PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
Таблица лидеров
-
во всех областях
- Все области
- Статусы
- Ответы на статус
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Год
-
Всё время
6 ноября 2020 - 12 сентября 2025
-
Год
12 сентября 2024 - 12 сентября 2025
-
Месяц
12 августа 2025 - 12 сентября 2025
-
Неделя
5 сентября 2025 - 12 сентября 2025
-
Сегодня
12 сентября 2025
- Пользовательская дата
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/12/24 во всех областях
-
Версия 10
72 скачивания
Привет всем активным участникам форума! Вот новые и текущие пакеты VAG Flashdaten с датой 2/10/2024 для Odis Engineering и для сессий офлайн-прошивки. Поддерживаемые марки: VW, Audi, Seat, Skoda и Bentley. Все содержимое является официальным, оригинальным, нетронутым и поступает напрямую с портала erWin У кого нет времени и желания делиться опытом, задавать вопросы, но есть желание скачать файлы:Бесплатно9 баллов -
Версия 1.0.0
50 скачиваний
Привет всем активным участникам форума, которые бесплатно могут скачать файлы! Для тех у кого нет времени Но есть возможности: https://vagperformance.ru/forum/store/category/15-donation/ Вот новые и актуальные пакеты VAG Flashdaten с датой 05/9/2024 для Odis Engineering и для сессий офлайн-прошивки. Поддерживаемые бренды: VW, Audi, Seat, Skoda и Bentley Все содержимое является официальным, оригинальным, нетронутым и поступает напрямую с портала erWin Удачи всем! С уважением *AG*Бесплатно5 баллов -
Версия 864
40 скачиваний
The following "Damos" mappack/supermappack are available. Самая огромная сборка файлов! 864 GB ! Список не полный! Damos 2020 - 8W0906259K_SCB00V2100000_SIMOS 18.41 2,0 TFSI" Damos 2020 - 80A906259_SCB00S4000000_SIMOS 18.41 2,0 TFSI" Damos 2020 - 80A906259A_SCB00S4000000_SIMOS 18.41 2,0 TFSI" Damos 2020 - A8AX_170320_083851_M_7121BDA90_1" Damos 2020 - A8AX_170405_085003_G_7141VAA90_1" Damos 2020 - A8AX_170406_162113_Q_AJOM0115_04" Damos 2020 - A8AX_170407_150630_M_7142VAA90_2" Damos 2020 - ALFA 1.4 TURBO 170 MULTIAIR 8GMF" Damos 2020 - Alfa 4 C MED1733" Damos 2020 - Alfa Romeo Giulia 2.0 Marelli_MM10JA_52084186" Damos 2020 - Alfa_147__88.3KW_2007_EDC16C39_379005" Damos 2020 - Alfa_Romeo_Giulia_2.0_GME_MultiAir_Turbo_MM10JA_52084189__(dam)" Damos 2020 - Alfa_Romeo_Giulia_Quadrifoglio__2.9_Turbo__510PS_Automatik_0261S11305_11A08M0RER0301" Damos 2020 - Alpina_F01_3.0_410PS_MEVD17.2.6__531025__Original" Damos 2020 - Audi S3 2.0 TSI SIMOS12 - SC100C9100000" Damos 2020 - Audi VAG 2.0 TFSI Siemens Simos19.2 ECM20TFS020XSCF" Damos 2020 - Audi_A2_2.0_TFSI_CNG_MG1-C-JDP4.2_06L907309B_B1HOfM8E10E07_X704_Premaster01_(Oryginał)" 2020 - Audi_A4_3.0TFSI_3l_HSI_250kW_EU6 ok1" Damos 2020 - Audi_RS6_5.0TFSI__ZF_6HP26A___(DAM)" Damos 2020 - Audi_S4_3.0_TFSI_MG1CS002_DMG1002AH2C1492_MY19A20_DMG1002AH2C1492_MY19A20_(Oryginał)no" Damos 2020 - Audi_TT_RS__2.5_TFSI_V5__400PS__8V0907404A_013322" Damos 2020 - Audi_VAG_2.0_TFSI_Simos22-1" Damos 2020 - BMW ZF 8-Speed 8HP45 BMW_8HPXY_AT50012_Z0BA6800_J680A F25-N47D20O1-EUR- Original" Damos 2020 - BMW (Original) MG1CS201 - BX8TUE" Damos 2020 - BMW 1er Damos 128i MEVD17.2.5" Damos 2020 - BMW E87 2.0d M47TЪ2oL DDE 6.0 120kW" 2020 - BMW F30 318D EDC17C41 SW523211 143hp OLS" Damos 2020 - BMW F30-F31 335i Bosch MEVD17.2.G 75Q9E65B- 535516 Original" Damos 2020 - BMW F30-F31 335i Bosch MEVD17.2.G 75Q9E65B- 535516 Originale" Damos 2020 - BMW F80-F81-F82-F83 M 3.0 BiTurbo Bosch MEVD17.2.G 538342" Damos 2020 - BMW I8 (damos) 1.5 MEVD17.2.3" Damos 2020 - BMW_F46_118i_GT med17.2.3" Damos 2020 - BMW_Fxx_40i_MG1CS003_R1C2900BBCEEAB__(Original)(1)" Damos 2020 - Chrysler Jeep Grand Cherokee WK 3.0 V6 CRD Bosch EDC17_C79 - 559057 Original" Damos 2020 - Citroen DS4 1.6HDI 112cv SID807" 2020 - CRD3-651-WMI92D2-246WD-125kw" Damos 2020 - Dacia Logan H4Bt – TCe 90 Valeo V50 - Original" Damos 2020 - delco opel Y14NE-FJNJ-original" Damos 2020 - DL382_P008" Damos 2020 - DL382-Hex-Stände_A8AX_7082" Damos 2020 - DL501" Damos 2020 - DL501_14r5" Damos 2020 - DL800 R8 PA Shift Simulation" Damos 2020 - DME8.4" Damos 2020 - DME8.6" Damos 2020 - DME8.x" Damos 2020 - DMG1001A01C1394_MY18E10 (LIB-215.2.0)" Damos 2020 - DMG1001A01C1394_MY19F00_ETK" Damos 2020 - DMG1002A01C1303_MY17IC0" Damos 2020 - DMG1002AH2C1492_MY19A20_EV_ECM_1_25l_TDI_150KW" Damos 2020 - DMG1002AH2C1492_MY19C70 Porsche Cayenne V6T" Damos 2020 - DMG1011V01CJ002_TY17C40" Damos 2020 - DMG1031A01B1682_MY19C10" Damos 2020 - DMG1111A01C1628 MG1CS001 Tiguan_BZ" Damos 2020 - DMG1111A01C1628_MY19D11 TiguanBZ" Damos 2020 - dq200_mqb_gen2_damos" Damos 2020 - DQ381" Damos 2020 - DQ500 - ST3A0L0000000" Damos 2020 - DSG TEMIC DQ250 DSG6 02E300011CP" Damos 2020 - DSG TEMIC VL300 OLS" 2020 - ducato mjd8 a2l" Damos 2020 - e39a corsa sge" Damos 2020 - EDC 16C39 agri 30xdamos 2020 - EDC17CP54_3,0TDI_200KW_4M0907401_P1160_QO57" Damos 2020 - EMS3.71_1.4TCE_130HP_8320069761_D0549R" Damos 2020 - ENG (BMW F10-F11-F18 (Original) - 523206)" Damos 2020 - Fiat 500L (Original) 1.3 JTD Mjet MJ9DF - 4B45X110" Damos 2020 - Fiat 500X 1.3 JTD Mjet Marelli MJ9DF 52049661 HW000- 5347E122 Original" Damos 2020 - Fiat Ducato 3.0 Marelli IAW5SF HW470 5801415020 5801420818- 105977837 198 Original" Damos 2020 - Fiat Ducato 2.3 JTD Mjet MJD9DF 120PS" Damos 2020 - FIAT MJ8DF" Damos 2020 - Fiat Scudo MJ9DH 51872441 4141X115" Damos 2020 - fiat-500-MM9GF" Damos 2020 - Ford" Damos 2020 - Ford_Fiesta_1.5_GTDI_EMS25xx_F90F903087000000__(Dam)" Damos 2020 - Ford_Ranger_2.2TDCI_2013_SID208 AB39-14C204-PA--PAB39-1_winols 3.0" Damos 2020 - Fordedc17cp05" Damos 2020 - GIULIA-EDC17C69-55270336 ols+a2l" Damos 2020 - Golf 7 R Damos SC800H5100000 DAMOS B C OLS new" Damos 2020 - Golf 8 GTI MDG1 Test Nardo" Damos 2020 - Golf AllTrack VST" Damos 2020 - Honda CR-V 1.6 i-DTEC_EDC17C58" Damos 2020 - Hyundai Elantra Bosch_ME17.9.11_554012" Damos 2020 - Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI DCM3.7 U7M88_TQCE01_D1" Damos 2020 - Hyundai_TucsonIX__2.0_CRDI_EDC17_517272" Damos 2020 - Immo EA890 SC_4_Get" Damos 2020 - Iveco Daily 3.0 Marelli IAW5SF HW470 5801415020 5801420818- 105977837 198 Original" Damos 2020 - jaguar f-pace smedg17.9-3.20 JLR_8HP51_3G" Damos 2020 - Jaguar Landrover 5.0K Denso 1,5MB ECU" Damos 2020 - Jaguar XF-R 8W83-14C273-YB" Damos 2020 - Jaguar_F-Type_3.0_V6_Supercharged_MED17.8.31_EX53-14C204-UED_Jaguar_F-Type_-_EX53-14C204-UED_(Oryginał)" Damos 2020 - jim2 - astraJvxr Delco e39 280hp" Damos 2020 - Kia_Morning_-_Picanto_III_1.0_T-GDi_R3_MED17.9.8_1798TCK4_03J1__(Original)" Damos 2020 - Maserati Quattroporte 3.0 V6 Biturbo Bosch MED17.3.4 AWD EU M156N" Damos 2020 - Mazda 6 GJ 2.2 SKYACTIV-D Denso SH72546- G892SH01Y5K0 Original" Damos 2020 - MB CLS63 (damos) 5.5 AMG V8 MED17.7" Damos 2020 - MB G63 AMG MED17.7.5" Damos 2020 - MB S 350CDI EDC17CP57(1)" Damos 2020 - MB S400 W221 3.5 Blue Efficiency V6 MED17.7" Damos 2020 - MB S400 W221 3.5 Blue Efficiencya V6 MED17.7" Damos 2020 - MB SIM4LKE M310049010000" Damos 2020 - MB Sprinter 316-416-516 - 6519040800 Delphi CRD3.E1" Damos 2020 - MB Sprinter 316-416-516 - 6519040800 Delphi CRD3.E1pass$francesco0815" Damos 2020 - MB_C200_1.8_Kompressor_SIM271KE_M700004500000__(Original)" Damos 2020 - MB_Sprinter_316-416-516_W906_2.1_CDI_R4__163.2PS_CRD3.E1_6519020002_6519040800" Damos 2020 - MB-1.6-CDI-Siemens-SID307-CARFD400RFD40000-RFYRFD3040000000-Original" Damos 2020 - MBML_3500V6_2008_ME9.7cgi" Damos 2020 - MD1_C1508DUKO_40TDI_057907309B_4N0907409_X711" Damos 2020 - MD1CP004 3,0 TDI (EVO), SQ5NF, Gen3 LK3 260 kW, EU6plus, MJ18_80A907589_X711" Damos 2020 - MD1CP004 3,0 TDI Gen2 evo, Q7NF PHEV, 190kW, BIN5, MJ17_059907309M_4M0907401H_X636" Damos 2020 - MD1CP004 3,0 TDI Gen2 evo, Q7NF PHEV, 190kW, EU6, MJ16_4M0907401A_X529" Damos 2020 - MD1CP004 3,0 TDI Gen2 evo, Q7NF PHEV, 190kW, EU6, MJ16_4M0907401A_X531" Damos 2020 - MD1CP004 3,0 TDI, AU651 D5, Gen3 LK2 210 kW, EU6+, MJ18_4N0907401_X624" Damos 2020 - MD1CP004 3,0 TDI, B9, Gen3 LK3 260 kW, EU6plus, MJ18_8W0907589_X606" Damos 2020 - MD1CP004 3,0 TDI, C8, Gen2Evo, 183 kW, EU5, MJ18_4K0907401B_X711" Damos 2020 - MD1CP004 3,0 TDI, MLB53A, Gen3 LK2 210 kW, EU6plus, MJ18 (IS-M)_760907401_X710" Damos 2020 - MD1CP004 3,0 TDI, MLB53A, Gen3 LK2 210 kW, EU6plus, MJ18 (IS-M)_760907401_Z648" Damos 2020 - MD1CP004 3,0 V6TDI EVO, MLB53A, Gen3 LK2 210 kW, EU6plus, MJ18 (IS-M)_760907401_Z709" Damos 2020 - MD1CP004 3.0l TDI CR, MLB65_, 183kW, EU5 plus, AL552-8Q_4N0907401_X610" Damos 2020 - MD1CP004 3.0TDI, AU651 D5, Gen3 LK2 210 kW, EU6+, MJ18_4N0907401_X616" Damos 2020 - MD1CP014 4,0TDI V8, AU651, 320KW, Gen3, AL952-8Q, EU6AG_4N0907409_X612" Damos 2020 - MD1CP014 4,0TDI, AU651, 320KW, Gen3, AL952-8Q, EU6AG_4N0907409_X608" Damos 2020 - MDG1 MA6F5R4000000 Allrad_Front" Damos 2020 - MDG1_ C1483MA6F5" Damos 2020 - mdj9 hex + a2l" Damos 2020 - ME9 N40" Damos 2020 - med7.9.10 idle increased" Damos 2020 - MED17.1.1 RS3NF, 2,5lTFSI, 270KW, EU6+, DQ500-7A ab Serie_8V0907404_0001" Damos 2020 - MED17.1.1 2,0 T-FSI NGE AVS, C7PA, 180kW, EU5J PlugIn Hybrid (NEV)_4G2907115A_Z603" Damos 2020 - MED17.1.1 2,0 T-FSI NGE AVS, C7PA, 180kW, EU5J PlugIn Hybrid (NEV)_8R0907115G_4G2907115A_X630" Damos 2020 - MED17.1.1 2,5lTFSI, 270KW, EU6+, RS3NF, DQ500-7A ab Serie_8V0907404_0003" Damos 2020 - MED17.1.62" Damos 2020 - MED17.1.62 2,5l R5 TFSI, 294KW_EU6_RS3_8V0907404E_0001" Damos 2020 - MED17.1.62 2,5l R5 TFSI, 294KW_EU6_TTRS_8S0907404E_0001" Damos 2020 - MED17.1.62 2,5l R5 TFSI, 294KW_EU6W_RS3PA_8V0907404A_X707" Damos 2020 - MED17.1.62 RS3PA, 2,5lTFSI EA855EVO, 294KW, EU6W DAZA, DQ500-7A (PP Getriebe)_8V0907404F_07K907309E_H21__0001" Damos 2020 - MED17.1.62 RS3PA, 2,5lTFSI, 294KW, EU6W, DQ500-7A_8V0907404A_0004" Damos 2020 - MED17.1.62 TTRS NF, 2,5lTFSI EA855EVO, 294KW, EU6W DAZA, DQ500-7A (PP Getriebe)_8S0907404F_07K907309E_H21_0001" Damos 2020 - MED17.1.62 TTRS NF, 2,5lTFSI, 294KW, EU6Z,MY17 DQ500-7A_8S0907404A_X625" Damos 2020 - MED17.1.62 TTRS NF, 2,5lTFSI, 294KW, EU6Z,MY17 DQ500-7A_8S0907404A_X625 Kopie" Damos 2020 - MED17.1.62 TTRS NF, 2,5lTFSI, 309KW, EU6W, DQ500-7_8S0907404A_X627" Damos 2020 - MED17.1_1.4TFSI" Damos 2020 - MED17.1_1.4TFSIcdga cng" Damos 2020 - MED17.3.0_1,4TJET_Fiat 500 Abarth_0261S10424_540205_55260365" Damos 2020 - MED17.8.3 D1783C1_054V8P7SC_M10200 LandRover Supermappack" Damos 2020 - Mercedes Delphi DCM OM651 Motor" Damos 2020 - Mercedes NAG2 gearbox 7G-tronic Damos" Damos 2020 - MEVD 17.2.8_M5_4.8T_560Hp_8BC2600B" Damos 2020 - MEVD17.2" Damos 2020 - MEVD17.2.3" Damos 2020 - MEVD17.2.4" Damos 2020 - MEVD17.2.6" Damos 2020 - MEVD17.2.8" Damos 2020 - MEVD17.2.G" Damos 2020 - MEVD17.2.S" Damos 2020 - MEVD17.2.U" Damos 2020 - MEVD17.2.X_F_series 7572720B" Damos 2020 - MG1 2,0 R4 4V TFSI EA888 GEN3 BZ MQB A1_8V0907115C_0002" Damos 2020 - MG1 2,0 R4 4V TFSI EA888 Gen3 MQB A SUV BZ (MG1)_81A907115_Y640" Damos 2020 - MG1 2,0 TFSI, AU49x B9, 140 kW, EU6AD EU4oEOBD, BZ MHEV, OPF_06L907309_8W0907115J_X632" Damos 2020 - MG1 2,0 TFSI, AU49x B9, 140 kW, EU6AD EU4oEOBD, BZ MHEV, OPF_8W0907115J_0001" Damos 2020 - MG1 2,0 TFSI, AU49x B9, 140 kW, EU6EU4, BZ MHEV, OPF_8W0907115J_X626" Damos 2020 - MG1 40TFSI" Damos 2020 - MG1 with INCA Flashinformation" Damos 2020 - MG1-C-JDP4.2 2,0 R4 4V TFSI EA888 GEN3 BZ MQB A1_8V0907115C_X611" Damos 2020 - MG1-C-JDP4.2 2,0 R4 4V TFSI EA888 GEN3 BZ MQB A1_HW_06L907309B_8V0907115B_X709.txt" Damos 2020 - MG1-C-JDP4.2 2,0 R4 4V TFSI EA888 Gen3 BZ MQB B_5NA907115H_X704" Damos 2020 - MG1-C-JDP4.2 2,0 R4 4V TFSI EA888 Gen3 MQB A2 SUV BZ_5NA907115E_X644" Damos 2020 - MG1-C-JDP4.2 2.0l TFSI BZ, MQB37_140kW, EU6 AGHI_8V0907115E_X706" Damos 2020 - MG1CS002 2,9l V6 TFSI, EA839, AU49x RS4_5, 331kW, EU6, AL552-8Q_8W0907551_0003" Damos 2020 - MG1CS002 2.6IFX 3,0l V6 TFSI, EA839, AU65 D5 PHEV, 250kW, EU6, AL553E-8Q_4N0907559C_X705" Damos 2020 - MG1CS002 3,0l V6 TFSI, AU581 EA839, C8 MHEV, 250kW, EU6, DL382 MY17F03_4K0907559_X524" Damos 2020 - MG1CS002 3,0l V6 TFSI, EA839, AU49x, 260kW, EU6, AL552-8q_8W0907559G_X531" Damos 2020 - MG1CS002 3,0l V6 TFSI, EA839, AU49x, 260kW, EU6, AL552-8q_8W0907559G_X532" Damos 2020 - MG1CS002 3,0l V6 TFSI, EA839, AU65 D5 MHEV, 250kW, EU6, AL552-8Q_4N0907559A_X637" Damos 2020 - MG1CS002 3,0l V6 TFSI, EA839, AU65 D5 MHEV, 210250kW, EU6, AL552-8Q_4N0907559A_X716" Damos 2020 - MG1CS003_N74TUE_C0C2J6E5B_0_DE_SWCalDoc" Damos 2020 - MM7GV 03C906014CP Marelli VW Golf 6 1.6 16V CLRA 105PS 1.6" Damos 2020 - MM8GMK_50053316_SW_894188AG_HW681_s19(Damos)" Damos 2020 - Mondeo maps sid206 2.0 tdci ford with dtc" Damos 2020 - MSD 85" Damos 2020 - MSD80" Damos 2020 - MSD81" Damos 2020 - MSD87" Damos 2020 - MSV90" Damos 2020 - MY MAPPACK subaru XV" Damos 2020 - New_HollandT6050F4DE9687CJ000378088" Damos 2020 - Nissan GT-R R35 3.81 V6 BiTurbo DOHC Hitachi 1JF51A SH705822N 7KMOQSUW Original" Damos 2020 - Nissan Juke 1.6 DIG-T R4 Hitachi - F4M5MDTDE311 S7253331N sh7058" Damos 2020 - ODX_SGO_Generierung" Damos 2020 - Opel Cascada 1.6 Delco_E80_" Damos 