Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Skoda Octavia II-пузыри в системе охлаждения


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем доброго здравия!
    Skoda Octavia II, 2007г.1,9 TDI, BXE. Владелец жалуется на пузыри в системе охлаждения, возникающие время от времени. При этом печка не работает когда возникают эти пузыри. Я склоняюсь к тому, что в системе охлаждения присутствует воздух, хотя сам владелец говорит, что ОЖ не менял. Машину я сам не смотрел, т.к. она находится от меня далековато. Только в пятницу поеду смотреть.
    Вопрос: есть какие-либо нюансы, на которые надо обратить внимание?

    P.S. На вашем форуме я новичек, занимаюсь ремонтом авто давно. Создал тему не ради ремонта собственного авто, так иногда думают о новичках, появившихся на форумах. Надеюсь, что поймете и примите.
    Буду благодарен за любые высказывания.
    С уважением, Виктор
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это тебе скорее всего к мотористам, а при пузырях через печку антифриз не прокачивается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Повышеное давление в системе охлаждения есть? Может уменшается уровенй ОЖ?Если да то надо провести тест CO ОЖ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сейчас уже есть новая технология диагностики герметичности блока и головы. Сын приехал с Ирландии и показал. Классная вещь. Надо заказать себе:
    http://www.****.co.uk/itm/Block-test...fab35#shpCntId

    http://www.youtube.com/watch?v=CHp5E7XnbXo

    Просмотрел Эльзу, там есть места, на которые надо обратить внимание:
    масляный радиатор и охладитель ЕГР. Там могут быть проблемки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Производитель WINNS. Привозил региональный представитель. Я работал я тогда в Нижнем Новгороде.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По ссылке выше, называется - Block tester kit for petrol and diesel engines genuine USA item combustion. В поисковик и он выведет на лот на е-бей.
    Или ещё - "Block-Check", почитать можно тута - blockchek.com
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я думаю что прокладке под ГБ приходит конец! поэтому и завоздушивает СО. Дальше будет больше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    или прокладка гбц, или головка . ещё может помпа пену подкидывать , было пару раз . помпа воздух подтягивала .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В пятницу 10.01. смотрел я эту машину. Если предположить, что прокладке ГБЦ приходит пипец, то коррекции должны на это указать. А на этом движке коррекции по топливу были около "0", да и двигатель работает абсолютно ровненько. При общении с владельцем выяснил, что он залил ОЖ и вот уже 2 недели ездит и не доливает. Единственное, на что обратил внимание в его рассказе - это при скорости более 100 км/ч перестает дуть горячий воздух. На мой взгляд это связано может быть с крыльчаткой помпы. Здесь согласен с игорь1975. Может у кого есть иные мысли, более конкретные? Буду благодарен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    RVD

    Начните с того, что каждый клиент - патологический обманщик.

    Смените антифриз. Потом окажется, что жена чуть ливанула омывайки, но ливанула немного. Вовремя спохватилась. :-)

    Пены - взбиваемой насосом охл-ия видел много от этого, и разной концентрации. :-)

    Попробуйте некурящего попросить принюхаться к содержимому бачка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Соглашусь с последним постом, еще на дизелях частенько трескаются межклапанные перегородки в головах, но как правило, жидкость просто уходит быстрее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Roudell
    RVD

    Начните с того, что каждый клиент - патологический обманщик.
    C этим нельзя не согласиться. За свою многолетнюю практику в этом убедился.
    Эта машина находится в соседней Беларуси. Поэтому более детально с ней работать не могу, почему и обратился к вам, может кто и сталкивался с этими проблемами. 24 января снова поеду в Беларусь в гости и заодно пообщаюсь по этой машинке. Потом обязательно отпишусь.
    Спасибо всем, откликнувшимся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да на этой машине полюбому пробита прокладка головки блока, к гадалки не ходи...... а то что машина на скорости 100 дует холодный воздух то это воздух в системе охлаждения, лечиться очень просто отдаешь шланг с обратки печки заливаешь полный бачок ОЖ, заводишь мотор и газ в пол пока с обратки непольется ОЖ а да и переодически подливаваешь ОЖ в бачок......Удачи
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denchic
    да на этой машине полюбому пробита прокладка головки блока, к гадалки не ходи....
    Cупер специалист!!!!! Не глядя определил! О таком уровне можно только мечтать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Уважаемый RvD это не уровень а опыт!!!!!!!
    и пожалуйста не надо стебаться.... опыт в диагностике в двигателей у меня не маленький
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RVD
    В пятницу 10.01. смотрел я эту машину. Если предположить, что прокладке ГБЦ приходит пипец, то коррекции должны на это указать. А на этом движке коррекции по топливу были около "0", да и двигатель работает абсолютно ровненько. При общении с владельцем выяснил, что он залил ОЖ и вот уже 2 недели ездит и не доливает. Единственное, на что обратил внимание в его рассказе - это при скорости более 100 км/ч перестает дуть горячий воздух. На мой взгляд это связано может быть с крыльчаткой помпы. Здесь согласен с игорь1975. Может у кого есть иные мысли, более конкретные? Буду благодарен.
    На вряд ли крыльчатка, если она бы рассыпалась или свободно вращалась на оси, то температура зашкаливала бы на небольшой нагрузке
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В любом случае нужно начинать с демонтажа (замены)помпы,все остальные может оказаться следствием ее некорректной работы(состояния).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...