинам не может обновиться, при этом испытывает дискомфорт при переключениях, связанный с некорректной адаптацией сцеплений. Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время (для чёткого положительного эффекта – более 4 км) двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего. Вариант 2: включите передачу S или 2-ую передачу на ручном переключении скоростей, двигайтесь на холостом ходу примерно 10 секунд, чтобы на 2-ой передаче диски сцепления соединились и возникло трение. Надавите на педаль газа (наполовину от всего хода), чтобы увеличить обороты двигателя примерно до 2500 об/мин. Плавно отпустите педаль газа. Повторите действия три раза подряд (будьте осторожны, эти действия причиняют вред дискам сцепления и выполнять их должны только профессионалы). После этого в процессе вождения в обычном режиме обратите внимание на уменьшение тряски. При отсутствии результата через день повторите действия снова. Как говорит производитель сцепления, вся проблема в том, что фрикционные накладки в DQ200 не успевают самоочищаться, ввиду малой их термальной нагрузки в тех же пробках. В результате чего они обрастают неорганическими «отходами», которые мешают работать ПО коробки, вызывают в последствии проблему «вибрации на 2-ой». Было актуально для очень старых прошивок, оставил тут для информации. Сброс DSG7 0AM (непроверенный метод) Ходят слухи, что следующим методом можно «сбросить» DSG7 0AM. Способ не проверялся, поэтому оставлен тут на всякий случай. При выключенном двигателе необходимо нажать педаль газа в пол, в том числе прожать кик-даун (почувствуется щелчок под педалью), и держать её в таком положении 25-30 секунд. Эта процедура сбросит DSG7 0AM, и она переобучится. Что именно имеется в виду под переобучением – сброс адаптаций или «знакомство» с оборудованием автомобиля – мне неизвестно.
      1 балл
    2. Привет! Хочу сделать чип-тюнинг DGS, но я в этом вопросе чайник. Насколько мне объяснили, его можно сделать в двух вариантах. Но я не совсем понял в чем отличия
      1 балл
    3. 1. Запускаем установку OffboardDiagSetup-Engineering_9.0.4.exe из папки 01.Setup 2. Пути установки оставляем по-умолчанию. Если у Вас 32 битная система, необходимо поправить путь: вместо Program Files (x86) указать Program Files 3. Подготавливаем файл лицензии. Копируем файл licence.dat из папки 02.License на рабочий стол, открываем его в текстовом редакторе. Запускаем из папки OTHERS файл ODIS HW-ID.exe. Программа копирует HW-ID (идентификатор аппаратного обеспечения) в буфер обмена. Поля HW-ID разделены символом ":". Первое поле — HW-ID, второе — PC manufacturer, третье — PC model. Вставляем эти поля в соответствующие разделы licence.dat. Комментируем символом "#" ненужные марки авто, после чего корректируем последнюю цифру названия параметра (цифра должна идти от 1 по возрастанию в активированных марках). Сохраняем файл 4. При установке указываем файл licence.dat, подготовленный на предыдущем шаге 5. После окончания установки потребуется перезагрузка. Перезагружаем 6. Из папки 03.Patch копируем с заменой все файлы и папки в каталог установки программы (C:\Program Files\Offboard_Diagnostic_Information_System_Engineering или C:\Program Files (x86)\Offboard_Diagnostic_Information_System_Engineering) 7. Запускаем ODIS Engineering и указываем в качестве источника установки данных папку 04.PostSetup 8. Выбираем 4 языка — DE, GB, US, RU и запускаем процесс установки PostSetup. В ODIS Engineering это проходит гораздо быстрее, чем в ODIS Service 9. После установки обновления ODIS сам запустится. 10. Идем в ODIS Engineering => "Общее" => "диагностические данные". В каждом пункте "Индексный файл обновления 1-5" выбираем пути к файлам необходимых марок автомобилей %имя виртуального диска%\%марка%\ODXUpdate.xml и жмем "Сохранить" (марки: Audi, Volkswagen, Volkswagen PKW, Seat, Skoda, MAN) 11. Далее выбираем в правом меню "Конфигурация" пункт "Обновление ODX". 12. В открывшемся окне выбираем вручную все файлы проектов (или те, которые нужны). Для этого может потребоваться развернуть некоторые вкладки. Жмем "Запуск". Ждем! 13. Копируем файл VehicleMapping.html из папки OTHERS на рабочий стол. Это помощник по ручному выбору проектов. Дистрибутив: ODIS 7.2.1 with Post_Setup 12.2021 By VagPerformance ODIS 7.2.1 Post Setup 12/2021 Прошивки:
      1 балл
    4. Так и что по экономическому итогу - любая прошивка - это экономия цветмета и других элементов таблицы Менделева для кармана авто, если именно по денежкам?
      1 балл
    5. Сто тыщ лайков автору. Впервые понял механизм перепрошивки, и как компьютер понимает, что теперь надо работать по-другому. а также принцип утилитности и драйверности на работу коробки и двигателя.
      1 балл
    6. А почему на форуме ограничено количество лайков на день? __ По сабжу. Уже в компьютер можно и так забраться - скажите, а хакингу бортовых где-то учат или это как в большой информатике - самоучки самые ценные кадры?) Бывают ли соревнования?
      1 балл
    7. ага, по факту - Бентли и Ламборжини, у нормального-то человека или механика и шансов их увидеть мало, наверное, кстати,спецы в регионах и спецы в столицах - это очень разные спецы?
      1 балл
    8. Наука не стоит на месте. Всё это делается для комфортной и безопастной езды.
      1 балл
    9. Весь чип делается на стоке считанный с эбу
      1 балл
    10. @Horse c любого возраста) Касаемо гарантийных машин агитировать не стану. А вот потом пожалуйста. Просто надо понимать, что Вы от авто хотите. Если всё устраивает, то и не стоит.
      1 балл
    11. @wutremp покупаете адаптер VAS 5054 A Устанавливаете Если хотите просто обновить то вот Вам свежий сток: Если Вас интересует модифицированные прошивки под ODIS то заказываете в этой теме: https://vagperformance.ru/forum/forum/26-remap-chiptuning-files-vag-bin-to-frfodxsgo-conversion/ Если сами боитесь обратитесь к специалистам из этого раздела: https://vagperformance.ru/forum/forum/5-dilery-vagperformance/ WxW Вам любезно предлагал свои услуги.
      1 балл
    12. 21 век, банки рушат, а вы думаете, вам прошивку не запрошивят? Если у вас авто последнего поколения, то можно подключиться к компьютеру, по сути, как делается диагностика даже простых машин - прогоняется через прогу.
      1 балл
    Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
    ×
    ×
    • Создать...