2020 - Opel Corsa 1.2 E83 AA12633709" Damos 2020 - Opel Delco E39" Damos 2020 - opel e39a 1.0 sge" Damos 2020 - Opel Mokka 1.7 CDTI Delco E87 5594636 5594745- 5596794 Original" Damos 2020 - Opel_Astra_1.4_Turbo_ecoFLEX_E78___(Original)" Damos 2020 - opeldelcoe39" Damos 2020 - Peugeot 308 1.2T Puretech Valeo VD46" Damos 2020 - Peugeot_308_(Original)__DCM6_2_1MPSAAPP_F140D12_portage_6H2D_2Ek8B_3A7OB_1MPSABMG_A020D11_1MPSAAPP_F140D12" Damos 2020 - PSA 1.6 Valeo V46-" Damos 2020 - PSA Peugeot 1.6HDI 110HP EDC17C60 (1)" Damos 2020 - PSA Peugeot 1.6HDI 110HP EDC17C60 (1)(1)" Damos 2020 - Q8_V6TDI" Damos 2020 - Q8_V6TFSI" Damos 2020 - R8E2_xxxx_HEX-Stände" Damos 2020 - re_damos18102017" Damos 2020 - RE360050G54" Damos 2020 - Renault Clio IV 1.2tce (Original) - RDB2171000000" Damos 2020 - Renault CLIO valeo V50" Damos 2020 - Renault EDC17 2.0DCI and 1.6DCI edc17C42, EDC17C19" Damos 2020 - Renault Master III 2.3dci SID309 - R886020000000" Damos 2020 - Renault Megane III 1.5DCI SID307 RF73155000000" Damos 2020 - Renault Traffic sid310" Damos 2020 - Renault Twingo 0.9 TCE 90hp Bosch ME17.9.20" Damos 2020 - Renault_2.0_DCI_EDC17CP19_a2l_hex" Damos 2020 - Renault_Megane_III_1.2__16V_TCe_EMS3155_237108770R__(Original)" Damos 2020 - Renault_Megane_III_2.0__16V_TCe_EMS3155_RD9A2B2000000__(191kw_260cv)" Damos 2020 - Renault_Megane_III_RS_250_EMS3110_RD9A197000000__(Original)" Damos 2020 - RenaultClio_IV1_5_DCI ENGLISH" Damos 2020 - Renaut Clio IV RS 200 Siemens EMS3150 237103333R RDB2160300000" Damos 2020 - Saab_9-3_II_Typ_YS3F_2.0T_B207_Opel_Z20NET_Vectra_Trionic8" Damos 2020 - SC800H5100000 5G0906259B 0002 Simos 18.1 2.0l TFSI Golf 7R kp" Damos 2020 - SCG700" Damos 2020 - SCM7C1_C1" Damos 2020 - SCM900_C2" Damos 2020 - SCM900_C2_OEM_20T_AL" Damos 2020 - Seat Leon 1.4 TSI Bosch MED17.5.21 04E906016J 04E907309A- 533281 Original" Damos 2020 - Seat Leon 1.4Tsi 120cv - MED17.5.20" Damos 2020 - Seat_Leon_Cupra_SC300_2.0TSI_SIMOS18_SC800S5000000__(Original)(1)" Damos 2020 - SGE(3cylinder delco e39a)e39 12653997 12655148" Damos 2020 - SID310_Renault Megane III - RFE54000)" Damos 2020 - Simos 12.1 SC1CF031_C_OEM SC100CF000000" Damos 2020 - SIMOS 16 CJEB SG1H0031_1C1-a2l_4G2907551 _X203" Damos 2020 - SIMOS 16.1 (SG1) 3,0l V6 TFSIevo, AU57x-PA, 200245kW, EU6, DL501-7q_4G2907551_X203" Damos 2020 - Simos 16_18 ETK Flashing" Damos 2020 - SIMOS 18 (Flashing)" Damos 2020 - Simos 18 Golf 7 2.0tfsi GTI" Damos 2020 - SIMOS 18.1" Damos 2020 - SIMOS 18.1 2,0 TFSI, AU33x (MQB), 309kW_450Nm, EU6EU2_8S0906259B_X450" Damos 2020 - SIMOS 18.1 2,0 TFSI, AU37xPA,,DJHA VW37xPA (MQB-A1)400Nm, 213_228kW, EU6EU4_MJ17_8V0906259J_0001" Damos 2020 - SIMOS 18.1 2,0 TFSI, EA888G3, VW37x (MQB-A1), 162_169kW, EU6WEU2_5G0906259_0010" Damos 2020 - SIMOS 18.1 2,0 TFSI, EA888G3, VW37x (MQB-A1), 162_169kW, EU6WEU2_5G0906259C_0002" Damos 2020 - SIMOS 18.1 2,0 TFSI, EA888G3, VW37x (MQB-A1), 162_169kW, EU6WEU2_5G0906259P_0001" Damos 2020 - SIMOS 18.1 2,0 TFSI, VW37x (MQB-A1 Golf R CJXC), 195206210221kW, EU6EU2_HW06K907425B_5G0906259F_0002" Damos 2020 - SIMOS 18.1 2,0 TFSI_213228kW, EU6WEU4_S3PA_WAUZZZ8V6H1000105_8V0906259J_X636" Damos 2020 - SIMOS 18.1 2.0l_TFSI_TTS_210KW_DQ_E462_8S0906259B__0003" Damos 2020 - SIMOS 18.1 5G0906259F__0001" Damos 2020 - SIMOS 18.1 8U0906259___X521" Damos 2020 - SIMOS 18.1 Basisdaten_MSG" Damos 2020 - SIMOS 18.1 SC8" Damos 2020 - SIMOS 18.1 SC8 2" Damos 2020 - Simos 18.1 SC8O10 (S3)" Damos 2020 - SIMOS 18.5 2,0 TFSI EA888Gen3, AU536 PHEV, 185kW, EU6, AL552E-8Q_4M0906259B_X423" Damos 2020 - SIMOS 18.5 2,0 TFSI EA888Gen3, AU536 PHEV, 185kW, EU6, AL552E-8Q_4M0906259B_X615" Damos 2020 - SIMOS 18.6 2,0 TFSI EA888G3, AU37x, VW37x (MQB-A1), 215kW, ULEV_8V0906259H_0002" Damos 2020 - SIMOS 18.10 2,0 TFSI, VW37x (MQB-A1_GTI), 180kW, EU6ZDEUBG_5G0906259N_X709" Damos 2020 - SIMOS 18.10 2,0 TFSI, VW416 (MQB-BSUV), 175kW, LEV3_3CN906259_X641" Damos 2020 - SIMOS 18.10 EA888 (SCG)SCG910Y0" Damos 2020 - SIMOS 18.10 EA888 SCG900Y0" Damos 2020 - SIMOS 18.10 EA888 SCG900Y0 Tiguan_High_169KW" Damos 2020 - SIMOS 18.10 EA888 SCG910Y0" Damos 2020 - SIMOS 18.10 GTI 5G0906259N_X711" Damos 2020 - SIMOS 18.10 SCG20x-CILC-Fumu" Damos 2020 - SIMOS 18.10_GTI 5G0906259N_X711" Damos 2020 - Simos 18.41" Damos 2020 - SIMOS 18.41 2,0 TFSI EA888Gen3, AU536, 185183kW, EU6EU4, AL552-8Q_4M0906259_0001" Damos 2020 - SIMOS 18.41 Q5 NF PL42 2,0l Gen3 EVO 185kw mit DL-382-7a ULEV_80A906259A_X607" Damos 2020 - SIMOS 18-12 ETK" Damos 2020 - SIMOS 19.2 2,0 TFSI EA888Gen3, AU58x PHEV, 185kW, EU6ZD, DL_4K0906259_X712" Damos 2020 - SIMOS 19.2 2,0 TFSI EA888Gen3, AU426 PHEV, 185kW, EU6AG, DL_80A906259B_X709" Damos 2020 - SIMOS 19.2 2,0 TFSI EA888Gen3, AU426 PHEV, 185kW, EU6AG, DL_ODX" Damos 2020 - SIMOS 19.2 2,0 TFSI EA888Gen3, AU426 PHEV, 185kW, EU6AG_80A906259B_X709" Damos 2020 - SIMOS 19.2 2,0 TFSI EA888Gen3, AU426 PHEV, 185kW, SULEV30, DL_80A906259C_X709" Damos 2020 - SIMOS 19.3 SCQ110_C_OEM" Damos 2020 - SIMOS 19.3_6_2.0l TFSI EA888 evo4, MQB37_, 228kW, EU6 AJKL, DQ381-7A_HW_06K907425N_8Y0906259_Y712" Damos 2020 - SIMOS 22 EA890ROB (SC4) SC4800" Damos 2020 - SIMOS ETK Konfigs" Damos 2020 - Simos16 4G2907551 Siemens-Continental Audi Q7 E 3.0 TFSI V6 333PS 3.0 Automatic transmission SG100H0000000" Damos 2020 - Simos18.1 8V0906259P SCG0070000000 Golf 7R ULEV" Damos 2020 - Simos18.5 2,0 TFSI EA888Gen3, AU536 PHEV, 185kW, EU6, AL552E-8Q_4M0906259B_X615" Damos 2020 - Simos18.10 2.0l TFSI, MQB48_, 169kW, EU6 ZDEF, DQ381-7F_81A907115__Y628" Damos 2020 - Simos18.41 2,0 TFSI EA888Gen3, AU536, 185183kW, EU6EU4, AL552-8Q_4M8906259" Damos 2020 - Simos18.41 C8 2.0TFSI 180KW MHEV_4K0906259_X631" Damos 2020 - Templates" Damos 2020 - Toolchain_MDG1_V1_11" Damos 2020 - unknown" Damos 2020 - V6 3.0l TFSI_06M907309E_971907559A_0003" Damos 2020 - V6TFSI" Damos 2020 - VAG Temic DL800 - Original" Damos 2020 - VAG_DL382_Getriebe" Damos 2020 - Valeo VD46_1.2T a2l+hex" Damos 2020 - Valeo VD46_1.2T hex + a2l" Damos 2020 - VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 GP 2.0L CR EDC17CP20 CFCA.ols" Damos 2020 - Volvo 2018 V60 2.0 T3 2018 152.0PS denso" Damos 2020 - Volvo_S80_T6_Denso_E6T300_1B10" Damos 2020 - VW Damos 1.2 TSI MED17.5.25 - 545404" Damos 2020 - VW Damos 1.2 TSI MED17.5.25 - 545404-1" Damos 2020 - VW Damos 1.2 TSI MED17.5.25 - 545404pass12210" Damos 2020 - VW Golf 2.0 TDI Bosch EDC17C64-04L906021AE Original" Damos 2020 - VW Golf 7 R simos18.1 Damos SC800H5100000" Damos 2020 - VW Jetta GLI 2.0 TSI Simos12.2 - SC200E5500000" Damos 2020 - VW Polo 1.2 TSI 105 PS Siemens Simos10.1.0 V2A360ZWS74 damos" Damos 2020 - VW Transporter 5 2.0 TDI 04L906026DR 1037552579 EDC17C74" Damos 2020 - VW Transporter DCM6.2 110kW 2.0TDI" Damos 2020 - VW_Golf_7_2.0TSI_230PS_DQ250_MQB_0D9300020G_4520" Damos 2020 - VW_Golf_7_2.0TSI_230PS_DQ250_MQB_0D9300020G_4520(1)" Damos 2020 - VW_Golf_7_2.0TSI_230PS_DQ250_MQB_0D9300020G_4520pass$francesco0815" Damos 2020 - VW_Golf_GTI_2.0TFSI_SIMOS18.1_SC800F9000000_5G0906259___0010_(Oryginaê)" Damos 2020 - W01400A(1)" Damos 2020 - WinOLS (4F1907552A (rs6) - 396289)" Damos 2020 - WinOLS (alfaromea" Damos 2020 - WinOLS (Audi RS7 (Original) - )" Damos 2020 - WinOLS (BMW 3er (Original) - R1C2A1E4BCFNAA)" Damos 2020 - WinOLS (BMW 3er (Original) - R1C2A008B)" Damos 2020 - WinOLS (BMW B48 (Original) - MG1CS003_BX8_R1C2A112B)" Damos 2020 - WinOLS (BMW F12-F13-F06 (Original) - )med17.2.8 4.4 450ps" Damos 2020 - WinOLS (BMW F30-F31 (Original) - 533959)" Damos 2020 - WinOLS (BMW F30-F31 (Original) - 533959) med17.2.9" Damos 2020 - WinOLS (BMW M5 (Original) - H1W1T1Q1)" Damos 2020 - WinOLS (DAM Jeep EDC17C49_3.0CRD_Eu5 (Original) - 519861)" Damos 2020 - WinOLS (DAMOS Suzuki Swift (Original) - 36B4P832)" Damos 2020 - WinOLS (Fiat Doblo mjd6 (Original) - 3646D792)" Damos 2020 - WinOLS (Ford Transit (Original) - PANFPA7097000000)" Damos 2020 - WinOLS (Ford Transit Connect (Original) - FV6A-14C204-AZE) 1.0 ecoboost 100hp med17.2.2" Damos 2020 - WinOLS (Honda Civic Typ R (Original) - 512340) MED17.9.3" Damos 2020 - WinOLS (Iveco (Original) - 513132)edc17cp52" Damos 2020 - WinOLS (MAN TGX 480 EUR6 (Original) - 508917)" Damos 2020 - WinOLS (MB A45 (Original) - 532297)" Damos 2020 - WinOLS (MB A45 (Original) - 532297)(1)" Damos 2020 - WinOLS (MB A45 (Original) - 543675)" Damos 2020 - WinOLS (Opel (Original) - ) opel corsa 1.0 e80 turbo sidi" Damos 2020 - WinOLS (Opel Astra (Original) - G5045021_P23)" Damos 2020 - WinOLS (Peugeot 206 (Original) - )iaw6" Damos 2020 - WinOLS (Peugeot DCM6.2c (Original) - Z1MPSAAPP_F120D11)" Damos 2020 - WinOLS (Porsche 911 Carrera GTS (Original) - W2200P0000000)" Damos 2020 - WinOLS (Porsche 991 Turbo (Original Turbo 520ps) - W0600I2000000)" Damos 2020 - WinOLS (pro(Ford Fiesta ST180 (Original) - 529912)" Damos 2020 - WinOLS (Suzuki (DAMOS) - 537043)edc17c49" Damos 2020 - WinOLS (VW DAM (Original) - 1k8907115D_504148)" Damos 2020 - WinOLS_Golf7_GTE_med17.1.21Damos(1)" Damos 2020 - WinOLS-BMW-7er-Original-002569" Damos 2020 - ZF_AL552 E-Schalt Flexray im AU536 (Q8) 30TDI mHEV_4M0927158AJ_0D5927158M" Damos 2020 - 2,0lTFSI EA888 Gen3 LK2_Datenstände" Damos 2020 - 8HPx Docu Crafter SW Gearbox eep info" Damos 2020 - 8W0906259_SCB00Q5000000_SIMOS 18.41 2,0 TFSI"Бесплатно5 баллов -
4 балла
-
Версия 15.03.2025
36 скачиваний
Друзья, Всем доброго часу! Вот новые и текущие пакеты VAG Flashdaten с датой 15.03.2025 для Odis Engineering и для сессий офлайн-прошивки. Поддерживаемые марки: VW, Audi, Seat, Skoda и Bentley. Все содержимое является официальным, оригинальным, нетронутым и поступает напрямую с портала: https://mirrorserver2.vwhub.com/ Новичкам обязательно к прочтению:Бесплатно4 балла -
64 скачивания
Доборого часу! Здесь представлены новые и актуальные пакеты VAG Flashdaten с датой 05.2024 для Odis Engineering . Поддерживаемые бренды: VW, Audi, Seat, Skoda и Bentley. Все содержимое является официальным, оригинальным, нетронутым и поступает непосредственно с портала erWin Удачи всем! С уважением *AG*Бесплатно3 балла -
34 скачивания
Системные требования: Windows 10 X64, Vas 6154, J2535 passtru Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует) ПОЖАЛУЙСТА, ОТКЛЮЧИТЕ ЗАЩИТНИК WINDOWS! Видеоинструкция по установке прилагается! При использование генератора не забываем устанавливать все 16 галок. Для всех тех, кто забыл поставить (ГАЛКИ) и ODIS не открывается, в Windows 10, необходимо: Запустить редактор реестра. Пуск / средства администрирования / редактор реестра. Перейти в папку HKEY_CURRENT_USER\Software, и удалить папки OS или OE с ключами. Соответственно OS-сервис OE-инженер. Сам ODIS удалять не нужно. Запустить OffboardDiagLauncher.exe, откроется окно регистрации. Зарегистрировать заново. Также можно сохранить и перенести эти папки в новую Windows 10 с этим же ID. Регистрация ODIS будет не нужна.Бесплатно3 балла -
ну если вы не можете различить 0520 и 5020, то неудивительно, что панель легла2 балла
-
Skoda_Yeti_1_8_TSI_DQ250_02E300016F_4013_sw069X41302ec_getriebe.bin2 балла
-
2 балла
-
все верно, патчер косячный. Много за услугу, которая была недоступна 6-7 лет, при условии, что магнитола доустановлена ? Сами сделайте реверс инжиниринг, потратьте месяца, а то и годы личного времени, возможно по другому будете относиться к ценообразованию. Вон на mib3 отдавали по 30-40 тыс за свапы и были желающие.Круизы на НН сборке на шкоде за 65к активировали, а теперь гейты взломанные естьв 2 раза дешевле.2 балла
-
@Drive4Life Здравствуйте! VDX есть... не то пальто, как заявлено! Для диагностики VNCI 6154A красный за глаза! Для шитья сканмат.2 балла
-
Функции VAG BIN в FRF/ODX/SGO поддерживают преобразование двоичных файлов (.bin) Audi, Bentley, Lamborghini, Seat, Skoda и Volkswagen в формат заводской прошивки. Это позволяет пользователю преобразовать настроенный/модифицированный двоичный файл обратно в формат FRF/ODX или SGO для прошивки с помощью диагностического инструмента, поддерживающего формат заводской прошивки (например, ODIS-E, VAG CAN PRO или AVDI)2 балла
-
Отличный подарок. Всему научишься сам потихоньку если что то сложное парни подскажут на форуме2 балла
-
Попрошу учесть, что в данной теме обсуждаем, задаём вопросы связанные с работой данной услуги. Например, каким оборудование и модулем вычитать данные из блока, работа модуля с определённым модулем и тд и тп! Непосредственно заказ и загрузка Ваших файлов: ДЛЯ VIP и постоянных клиентов СПЕЦ ЦЕНА При условии размещения темы с файлами в профильной теме! Подробности в закрытом разделе VIP Кого не добавилв VIP пишите в Л.С (касаемо хороших знакомых и друзей)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое возникает, когда человек, имеющий низкий уровень компетенции в какой-либо теме, начинает мнить себя знатоком этой темы, при этом он делает ошибочные выводы и принимает неудачные решения, но не осознаёт своих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков[1], приходя к ложному определению пределов компетенции и завышенному представлению о своих способностях (даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях). Высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать от недостаточной уверенности в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также обладатели высокого уровня квалификации ошибочно полагают, что задачи, лёгкие для них, так же легки и для других людей Даннинг-Крюгер.mp42 балла
-
34 скачивания
Системные требования: Windows 10 и вше Русская версия ПОЖАЛУЙСТА, ОТКЛЮЧИТЕ ЗАЩИТНИК WINDOWS! Видеоинструкция по установке прилагается! Для всех тех, кто забыл поставить (ГАЛКИ) и ODIS не открывается, в Windows 10, необходимо: Запустить редактор реестра. Пуск / средства администрирования / редактор реестра. Перейти в папку HKEY_CURRENT_USER\Software, и удалить папки OS или OE с ключами. Соответственно OS-сервис OE-инженер. Сам ODIS удалять не нужно. Запустить OffboardDiagLauncher.exe, откроется окно регистрации. Зарегистрировать заново. Также можно сохранить и перенести эти папки в новую Windows 10 с этим же ID. Регистрация ODIS будет не нужна.Бесплатно2 балла -
Версия DSGClutchDiag
33 скачивания
Программная проверка состояния сцепления DSG7 0AM и 0CW. В данной заметке мы постараемся максимально просто объяснить как работает "сухое" двухдисковое сцепление для DSG7 0AM и 0CW, что даёт его регулировка и что можно узнать о текущем состоянии сцепления при помощи диагностического прибора. Как работает сцепление "сухое" сцепление DSG7? Сцепление является нормально разомкнутым. Когда требуется замкнуть сцепление чтобы передать крутящий момент, происходит следующее. Под действием давления масла, из мехатроника выдвигается шток привода сцепления. Шток давит на вилку сцепления. Вилка сцепления через выжимной подшипник давит на лепестки корзины и приводит в движение прижимной диск, который, в свою очередь, прижимает фрикционный диск(ведомый) к центральному ведущему диску. После чего на фрикционный диск начинает передаваться крутящий момент с ведущего диска. Ведущий диск один. Всего остального, естественно, по два. Два фрикционных диска, два прижимных диска, два выжимных подшипника, две вилки, два штока привода сцепления в мехатронике. Один "комплект" служит для обеспечения работы нечетного ряда передач: 1-3-5-7, другой - четного ряда: 2-4-6-R. Регулировка сцепления. Для чего нужна и на что влияет. При установке новой корзины сцепления, производится регулировка зазоров между фрикционными дисками и ведущим диском. Регулировка выполняется при помощи регулировочных шайб различной толщины. Цель регулировки - установка заданной величины зазора между ведущим диском и фрикционными дисками, для того чтобы, с одной стороны хода штоков привода сцепления хватало для полного замыкания дисков и передачи крутящего момента без проскальзывания, а с другой стороны чтобы сцепление не было "пережато", т.е. была бы исключена передача момента от ведущего диска к фрикционному при убранных штоках привода сцепления. Если установить зазор больше допустимого, шток привода сцепления не сможет до конца зажать диски, сцепление будет буксовать, передача крутящего момента будет ограничена. Если установить зазор меньше допустимого, то сцепление будет постоянно частично замкнутым, постоянно будет передаваться крутящий момент, что также не допустимо. В обоих случаях невозможно будет произвести базовую установку мехатроника. Как следствие, автомобиль будет двигаться некорректно, либо не будет двигаться совсем. В блоке мехатроник зафиксируются соответствующие ошибки. Отклонения зазоров в процессе эксплуатации. Программная проверка сцепления. Естественный износ фрикционных дисков, а также деформация корзины сцепления в процессе эксплуатации, могут приводить к изменению зазоров сцепления как в большую, так и в меньшую сторону. Существует возможность програvмно оценить текущее состояние сцепления путем считывания при помощи диагностического оборудования параметров, хранящихся в памяти мехатроника. Вопреки расхожему мнению, данная методика не производит непосредственный замер толщины фрикционных дисков и зазоров, а дает лишь косвенную оценку состояния сцепления, основываясь на измерении ходов штоков привода сцепления. Как это работает? В мехатронике установлен датчик хода сцепления, который по положению магнитов, установленных на штоках привода сцепления, определяет их текущее положение (насколько выдвинут шток) Рисунок 1. Датчик хода штоков привода сцепления на плате мехатроника (светло-желтый квадрат). Также мехатроник имеет датчики оборотов, которые позволяют считывать частоту вращения маховика (читай - ведущего диска сцепления) и первичных валов 1 и 2 коробки (читай - ведомых дисков сцепления). На основании которых можно судить о полноте передачи крутящего момента. В памяти мехатроника хранятся, и в процессе эксплуатации периодически обновляются, показания этих датчиков для следующих положений штоков: Крайнее положение "разомкнуто" - шток полностью убран, крутящий момент не передается. Положение в точке адаптации P0 - положение штока когда начинает передаваться крутящий момент. Положения в точке адаптации P1 и P2 - положения штока в промежуточных точках адаптации. Положение в точке адаптации P3 - положение штока, достаточное для полной передачи крутящего момента. Крайнее положение "замкнуто" - насколько максимально можно выдвинуть шток. Ключевыми значениями, на основании которых можно судить о состоянии сцепления, являются запасы ходов штоков сцепления: 1. Запас хода по зазору сцепления. Это ход штока от крайнего положения "разомкнуто"(т.е. от точки начала движения штока) до начала передачи крутящего момента. По сути, это текущий зазор между фрикционным и ведущим диском. С той лишь оговоркой что это не сам зазор, а путь который проделает шток мехатроника, чтобы этот зазор выбрать и начать замыкать диски сцепления. Путь, который проделывает шток мехатроника, не равен зазору между дисками, поскольку шток мехатроника давит на прижимной диск не напрямую, а через плечо, создаваемое вилкой сцепления. Данная величина должна быть больше 2мм (указание производителя, согласно документу "Программа самообучения SSP 94"). Значение менее 2мм говорит о том что сцепление "пережато". Рисунок 2. Пример слишком маленького зазора (сцепление пережато). Запас хода по зазору сцепления 3.9 - 2.4 = 1.5 - меньше 2мм 2. Запас хода на износ диска. Это ход штока от положения P3, когда достигнута передача полного крутящего момента, до положения когда шток выдвинут максимально. Этот запас хода позволяет скомпенсировать возможное увеличение зазора вследствие естественного износа фрикционного диска. Данный запас должен быть более 1 мм (указание производителя, согласно документу "Программа самообучения SSP 94"). Величина менее 1мм означает что достигнут предел износа фрикционного диска. Рисунок 3. Пример слишком большого зазора (сцепление буксует). Запас хода на износ диска 25.3 - 24.8=0.5 - меньше 1мм Для коробки 0AM запасы ходов штоков определяются путем вычитания значений блоков измеряемых величин 95.1 - 97.1, 97.2 - 96.3, 115.1 - 117.1, 117.2 - 116.3. Для сцепления К1 запас хода по зазору сцепления равен 95.1 минус 97.1 , запас хода на износ диска: 97.2 минус 96.3. Для сцепления К2 запас хода по зазору сцепления равен 115.1 минус 117.1 , запас хода на износ диска: 117.2 минус 116.3. Программа DSGClutchDiag. Для упрощения процедуры диагностики, и более наглядного представления о состоянии сцепления написали небольшую программу DSGClutchDiag. Программа автоматически считывает все необходимые параметры из блоков измеряемых величин, строит наглядный график с обозначениями текущих запасов хода сцепления, а также выводит ряд других параметров коробки. Рисунок 4. Снимок экрана программы DSGClutchDiag с примером исправного сцепления. Зеленым цветом отображены запасы ходов сцепления К1 и К2, которые находятся в допустимых интервалах. Для работы с программой требуется диагностический прибор VAS5054 и компьютер c операционной системой Windows XP или выше, с установленным драйвером VAS5054. UPD: Добавлена поддержка коробок 0AM, работающих по K-Line (некоторые модели Audi A1, Skoda Fabia, VW Polo), добавлена поддержка коробок 0CW (Skoda Octavia A7, Audi A3 8V, VW Golf7 и т.д.).Бесплатно2 балла -
Итак, сразу скажу, прежде чем пользоваться таблицей настоятельно рекомендую дочитать этот пост до конца, а также обязательно прочитать все примечания, которые написаны в начале таблицы! Собственно, ссылка на таблицу в гугл таблицах, которую вы всегда можете скачать, чтобы использовать её в условиях отсутствия интернета (upd: почему-то при сохранении в Excel высота полей автоматически не подгоняется под текст… Пока не знаю, почему так и что с этим делать. Как вариант — сохранять оффлайн-вариант документа для просмотра в гугл-таблицах в отсутствие интернета). Онлайн-вариант буду стараться дополнять по мере появления у меня новой информации, так что можете периодически проверять ссылку. Не обещаю никаких крупных и серьёзных обновлений, но по возможности буду стараться дополнять таблицу. Также сразу скажу, что если у вас есть информация об отсутствующих прошивках, либо же вы нашли какие-то ошибки в существующей информации — обязательно пишите, всё проверим и исправим! ? Чуть ниже напишу, чем можете помочь конкретно вы, если у вас была или есть машина с DSG, либо если вы работаете с ними. Наверное, многие спросят: зачем вообще было так заморачиваться?! Отвечу: мне просто стал интересен этот вопрос, к тому же, я смог довольно неплохо разобраться в теме, ну а заодно облегчил подбор прошивки для 0AM как себе (если мне это понадобится в будущем), так и многим другим, кто будет пользоваться таблицей. В общем, альтруизм смешанный с желанием досконально разобраться в теме и наличием некоторого количества свободного времени ? . Какие есть недостатки у таблицы? 1. Могут встречаться неточности и ошибки. Не могу гарантировать, что вся инфа — 100% верная, но старался всё-таки по максимуму перепроверять всё. 2. Максимально полная картина на данный момент — по коробке 0AM, а если быть совсем точным — по коробкам для авто, выпущенных примерно с 2012 по 2013 модельный год. По более старым есть некоторые вопросы по принадлежности некоторых прошивок к конкретным авто, по более новым авто — не всё известно, увы (но основные модели для рынка СНГ присутствуют, разве что нет информации по самым свежим модификациям с 2016 м.г. и новее — Passat CC, Jetta, Scirocco, Beetle, Audi A1, Skoda Rapid и Yeti — если среди вас есть владельцы этих свежих авто с коробкой DSG и доступу к диагностическому оборудованию, можете написать в личку или в комментарии, поможете в наполнении базы. Также отсутствует инфа и по некоторым другим свежим моделям, но для нас это мало актуально, там авто для европейского и других рынков). По коробкам 02E я пока добавил лишь немного информации об обновлениях и моделях, в будущем хочу и тему 02E развить, но, опять же, обещать ничего не буду и сроков никаких загадывать тоже. По коробкам 0CW есть инфа по нескольким моделям, по 0BT вообще буквально пара прошивок, по 0CG по сути всё так же, как и в таблице g-box. Будет информация — будут дополнения. Пока в мокрые семёрки и прочие модификации углубляться не хочу. 3. Формат таблицы, конечно, не самый удобный, особенно если смотреть её не с FullHD монитора. С другой стороны, ничего сильно лучше того, что предложил horrordash мне придумать не удалось, так что пусть будет так, как есть ? . 4. Не совсем полная и точная информация по китайским модификациям авто — тут уж извините, честно, очень устал уже от этой таблицы, всех этих цифр и букв, постоянных редактирований и правок, на "китайцев" тупо не осталось сил разбираться с ними, тем более, что у них там чехарда в заменах прошивок такая, что мама не горюй… Конечно, по большей части разобрался (вроде как), но могут быть свои неточности и пробелы, особенно в части периодов производства. С другой стороны, у "китайцев" всё попроще с двигателями — 1.6 атмо CLRA, 1.4 турбо (что-то типа САХИ, наверное, но на 134 силы, CFBA зовётся) и 1.8 турбо CEAA (аналог CDAA), также встречаются и европейские модификации, но предназначенные для рынка Китая, с ними всё проще и по ним инфа, по-моему, довольно точна и полна — двигатели 1.4 с двойным наддувом на 160 л.с. CNWA и CTKA, аналоги CAVD и CTHD. 5. Возможно, что некоторых прошивок версий 1599 и 2199 просто-напросто не существует в природе, но т.к. я опирался в том числе и на другую базу прошивок (а именно — информацию с немецкого форума), решил всё-таки их оставить. В конце концов, несуществующую прошивку нельзя неправильно обновить, ведь её не существует, а если всё-таки она есть — то и инфа по обновлению тоже пригодится ? . Теперь расскажу о том, какие "приколы" и "пасхалки" мне удалось встретить в процессе разработки таблицы и анализа полученных результатов: 1. Раньше я думал, что прошивки делятся на 2 периода — авто до 2012 м.г. и начиная с 2012 м.г. (коробки старого и нового образца). По факту выяснилось, что это не совсем так, и вариантов прошивок существует минимум 4 варианта (если рассматривать в рамках одной модификации), а то и больше (если учесть в том числе самые поздние модели на платформе PQ, например, тот же Polo седан или Yeti после рестайлинга с двигателями уже от MQB'шных авто). На примере автомобилей Volkswagen Passat (B6 и B7) с двигателями 1.8 TSI (BZB, CGYA, CDAA, CDAB): актуальные прошивки, в названии которых есть cD3y — для автомобилей до 2011 м.г. (выпущенных до 05.2010, коробки старого образца) cD6e — для авто с 2011 до 2012 м.г. (выпуск с 05.2010 по 05.2011, коробки старого образца) cDQ6 — для авто с 2012 до 2014 м.г. (выпуск с 05.2011 по 05.2013, коробки нового образца) cDLR — для авто с 2014 м.г. до конца производства (выпуск с 05.2013 до 12.2014, коробки нового образца, в случае например, Passat CC (а также в случае с прошивками для других поздних PQ авто) — до 2016 м.г. включительно) Для разных авто модельный год и периоды производства могут отличаться в ту или иную сторону на пару-тройку месяцев, также могут быть и такие случаи, что на авто ставились как коробки с более старыми прошивками, так и с более новыми (если судить по ETKA). В общем, это всё несколько индивидуально и нужно каждую модель рассматривать отдельно. В чём отличия прошивок, например, для старых коробок, но для авто до 2011 м.г. и с 2011 по 2012? Я не знаю… Можно ли прошивать более новые прошивки на более старые авто — также не в курсе. Пока что думаю, что такие отличия могут быть связаны с общим обновлением электрики автомобилей в 2011 м.г. и в 2014 м.г. (например — более новые ревизии блоков управления), но точного ответа на этот вопрос у меня нет. Чтобы это понять, надо взять 2 авто, желательно в одинаковой комплектации, и по ETKA сравнивать, смотреть, в чём отличия с точки зрения установленных компонентов. Если кто-то хочет попробовать — можете рискнуть, потом опишете свой опыт ? . Но рекомендовать так делать не буду. Всё-таки последние версии прошивок существуют для обеих вариантов, т.е. нельзя говорить, что прошивки для авто с 2012 по 2014 м.г. хуже, чем прошивки для авто с 2014 м.г., с точки зрения эксплуатационных свойств должны быть примерно одинаковыми. Помимо этих прошивок, дальше было ещё как минимум 2 ревизии: прошивки для авто с 2017 м.г. до ~ конца 2018 года (не модельного!) прошивки с конца 2018 года (11.18) по настоящий момент (судя по всему — не взаимозаменямы с предыдущими в т.ч. по причине смены номера мехатроника с 0AM325025N на 0AM325026A, хотя про изменения в мехатронике мне неизвестно — возможно, мехатроники взаимозаменяемы и отличия "внутренние", не влияющие на их работу непосредственно на коробке). По этим прошивкам информации практически нет на данный момент, разве что добрые люди помогли с Поло Седанами 2016-2018. 2. У некоторых авто, произведённых с 2012 по 2014 м.г., наблюдается чехарда в обновлениях номера блока коробки. Некоторые прошивки 058* и 060* обновляются до 042Q и 042R. С чем связано такое понижение версий и почему нельзя было выпустить прошивки на 52 бара в рамках "старых" номеров — неясно. Возможно, некоторые модификации были "стратегически важными", и этим шагом ВАГ хотел показать, что с этими прошивками они "перезапустили" DSG, и теперь-то точно никаких проблем не будет с коробкой). 3. Ещё бОльшая чехарда и пересортица наблюдается в прошивках авто с 2014 м.г. Там вообще полный швах, без пол литра не разберёшься))) Но мне удалось (вроде бы даже довольно точно, но, как уже сказал — могут быть ошибки!) Итак, сначала были прошивки 45xx серии с номерами блоков 057* и 058*. Затем они обновлялись до серии 5xxx с номером блока 061*, пока всё выглядит логично. Дальше было обновление до 52xx и 064*. После чего был "даунгрейд" до 062* и прошивок 6xxx (иногда 62xx, иногда и финальные 65xx оставались здесь), а затем — опять "игра на повышение" — 065* и, наконец, финальная серия прошивок 65xx) У "китайцев" обновления пошли чуть дальше, до 066* добрались. 4. Некоторые прошивки, несмотря на один и тот же идентификатор в названии (например, cJ6m или EbLQ) относятся к слегка разным модификациям авто. Например, прошивки cJ6m отличаются для авто, в которых есть режим движения накатом, и для авто, в которых этого режима нет (относится к Пассатам). Впрочем, думаю, можно прошивать прошивки с этим режимом в авто, в которых его нет. Другое дело, что, может быть, наличие этого режима также зависит и от прошивки приборной панели — тут уже надо изучать этот вопрос, чтобы точно ответить. В любом случае, никто не мешает попробовать прошить прошивку с наличием режима движения накатом, если что-то пойдёт не так — всегда можно прошить прошивку без этого режима. В случае с EbLQ — это прошивки для Volkswagen Beetle, но одни предназначены для европейской модификации, другие — для авто, предназначенных для китайского рынка. Все эти моменты и различия я постарался отразить и разделить прошивки друг от друга, но могут встречаться неточности. Так что если вы прошьёте неподходящую прошивку и столкнётесь с какими-то проблемами — всегда можно попробовать прошить такую же прошивку, но версией пониже/повыше. 5. Для некоторых модификаций ВАГ почему-то запилил отдельные прошивки. Видимо, есть отличия в электрике. В частности, я говорю про Golf 6 Variant (он же — универсал). Причём, в случае некоторых двигателей — прошивки идентичны с обычным 6 гольфом, в иных же случаях — прошивки унифицированы с Джеттой 6 поколения (кузов 1B). Видимо, в Вариант решили запихнуть электрику от Джетты, потому и различия с обычным Гольфом имеются (как и у Джетты, похоже…) Подобные нюансы также старался учитывать. Вроде бы все нюансы описал, остальное — в начале самой таблице в виде примечаний) Да, ещё момент — поскольку таблица одна для всех коробок, в начало я поставил прошивки 0AM (т.к. именно над ними я работал в первую очередь), затем идут малочисленные (пока) прошивки 0CW, потом уже 02E. Ну а в конце другие (0BT и 0CG).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Блок srs кодируется только один раз на заводе. Мое мнение, что нужно параметрирование заливать, для этого нужен онлайн1 балл
-
@Lego13 скажите это лень? Не уважение к другим? Почему Вы шлёте фото отвратного качества, я или мои коллеги должны всматриваться в кривое фото, затем вбивать ручками?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В общем, проблема решена! ??? До того как...... Была сделана профилактика в виде установки большого ремкомплекта компрессора (BRAUF) и заменены оба задних баллона (от них же), клапаны остаточного давления на баллонах давным давно удалены ибо вредная и лишняя деталь. Ну и болезнь: Симптомы - пневма в экстралевеле и не опускается, ресивер полу пустой... При включении зажигания компрессор оду секунду включается и все - дальше молчание. через некоторое время выскакивает ошибка "превышен интервал...." с красной машинкой и приглашением в воркшап. Не опускается ни в каком варианте. ни крутилкой , ни установкой подвески в спорт, ни! васей в базовых установках (34 блок / закрытая область / код 08367 / базовые установки - опустошить ресивер/переднюю/заднюю ось) Датчики уровня все живые, все показывают примерно истину. выбивался немного из показаний один задний - была сделана профилактика тяг. Не возымело результата. К слову, ресивер не накачивается до нормальных 13-14 не только сам по себе , но и из "Базовых" в Васе. Я в недоумении. Тут я случайно , в момент когда ошибка еще не выскочила, открываю заднюю дверь и..... и компрессор оживает и начинает качать! ? я в небольшом ахере , но ресивер полон - 14 с копейками ? . Потом понял - на передних дверях не работают концевики(надо бы починить, но лень) и для моего тубарега они всегда "закрыты" , а на задних с ними всё зашибись ))))) вот только не понял как накачка ресивера связана с дверьми? может быть , логика типа того что когда открыта дверь блокируется накачка/спуск баллонов и можно спокойно качать в ресивер ? в общем ХЗ, но ресивер заполнился ))))) Самое интересное -это ВООБЩЕ НИ КАК не отразилось на проблеме задранной пневмы ?? ... курю интернеты.... И тут сразу в нескольких источниках натыкаюсь на информацию, что виновником может быть клапан сброса давления на компрессоре, если закис или загрязнился. Но я же его перебирал, чистил когда ставил ремкомплект..... Но выхода особого нет - это последняя соломинка перед облить бензом и сжечь ))) за нее и хватаюсь - благо тубарег стоит "на цирлах" и подлезть снять защиту и компрессор не составляет труда(только прохладно на улице ))) ) . ......Ну вот Тубарег в режиме домкрата(на всякий случай) , компрессор висит на трубках, доступ и к предохранительному и сбросу давления есть...снимаю оба - все чисто ? . несу клапан сброса к аккуму чтоб проверить исправность(хотя чему там ломаться - соленоид он и в африке соленоид, но...) и пока я его несу и смотрю его пружинку и сердечник меня посещает догадка от которой я аж вспотел ))))) - у сердечника торцы не одинаковые - оба с резиночкой, но один плоский, а другой конусом с полочкой и эта полочка аккурат диаметром под пружинку внутри соленоида .... я , старый дурак, думал что конус наружу, т.к. он должен упираться в жиклер и так и собрал. таким образом уменьшив ход сердечника на 5-6 мм - ясен пень, что пневма не стравливается - клапан тупо не может открыться ?♂️ Я бегом ставить все на место )))) теперь собрал как положено, захожу в базовые - жму опустить перед/зад - АААААААААА!!!! ДААААА!!!! все работает !!!! И заметьте - эта неисправность возникла у топикстартера ТОЖЕ после замены компрессора! а значит и проблема, скорее всего , там же! Ура--ура-ура!!!! PS фото не мое - я только нанес на него стрелочки и надписи )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Аво 2 варианта. Ремонтировать или убить ошибку в прошивке блока и залить в блок.1 балл
-
@NazarovKos здравствуйте! Бесплатный запрос файлов: https://vagperformance.ru/forum/forum/81-vag-flashinfo/1 балл
-
Нужно через компьютер смотреть сколько показывает градусов датчик g851 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Установили коробку DQ200 0cw вместо механической в гольф 7 2013 года выпуска, приборка не умеет с ней работать поэтому в кп висит ошибка блокирован блок управления , сделать иммо офф на коробке, блок управления стоит 0cw gen2 DQ200_G2_0CW300049T_0004_micro-20240905-151806.bin DQ200_G2_0CW300049T_0004_eeprom-20240905-151847.bin1 балл
-
1 балл
-
Версия ODIS 7.2.1 Post Setup 12/2021
480 скачиваний
ODIS 7.2.1 с драйвером Windows 10 для 5054a и модулем для Odis. Работает с 5054А (клон) Windows 10 х 64 Windows 7 Прежде чем приступить к установке Odis от 5054 на Windows 10, необходимо сделать следующее: 1 ) установить просмотрщик PDF 2) включить: панель управления - удалить или изменить программу - включить или отключить функции Windows - .Net Framework 3.5 3) установить шрифт Arialuni 4) установить Visual C++ 5) с помощью файла bat., установить версию 6.2.0 с помощью выбор 5054, далее указываем постсетап от версии 7.2.1 Внимание: если вы установили или собираетесь устанавливать инженерку, то при установке программ или обновлений необходимо закомментировать папку программы : Program Files (x86)\ ##Offboard_Diagnostic_Information_System_Engineering Если после обновления или установки появится папка с таким же названием, как и комментируемая, то ее нужно удалить. Например: если вы устанавливаете или обновляете службу, то закомментируйте разработку, если вы устанавливаете или обновляете разработку, то закомментируйте службу. 6) Установочный файл программы и бат. файл должен находиться в той же папке. Например, Служба, расположение на рабочем столе: Запустите командную строку от имени администратора: cd \Users\username\Desktop run.bat OffboardDiagSetup-Service_VWMCD_6_2_0-0103_8.exe Например, Инженерное дело, расположение на рабочем столе: Запустите командную строку от имени администратора: cd \Users\username\Desktop run.bat OffboardDiagSetup-Engineering_12_1_1-0102_2.exeБесплатно1 балл -
Запросить пароль очень просто! Представится в этой теме, кратко о себе и на чём передвигаетесь, для чего скачиваете файлы, (личное или коммерческое использование) Задать или ответить на вопросы форумчан ( по желанию)1 балл
-
Не хватает оборудования? Возьми бесплатно! Научись работать, желательно на своей машине и заказывай нормальный софт! Нужны стоковые файлы? Без проблем! Клиент желает St 1 Всё в наличии или заказ под Ваши требования с доработками! Но за деньги! Не хватает опыта и знаний? Обращайтесь и Вы получите ответ на свой вопрос! * Во время тестирования оборудование, ряда программ доступ предоставляется БЕСПЛАТНО! Самая популярная программа БЕСПЛАТНО ВСЕГДА!1 балл
-
зависит от версии "железа" рейки, а не от версии софта. на наших авто рейка бывает двух типов, на старые версии льется с _BP, на новые без _BP. на версию железа 5N1 909 144 G, льется с _BP. на версию железа 5N1 909 148 J, льется без _BP.1 балл
-
1 балл
-
1 балл